Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Замена стаканов форсунок Y17dt


Сообщений в теме: 37

#1 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 10 Май 2015 - 19:43

Здравствуйте уважаемые опелеводы. Хочу поделиться с Вами решением проблемы, а именно, как я боролся с маслом в антифризе двигателя Y17DT. Проблема эта присутствовала уже больше чем с год. Сразу надо сказать что машина Opel Combo не моя, а брата, и я на ней езжу вот уже второй год. Вкратце история такова: когда то в машине был обрыв ремня и по этой причине ремонтировалась голова с заменой всех направляющих и клапанов. Хотя, если честно, после такого головку надо менять а не ремонтировать. Со временем из бачка охлаждающей жидкости не часто, но случались выкиды антифриза. Пшикнет, антифриз немного скинет, и все ОК до следующей поездки. Но взяв в эксплуатацию эту машину себе, я с этим мирится не стал и не много поездив прикупил б/у голову. Головку прислали в отличном состоянии, сам лично проверял плоскостность на станке. Размер не вышел за пределы двух сотых миллиметра. А это значит что шлифовать головку необходимости не было. Сначала хотел было сам ее делать, но отсутствие гаража и присутствие зимних морозов направило меня искать хорошего моториста. Такой и был найден через сотрудника на фирме. Короче кум кума моего сотрудника, дядька сурьезный, Анатоличем себя величает. Встретились, порешали что делаем, что меняем, дали денег на прокладки, сальники, ремни и т.п. Через две недели пришел я забирать авто и здесь я понял, что ничего хорошего этот дядька не мог сделать по той простой причине, что отсутствовала часть патрубка воздухозаборника перед корпусом воздушного фильтра. Сальники на форсунках замазаны красным герметиком, да еще и поставлены все как один наоборот - к низу верхом. Кто там что читал,- хотя там ведь имеется надпись upper что значит верхний, высший. Патрубок они нашли уже на мусорке, а все остальное я решил что сам сделаю – переделаю. За все, учитывая запчасти плюс работа брат выложил 8768 грн. Но не долго музыка играла. С приходом тепла я начал замечать что в антифризе начало появляться масло. Отсоединил маслоохладитель, поездил с неделю - нет, он не причем. Поехал к Анатоличу, спрашиваю:
- манжеты на стаканах форсунок менял,- клянется что менял. Говорит что это масло попало во время ремонта в систему охлаждения, вот ты его и повымакуй мол. Не поверил я, но что ты сделаешь с лукавым человеком. Спрашиваю у сотрудника своего, нету ли у него такого чувства, что кум его кума тебя обманывает? Есть, говорит, причем постоянно. И вот решено - делаю сам. Для начала слил антифриз.
Изображение
Снял постель с распредвалами
Изображение
Сделал приспособу для извлечения стаканов форсунок.
Изображение
Это шпилька М8 с приваренной на одном конце гайкой и проточенным конусом примерно 50-60грд и отрезок кислородного шланга. Аккуратно, не смазывая, запихиваем приспособу в стакан ( не повредите посадочный конус под форсунку!!!), и затягивая верхнюю гайку расжимаем резиновый шланг. Накручиваем обратный молоток ( на фирме слесарь по ремонту станков называет сей девайс «катюша»)
Изображение
и аккуратно, не сильными ударами извлекаем стакан форсунки.
Кстати в интернете есть примеры как это сделать не снимая головки. Я видел как человек снимал с помощью гвоздя, цепляя обточенной шляпкой через отверстие под форсунку. Я бы не советовал, поскольку имеется большой риск повреждения посадочного отверстия в головке под сам стакан. Можете оставить там задиры, а потом получите газы в охлаждайке. Также видел видео где еще один человек извлекал стаканы не снимая постели распредвалов. Он попросту взял сверло диаметром 23,5мм и рассверлил отверстие в постели распредв. с ф22 до ф23,5.
При этом он даже не задумался почему немцы сделали так, что вытащить стакан не сняв постель не возможно. А причина в тонких перемычках между отверстиями толкателей клапанов.
Изображение
Если мы пожалеем денег на новую прокладку (я брал Elring 239.560 ), а расточим отв. Ф22 в размер Ф 23,5, то перемычки у нас с 2,3мм станут 1,5мм. А оно нам надо? Прокладка стоит 155грн, а новая постель, вы только вдумайтесь - 54530грн. Для кого штампуют эти цены в нашей стране? (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F850235A&sr=81&Cat=Opel)
Так вот, вытащив стаканы, я понял, что никто до меня сюда не лазил. И человек, который говорит что менял на стаканах резинки, а они распадались как куски пластмассы при попытке их снять,- просто нагло врет. Ну да Бог ему судья. Стаканы настолько побила кавитация, что еще немного и масло было бы не только в антифризе, но и наоборот. А потом прощай, как минимум, турбина и вкладыши.
Изображение
Поскольку стаканы довольно дорогая штука, а в руках у нас есть японский токарный станок, было принято решение изготовить их самим с дюрали Д16Т. Для этого один из стаканов был разрезан, чтобы снять внутренние размеры конуса под шайбу 08 21 205 (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=8FA02013&sr=81&Cat=Opel) и сделан чертеж с увеличенным натягом по диметру Ф11 на одну сотую мм. В оригинале диаметр на всех втулках 11,02мм. Мы делали 11,03мм.
Изображение
Параллельно были заказаны резиновые уплотнители на стаканы форсунок (58 17 574) из фтор каучука. Не подбирайте их на базаре - через месяц будете опять их менять. Размеры сальников стаканов 18х2,5 и на форсунки (08 21 206) – 15х2 соответственно. Но из какого- то там силикона. Я в этом не разбираюсь, но поскольку на фирме где я работаю, есть цех РТИ, продукция которого используется на атомных электростанциях, грех было бы не воспользоваться таким случаем. Там своя технология и резинки на стаканы должны пройти еще и термофиксацию при температуре 250-270грд. в течении 12-ти часов. Отсюда и их цена. На рынке были закуплены 10-ть медных шайб 1,5х8,5х12 под обратку топливной магистрали.
Изображение
Заказаны ремень ГРМ 06 36 227 и прокладка 239.560. Ролики не заказывал по причине что они прошли всего 35т.км.
Дальше сборка :
Первыми пошли стаканы форсунок, предварительно нанеся на них в зону проточки Ф10,6х1,2 анаэробный герметик
Изображение
Изображение
и , смазав фаску маслом, используя шпильку М10 запрессовываем сразу по две втулки, вращая не шпильку а гайку на ней.
Изображение
Не забудьте смазать резиновые сальники втулки смазкой. Я использовал вот такую
Изображение
Перед установкой постели распредвалов на новую прокладку, следует свести распредвалы по меткам
Изображение
Все болты перед установкой должны быть очищены от грязи и т.пр., резьбовые отв. очищены от излишнего масла, лучше всего выдуть сжатым воздухом, но ни в коем случае нельзя прогонять метчиком. Перед закручиванием все болты слегка смазываем моторным маслом. Затягивать в определенном порядке и с определенным усилием: болты М8 – 21,6Нм; болты М10 – 43,1Нм.
Изображение
Изображение

Устанавливаем шкив распредвала, затягиваем его с усилием 63,7Нм, и фиксируем болтом М6 от проворота
Изображение
Устанавливаем форсунки, предварительно одев на них новые уплотнения и смазав их силиконовой смазкой.
Изображение
При установке форсунок не перепутайте сторону кронштейна. Он должен лежать на опорах форсунок вот так
Изображение
Изображение

Устанавливаем обратку на новые медные шайбы
Изображение
Шкив ТНВД и распредвала фиксируем болтами М8 и М6 соответственно
Изображение
Изображение
Коленвал устанавливаем по меткам
Изображение
Устанавливаем ролик обводной. Ролик натяжной, используя шестигранник на 5 отводим в самое крайнее положение и там фиксируем.
Ремень заводим с коленвала через шкив ТНВД на распредвал и только потом на встречу под натяжной ролик. Проверяем метки на коленвале и если все ОК- отпускаем натяжной ролик ремня ГРМ. Ролик пока не фиксируем. Выкручиваем штопорные болты со шкивов распредвала и ТНВД, потом за болт коленвала проварачиваем последний против часовой стрелки примерно градусов на 60 и только потом фиксируем сам ролик.
Вот как это описано в руководстве по обслуживанию автомобилей Opel TIS2000:
21. Откорректировать фазы газораспределения
Указание: Закрутить приводную шестерню распредвала или колесо топливного насоса высокого давления так, чтобы можно было завернуть стопорные винты ВМТ.
22. Установить зубчатый ремень
• Смонтировать зубчатый ремень
Указание: Зубчатый ремень должен быть натянут от приводного колеса зубчатой ременной передачи через приводное колесо масляного насоса и колесо топливного насоса высокого давления
• При натяжном ролике зубчатого ремня с пластинчатой пружиной:
– Навесить пластинчатую пружину

• Открутить стопорный винт ВМТ
• Повернуть коленчатый вал на 60° в направлении, противоположном вращению двигателя
• Затянуть винт натяжного ролика зубчатого ремня
– При натяжном ролике зубчатого ремня со спиральной пружиной 49 Hм
– При натяжном ролике зубчатого ремня с пластинчатой пружиной 38,2 Hм

• При натяжном ролике зубчатого ремня с пластинчатой пружиной: открутить винт (М10) из нижнего отверстия натяжного устройства зубчатого ремня

23. Проверка фаз газораспределения
• Повернуть коленвал приблизительно на 780° по направлению вращения двигателя
– У винта приводного колеса зубчатой ременной передачи

• Отметка демпфера крутильных колебаний должна находиться на одной линии со штифтом на крышке масляного насоса
• Закрутить стопорные винты ВМТ
Указание: Если закрутить стопорные винты ВМТ невозможно, то следует повторить основную регулировку
• Открутить стопорные винты ВМТ

24. Установить держатель двигателя справа
• Вставить винт внизу
– В держателе двигателя справа и переходнике держателя двигателя справа

• Вставить держатель двигателя справа, переходник держателя двигателя справа, верхнюю часть кожуха зубчатого ремня
• Закрутить 2 винта сверху
• Затянуть 3 винта (40 Hм)

25. Закрепить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня
• Затянуть винты (9,8 Hм)
Указание: Учесть разную длину винтов

26. Установить амортизационный блок двигателя справа
• На продольной балке
– Затянуть винты (40 Hм)

• На держателе двигателя
– Затянуть винты (60 Нм + 30° + 15°)


27. Установить канал для жгута проводов
• Закрепить в зажиме канал для укладки жгута проводов
• Закрепить вакуумные трубопроводы
• Затянуть винт

28. Установить жгут проводов генератора
• Подсоединить разъем жгута проводов
• Затянуть гайку

29. Поднять автомобиль
30. Снять опору
31. Снять KM-6169
32. Установить поликлиновый ремень
Указание: Соблюдать направление вращения и монтажное положение
• Ослабить натяжение натяжителя поликлинового ремня

33. Установить кожух поликлинового ремня
• Закрутить винты
• Установить зажим

34. Опустить автомобиль
35. Установить переднее колесо справа
• Закрутить винты

36. Опустить автомобиль
37. Закрепить переднее колесо справа
• Затянуть винты (110 Hм)

38. Установить корпус воздушного фильтра
• Затянуть винт
• Закрепить всасывающий воздушный шланг
– Затянуть хомут (5 Нм)

• Присоединить разъем жгута проводов термоанемометрического плёночного массового расходомера воздуха

39. Присоединить аккумулятор.
40. Откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса
• Включить зажигание
Указание: Рулевое колесо повернуть один раз от правого крайнего положения до левого крайнего положения.

41. Запрограммировать энергозависимую память
42. Закрыть капот двигателя.
Заливаем антифриз, прогреваем двигатель. Наслаждаемся проделанной работой. Ну вот, в принципе и все.
Только есть очень неприятный нюанс- это как очистить систему от масла.
Пока я пробую очистить с помощью фильтров.
Изображение
Получается, но процесс уж больно длительный. А так хочется залить правильный антифриз (09194431) и покончить с этим неприятным эпизодом.
Программу TIS2000 качал отсюдова http://tfile.me/foru...ic.php?t=243075. Стоящая прога. Должна быть у каждого кто имеет Opel и не хочет платить не честным дядям с СТО. Не судите строго и всем удачи.



Будет и наша улица на Вашем празднике!

#2 Misel

Misel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 dti

Отправлено 19 Май 2015 - 16:47

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста какова частота обработки выточенных стаканов?


#3 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 22 Май 2015 - 00:32

Вы, наверное, имели ввиду ЧИСТОТА, т.е. шероховатость обрабатываемых поверхностей? На Ф11,03; Ф22,98; Ф18,8; Ф19,2; и на внутреннем конусе 90грд. под шайбу форсунки,- придерживайтесь 7...8 класса. Ra1.6 (Rz6.3) точение чистовое. Остальное не критично.
http://gk-drawing.ru.../quality-08.php
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#4 puz-karapuz

puz-karapuz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 21 Август 2015 - 09:17

safirys, здравствуйте! У меня к вам следующий вопрос, вы не хотели бы повторить сей подвиг по изготовлению стаканов форсунок....)) и ещё вопросик вы откуда будете?

#5 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 21 Август 2015 - 20:04

Я из г. Сумы, Украина. Да не вопрос. На данный момент одна есть из тех что делал для себя. Та что на снимке и, по-моему, даже с манжетами. Из заготовки получалось их пять- пять и сделал. Что касается отбора масла с помощью всяких там фильтров- чепуха. Прокачивается через них, и очень легко. Поэтому, немного поездив на старом антифризе, я стал замечать что масло в нем как бы перестало отслаиваться, если можно так выразится, после стоянки авто. Просто стало какой то однородной, черной жидкостью. Поэтому прикупил концентрат антифриза Hepu P999-G12 , две емкости по 1.5л, и пять литров дистилированной воды. Все это в равных пропорциях смешал, и предварительно сняв и промыв радиатор и двигатель проточной водой, заполнил систему. Теперь красота- в бачке чистая красная жидкость, почти как в новом авто ar.gif Кстати,- в трубках не было никакого налета, а вот с радиатора и с мотора вода становилась чистой постепенно.
PS: На днях планирую влезть в ЭУР, с целью напихать туда смазки YSBB091105QQK. А то дребезжит по брусчатке. Планирую сделать фотоотчет.
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#6 puz-karapuz

puz-karapuz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:16

здравствуйте уважаемые опелеводы! Хочу рассказать вам сей опус по замене стаканов форсунок. Так вот: ранним утром я поехал в спб дизельсервис и поинтересовался сколько будет стоить данная работа... как же я разочаровался в их ответе: "мы этого не разу не делали и сейчас у нас нет свободного времени. А вообще ради искусства, мы готовы взяться за это примерно через 2 недели, да и то не факт ну а стоимость порядка 15 т. руб av.gif ". Ну вот как-то так всё и вышло принято решение делать самому. увидел я значит видео о замене форсунок без снятия постели распредвалов и внимательно изучил, как же мне понравилась эта идея... вместо сверла я нашёл развёртку на 23 мм с учётом биения руки думаю получится 23.3 примерно... Подготовился основательно, и вот разобрав только клапанную крышку приступил к выполнению инструкции... Всё шло вроде ничего, фарсунки были вытащены без особых усилий и как на видео развернул отверстие и засунул туда два гвоздя специально заточенных, и подцепив их монтажкой гваздодёром начал тянуть... тут то всё и началось, я угодал самый хучший из хучших стаканов.... После некоторых потугов шляпка гвоздя с охуенным выстрелом улетела в цилиндр.. прямо в поршневую... ё-хо-хо и бутылка рома, но и это была не самая хучшая проблема, стакан то сидел, как влитой!!! aq.gif соответственно было принято решение попробовать достать шляпку гвоздя всеми имеющими средствами то есть был найден магнит гвоздь и хирургические зажимы... магнит к ножницам и через гвоздь достать преславутую шляпку гвоздя ё-хо-хо и бутылка водки... как же я лопухнулся с БОЛЬШИМ УПЕХОМ ГВОЗДЬ УШЁЛ В ПОРШНЕВУЮ!!! Но я не сдавался, голову так и не хотелось снимать даже после отпущенного в поршневую гвоздя. Я не торопился.... Тщательно всё обдумав было принято решение позвать друга, и вот тут - то случилось чудо, пришёл, увидел и достал и шляпку, и гвоздь, и какой-то обломок на металической основе... ну думаю, счас я попробую проделать 2 вариант опять же не снимая постель, изготовив "катюшу" на основе молотка и гаечного ключа и монтажной шпильки, принялся за работу ё-хо-хо время шло и бежало, а продвижений никаких, стакан на месте сидит, ни на миллиметр не сдвинулся... я менял длинну шланга, закручивал до усёру безполезно... Изготовленно 2-е приспособление, так как рука к вечеру устала дрочить данную "катюшу", съёмник на той же основе, через тормозной диск и две деревяшки + шланг. Надежда умирает последней... Даже не знаю что было бы лучше, снять голову или же отбить руки об "катюшу"... и вот долгожданный опус подходит к концу, сняв постель я повторюсь было изготовлено 3-е приспособление, так как стаканы у меня были на выброс, нарезав резьбу в стакане м18х1.75ш (постель снята) завернул я болт с приваренной шпилькой м8 и опять же через тормозной диск и две деревяшки стакан вышел на ура.. ar.gif .!! Хочу заметить, что вышел он только на второй день, вот и потрахался я с этими стаканами... А вот голову я так и не снял... Хочу заметить господа опелеводы не повторяйте моих ошибок и снимайте постель даже не задумываясь... и ещё изучив по месту чертежи стаканов пришёл к выводу (опять же на ваше усмотрение) что верхняя канавка под уплотнительное кольцо может быть такая же как и первая и это упростит покупку уплотнительных колец затраты на замену 325 руб на уплотнительные кольца 2400 руб на 4 стакана если будут какие вопросы по изготовлению пишите в личку отвечу всем! фото приспособ выложу потом... forever.gif

#7 denisg2002

denisg2002

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g 1.7 d

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:22

доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько надо резинок на стаканы (и какие у них номера ) и сколько на форсунки (номер, заранее благодарю)))

#8 ivan stolin

ivan stolin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g 1.7 dti

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:32

здраствуйте .вы еще можете изготовить стаканы 1.7 дти исузу. если да то ответьте, заранее спасибо.и еще по корсе .как полет на данный момент.масло не проявилось?

#9 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:05

Цитата(denisg2002 @ 3.11.2015, 23:22) Просмотр сообщения

доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько надо резинок на стаканы (и какие у них номера ) и сколько на форсунки (номер, заранее благодарю)))

Здравствуйте! Стаканов, как и форсунок,- четыре. На каждом из них по 2-а кольца из фторкаучука. На форсунках по одному силиконовому колечку.
Номера стаканов: 58 17 400 или 08 17 384 (4шт). Позиция номер 3.
Номера сальников стаканов форсунок : 58 17 564 (8шт). Позиция номер 4.
Изображение
Номера сальников форсунок: 08 21 206 (4шт). Позиция номер 2.
Изображение

Будет и наша улица на Вашем празднике!

#10 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:50

Цитата(ivan stolin @ 4.11.2015, 10:32) Просмотр сообщения

здраствуйте .вы еще можете изготовить стаканы 1.7 дти исузу. если да то ответьте, заранее спасибо.и еще по корсе .как полет на данный момент.масло не проявилось?

Здравствуйте! Вы знаете, процесс изготовления стаканов требует определенного времени. Сюда войдет процесс закалки дюралевых заготовок, и так называемый процесс старения, который нужен для большей коррозионной устойчивости. http://metmk.com.ua/10a_treatment.html
Механическая обработка одного стакана занимает времени не более 15-и минут.
Но надо знать исходный диаметр шейки втулки именно Вашего автомобиля потому как у них существуют ограничения по номеру двигателя, а важна каждая сотка- прослабил - газы с цилиндра попрут в антифриз, а не дорезал- значит не запрессуешь, задерет. А потом снимать головку, делать новые отверстия и под них стаканы. Может они и одинаковые, но кто даст гарантию, что я их сделаю по своим и они подойдут Вам?
У меня есть одна полностью укомплектованная. А вообще, используя номера втулок и сальников данных мною выше попробуйте их поискать на этом сайте http://avto.pro/ Здесь можно гораздо дешевле подобрать чем допустим на Экзисте. Ну а если уж никак- то чего уж там- помогу.
Что касается "полета",- то все в порядке. Никаких нареканий нет. Правда способ которым я хотел из старого антифриза убрать масло, используя фильтра- не годится. Не отфильтруется масло от антифриза через такие фильтра. Надо что то другое, вроде отстойника. Поэтому поездив на старом антифризе месяца два, масло с антифризом превратилось в какую то совсем другую субстанцию, две жидкости стали одной. Поэтому слить промыть и заменить не составило большего труда.
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#11 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 14:15

ivan stolin, спасибо за инфу. поищу в нете. а если у вас брать по ценнику сколько будет за стакакны и резинки?
Примерно пол цены по экзисту
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#12 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 21:15

Цитата(safirys @ 16.11.2015, 14:15) Просмотр сообщения

Примерно пол цены по экзисту

Отмечу для себя. Не хотелось бы, но тоже может пригодиться! ay.gif

Не мешай машине работать...

#13 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2016 - 00:34

flag.gif тему в F.A.Q. !!!

#14 rosik

rosik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 12 Январь 2016 - 14:13

safirys, здраствуйте, прочитав форум удивился, у нас за такую работу никто браться не хочет и даже ложат руки на голову. У меня на днях эти стаканчики пустило тосол в двигатель, найти эти стаканчики не возможно да и цены как вы подметили уже космические. Не могли помочь касаемо этих стаканов, в какую цену вам стало вытачка этих стаканов!???

#15 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 12 Январь 2016 - 20:06

День добрый! Я не менее вашего удивлен, проблем с покупкой стаканов форсунок возникнуть не должно. Вот разве что цена уж больно кусючая, так это таки да aq.gif
Я на сайте http://avto.pro по номеру 08 17 384 даже по Нижнему Новгороду вижу цены (20,48 в зеленых). А под номерком 5817400 выдает по 18,47 тех же зеленых по Днепропетровску. Помочь я рад и могу, но как Вы представляете себе передачу втулок человеку, если он не проживает на территории Украины? Я в этом ничего не соображаю. И еще по поводу ценника- мне это не стояло ничего вообще, поскольку, как я уже говорил что и токарные и координатные станки и цех РТИ (резино технических изделий) у нас имееются. Одним словом я могу сделать весь комплект. Втулки + кольца уплотнительные.
Что касается технической стороны изготовления данных стаканов, то я ничего там сверх сложного не вижу. Любой опытный токарь просто обязан это суметь сделать. Да и не все там допуски размеров так критичны и обязательны к соблюдению кроме некоторых посадок. С ув.
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#16 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:59

проведите сделку через гарант-сервис
http://garant-sdelok...provesti-sdelku Изображение

#17 DEKOMPRESOR

DEKOMPRESOR

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7CDTI

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:02

safirys, Можешь скинуть свой номер мобильного, я перезвоню. Хотел поговорить на тему изготовить новые стаканы. Заранее спасибо.

#18 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:22

Цитата(DEKOMPRESOR @ 30.4.2016, 13:02) Просмотр сообщения

safirys, Можешь скинуть свой номер мобильного, я перезвоню. Хотел поговорить на тему изготовить новые стаканы. Заранее спасибо.


Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил его личный ящик или он попросту переполнен.

Это личное сообщение не отправлено

Отправил на емейл.
Будет и наша улица на Вашем празднике!

#19 safirys

safirys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7DTI Isyzy 2002г.в.

Отправлено 13 Май 2016 - 22:24

DEKOMPRESOR, , здесь можешь посмотреть что уже сделано с головкой https://cloud.mail.r.../G9LU/D9T2noiAB

Сообщение отредактировал safirys: 13 Май 2016 - 22:30

Будет и наша улица на Вашем празднике!

#20 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 14 Май 2016 - 23:50

Цитата(safirys @ 4.11.2015, 23:05) Просмотр сообщения

кольца из фторкаучука. На форсунках по одному силиконовому колечку

это откуда такая информация?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных