
всё о шинах и дисках
Автор
заблудший_Глюк_*
, 04 Апр 2006 05:43
Сообщений в теме: 449
#26
заблудший_Глюк_*
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 06:17
Привет всем! Подскажите пожалуйста какие стандартные размеры дисков и шин на опель корса б 2000 г.в?
и какую резину на зиму, желательно по шире можно поставить на диск R13?
а зачем на зиму брать резину пошире ? Чем уже шина, тем лучше сцепные свойства, так что лучше взять 165/70R13, они еще и дешевле

#27
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 10:41
Резину нужно брать не уже чем предусмотренно.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#31
Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:37
Все верно, только вылет ЕТ49. И только он!
неее, вот спецификация с opel.de
http://www.opel.de/r...fen-katalog.pdf
чОрная Corsa new 1.4 МКПП радость +Винтерпак+Пакет1
#32
Отправлено 17 Март 2007 - 20:33
Всем доброго времени суток!
Владельцам Corsa D, заглядывавшим в инструкцию по эксплуатации известно, что на стр. 276 приведены данные о давлении в шинах. В отличии от многих других марок, Опель предлагает на выбор несколько вариантов пригодных, как для летней, так и для зимней резины:
1. Давление в шинах при загрузке до 3-х пассажиров: передние 2.0 бар; задние 1.8 бар
2. Давление в шинах при загрузке до 3-х пассажиров EKO (т.е. для экономии топлива): передние-2.7 бар; задние 2.5 бар.
3. Давление в шинах при полной загрузке автомобиля: передние-2.6 бар; задние 3.2 бар.
Вот сегодня, при переходе на летнюю резину, решил испытать 2-й вариант, подняв давление к рекомендуемым в нем параметрам и начать экономить горючее
. Я проклял тот день и час, когда последовал данной рекомендации, машина из умеренно плавной превратилась в какую-то телегу, таратайку на колесах. Каждая мельчайшая выбоина на дороге отрабатывалась с чудовищным грохотом и подскакиванием, о крупных дефектах дорожного покрытия я уже не говорю
. Такой тряски с меня хватило километров на 50, после чего я снизил давление до 1-го варианта.
ВЫВОД: ИМХО, увиличенное давление с последующей экономией горючего скорее подходит для европейских автобанов. На наших дорогах это вызывает сильный дискомфорт и риск вместо экономии топлива налететь на преждевременный ремонт подвески.
Владельцам Corsa D, заглядывавшим в инструкцию по эксплуатации известно, что на стр. 276 приведены данные о давлении в шинах. В отличии от многих других марок, Опель предлагает на выбор несколько вариантов пригодных, как для летней, так и для зимней резины:
1. Давление в шинах при загрузке до 3-х пассажиров: передние 2.0 бар; задние 1.8 бар
2. Давление в шинах при загрузке до 3-х пассажиров EKO (т.е. для экономии топлива): передние-2.7 бар; задние 2.5 бар.
3. Давление в шинах при полной загрузке автомобиля: передние-2.6 бар; задние 3.2 бар.
Вот сегодня, при переходе на летнюю резину, решил испытать 2-й вариант, подняв давление к рекомендуемым в нем параметрам и начать экономить горючее


ВЫВОД: ИМХО, увиличенное давление с последующей экономией горючего скорее подходит для европейских автобанов. На наших дорогах это вызывает сильный дискомфорт и риск вместо экономии топлива налететь на преждевременный ремонт подвески.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#34
Отправлено 17 Март 2007 - 21:22
Ещё довольно прохладно, и летняя резина немного дубеет, попробуй повторить процедуру летом.
Бортовой градусник показывал в среднем + 5, конечно при + 25 резина будет немного помягче, но
сомневаюсь, что будет намного лучше. Не для наших дорог такое давление.
Максимум перед-2.2 бар; зад-2.0 бар.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#36
Отправлено 17 Март 2007 - 21:52
Бортовой градусник показывал в среднем + 5, конечно при + 25 резина будет немного помягче, но
сомневаюсь, что будет намного лучше. Не для наших дорог такое давление.
Максимум перед-2.2 бар; зад-2.0 бар.
Ну в общем - согласен, но можно ещё добиться комфорта заменой резины.
Тож качал сегодня, передние 2.3 , задние 2,2. + стойки монро. Тресёт всё время, но в любой поворот я вверну на немыслемой скорости)
Согласен на 100%, каждый год ездим в Украину на авто, так вот для трассы поднимаю давление, но правда не на много, ездим летом, в августе и не хочется перегреть шины.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#37
Отправлено 17 Март 2007 - 22:04
Ну в общем - согласен, но можно ещё добиться комфорта заменой резины.
Наверное можно, но у меня совершенно новый, поставлявшийся вместе с машиной Goog Year. Зачем его менять, я не миллионер. Проще скинуть давление в шинах до стандартных значений и не заниматься фигней.
Может при большой загрузке машины и дальних поездках увеличение давления (не более чем на 2-3 бар) имеет смысл, то при городской эксплуатации совершенно не к чему и уж при любом раскладе не до 2.7 бар.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#38
Отправлено 17 Март 2007 - 22:08
Наверное можно, но у меня совершенно новый, поставлявшийся вместе с машиной Goog Year. Зачем его менять, я не миллионер. Проще скинуть давление в шинах до стандартных значений и не заниматься фигней.
Может при большой загрузке машины и дальних поездках увеличение давления (не более чем на 2-3 бар) имеет смысл, то при городской эксплуатации совершенно не к чему и уж при любом раскладе не до 2.7 бар.
Ну да, согласен, в городе сам езжу где-то 1,8-1,9 хотя положено 2,0 (ом-а), но всё-таки на хорошей резине чувствуешь себя намного комфортней и уверенней.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)