Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Тормоза


Сообщений в теме: 59

#1 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 23 Апрель 2015 - 02:38

Всех приветствую. Сегодня заменил задние колодки. Так как стояли зимние колеса да еще на них колпаки декоративные, то только когда литые диски поставил с летней резиной заметил, что колодки почти полностью стерты. Оставалось примерно 3 мм. Но вот когда снял их, то обнаружил, что внутренняя колодка раза в два меньше изношена, то есть, на ней примерно еще 5-6 мм оставалось. Это нормально, что так неравномерно стираются колодки? При том, что на внутренней колодке еще какой-то металлический шпиндель торчит, видимо для того, чтоб на диск замыкал, когда до него дойдет. Почему я и не заметил сразу, что они так сильно сносились, думал на дисплее компьютер это покажет. А он вот ничего не показывает.

И еще такой вопрос, когда колодки снимал, в одном месте стоит болт, а вот со второй стороны торчит какая-то байда, к ней не идут никакие проводки или еще что. Для чего она нужна?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150422_171908.jpg
  • IMG_20150422_171858.jpg


#2 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:02

http://www.opel-club.ru/instr.html

здесь есть инструкция по ремонту. можно скачать и посмотреть.-)

колодки могут снашиваться по разному, надо при замене очистить скобу и проверить ход скобы.

#3 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:10

serdgo, ,это заглушка, для в установки электроручника.

#4 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:17

То есть ее можно демонтировать и заменить болтиком?

#5 VParman

VParman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: opel astra j sedan 1.6 MT cosmo+

Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:04

Нет. Это никакая не заглушка. rolleyes.gif А "балансир для устранения вибраций заднего суппорта. В каталоге называется ДЕМПФЕР, ВИБРАЦИОННЫЙ, СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА (ДЛЯ ТОРСИОННОЙ БАЛКИ ЗАДНЕГО МОСТА С МЕХАНИЗМОМ ВАТТА, POC GNG) az.gif

#6 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Апрель 2015 - 08:42

VParman, странно, в руководстве по эксплуатации это обозначено как заглушка. Но на моей астре G тоже есть что то на подобии, только чуть в другом исполнении. Раз завернули её туда на заводе, значит пусть торчит. Нужно посмотреть что написано в ТИС.

#7 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 30 Август 2015 - 22:22

29000 км. Поменял передние колодки. Старые стерты в ноль.

#8 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:56

Сержпитер, - ты первый раз поменял передние колодки?
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#9 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:12

LIKA, да-). но на дизеле я активно педалирую. и езжу в основном по городу. поэтому быстро стер

#10 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 14:18

А диски тормозные примерно сколько служат? Во всяком случае у меня пробег около 50, на дисках уже бортики появились примерно по 1 мм.

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:27

serdgo, принято считать, что диски меняются вместе со второй парой колодок. То есть, в случае Сергея, около 60 000 км.

#12 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:21

Цитата(Сержпитер @ 2.9.2015, 11:12)  

LIKA, да-). но на дизеле я активно педалирую. и езжу в основном по городу. поэтому быстро стер

По ходу, не активней меня педалируешь - я на ТО2 (20000) поменяла передние. Они у меня вообще - чуть ли не расходники laugh.gif ))
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:59

LIKA, скорее всего ты их поменяла потому, что дилер решил что их пора менять, а не "запели" свистуны. От того и разница такая в пробеге.

#14 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:25

serdgo, да, вторая замена идет комплектом. Сто процентов - проверено тремя авто)

#15 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:51

Амбр, - Дим, я знаю эти разводы, но старые колодки забрала - могу показать - проверим Автоцентр Сити Изображение
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#16 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 14:07

LIKA, показывай)


#17 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:00

Ну не хочешь ты, покажу я свои. Вот. [attachmentid=124269]

Прикрепленные изображения

  • WP_20150906_008.jpg


#18 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:40

Сержпитер, - Сереж, сильно задерживаются уведомления(( постараюсь не забыть сфотать завтра.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#19 Kousuke

Kousuke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra J, 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 17:11

Машина 2011 года, пробег 81000.
Ситуация следующая. История длинная, опишу по порядку.
Кончилась гарантия моя, поехал делать ТО к неофициалам.
Сказали, пора менять колодки. Поменяли. На какие без понятия.
Буквально через сутки начали скрипеть. Причем не только при торможении, но и просто при езде на малых скоростях. Приехал к этим ребятам, мол, что вы мне поставили. Сказали, это они так притираются, все пройдет. Не прошло.
Поехал в другой сервис, по знакомству, вроде как надежный. Там мастер сказал, что и колодки гавно, и диски тормозные пора менять. Ок, поставил колодки и диски новые, неоригинал, но, по его словам, хорошие.
Через километров 300 началось такое - После того, как машина постоит, тормоза скрипели, сначала тихо, потом громче со временем. Через какое-то время при езде все становилось тихо. Со временем начали скрипеть уже и при любом торможении. И так громче и громче.
Приехал к этому мастеру. Он мне заявил, что я резко торможу очень, и эти его колодки типа "остеклились", стерлись, я не знаю как это называется. Лол)
Говорю, давай закажем оригинальные GM. С ними раньше никаких проблем не было. Поставили оригинал.
И ситуация начала повторяться. Первые 300 км все было тихо. И теперь начинает скрипеть. Пока что только после стоянки, но, думаю, скоро начнется и всегда.
Какие могут быть причины? Или менять и диски теперь на оригинал? Но где гарантия, что все затихнет? А оригинальные колодки с дисками недешевые((

#20 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:22

Kousuke, нужно первым делом проверить работоспособность всех тормозных гидроцилиндров суппортов, исключить их заклинивание.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных