Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 27

#1 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:17

Опель Сенатор А2 1986 г.в., 2500см.куб., Система впрыска LE-Jetronik

При движении автомобиля, двигатель заглох. Причиной его остановки стало отсутсвие искры.
Сделаны следуещие действия:

1. Проверен центральный высоковольтный провод от котушки зажигания до распределителя.
2. Замерено сопротивление котушки зажигания первичной и вторичной обмотки:
- первичная обмотка - 0,7 Ом;
- вторичная - 7,6 кОм.
3. Способом, указанным - проверено исправность коммутатора и датчика Холла - искра отсутствует.
4. Проведено замену коммутатора - никаких изменений не произошло. Устанавливался б/у и новый коммутатор.

При дальнейшем исследовании было выявлено, что в блоке управления зажиганием, который установлен под капотом слева - небольшое колличество воды, печатная плата тоже была из каплями воды. Все тщательно было продуто и высушено. Увы - изменений не произошло.

Я понимаю, что можно последовательно менять: коммутатор, распределитель зажигания, котушку зажигания, блок управления зажиганием - но это всё влетит в круглую копейку, учитывая, что подобрать на разборке эти запчасти с каждым годом все сложнее (авто 1986 г.в.), а цены на Exist просто бешенные - хотелось-бы дельного совета, а не того, что мол видишь - вода попала в блок управления, вот в нем и причина.

Как проверить исправность этого блока, чтоб не устанавливать его на другой автомобиль, и подойдет-ли такой блок от других моделей Опелей?

P.S. Был свидетелем, как у одного водителя вовремя грозы в блок управления зажиганием налилось воды, практически доверху (авто Опель Омега), двигатель заглох, он вылил воду и двигатель завелся???



#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:07

Проверь состояние контактов на разъеме датчика Холла - на корпусе трамблера.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Июнь 2015 - 01:35

А еще замок зажигания-контактную группу

#4 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:35

внимательно прочитай ЧТО я напишу щас :
комутатор НЕ подходит ни от каких других машин !!! поэтому и ничего не получилось при замене.
Учитывая твою ситуацию вот что надо сделать :
купить ( или снять у товарища ) косичку проводов от трамблера до комутатора и катушки от ВАЗ класика 01 - 06 это 5$
а так же катушку и комутатор от того же ВАЗ 01 - 06 или 08 они одинаковые.
КАК ПОНЯЛ ? штекер от косички НЕ подойдет от ВАЗа но на трамблере штекер подписан и ума много НЕ нужно чтобы соединить.
таким образом ты сразу уходишь от черной коробочки от ненаходимого комутатора и делаешь систему ремонтопригодной.
Либо че 8 9271277465

#5 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 02 Июль 2015 - 22:51

ai.gif ai.gif ai.gif Саме простое дело - колхозить. Хотелось-бы услышать ответ квалифицированого специалиста!!!!
Как обозначить тему "горячей", а то машинка стоит.

Сообщение отредактировал Vladimir-09: 02 Июль 2015 - 22:52


#6 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Июль 2015 - 07:47

Vladimir-09, вам "шашечки" или "ехать"? Изображение
Цитата
Саме простое дело - колхозить. Хотелось-бы услышать ответ квалифицированого специалиста!!!!
Как обозначить тему "горячей", а то машинка стоит.

чем не квалифицированный ответ?
Цитата
комутатор НЕ подходит ни от каких других машин !!! поэтому и ничего не получилось при замене.


#7 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Июль 2015 - 23:06

Квалифицированные специалисты в автосервисе работают автоэлектриками. А мы здесь так, любители. Кто-то более опытный, кто-то менее. Чем тебе не нравится ответ опытного человека?
Тут одно из двух. Либо делаешь Онли Орижинал, и тогда придётся раскошелиться, либо подбираешь с других машин. Но тогда придётся поколхозить. Так что выбирай, либо шашечки, либо ездить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#8 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Июль 2015 - 23:18

Небольшой ЛикБез. Коммутатор - это такая деталь, которая смотрит за датчиком холла в трамблёре и его показания преобразует в импульс, который подаётся в катушку. А катушка повышает напряжение этого импульса с 12 вольт до нескольких тысяч, чтоб шарахнуло как следует. Грубо говоря - коммутатор - простой транзисторный усилитель, который слабый сигнал с датчика холла усиливает до 12 вольт.

А в контактной системе зажигания вместо коммутатора и датчика холла стоит кулачок с контактом, который замыкает конденсатор на катушку. Контакт разомкнут - конденсатор заряжается. Контакт замыкается - конденсатор разряжается через катушку.

Так что, я думаю, коммутаторы отличаются цветом проводов и разъёмами, которыми они подключаются. И в разных системах они могут быть прямо в трамблёре, как на Кадете, а могут быть прикручены где-нибудь под капотом, как на Восьмёрке.

На новых инжекторах (мотроники, январи и прочие) коммутатор спрятан прямо в мозги. То есть его там вообще нет, а катушка подключена прямо к мозгам и управляется прошивкой.

Если неохота резать провода, можно сделать переходник. Доламываем заведомо неисправный коммутатор и вместо платы к контактам разъёма припаиваем провода, а на другой конец - другой разъём, который нужен для другого коммутатора. Колхоз, конечно, но щядащий колхоз, с возможностью отката.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#9 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июль 2015 - 20:41

Jareny, Если у него коммутатор в трамблере,то скорее всего это система зажигания Делко.Коммутаторы есть в свободной продаже.А у меня и трамблеров пара-тройка валяется исправных.Хотя на Ле-Джетронике у меня стоит система Бош и туда все подходит от Волги,даже переделывать разъем под коммутатор не надо.Стоит крохи какие то 500 р вроде катушка и коммутатор...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Июль 2015 - 20:58


#10 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 05 Июль 2015 - 09:14

Контакты зачищены, проверены.

#11 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Июль 2015 - 18:03

Vladimir-09, Если нет искры - меняй катушку и коммутатор.Возможен обрыв датчика холла в трамблере.Рой систему зажигания

#12 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 05 Июль 2015 - 18:47

Система зажигания Bocsh.
Вскрывал трамблер, провода все целы. Производилась замена коммутатора - установлен Bocsh 0227100124 на 6 выводов, менялся на коммутато от авто VW, Audi на 7 выводов (б/у), также проводилась замена коммутатора от ВАЗ-2108/09 на 7 выводов (новый). У меня в штекере коммутатора 5 проводов, и коммутатор соединен с блоком управления зажиганием 0227921003.
Вся системма зажигания соединена с:
1. котушка зажигания;
2. коммутатор;
3. трамлер с датчиком Холла;
4. блок управления зажиганием;
4. датчик коленвала;
5. каким-то датчиком впереди расширительного бачка (по кодам в Exist выдало "датчик давления");
6. с датчиком вакуума.
Проверялся блок управления (в салоне справа) на наличие влаги, повреждений.
Все провода проверены, клеммы зачищены. Как найти поломку? Склоняюсь к замене коммутатора на 0227100124 но стоит он около 50$ новый, а б/у на разборках найти не могу.

#13 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 05 Июль 2015 - 20:27

услышь меня студент. НЕ ТОТ КОМУТАТОР ПРИЕДЕТ ПРИ ЗАКАЗЕ !!!
еще раз повторить ???
родного именно ТАКОГО нет в природе нового. Иначе я бы не унижался писаниной... твои деньги берегу бестолочь...
Либо че 8 9271277465

#14 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Июль 2015 - 07:19

Vladimir-09, Еще..Ты трамблер не пробовал снимать? Трамблер имеет пластиковый привод,который,бывает, ломается

#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 07:41

Кузьма69, тут ты неправ - привод трамблера на ЦИХах металлический весь, ломаться нечему.
Мой фетиш - А. Фогель

#16 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Июль 2015 - 08:33

shandy, Ну я просто не знал-у меня пластиковая шайба.Кстати-а какой, в бню,датчик коленвала на ле-джетронике?Там его нету....

#17 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 12:47

ДПКВ нет там. Все работает по датчику Холла в трамблере.
Мой фетиш - А. Фогель

#18 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Июль 2015 - 17:28

Цитата(Vladimir-09 @ 5.7.2015, 18:47) Просмотр сообщения

Система зажигания Bocsh.
Вскрывал трамблер, провода все целы. Производилась замена коммутатора - установлен Bocsh 0227100124 на 6 выводов, менялся на коммутато от авто VW, Audi на 7 выводов (б/у), также проводилась замена коммутатора от ВАЗ-2108/09 на 7 выводов (новый). У меня в штекере коммутатора 5 проводов, и коммутатор соединен с блоком управления зажиганием 0227921003.
Вся системма зажигания соединена с:
1. котушка зажигания;
2. коммутатор;
3. трамлер с датчиком Холла;
4. блок управления зажиганием;
4. датчик коленвала;
5. каким-то датчиком впереди расширительного бачка (по кодам в Exist выдало "датчик давления");
6. с датчиком вакуума.
Проверялся блок управления (в салоне справа) на наличие влаги, повреждений.
Все провода проверены, клеммы зачищены. Как найти поломку? Склоняюсь к замене коммутатора на 0227100124 но стоит он около 50$ новый, а б/у на разборках найти не могу.

Какой тогда может быть дпкв? Под номером 4.1. И что за " датчик вакуума"?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Июль 2015 - 17:30


#19 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:38

посмотрите здесь [attachmentid=122850]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1220.jpg


#20 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 06 Июль 2015 - 23:17

Евгений 237 зачем советовать НЕ ПОНИМАЯ О ЧЕМ РЕЧЬ ??? Сообщения набиваешь ? Так набивай в другом разделе.
Либо че 8 9271277465



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных