Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Центральная консоль с подстаканниками и подлокотником в Astra H


Сообщений в теме: 62

#1 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 05 Август 2015 - 02:05

Во многом хороша Astra H. Отличное соотношение цена/качество. Не даром была на конвейере аж 10 лет.
Но есть общеизвестный просчет в эргономике. Нет, с органами управления автомобилем полный порядок. Встречаются правда жалобы на не фиксируемые переключатели, мудреное вкл./выкл. кондиционера и т.д. Но я к этому привык за месяц полностью. Все удобно, все ОК. А вот реально достает, что некуда поставить бутылочку воды, стакан кофе или пачку сока. Незнаю, или H-ка как-то позиционировалась по особому, или проектировали ее немчики после сытного обеда... Но современных авто С-класса без подстаканников просто нет! Astra H в этом плане динозавр. Также напрягает мизерное количество ниш под мелочевку. Даже телефон и сигареты трудно куда-то пристроить.
Еще очень не хватает полноценного подлокотника.
Хотя многие астроводы бьют пяткой в грудь, что их устраивает отсутствие данных благ и такая эргономика полностью устраивает. И советуют в машине не пить, не есть, ни чего в салон не ложить-все запихивать в собственные карманы и в бардачек. Подлокотник им не нужен, так как правая рука у них, наверно, как учили в автошколе- переключил передачу и пулей на руль. А Что в реальности получается?
Вижу как у большинства карманы дверей полностью забиты мелочевкой-салфетками, зарядками-шнурами, сигаретами и т.д., торчит тройник-разветвитель рядом с рычагом КПП, бутылочка воды лежит на пассажирском сидении, ручник опутан кучей проводов...
Извините, конечно, но по эргономике-это уровень В-класса и на С-класс ни как не тянет такая организация внутреннего пространства.
Пытался я приспособиться как есть. Потом использовал навесные подстаканники-полная хрень. Купил нано-коврик на торпедо для телефона. Но рука ни поднимается наклеить его. Внешний вид портит и потом при снятии остается пятно.
Подлокотники продаются какие-то ущербные. Родной только смотрится хорошо-но в реальности не особо удобный, бестолковый, да к тому же дорогой.
Вообщем готового решения нет.

Поэтому решил исправить данные минусы Astra H кардинально-изготовить центральную консоль с подстаканниками и подлокотником на уровне современной эргономики автомобилей C-класса.

Итак, выкладываю разработанную консоль. Просьба на торчащие саморезы и неровности пластика внимания не обращать. Это еще макет. Но все пропорции реальные, основные размеры подогнаны довольно точно. Материалы скорее всего останутся что и на фото, то есть пластики: PP+EPDM (наш родной полипропилен-каучук), PE-HD, ABS-пластик. (Фанерой, дсп и прочей дурью я не занимаюсь). Меня пока интересует общая эргономика представленной консоли. Что и где расположить-подстаканники, подзарядку, AUX куда перенести... Удобство пользования: ручником, пристегиванием ремня. Со стороны, может увидите просчеты. Делаю изначально не только для себя. Возможно в будущем, если получится достойно, изготовление на заказ.
Очень желательно все исправления внести на данном этапе. В будущем что-то поменять будет намного сложнее. Потому, что пластик довольно дорогое удовольствие и сложное в изготовлении. До конца месяца нужно окончательно определиться со всеми размерами.
Ну, поехали...
Вся консоль с подлокотником в сборе в салоне авто выглядит так.
[attachmentid=123584][attachmentid=123585][attachmentid=123586]
[attachmentid=123587][attachmentid=123588]
Состоит она собственно из центральной консоли и съемного подлокотника.
Без подлокотника:
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь вытаскиваем из машины. В сборе:
Изображение
Изображение
Изображение
С приоткрытой крышкой подлокотника.
Изображение
С поднятым подлокотником для доступа в отсек консоли.
Изображение
Сдвинутый подлокотник назад для пристегивания ремней безопасности, быстрого доступа в отсек под подлокотником, удобного пользования ручником и т.д.
Изображение
Сдвинутый подлокотник вперед-для более комфортного расположения правой руки, удобного доступа в отсек подлокотника и т.д. Диапазон движения вперед-назад получается около 13см.
Изображение
Без подлокотника:
Изображение
Изображение

Прикрепленные изображения

  • 5___________________________.________.jpg
  • 4___________________________________.jpg
  • 3___________________________.jpg
  • 1_____________________________.jpg
  • 2____________________.jpg

Сообщение отредактировал podl2013i: 05 Август 2015 - 03:33


#2 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 05 Август 2015 - 03:17

Cравнении с оригинальной консолью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В чем преимущество по сравнению с оригиналом?
Изображение
1. полноценное удобное место для подстаканников под правой рукой, а не сзади за ручником.
2. вместительный бокс в консоли.
3. отделение для смартфона, сигарет и др.
4. несколько разъемов для зарядки (пока не определился с оптимальным месторасположением).
5.Скорее всего сделаю подсветку.
Теперь по подлокотнику.
-размер внутреннего отделения 28х11см, 9 см глубина. (Сравните с оригинальным у кого он есть).
-подлокотник сдвижной полностью (крышка не сдвижная)
-поднимается вверх для доступа к боксу консоли.
Подлокотник можно будет установить и на родную консоль.

Отдельная проблема-переноска ручника . Если кто найдет решение простое и не дорогое-с меня ящик пива. Вообщем-то я уже практически эту задачу решил (до 1000р). Правда в авто еще не ставил, а испытывал на "стенде"-все работало отлично.


#3 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2015 - 19:06

Не плохой макет Изображение , остаёт ждать конечного результата, в принципе дополнить нечего, аукс и флешку(предположительно) на мой взгляд лучше разместить между маленькой нищей и ручником, так будет удобнее подключать устройства к аукс, по ручнику сложно сказать...надо его держать в руках чтоб можно было что либо придумать, но на вскидку я бы сделал примерно по вот такой схеме...
[attachmentid=123610]
не совсем простой вариант но должен работать как заводской, в принципе всего четыре детали, пластина на которую смонтируется существующий ручник, она в середине с окном под привод и трос ручника, напротив на ней буде крепиться кронштейн нового привода, отверстия в планке и новом кронштейне подогнать под расположение родных шпилек крепления ручника, если только не будет продольного смещения, если оно нужно значит делать ещё два дополнительных отверстия, на кронштейне точно напротив оси ручника врезать ось, её можно или подобрать или заказать у токоря, можно сделать даже с канавкой под стопорную шайбу(здесь думаю подойдут штифты карданчика привода избирателя КПП GMовские цельно-литые), сам привод из пластины с приваренному к ней отрезку трубки разрезанной почти пополам так чтоб создать направляющую, изогнуть по радиусу заводской, с краю оставить целый промежуток с прорезью для завода троса, в пластину привода вварить втулку под ось кронштейна, в приводе два отверстия через которые он будет крепиться к отверстиям полумесяца ручника, отверстия и втулку врезать по образцу и подобию заводских размеров, втулку лучше сместить в одну сторону( не так как на схеме) так чтобы привод ходил ближе к кронштейну, главное оставить растояние на головки связующих болтов, гайки ставить со стороны ручника, для связки из двух втулок(той же трубки) можно собрать на маленьком кусочке пластины своего рода переходник между ручником и приводом, которые будут стягиваться болтами, через этот переходник и будет передоваться вращение на привод, предположительно надо будет сделать третью точку опоры со стороны ручника чтобы исключить гулянку конструкции, всё это схематически естественно размеры и т.п. по месту.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


#4 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Август 2015 - 19:11

А как реализован доступ к OBD разъему и высота от разъема до крышки консоли(важно для установки кан-адаптера или комфорт-унита)?
И еще, желательно сохранить родной чехол ручника.
Да и сдвигать подлокотник надо дальше, вперед. Или все-таки делать сдвижную крышку.

#5 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 06 Август 2015 - 03:23

tor323, Спасибо. Теперь уверен на 90%, что пошел правильным путем. (если, конечно, вашу схему правильно понял).
Только нашел решение проще. И неожиданно не дорого. В качестве донора взял ручник от Ford Focus 2.
[attachmentid=123623]
Оказывается найти ручник на разборке не проблема. Нашел сразу же как пришла мысля (причем было сразу три варианта от 500р до 700р). Что в общем-то и понятно. Кому он нужен? Там ломаться нечему. Очень похож на наш. Возможно подошел бы и вместо опелевского. Но послушав как он громко трещит, внешний вид похуже (да и подпортил бы наверняка гармонию салона), решил делать гибрид. C H-ки тоже нашел ручник вообще за 200р.-для моделирования и чтоб не лазить лишний раз в авто.
Долго примерял, пилил, опять примерял...
И получилась такая вот штуковина. Функционал после окончательной доработки должен получиться на уровне заводского.
[attachmentid=123624][attachmentid=123625]
К расположению зарядки (USB) и AUX тоже пока склоняюсь в месте между маленькой нишей и ручником+ еще в двух местах.
[attachmentid=123626]

VVV, доступ к OBD разъему будет. В этом плане проблем не вижу. Но пока честно говоря не до него.
А вот родной чехол ручника сохранится... так как его устанавливать в новую консоль не буду. rolleyes.gif Слишко много места занимает данная конструкция.
Подлокотник двигается вперед прилично, просто на фото показан не максимум. Да и он сам по себе длинный. Возможно крышку сделаю еще чуть длинней, а вот сдвижную вряд ли стоит делать, так как увеличится еще одна степень свободы, что скажется на "сбитости" конструкции. То есть появятся лишние люфты. Так же уменьшится вместимость.

P.S. Да, еще надо сказать, что все делаю с обратной совместимостью. То есть без порчи оригинального "оборудования". Если что-то не получится, всегда сохраняется возможность возврата к стоковому варианту без значимых капиталовложений.
Пока единственная жертва-надо разрезать центр. консоль. Стыкуются потом две половинки без особых проблем. (Даже так удобней). Разрез виден только сбоков внизу, в незаметном месте. Даже при продаже очень сомневаюсь, что кто-то это увидит. Зато идеально сохранится задняя половинка ориг. консоли и чехол ручника.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg
  • _________2.jpg
  • usb__________.jpg

Сообщение отредактировал podl2013i: 06 Август 2015 - 03:27


#6 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 15:31

Наконец-то довел до ума задуманное.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
(Внешность и подгонку пластиковых панелей, торчащие крепления прошу пока не ругать-это первый рабочий экземпляр).
Вчера поставил в авто и начал испытания.












Делюсь первыми впечатлениями.
Кайф! Эргономика очень понравилась!
Подлокотник-классная штука. Комфорта добавляет прилично.
Передачи переключать сразу приспособился-локоть на краю подлокотника, движение в основном кистью руки. Но еще надо поездить, пробовать в разных положениях подлокотника.

Отсек подстаканников тоже удобнейшая штука. Наконец-то появилось быстродоступное место куда можно поставить бутылочку воды, пачку сока, бросить телефон, очки...
А то хрень какую-то в астрах придумали (я про отсек под ручником).

Появилось два очень вместительных бокса: в консоли и в подлокотнике .

Пользоваться ручником оказалось удобнее чем в оригинале, сам не ожидал.
Пристегивать ремни благодаря сдвижному подлокотнику можно без затруднений.
Выведу еще сзади консоли разъем USB для зарядки.
Можно наверно удлинить подлокотник на 1см и крышку на пару см, и сзади сделать откидной подстаканник (полочку).

Просьба, у кого установлен родной подлокотник, замерьте расстояние от верха подлокотника до регулятора поясничного упора.
Изображение
Мне кажется что он установлен выше оптимального положения на 15-20мм.


#7 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:11

Неплохо получилось, материалы подобрать, чехол на ручник и будет ОК!
А сам подлокотник никак не крепится к консоли?
Ручник от J-ки?

#8 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 23:19

Да, над внешностью еще работать и работать. Дыру между ручником и консолью конечно закрою, но попозже. Сначала надо все протестить в реале, посмотреть кинематику движения.
Подлокотник одевается на ось сзади консоли.
Изображение
При необходимости снимается за 5 сек. легким движением руки (точнее двух рук).
Вернее крепится (одевается на ось) платформа с направляющими (салазками). А уже по этим салазкам двигается подлокотник. Вся механика спрятана в корпусе-ничего не торчит, не цепляется.

По ручнику.
Не, от J-ки не подходит.
Ручник .. гибридный. Скрестил наш и от Ford Focus. От фокуса позаимствовал механизм для смещения ручника с центра влево. Красным выделена фордовская часть.
Изображение

Изображение
Можно было поставить и фордовский (наверное, они очень схожи). Но я не стал даже заморачиваться. В Astra H трещетка-просто песня- прям Карузо, а в Focus (да и в J-ки) максимум Киркоров. И внешне покрасивше выглядит, да и материалы рукоятки и кнопки поизносоустойчивей.

Сообщение отредактировал podl2013i: 02 Ноябрь 2015 - 23:32


#9 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 23:29

Теперь все понятно.
Удачи в дальнейшей шлифовке конструкции!

#10 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 00:14

podl2013i, хоть и не конечный результат но результаты работы на лицо, особенно ручник и подлокотник bf.gif .
наш родной подлокотник не ниже регулятора поясничного упора, он выше его нижней части(крутилки) сантиметра на полтора, но ваш подлокотник потолше родного, тут важный момент подъём ручника, родной в зведённом состоянии недоходит до подлокотника где то на 3-4см, приведу немного другой размер высоты подлокотника, у меня он стоит на 23см от боковины сиденья, правда сиденья у меня немного другие но в том месте различий больших не должно быть.
[attachmentid=125544][attachmentid=125545]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151102_211610.jpg
  • IMG_20151102_211712.jpg


#11 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:03

tor323, Спасибо. У вас сиденья Cosmo. Подлокотник похоже еще ближе к крутилке, чем в комплектациях Enjoy. Измерьте, пожалуйста, еще расстояние до консоли.
Изображение
С ручником у меня получается так:
подлокотник сдвижной (амплитуда перемещения вперед-назад около 11 см)
1)при отодвинутом полностью назад он не мешает ни локтю, ни тем более ручнику
Изображение
2)в среднем положении ручник тоже не касается подлокотника
Изображение
3)при полностью выдвинутом вперед положении:
Изображение
-при подъеме ручника приподымается немного и подлокотник, усилие подъема практически не чувствуется за счет больших рычагов. (Ось вращения подлокотника далеко сзади).
Изображение
-при этом сама рукоятка легко доступна, так как находится дальше от подлокотника( ближе к ручке кпп). Так же ручник выше чем в родном положении (где-то на 4-5 см), и левее (то есть ближе к водителю). Такое положение удобнее, чем запрятанное где-то глубоко внизу и сзади. Я это понял сразу, как только начал тестдрайвить данную конструкцию. Сам неожидал, думал будет неудобнее родного расположения.
4)Подлокотник еще и откидной.
Изображение
И быстросъемный (если будет необходимость положить что-то длинное, можно быстро и легко снять)

#12 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:56

podl2013i, ну судя по рулетке... около 14смИзображение
хорошо получилось с ручником, доступность ему нужна, то что поднимает подлокотник конечно не очень, но за ради такого многофункционального подлокотника на это можно закрыть глаза, самое наверное главное сделать все крепёжно-шарнирные-узловые части его по большей мере скрытыми и незаметными.

#13 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:10

Само поднятие подлокотника особо ни на что не влияет. Доступ к самой рукоятке остается вполне хороший.
Ну и можно всегда его отодвинуть назад или оставлять в среднем положении.
Но зато это ПОДЛОКОТНИК. Удобный, вместительный, широкий, регулируемый.

Алгоритм за дни испытаний у меня сложился такой (само произошло, интуитивно):
Сел в авто, отодвинул подлокотник назад (для удобства пристегивания ремня). Нет, даже проще. Вот так. Одним движением при пристегивании ремня безоп. правой рукой отталкиваешь назад подлокотник до свободного положения ответной части ремня безопасности (при этом открывается полный доступ к ручнику). Затем опускаешь ручник. Подлокотник двигаешь вперед в нужное положение. Завел авто, поехал.
Прибыл в пункт назначения. Заглушил авто.
Отодвинул подлокотник назад правой рукой (при этом открывается полный доступ к ручнику) и тут же отщелкнул ремень.
Затем свободно поднимаешь ручник. И на выход.
Но я на каждой стоянке ручку не дергаю, просто вкл. 1 или задн передачу.


Как доделую свою консоль, попробую сделать переходник, чтобы данный подлокотник устанавливать на родную консоль. Идеи есть, а времени пока не хватает.
Ну а сам подлокотник постепенно буду совершенствовать. Там вроде все в порядке, все запаковано наглухо. Ни чего не торчит, не цепляет.

Вообще первые впечатления за 3 дня от новой эргономики-офигеть как удобно. И заглядывая в машину смотрится неплохо.. правда издалека. Еще нужно все подгонять. Пару недель еще поезжу так, потом уже займусь шлифовкой конструкции.

#14 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 08:06

podl2013i, ну что сказать... с терпением у тебя всё в порядке Изображение , функционал хороший, надо позаботиться ещё чтобы салазки подлокотника выдерживали постоянные "туда-сюда"и быстро не износились.
кстати высота там 16см, вчера перемерил.

#15 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:45

Наверно мне просто это интересно. Внешний тюнинг, например, абсолютно ни интересует. Ни когда ничего не делал ни на Astra G, ни на H-ке не собираюсь.
Но главное, я настаиваю, что очень неудачно спроектирована напольная консоль. Не функциональна. Практиш у немцев не получился.
Насколько я в восторге от крутилок климата и магнитолы, настолко не устраивает эргономика от ручки кпп до конца консоли. А в планах эксплуатировать H-ку лет так 10.

Я делаю вещь которая будет удобной и служить долго. Если что-то и сломается, то можно починить (заменить). А не по китайскому принципу-лишь бы хорошо выглядило, а что пользоваться невозможно и при малейшей перегрузке что-то ломается, и, выбрасывай все на помойку.

Салазки стандартные мебельные шариковые-цена 200-400р, если даже и сломаются можно без проблем заменить, (с минимальной переделкой). Если поставить качественные, то скорее всего они переживут само авто.
Изображение
Похожие используются в подлокотнике J-ки при выдвижении крышки . Изображение
За 16см спасибо, для меня это полезная инфа. Я так и предполагал, что расстояние больше чем на фото (14см).

#16 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:23

podl2013i, как не печально но в J-ке качество материалов и многого другого не тянут больше чем на китай или корейский автопром, раньше рассматривал именно её но не пожалел что взял именно Н-ку, разница ошутимая, у меня в F-ке уютнее было, так что отсутствие подстаканников у нас можно сразу забыть, но скажу по секрету)))...есть ещё вариант с каеновскими подстаканниками, мне понравилось Изображение

#17 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:57

А поподробнееsmile.gif

#18 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 19:09

Может качество материалов у J-ки и хуже, но спроектировано более грамотно, подогнано все хорошо, эргономика продумана лучше. Вот сейчас щупаю консоль нашу и J-ки, да пластик наш получше (мягче, толще..), а толку.
Здесь нужна больше практичность, а не красота.
Изображение
Кроме мелкого отсека сзади ничего нет, отдел под ручником-дурь полная, неудобно ни разу.
Я летом немножко проехался на J-ке, в общем понравилась. Показалась на ходу мягче и тише.


После Astra G все ругали качество Astra H (пластика салона в частности), теперь видно очередь J-ки. Я, например, пересел с G на H. Да кое-где G получше H. Но все же новое поколение авто (в общем) всегда лучше предыдущего.

Присоединяюсь к VVV, хоть одним глазком. rolleyes.gif Каеновские подстаканники-выдвижные? Цена? И главное место в авто под них где найти?

#19 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 15:10

Они не совсем Каеновские, стоят на других Порше, они выдвижные но немного другого плана, на некоторых моделях БМВ есть похожие, место предположительно за декоративной накладкой над перчаточным ящиком, если только подушка не будет мешать, кстати есть ещё один вариант подстаканника аля БМВ который ставиться на ценральную консоль, минус в том что он один т.е. на одного, плюс в том что снимается, но поршевские реально понравились.
[attachmentid=125723][attachmentid=125724]
кстати по поводу подлокотника, есть не плохой готовый вариант armster 2.

Прикрепленные изображения

  • 1184.jpg
  • 911_16.jpg


#20 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:33

Да, поршевский вариант подстаканников крут. Правда, встроенные в центральный тоннель, будут по удобнее, но для астры было бы замечательно. Надо будет глянуть ради спортивного интереса , что там за накладкой. Простучал, вроде пусто. Но реализовать как ? Даже если найти такие (похожие) в продаже (цена небось будет космическая), то как аккуратно все сделать? В этом месте колхозить неохота-слишком все на виду. Хотя можно подпружинить всю накладку, что б при нажатии открывалась и выезжали подстаканники.
Да, можно еще сделать там секретный отсек. Документы, права прятать. Вообщем беру на заметку. Может что нибудь и получится. Было желание (после изготовления консоли и подлокотника) сделать отсек под выключателями фар (слева и вниз от руля), теперь стало интересно и за накладкой. Но дойдут ли руки?







Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных