Брать или не брать frontera?
		 Автор 
	заблудший_dbush_*
, 18 Фев 2006 23:07
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 53
	
		
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июль 2006 - 22:24
					Люди, вот загорелся такой машинкой. как она можете сказать, на сколько дороже обслуживание??? на примерах, тормоза например на легковушке и на этом внедорожнике или подвеска и т.д. хочувнедорожник!!!
 
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
					
				
				
				
				http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Июль 2006 - 13:12
					Она большая, высокая!!! В салоне себя не атк чувствуешь как в легковушке!!!! по назначению она мне не столь нужна на самом деле. Раз только зимой по неубранным дорогам кататься!!!! Чую просто обслуживание дорогое!!! Друг 7-ку продаёт бумера, я так подсадился на неё, что уже свою стал разводить, не знаю зачем только, 97 год а если омегу брать за этиже деньги можно 2002 взять!!! Вот и подумал хочу опель но что то не стандартное!!! 
 
А на самом деле сегодня проснулся и понял что мне этого счастья не надо!!! На ООБ своей покатаюсь!!! Как говориться утро вечера мудренее - оказалось!!!
					
				
				
				
				А на самом деле сегодня проснулся и понял что мне этого счастья не надо!!! На ООБ своей покатаюсь!!! Как говориться утро вечера мудренее - оказалось!!!
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июль 2006 - 15:48
					Omegovich 
Там мой дизель стоит тока 2,2 а так даже внешне 1 в 1
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					Там мой дизель стоит тока 2,2 а так даже внешне 1 в 1
	
	Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
				
				
				
			
				
				
			Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 22:24
					Тож  хочу фронтерку. тк имею страсть к гигантомании) И мне воще нравится, джип такой вот ну вобщем круто. Буду все газоны, бардюры, неровности все я побежу. 
Самое главное: В ГОРОДЕ МАЁМ ВЛАСТИ ГАВНО - ДОРОГ НЕТ! Джипы рулят!
Тока двигатель надо 2.4. Как на омежке, корефан предлагает вишнёвый за 8000 уе. За такие деньги я в Бералуси 2 вазьму. Будет задро..ый, как омега моя, придётся опять пару лет из него новый делать.
					
				
				
				
				Самое главное: В ГОРОДЕ МАЁМ ВЛАСТИ ГАВНО - ДОРОГ НЕТ! Джипы рулят!
Тока двигатель надо 2.4. Как на омежке, корефан предлагает вишнёвый за 8000 уе. За такие деньги я в Бералуси 2 вазьму. Будет задро..ый, как омега моя, придётся опять пару лет из него новый делать.
	
	Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 06:20
					кто больше  
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
	
	Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
				
				
				
			
				
				
			Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 16:08
					Фронтеры - это машины не для динамичной езды.
Проходимость неплохая, но и не для экстрима.
Вполне ремонтопригодная, некоторые узлы (например от наших десятых Тазиков подходит бензонасос).
Стоимость ремонтных работ достаточно разумна.
Чем менее нафаршированная машина - тем надежнее.
Машина рамная, давольно крепкая.
На ОФАх передняя подвеска торсионная (на сегодняшний день - самая крепкая подвеска), задняя рессорная, что на мой взгляд тоже неплохо.
Колёса 31"х10,5"хR16 встают без лифта подвески и бодилифта.
Прожорливость разумная.
Двигатель C20NE (ставились на Фронтеры Спорт А) очень неприхотливый и надежный агрегат.
Из слабых на мой взгляд мест мной выявлены следующие:
Подшипники полуосей (оригинальные стоят около 200$ каждый)
Антикор Раст-Стопом нужно делать обязательно, особенно уделив внимание скрытым полостям в раме, порогах, нижние кромки дверей.
У Спортов слабым местом является узел крепления трубы каркаса съёмной крыши на колёсные арки. Там часто начинается активный процесс гниения и лечится только заменой куска металла с помощью сварочных работ и после антикорозийка Раст-Стопом.
У Спортов Часто проседают петли задней двери из-за большого рычага и веса самой двери + вес запаски с кронштейном.
У машин с автоматическими хабами (узлы подключения переднего моста) часто хабы выходят из строя, в ремонте сложны и требуют частых регулировок (и вообще обслуживания), также чтобы они включились требуется сначала здавать задним ходом пару тройку метров для того, чтобы шестерни вошли в зацепление.
Лично мне машина очень нравится (особенно её класический дизайн без всяких обмылков).
					
				
				
				
				Проходимость неплохая, но и не для экстрима.
Вполне ремонтопригодная, некоторые узлы (например от наших десятых Тазиков подходит бензонасос).
Стоимость ремонтных работ достаточно разумна.
Чем менее нафаршированная машина - тем надежнее.
Машина рамная, давольно крепкая.
На ОФАх передняя подвеска торсионная (на сегодняшний день - самая крепкая подвеска), задняя рессорная, что на мой взгляд тоже неплохо.
Колёса 31"х10,5"хR16 встают без лифта подвески и бодилифта.
Прожорливость разумная.
Двигатель C20NE (ставились на Фронтеры Спорт А) очень неприхотливый и надежный агрегат.
Из слабых на мой взгляд мест мной выявлены следующие:
Подшипники полуосей (оригинальные стоят около 200$ каждый)
Антикор Раст-Стопом нужно делать обязательно, особенно уделив внимание скрытым полостям в раме, порогах, нижние кромки дверей.
У Спортов слабым местом является узел крепления трубы каркаса съёмной крыши на колёсные арки. Там часто начинается активный процесс гниения и лечится только заменой куска металла с помощью сварочных работ и после антикорозийка Раст-Стопом.
У Спортов Часто проседают петли задней двери из-за большого рычага и веса самой двери + вес запаски с кронштейном.
У машин с автоматическими хабами (узлы подключения переднего моста) часто хабы выходят из строя, в ремонте сложны и требуют частых регулировок (и вообще обслуживания), также чтобы они включились требуется сначала здавать задним ходом пару тройку метров для того, чтобы шестерни вошли в зацепление.
Лично мне машина очень нравится (особенно её класический дизайн без всяких обмылков).
	
	Сергей
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 17:16
Цитата
например от наших десятых Тазиков подходит бензонасос
Не всем они подошли.
Цитата
задняя рессорная, что на мой взгляд тоже неплохо.
На машинах до 95 года.
Цитата
У машин с автоматическими хабами (узлы подключения переднего моста) часто хабы выходят из строя, в ремонте сложны и требуют частых регулировок (и вообще обслуживания), также чтобы они включились требуется сначала здавать задним ходом пару тройку метров для того, чтобы шестерни вошли в зацепление.
Может наоборот, для отключения хабов нужно сдать немного задним ходом, а включаются они простым переключением селектора?
	
	"Мы - русские, и потому победим!" 
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
				
				
				
			
				
				
			"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 17:49
Не всем они подошли.
На машинах до 95 года.
Может наоборот, для отключения хабов нужно сдать немного задним ходом, а включаются они простым переключением селектора?
Уважаемый Алексей!
Добрый вечер!
Я не хочу раздувать опять долгую и нудную полемику с поправками друг друга.
Данная тема отлично раскрыта на другом сайте www.4x4club.ru, где мы с вами оба присутствуем периодически.
Ответ человеку на его вопрос никто не может дать, кроме него самого - это только его выбор.
В вопросе изначальном уточнений об исходных данных авто или пожеланий, потому и ответы конечно расплывчаты.
Лично свое отношение к машине (конечно к своей машине (см. профиль)) я высказал с учётом общих тенденций, а исключения из правил бывают и часто. Машина - она как живой организм и сильные и слабые стороны имеет свои индивидуальные.
Надеюсь как-нибудь выбраться на встречи клуба, познакомиться. А будет желание и у Вас и у меня, то сможем продолжить обмен мнениями.
	
	Сергей
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 18:10
					Seredina, я тоже абсолютно не хочу раздувать никому не нужный спор. Просто в соседней теме Вы придираетесь к слову концепт, раз машина в серию не пошла, значит это ещё концепт, а в даной теме Вы говорите вещи, которые могут ввести будущих владельцев Фронтер в глубокое заблуждение. Каково же будет удивление человека, когда он узнает, что бензонасос от ВАЗа не подошел, а оригинал стОит $580, да и по поводу остального тоже. Я считаю, что раз уж давать ответ, то полный, ведь у многих складывается мнение именно после прочтения форумов.
А вот это правильное решение
 
					
					
					
				
				
				
				Цитата
Надеюсь как-нибудь выбраться на встречи клуба, познакомиться.
А вот это правильное решение
	
	"Мы - русские, и потому победим!" 
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
				
				
				
			
				
				
			"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский


				
				
			






					
 Помощь