Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Центральная консоль с подстаканниками и подлокотником в Astra H


Сообщений в теме: 62

#21 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:50

Про Armster 2 расказываю как основной подлокотниковед на форуме.
Крышка подлокотника:
1)не полностью мягкая, где грани без кожзама будет некомфортно руке, и в скором времени будут в эти местах потертости и сколы.
2) подкладка (где кожзам или что там) под локтем слишком тонкая.Будет жестковата.
3)короткая и довольно узкая, можно было сделать пошире.
4) не удобная форма конца крышки. Резкое, не правильное окончание мягкой части. Особенно у кого механика, и этот подлокотник мои сочувствия.
Другие минусы:
-закрывает основной отсек (он же задний подстаканник- единственный и не повторимый)
- мелкий отсек в самом подлокотнике (чуть поболе, чем в оригинальном)
-нужно дырявить родную консоль в видном месте.
-от места крепления подлок. к консоли до точки "облакачивания" большое расстояние, скорее всего конструкция будет "гулять" в горизонтальной плоскости.
?заднее съемное отделение на любителя.
По надежности точно не скажу, в руках не держал. На вид конечно хлипковатый, но понадежнее китайщины, пластик потолще. При небольшой нагрузке и аккуратном использовании может и послужит долго.
Как работает механика регулировки наклона, выдвижения крышки, петли крышки и защелка под большим вопросом. Защелка вижу хлипкая (наверняка пластиковая) точно быстро сломается, петли понадежней вроде..хотя. Один раз хорошо облакотиться (особенно в мороз) и треснет пластик.
В плюсах, конечно, внешний вид. По сравнению с первым армстером и похожими нонеймами прорыв в дизайне. Правда есть ложка дегтя-переходник на саморезах.
В общем имхо такое:
красивый подлокотник, но довольно нежный и не особо удобный.
Дизайн 5-, практичность(вместимость, удобство, износостойкость, ремонтопригодность)-3, надежность -3+.
У кого автомат сойдет, для мкпп не советую.

#22 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 19:29

На G-ке у меня стоял подлокотник от Irmscher - очень удобный, хотя и нерегулируемый. До сих пор жалею, что с ним продал

#23 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 14:56

Итак, потестил две недели консоль с подлокотником.
Выводы такие:
Ручником пользоваться абсолютно удобно. Думал высоковато поставил. Оказалось ничего подобного. При обхвате пальцами не цепляешь окантовки ручки кпп, как в J-ке.
Изображение
Тоесть можно затягивать ручник за край рукоятки и при его опускании при нажатии на кнопку полная свобода.
Изображение
(Извиняюсь за 3 пальца, думаю суть понятна)
В J-ке такой фокус не пройдет.

Консоль.
Извините, уважаемые форумчане, но родная консоль Astra H (по эргономике) полная хрень. Убедился на практике.
Отсек справа под рукой просто незаменим.
Изображение
Блин, как же удобно. Можно быстро бросить очки, телефон, подзарядку, пачку сока, бутылку воды, ключи... А не изгибаться как обезъяна, чтобы добраться в отсек под ручником. Только ради него я родную консоль уже не поставлю. А еще есть огромный отсек сзади..

Подлокотник.
Все в общем получилось удобно. Но проявились некоторые недочеты, которые надо исправлять.
При откидывании всего подлокотника и открытии крышки подлокотника нужна фиксация в полностью открытом положении как минимум. А по хорошему подъем и особенно опускание должно происходить с определенным усилием, а не под собственным весом. Считаю это важным для комфорта, поэтому придется дорабатывать эти узлы. Заодно постараюсь унифицировать крепление моего подлокотника для установки и на родную консоль, через переходник.
Как все сделать в общем знаю, должно получиться.

Требуется консультация по такому вопросу. Спрашиваю здесь и в общей теме форума (так как в этой теме народу раз-два и обчёлся).
Отсек в подлокотнике и ниши в консоли лучше чтобы были пластиковые или обклеены материалом? Типа маделина, карпета и т.д. На мой взгляд намного приятнее покрытые тканью (в моем случае маделином). Какие мнения на этот счет ?

Сообщение отредактировал podl2013i: 28 Ноябрь 2015 - 14:59


#24 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 16:47

Лучше обклеенный

#25 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:11

обклеивай, и на дно кусочек ковролина - меньше бренчать мелочевка будет)
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#26 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:47

На дно можно и может быть лучше будет прорезиненый коврик.

#27 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:02

Понятно. Получается у голого пластика плюсов нет? Кроме может внешнего вида?
Пока склоняюсь обклеивать все маделином. Плюс в отсеки открытые на дно думаю положить/приклеить кусочек мягкой обшивки с родной фактурой (с обивки дверей, можно найти на разборке).
Изображение
Думаю будет смотреться гармонично и материал этот довольно износостойкий. Будет заменой прорезиненному коврику.
А внутри подлокотника мне кажется должно быть мягко-пушисто, и смысла в доп. подстилки не вижу.
romman, почему на дно именно ковролин? Что за зверь, где купить? Бренчания после отделки маделином нет точно. Можно для особой мягкости поклеить несколько слоев.



#28 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:11

это тот же коврик как под ногами. это из личного опыта, в джетте 2 в пластиковом бардачке клал на дно кусочек ковролина чтобы ручки и очки на ямах не стучали о пластик))))
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#29 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:06

romman ясно. Я смотрел разные материалы. Ковролин вроде не попадался. Вживую понравился именно маделин (самоклеющийся, тонкий), сверху похожий на родную обивку H-ки (только темней). На мой взгляд вполне благородного вида, особенно по сравнению с карпетом, из которого только валенки делать. at.gif
Ковролин, насколько я разобрался, довольно толстый: там приличный слой ворса, слой гидроизоляции, подкладка-получается за 6мм. В данном случае думаю достаточно только мягкой части. Так как маделин проблему "гремления" решил полностью-проверил лично. Хотя он и тонкий-1.5мм. Я ж еще бьюсь за максимальную вместимость отсеков и каждый мм на счету. rolleyes.gif

#30 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:23

если гремения нет, значит задача решена- нужно двигаться дальше)
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#31 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 03:44

Итак, провел работу над ошибками и унифицировал крепление моего подлокотника для установки и на родную консоль через переходник.
Получилась неплохая, по моему, система хранения.
Выглядит в целом таким образом.
Изображение
Изображение
Изображение


В движении.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вблизи, внутри.
Изображение
https://youtu.be/D8zVJtQfBJY

Фиксация подлокотника при поднятии в разных положениях.
Изображение
https://youtu.be/Pr1SZCjkRpM

Вместимость по сравнению с родным отсеком.
ИзображениеИзображение
https://youtu.be/StQE4ox2Mik

https://youtu.be/9dwdEtjcWoE

Вместимость подлокотника.
Изображение
https://youtu.be/FmqzfD5z1Us

https://youtu.be/wyUPEwpapaU

Снятый подлокотник.
Изображение
https://youtu.be/txfRkBaIpAE

Переходник на оригинальной консоли, со снятым подлокотником.
Изображение
https://youtu.be/T-IJgBOZluA

Собственно переходник и как он снимается с консоли.
Изображение
https://youtu.be/-ygMYAf8nSo
Заметьте никаких саморезов снаружи. Консоль родная не дырявится.

Прошу поделиться общим впечатлением. Как смотрятся "габариты". Вроде более-менее гармонично.
Но особенно интересует переходник.
Мне очень понравились углубления в переходнике.
Изображение
Хотя и выглядит возможно это не очень (пока), но вместимости добавляет прилично и пользоваться оказалось неожиданно удобно. (Правда тестил на диване, в авто еще не ставил).



#32 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 19:18

Работа конечно проделана большая, объем подлокотника приличный.
Все упирается в изготовление с приличным внешним видом.
Автору удачи в дальнейшем совершенствовании изделия!
P.S. А что с прежним, со смещенным ручником?

#33 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 23:29

Да, над внешним видом еще работы много. Но суть в чем ?
Cначала надо полностью определиться с размерами, пропорциями. А так как конструкция не цельная, а ... сборная в общем. То есть на несущий остов наживляются механизмы, внешняя обшивка, внутренняя отделка. Так намного проще потом дорабатывать (менять, ремонтировать) по отдельности пластиковые панели отделки, совершенствовать механизмы сдвижения, подъема, защелки...
То бишь-снял запчасть, довел до ума, поставил обратно.
В праздничные дни возможно поработаю и над внешностью.
А сейчас важнее-переходник на оригинальную консоль.

"P.S. А что с прежним, со смещенным ручником?"
Ну, так консоль отдельно , подлокотник отдельно ( он съемный).
Консоль жива-здорова, стоит в авто.
Изображение
Пытаюсь найти недостатки эргономики, но пока не получается. ВСЕ УДОБНО. ar.gif
(Вообще я сделал копию своей консоли, чтоб не бегать в машину).
Изображение
А подлокотник снял для модернизаций, потом раскурочил.
Изображение
На фото-видео в предыдущем посте уже другой подлокотник (версия 0.2)-подлиннее, по аккуратнее, другое УНИВЕРСАЛЬНОЕ крепление к консолям. Нужно принципиально добиться возможности установки подлокотника как на мою консоль (со смещенным ручником), так и на родную, через переходник. Высоту (и длинну) новой консоли для этого изначально делал одинаковой с оригиналом.
Потом уже займусь конкретным наведением красоты . И, если получится достойно, изготовлением на заказ. Материала на будущее уже немного скомуниздил. rolleyes.gif

#34 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 16:51

маньяки ai.gif ai.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#35 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:41

Сильно сказано. Только не понятно о чем и о ком ? Аргументы в студию. А лучше поделитесь впечатлениями.

Сообщение отредактировал podl2013i: 24 Декабрь 2015 - 18:43


#36 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:28

podl2013i, он имел в виду "маньяки" в хорошем смысле слова Изображение

#37 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:02

Ну, что в хорошем, что в плохом смысле , делу подлокотникостроительства это увы не поможет. Лучше бы что нибудь по существу.

tor323, жду вашего веского комментария. Как подлокотник смотрится, установленный через переходник на родную консоль ? Насколько такая система будет удобна? Недостатки?
Вы себе такой установили бы? Вместо родного? Почему нет? (Внешность вблизи пока за скобками).
Если доведу все до ума, вышлю вам готовый экземпляр.

(План к 23.02 сделать полюбому. Буду ночами не спать , а делать, делать.. блин точно я маньяк. ai.gif
Не, это шутка-юмора про делать по ночам и маньяка, а к 23 серьезно..).

Сообщение отредактировал podl2013i: 25 Декабрь 2015 - 03:14


#38 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:33

при покупке машины достался подлокотник в подарок. вроде как штатный. покатавшись пару недель и пытаясь привыкнуть к нему (пытаясь заставить себя привыкнуть к нему) - я его снял. жутко неудобно. посадка получается как в узкий ящик. правой руке свободы нет, ручником пользоваться неудобно. вобщем, понял что это не мое - и продал его кому-то в москву. кажется даже из местных кому-то.
оттого и маньяки, что штатным подлокотником пользоваться также неудобно и вам, а понт (ну или привычка от предыдущей машины) необходим, и возникает необъяснимая нужда в переделке (судя по манипуляциям и созданию аж целой темы)..
каждый с ума сходит по своему forever.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#39 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:39

Спасибо за мнение.
Но вы во многом не правы.
Учитывайте, что люди бывают разной комплекции, авто с автоматом и ручкой.
Согласен, только в том, что штатным подлокотником пользоваться неудобно, особенно кто сидит близко к рулю и высоко. H-ка расчитана преимущественно для рослых и вмеру впитанных.
И дело совсем не в каких-то понтах, (и не в привычке от другой машины, до H-ки была только G-ка), а в реальной необходимости улучшить эргономику. Поверьте в H-ке эргономика ..далеко не идеальная, да еще и спартанская.
Например, вам неудобно было пользоваться ручником не столько из-за неудобного подлокотника, а от того, что ручник расположен слишком низко и сдвинут в сторону багажника.
Похожее и с ручкой переключения передач.
Расположена она слишком низко, если к примеру положить локоть на подлокотник и взяться за рычаг кпп, то предплечье должно быть в горизонтальном положении. А у нас верх набалдашника ниже уровня верха подлокотника - отсюда основные неудобства в пользовании штатным подлокотником. Также остро нехватает под правой рукой подстаканников и ниш для вещей.
Мне лично это необходимо. Постоянно в салоне куча вещей: вода(сок), зарядки, салфетки, очки, телефоны...Положить некуда.
(А мне еще по работе нужны отсеки, чтобы бросить инструменты-документы). Я считаю это просчетами в эргономике. Точнее не желанием опеля улучшать (считай вкладывать деньгу) наработанное в Astra F и G.
Если мне не верите, посмотрите на работу над ошибками-следующее поколение Astra. В J-ке немцы все исправили, а с подстаканниками даже перестарались, с 0 шт. сразу забабахали 3шт. Видно жалобами завалили . Правда улучшив эргономику ухудшили качество материалов.
А реально достойного подлокотника на Astry F,G,H действительно не существует. Вот и приходится " маньячить". Но дело того уже стоило. Консоль с подстаканниками сделана-установлена, осталось навести красоту. Подлокотник на подходе.
Он планируется быть сдвижным, откидным и съемным. Высотой удобной. Так что свобода правой руке и доступ к ручнику обеспечен. Как и доступ к ремням безопасности отодвиганием назад.

#40 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:15

Цитата
Как подлокотник смотрится, установленный через переходник на родную консоль ? Насколько такая система будет удобна? Недостатки?
Вы себе такой установили бы? Вместо родного? Почему нет? (Внешность вблизи пока за скобками).
Если доведу все до ума, вышлю вам готовый экземпляр.

podl2013i, подлокотник смотрится хорошо, думаю от этого в удобстве ничего не пострадает, возможно даже плюс в том что он двигается, естественно дизайн тут не последнее, но понятно что всё ещё в стадии доработки поэтому за внешний вид по материалам говорить не стоит, одно могу с уверенностью сказать что хранилище под подлокотником...а его иначе не назовёшь, для меня лично большой роли не играет в плане размещения, т.е. если там будет стоять полторашка воды к примеру то подлокотник исключается, какие то вещи постоянно используемые я туда вряд ли буду ложить, т.е. телефон или очки однозначно нет, может какие то документы провода или инструменты(сомнительно), у меня в штатном практически ничего не лежит, он больше для задних пассажиров, в остальной мелочёвке как провода, радардетектор, документы и т.п. есть перчаточный ящик, т.е. проблему телефона и подстаканников для меня лично размер хранилища не решает, я не могу ложить телефон в подлокотник, для меня это неудобно, лежит на торпедо на коврике, в подлокотнике у меня большая связка ключей, рулетка, жевачка и т.п. мелочёвка которая может появиться на один день, очки в очечнике, я думаю что основной отсек подлокотника у вас и так с лихвой перекрывает потребности водителя, хотя может я и не прав но я не люблю лишних вещей в машине, у меня и карман дверной практически пустует.
Собственно к чему я ещё это всё говорю, я бы предложил обратить внимание на универсальность подлокотника в варианте с родной нижней нищей, т.е. та отсоединяемая часть родной консоли и выполняла бы роль переходника, замена его была бы проще и вид соединения был бы лучше, второй вариант это тоже самое чтоб не потерять заводскую слитость только с увеличением и модернизации только нищи в целях выиграть место.
Это только моё мнение и ваши потребности и практические испытания я конечно же не могу оспаривать, но думаю вариант с подлокотником на базе съёмной заводской части имеет право на жизнь, минус в том что эта часть должна идти с подлокотником т.к. первоначальный вид она уже не будет иметь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных