Но есть общеизвестный просчет в эргономике. Нет, с органами управления автомобилем полный порядок. Встречаются правда жалобы на не фиксируемые переключатели, мудреное вкл./выкл. кондиционера и т.д. Но я к этому привык за месяц полностью. Все удобно, все ОК. А вот реально достает, что некуда поставить бутылочку воды, стакан кофе или пачку сока. Незнаю, или H-ка как-то позиционировалась по особому, или проектировали ее немчики после сытного обеда... Но современных авто С-класса без подстаканников просто нет! Astra H в этом плане динозавр. Также напрягает мизерное количество ниш под мелочевку. Даже телефон и сигареты трудно куда-то пристроить.
Еще очень не хватает полноценного подлокотника.
Хотя многие астроводы бьют пяткой в грудь, что их устраивает отсутствие данных благ и такая эргономика полностью устраивает. И советуют в машине не пить, не есть, ни чего в салон не ложить-все запихивать в собственные карманы и в бардачек. Подлокотник им не нужен, так как правая рука у них, наверно, как учили в автошколе- переключил передачу и пулей на руль. А Что в реальности получается?
Вижу как у большинства карманы дверей полностью забиты мелочевкой-салфетками, зарядками-шнурами, сигаретами и т.д., торчит тройник-разветвитель рядом с рычагом КПП, бутылочка воды лежит на пассажирском сидении, ручник опутан кучей проводов...
Извините, конечно, но по эргономике-это уровень В-класса и на С-класс ни как не тянет такая организация внутреннего пространства.
Пытался я приспособиться как есть. Потом использовал навесные подстаканники-полная хрень. Купил нано-коврик на торпедо для телефона. Но рука ни поднимается наклеить его. Внешний вид портит и потом при снятии остается пятно.
Подлокотники продаются какие-то ущербные. Родной только смотрится хорошо-но в реальности не особо удобный, бестолковый, да к тому же дорогой.
Вообщем готового решения нет.
Поэтому решил исправить данные минусы Astra H кардинально-изготовить центральную консоль с подстаканниками и подлокотником на уровне современной эргономики автомобилей C-класса.
Итак, выкладываю разработанную консоль. Просьба на торчащие саморезы и неровности пластика внимания не обращать. Это еще макет. Но все пропорции реальные, основные размеры подогнаны довольно точно. Материалы скорее всего останутся что и на фото, то есть пластики: PP+EPDM (наш родной полипропилен-каучук), PE-HD, ABS-пластик. (Фанерой, дсп и прочей дурью я не занимаюсь). Меня пока интересует общая эргономика представленной консоли. Что и где расположить-подстаканники, подзарядку, AUX куда перенести... Удобство пользования: ручником, пристегиванием ремня. Со стороны, может увидите просчеты. Делаю изначально не только для себя. Возможно в будущем, если получится достойно, изготовление на заказ.
Очень желательно все исправления внести на данном этапе. В будущем что-то поменять будет намного сложнее. Потому, что пластик довольно дорогое удовольствие и сложное в изготовлении. До конца месяца нужно окончательно определиться со всеми размерами.
Ну, поехали...
Вся консоль с подлокотником в сборе в салоне авто выглядит так.
[attachmentid=123584][attachmentid=123585][attachmentid=123586]
[attachmentid=123587][attachmentid=123588]
Состоит она собственно из центральной консоли и съемного подлокотника.
Без подлокотника:
Теперь вытаскиваем из машины. В сборе:
С приоткрытой крышкой подлокотника.
С поднятым подлокотником для доступа в отсек консоли.
Сдвинутый подлокотник назад для пристегивания ремней безопасности, быстрого доступа в отсек под подлокотником, удобного пользования ручником и т.д.
Сдвинутый подлокотник вперед-для более комфортного расположения правой руки, удобного доступа в отсек подлокотника и т.д. Диапазон движения вперед-назад получается около 13см.
Без подлокотника:
Сообщение отредактировал podl2013i: 05 Август 2015 - 03:33