Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 27

#21 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:18

моторсс ты бы не хамил тут, автор ясно говорит что колхоза не хочет, а ты если взялся за советы то пиши дальше, что делать с холостым ходом,трамблером. Умник блин.
В схемке то-же есть полезная информация.

#22 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:53

Может хватит сраться?! aq.gif Человек разобратся хочет,а вы грызетесь как шакалы! Моторр прав-оригинала нет и уже не будет в продаже,устарело все.
Мой совет-сменить коммутатор на волговый,катушку сменить,прозвонить датчик холла.Есть еще идеи?

#23 Сергеич 2

Сергеич 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Cосновый Бор Лен.область
  • Автомобиль: Opel Ascona-C-CC C18NE 1985

Отправлено 07 Июль 2015 - 22:28

Иначе я бы не унижался писаниной... твои деньги берегу бестолочь... я думаю не за такие слова моторсу сказали спасибо 66раз!! Будь терпеливее, не хочешь писать не пиши не унижайся. Датчик Холла проверяется не сложно. Поверял сто раз так на 08. Снимаешь штекер с датчика Холлла, вкл зажигание,провод центральный с трамблера на массу с зазором и куском провода замыкаешь КРАТКОВРЕМЕННО пару контактов ( там три контакта,соответственно три варианта пар. крайние-крайний центр и крайний центр) в штекере датчика Холла, который снял с трамблера. Если искра есть значит датчик Холла. Если нет- коммутатор,катушка.

#24 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июль 2015 - 22:43

Сергеич 2, Берешь прозвонку и тупо звонишь на разрыв.Датчик-это катушка.Если цела-работает.Нет-то КЗ покажет или разрыв.Звонить со стороны трамблера,ессно..Склоняюсь к комутатору,но черт его знает..

motorss, Будь,пожалуйста,терпимее..Не у всех такой опыт,многим надо повторять одно и то же....))))

#25 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 08 Июль 2015 - 21:04

ребята многие знают что я очень терпимый и комуникабельный человек.
Но когда после ОБДУМАНОГО совета слышишь " мне нужен ответ квалифицированного специалиста " тут уж у любого закипит...
тоже самое и насчет схемки товарища... ясно что ведь совсем НЕ то пальто... еще и обижается блин... Ты хоть знаешь уважаемый что там ДВА комутатора ???
я всегда даю правильный и однозначный совет ! уверен автор темы уже сделал как я написал НО в силу своего происхождения НЕ обучен говорить спасибо...
однако я и на это НЕ обижаюсь ! я то ведь помог а вот сможет ли он применить мою помощь это уже другой вопрос...
КСТАТИ без проблем могу продать и хитрый комутатор и черную коробочку и отправить ДАЖЕ почтой скажем за 3500 рублей раши...
все еще осталось желание делать по феньшую ??? без проблем железа на всех хватит...

чуть не забыл автор ! там в системе зажигания ЧЕТЫРЕ датчика учавствуют !!! датчик по вакуму ! датчик по температуре МАСЛА !!! датчик по тепературе ВОДЫ и датчик температуры воздуха !
ты нашел только ОДИН который возле радиатора это на температуру воздуха.
еще один под генератором внизу
еще один на шланге на печку
еще один на моторном щите прикручен
понимаешь почему я сразу написал НЕ только как починиться НО и сразу уйти нафиг от этого гимороя в будущем...
Либо че 8 9271277465

#26 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 17 Июль 2015 - 22:21

Спасибо за советы motorss.

Проведена замена котушки зажигания в паре с коммутатором Bocsh 0227100124, со слов Ортопеда с форума Опель Рекорд снят с работающего авто, - искры нету. Думаю осталось две причины:
1) датчик Холла;
2) блок управления зажиганиет, так-как там при вскрытии была вода и двигатель перестал работать внезапно.

1. Подскажите, как проверить датчик Холла чтобы ничего не повредить?
2. Подойдет ли блок управления зажиганием Bocsh 0227921027 от Сенатора А2 3.0Е? У меня установлен Bocsh 0227921003, двигатель 2,5Е. Артикулы коммутаторов от 3,0Е и 2,5Е - идентичны.

#27 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 18 Июль 2015 - 11:10

Володя ты здесь не написал ,приходят-ли напряжения на д.холла,коммутатор,катушку,блок управления.Проверь обязательно наличие минуса(земли).

#28 MarShaLzP

MarShaLzP

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Senator 3.0SE

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 23:17

ребята многие знают что я очень терпимый и комуникабельный человек.Но когда после ОБДУМАНОГО совета слышишь " мне нужен ответ квалифицированного специалиста " тут уж у любого закипит...тоже самое и насчет схемки товарища... ясно что ведь совсем НЕ то пальто... еще и обижается блин... Ты хоть знаешь уважаемый что там ДВА комутатора ???я всегда даю правильный и однозначный совет ! уверен автор темы уже сделал как я написал НО в силу своего происхождения НЕ обучен говорить спасибо...однако я и на это НЕ обижаюсь ! я то ведь помог а вот сможет ли он применить мою помощь это уже другой вопрос...КСТАТИ без проблем могу продать и хитрый комутатор и черную коробочку и отправить ДАЖЕ почтой скажем за 3500 рублей раши...все еще осталось желание делать по феньшую ??? без проблем железа на всех хватит...чуть не забыл автор ! там в системе зажигания ЧЕТЫРЕ датчика учавствуют !!! датчик по вакуму ! датчик по температуре МАСЛА !!! датчик по тепературе ВОДЫ и датчик температуры воздуха !ты нашел только ОДИН который возле радиатора это на температуру воздуха.еще один под генератором внизуеще один на шланге на печкуеще один на моторном щите прикрученпонимаешь почему я сразу написал НЕ только как починиться НО и сразу уйти нафиг от этого гимороя в будущем...

Привет, а не подскажешь пожалуйста схему на эту коробку , и подскажи изменится ли динамика, расход если упростить эту схему?

Двиг 30NE.

Сообщение отредактировал MarShaLzP: 13 Декабрь 2019 - 23:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных