Пропала искра
Автор
Vladimir-09
, 27 Июн 2015 22:17
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:17
Опель Сенатор А2 1986 г.в., 2500см.куб., Система впрыска LE-Jetronik
При движении автомобиля, двигатель заглох. Причиной его остановки стало отсутсвие искры.
Сделаны следуещие действия:
1. Проверен центральный высоковольтный провод от котушки зажигания до распределителя.
2. Замерено сопротивление котушки зажигания первичной и вторичной обмотки:
- первичная обмотка - 0,7 Ом;
- вторичная - 7,6 кОм.
3. Способом, указанным - проверено исправность коммутатора и датчика Холла - искра отсутствует.
4. Проведено замену коммутатора - никаких изменений не произошло. Устанавливался б/у и новый коммутатор.
При дальнейшем исследовании было выявлено, что в блоке управления зажиганием, который установлен под капотом слева - небольшое колличество воды, печатная плата тоже была из каплями воды. Все тщательно было продуто и высушено. Увы - изменений не произошло.
Я понимаю, что можно последовательно менять: коммутатор, распределитель зажигания, котушку зажигания, блок управления зажиганием - но это всё влетит в круглую копейку, учитывая, что подобрать на разборке эти запчасти с каждым годом все сложнее (авто 1986 г.в.), а цены на Exist просто бешенные - хотелось-бы дельного совета, а не того, что мол видишь - вода попала в блок управления, вот в нем и причина.
Как проверить исправность этого блока, чтоб не устанавливать его на другой автомобиль, и подойдет-ли такой блок от других моделей Опелей?
P.S. Был свидетелем, как у одного водителя вовремя грозы в блок управления зажиганием налилось воды, практически доверху (авто Опель Омега), двигатель заглох, он вылил воду и двигатель завелся???
При движении автомобиля, двигатель заглох. Причиной его остановки стало отсутсвие искры.
Сделаны следуещие действия:
1. Проверен центральный высоковольтный провод от котушки зажигания до распределителя.
2. Замерено сопротивление котушки зажигания первичной и вторичной обмотки:
- первичная обмотка - 0,7 Ом;
- вторичная - 7,6 кОм.
3. Способом, указанным - проверено исправность коммутатора и датчика Холла - искра отсутствует.
4. Проведено замену коммутатора - никаких изменений не произошло. Устанавливался б/у и новый коммутатор.
При дальнейшем исследовании было выявлено, что в блоке управления зажиганием, который установлен под капотом слева - небольшое колличество воды, печатная плата тоже была из каплями воды. Все тщательно было продуто и высушено. Увы - изменений не произошло.
Я понимаю, что можно последовательно менять: коммутатор, распределитель зажигания, котушку зажигания, блок управления зажиганием - но это всё влетит в круглую копейку, учитывая, что подобрать на разборке эти запчасти с каждым годом все сложнее (авто 1986 г.в.), а цены на Exist просто бешенные - хотелось-бы дельного совета, а не того, что мол видишь - вода попала в блок управления, вот в нем и причина.
Как проверить исправность этого блока, чтоб не устанавливать его на другой автомобиль, и подойдет-ли такой блок от других моделей Опелей?
P.S. Был свидетелем, как у одного водителя вовремя грозы в блок управления зажиганием налилось воды, практически доверху (авто Опель Омега), двигатель заглох, он вылил воду и двигатель завелся???
#4
Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:35
внимательно прочитай ЧТО я напишу щас :
комутатор НЕ подходит ни от каких других машин !!! поэтому и ничего не получилось при замене.
Учитывая твою ситуацию вот что надо сделать :
купить ( или снять у товарища ) косичку проводов от трамблера до комутатора и катушки от ВАЗ класика 01 - 06 это 5$
а так же катушку и комутатор от того же ВАЗ 01 - 06 или 08 они одинаковые.
КАК ПОНЯЛ ? штекер от косички НЕ подойдет от ВАЗа но на трамблере штекер подписан и ума много НЕ нужно чтобы соединить.
таким образом ты сразу уходишь от черной коробочки от ненаходимого комутатора и делаешь систему ремонтопригодной.
комутатор НЕ подходит ни от каких других машин !!! поэтому и ничего не получилось при замене.
Учитывая твою ситуацию вот что надо сделать :
купить ( или снять у товарища ) косичку проводов от трамблера до комутатора и катушки от ВАЗ класика 01 - 06 это 5$
а так же катушку и комутатор от того же ВАЗ 01 - 06 или 08 они одинаковые.
КАК ПОНЯЛ ? штекер от косички НЕ подойдет от ВАЗа но на трамблере штекер подписан и ума много НЕ нужно чтобы соединить.
таким образом ты сразу уходишь от черной коробочки от ненаходимого комутатора и делаешь систему ремонтопригодной.
Либо че 8 9271277465
#6
Отправлено 03 Июль 2015 - 07:47
Vladimir-09, вам "шашечки" или "ехать"?
чем не квалифицированный ответ?
Цитата
Саме простое дело - колхозить. Хотелось-бы услышать ответ квалифицированого специалиста!!!!
Как обозначить тему "горячей", а то машинка стоит.
Как обозначить тему "горячей", а то машинка стоит.
чем не квалифицированный ответ?
Цитата
комутатор НЕ подходит ни от каких других машин !!! поэтому и ничего не получилось при замене.
#7
Отправлено 03 Июль 2015 - 23:06
Квалифицированные специалисты в автосервисе работают автоэлектриками. А мы здесь так, любители. Кто-то более опытный, кто-то менее. Чем тебе не нравится ответ опытного человека?
Тут одно из двух. Либо делаешь Онли Орижинал, и тогда придётся раскошелиться, либо подбираешь с других машин. Но тогда придётся поколхозить. Так что выбирай, либо шашечки, либо ездить.
Тут одно из двух. Либо делаешь Онли Орижинал, и тогда придётся раскошелиться, либо подбираешь с других машин. Но тогда придётся поколхозить. Так что выбирай, либо шашечки, либо ездить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#8
Отправлено 03 Июль 2015 - 23:18
Небольшой ЛикБез. Коммутатор - это такая деталь, которая смотрит за датчиком холла в трамблёре и его показания преобразует в импульс, который подаётся в катушку. А катушка повышает напряжение этого импульса с 12 вольт до нескольких тысяч, чтоб шарахнуло как следует. Грубо говоря - коммутатор - простой транзисторный усилитель, который слабый сигнал с датчика холла усиливает до 12 вольт.
А в контактной системе зажигания вместо коммутатора и датчика холла стоит кулачок с контактом, который замыкает конденсатор на катушку. Контакт разомкнут - конденсатор заряжается. Контакт замыкается - конденсатор разряжается через катушку.
Так что, я думаю, коммутаторы отличаются цветом проводов и разъёмами, которыми они подключаются. И в разных системах они могут быть прямо в трамблёре, как на Кадете, а могут быть прикручены где-нибудь под капотом, как на Восьмёрке.
На новых инжекторах (мотроники, январи и прочие) коммутатор спрятан прямо в мозги. То есть его там вообще нет, а катушка подключена прямо к мозгам и управляется прошивкой.
Если неохота резать провода, можно сделать переходник. Доламываем заведомо неисправный коммутатор и вместо платы к контактам разъёма припаиваем провода, а на другой конец - другой разъём, который нужен для другого коммутатора. Колхоз, конечно, но щядащий колхоз, с возможностью отката.
А в контактной системе зажигания вместо коммутатора и датчика холла стоит кулачок с контактом, который замыкает конденсатор на катушку. Контакт разомкнут - конденсатор заряжается. Контакт замыкается - конденсатор разряжается через катушку.
Так что, я думаю, коммутаторы отличаются цветом проводов и разъёмами, которыми они подключаются. И в разных системах они могут быть прямо в трамблёре, как на Кадете, а могут быть прикручены где-нибудь под капотом, как на Восьмёрке.
На новых инжекторах (мотроники, январи и прочие) коммутатор спрятан прямо в мозги. То есть его там вообще нет, а катушка подключена прямо к мозгам и управляется прошивкой.
Если неохота резать провода, можно сделать переходник. Доламываем заведомо неисправный коммутатор и вместо платы к контактам разъёма припаиваем провода, а на другой конец - другой разъём, который нужен для другого коммутатора. Колхоз, конечно, но щядащий колхоз, с возможностью отката.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#9
Отправлено 04 Июль 2015 - 20:41
Jareny, Если у него коммутатор в трамблере,то скорее всего это система зажигания Делко.Коммутаторы есть в свободной продаже.А у меня и трамблеров пара-тройка валяется исправных.Хотя на Ле-Джетронике у меня стоит система Бош и туда все подходит от Волги,даже переделывать разъем под коммутатор не надо.Стоит крохи какие то 500 р вроде катушка и коммутатор...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Июль 2015 - 20:58
#12
Отправлено 05 Июль 2015 - 18:47
Система зажигания Bocsh.
Вскрывал трамблер, провода все целы. Производилась замена коммутатора - установлен Bocsh 0227100124 на 6 выводов, менялся на коммутато от авто VW, Audi на 7 выводов (б/у), также проводилась замена коммутатора от ВАЗ-2108/09 на 7 выводов (новый). У меня в штекере коммутатора 5 проводов, и коммутатор соединен с блоком управления зажиганием 0227921003.
Вся системма зажигания соединена с:
1. котушка зажигания;
2. коммутатор;
3. трамлер с датчиком Холла;
4. блок управления зажиганием;
4. датчик коленвала;
5. каким-то датчиком впереди расширительного бачка (по кодам в Exist выдало "датчик давления");
6. с датчиком вакуума.
Проверялся блок управления (в салоне справа) на наличие влаги, повреждений.
Все провода проверены, клеммы зачищены. Как найти поломку? Склоняюсь к замене коммутатора на 0227100124 но стоит он около 50$ новый, а б/у на разборках найти не могу.
Вскрывал трамблер, провода все целы. Производилась замена коммутатора - установлен Bocsh 0227100124 на 6 выводов, менялся на коммутато от авто VW, Audi на 7 выводов (б/у), также проводилась замена коммутатора от ВАЗ-2108/09 на 7 выводов (новый). У меня в штекере коммутатора 5 проводов, и коммутатор соединен с блоком управления зажиганием 0227921003.
Вся системма зажигания соединена с:
1. котушка зажигания;
2. коммутатор;
3. трамлер с датчиком Холла;
4. блок управления зажиганием;
4. датчик коленвала;
5. каким-то датчиком впереди расширительного бачка (по кодам в Exist выдало "датчик давления");
6. с датчиком вакуума.
Проверялся блок управления (в салоне справа) на наличие влаги, повреждений.
Все провода проверены, клеммы зачищены. Как найти поломку? Склоняюсь к замене коммутатора на 0227100124 но стоит он около 50$ новый, а б/у на разборках найти не могу.
#18
Отправлено 06 Июль 2015 - 17:28
Система зажигания Bocsh.
Вскрывал трамблер, провода все целы. Производилась замена коммутатора - установлен Bocsh 0227100124 на 6 выводов, менялся на коммутато от авто VW, Audi на 7 выводов (б/у), также проводилась замена коммутатора от ВАЗ-2108/09 на 7 выводов (новый). У меня в штекере коммутатора 5 проводов, и коммутатор соединен с блоком управления зажиганием 0227921003.
Вся системма зажигания соединена с:
1. котушка зажигания;
2. коммутатор;
3. трамлер с датчиком Холла;
4. блок управления зажиганием;
4. датчик коленвала;
5. каким-то датчиком впереди расширительного бачка (по кодам в Exist выдало "датчик давления");
6. с датчиком вакуума.
Проверялся блок управления (в салоне справа) на наличие влаги, повреждений.
Все провода проверены, клеммы зачищены. Как найти поломку? Склоняюсь к замене коммутатора на 0227100124 но стоит он около 50$ новый, а б/у на разборках найти не могу.
Какой тогда может быть дпкв? Под номером 4.1. И что за " датчик вакуума"?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Июль 2015 - 17:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных