
Кондиционер
Автор
Bor
, 09 Июл 2009 18:45
Сообщений в теме: 86
#4
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:41
Да есть какой то звук, описать не берусь, очень своеобразный звук. Меня он тоже насторожил, но я думал что этот звук у меня возник от больших простоев кондея (почти не включаю). В отпуск попробую посетить ОД, главное найти такой момент что бы 100% звук появился.
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!
Движение - наша жизнь!
#5
Отправлено 08 Июль 2011 - 14:52
Значится так....: по своей девичьей глупости забывала я зимой включать кондиционер на моей Корсуле, а оказывается-НАДО!
(сказали мне об этом добрые люди...да поздно сказали...Весной
)
В первые жаркие дни, включала его, а он не работал...оказалось, что мало там жидкости кондейной...поехала в сервис, жидкость залили, слава богу работать начал....
И вот сегодня (на улице почти +30), спустя месяц, сажусь я в "парилку" своей машинки, завожу, включаю кондей, а он......ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!
Скажите, что это может быть??? Радиатор????


В первые жаркие дни, включала его, а он не работал...оказалось, что мало там жидкости кондейной...поехала в сервис, жидкость залили, слава богу работать начал....
И вот сегодня (на улице почти +30), спустя месяц, сажусь я в "парилку" своей машинки, завожу, включаю кондей, а он......ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!

Скажите, что это может быть??? Радиатор????

Кто не движется вперед, отстает..!

#6
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:07
Значится так....: по своей девичьей глупости забывала я зимой включать кондиционер на моей Корсуле, а оказывается-НАДО!


Для чего надо включать его зимой? Зимой печка работает.
Добрые люди не сказали зачем НАДО включать?
Я две зимы проездил без него, правда у меня климат. Но все равно зимой у меня печка работала, а не климат.

-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________

#7
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:33
Так не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, образно говоря, по системе разгоняется застоявшееся в ее нижних точках масло. И для того, чтоб не заржавела прижимная пластина муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. ...
во как!
Меня сейчас больше беспокоит то, какие могут быть причины???
Чтоб хоть примерно пониать???

Меня сейчас больше беспокоит то, какие могут быть причины???

Кто не движется вперед, отстает..!

#8
Отправлено 08 Июль 2011 - 17:10
Олькин,
Давайте по порядку, отделим мух от котлет.
В систему кондиционирования, кроме "жидкости кондейной", а по научному хладогена, залито компрессорное масло, которое призвано смазывать рабочие части компрессора. В межсезонье (зима, осень) рекомендуют переодически (раз в месяц) включать кондиционер минут на 5-10, исключительно с целью смазки компрессора.
У Вас произошла разгерметизация системы кондиционирования, хладоген очень летучь и довольно быстро испаряется даже при незначительных повреждениях герметичности в системе. Когда Вы поехали заправлять кондиционер, то допустили ошибку, нужно было заправить систему хладогеном со специальным красителем, который светится в ультрафиолетовых лучах, таким образом можно легко обнаружить место утечки и устранить его. Так как Вы этого не сделали, то хладоген опять испарился и вы вернулись к тому что было до заправки.
Ищите и устраняйте негерметичность в системе кондиционирования и будет Вам счастье. Заодно рекомендую проверить состояние датчика давления в системе кондиционирования (для этого необходимо подключать диагностический сканер).
Давайте по порядку, отделим мух от котлет.

В систему кондиционирования, кроме "жидкости кондейной", а по научному хладогена, залито компрессорное масло, которое призвано смазывать рабочие части компрессора. В межсезонье (зима, осень) рекомендуют переодически (раз в месяц) включать кондиционер минут на 5-10, исключительно с целью смазки компрессора.
У Вас произошла разгерметизация системы кондиционирования, хладоген очень летучь и довольно быстро испаряется даже при незначительных повреждениях герметичности в системе. Когда Вы поехали заправлять кондиционер, то допустили ошибку, нужно было заправить систему хладогеном со специальным красителем, который светится в ультрафиолетовых лучах, таким образом можно легко обнаружить место утечки и устранить его. Так как Вы этого не сделали, то хладоген опять испарился и вы вернулись к тому что было до заправки.
Ищите и устраняйте негерметичность в системе кондиционирования и будет Вам счастье. Заодно рекомендую проверить состояние датчика давления в системе кондиционирования (для этого необходимо подключать диагностический сканер).
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#9
Отправлено 08 Июль 2011 - 19:32
В систему кондиционирования, кроме "жидкости кондейной", а по научному хладогена, залито компрессорное масло, которое призвано смазывать рабочие части компрессора. В межсезонье (зима, осень) рекомендуют переодически (раз в месяц) включать кондиционер минут на 5-10, исключительно с целью смазки компрессора.
О, как! Спасибо Timm за рекомендацию, не знал что так надо делать!

-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________

#10
Отправлено 08 Июль 2011 - 20:41
Цитата
О, как! Спасибо Timm за рекомендацию, не знал что так надо делать!
Главное помнить, что при отрицательных температурах на улице кондиционер не включиться. Для его включения придется заехать в помещение где температура плюсовая. В крупных городах лучшим местом являются подземные отапливаемые стоянки при торговых центрах, а еще лучше сделать это в отепель.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#12
Отправлено 09 Июль 2011 - 17:02
Цитата
мне так и сказали про хладоген, который утекает скорее всего через дырочку в радиаторе)))
Если точно известно, что утечка идет из радиатора, то лучше не тратить лишние деньги на заправку хладогена с красителем, а сразу заменить радиатор, а потом уже заправлять.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#14
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:29
Всем привет!!! Тож катаюсь на корсе 2008 года,у меня вопрос, вот кондер имеется и он в жаркую погоду где то 25 - 30 не сразу гонит ледяной воздух,да он гонит прохладный а если проехать км 30 то ток после этого начинается ледяной воздух,может его нужно заправить? Пробег состовляет 80000 км. И вообще когда его нужно заправлять при каких пробегах?
#15
Отправлено 12 Июль 2011 - 22:27
Anna997,
Двигатель автомобиля немного слабоват для этого кондиционера и он начинает полноценно холодить когда обороты выше холостых. Возможно, в Вашем случае это происходит когда удается выбраться из пробок.
Если есть сомнение, нужно заехать на сервис, подключить диагностический сканер TECH-2 и с его помощью проверить давление в системе кондиционирования, наличие ошибок. Диагностика покажет нужна дозаправка или нет.
Двигатель автомобиля немного слабоват для этого кондиционера и он начинает полноценно холодить когда обороты выше холостых. Возможно, в Вашем случае это происходит когда удается выбраться из пробок.
Если есть сомнение, нужно заехать на сервис, подключить диагностический сканер TECH-2 и с его помощью проверить давление в системе кондиционирования, наличие ошибок. Диагностика покажет нужна дозаправка или нет.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#16
Отправлено 13 Июль 2011 - 12:32
Цитата
чем выше обороты тем больше чувствуеться холод
В общем-то это не неисправность, а особенность автомобиля. У меня тоже самое, хотя двигатель 1.2 . Вот на Вектра Ц с двигателем 1.8 и климат-контролем таких проблем нет.

Диагностика стоит денег (порядка 800 руб не у официалов). Попробуйте, когда стоите в пробке, поднять обороты на холостом ходу и подержать их так секунд 30. Если кондей заработает нормально, то на диагностику можно не ездить.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#17
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:27
Уважаемые знатоки автомобтлей Опель Корса D.
У меня второй раз выбивает предохранитель на кнопку включения кондиционера и переключения режима циркуляции воздуха (внешний / салонный).
В сервисе у оффициалов сказали, что надо проверять всю электрикику?
Может кто-то сталкивался с такой неисправностью?
Буду рад услышать ваши комментарии.
Спасибо за комментарии.
У меня второй раз выбивает предохранитель на кнопку включения кондиционера и переключения режима циркуляции воздуха (внешний / салонный).
В сервисе у оффициалов сказали, что надо проверять всю электрикику?
Может кто-то сталкивался с такой неисправностью?
Буду рад услышать ваши комментарии.
Спасибо за комментарии.
#18
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:39
Цитата
В сервисе у оффициалов сказали, что надо проверять всю электрикику?
Просто так предохранитель сгорать не может. Значит где-то коротит. Действительно нужно делать диагностику, но не обязательно у официалов, особенно если машина не гарантийная. Стандартная диагностика у ОД стоит порядка 1,5-2 т.р. в неофициальном сервисе в районе 800 руб. В результате должны точно указать причину неисправности и дать рекомендации по устранению. Если глюк не находят можете не платить за диагностику, то, что он есть факт считайте доказанный.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#20
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:19
daf,
Затруднюсь с точной и конкретной рекомендацией. Посмотрите разные отзывы о сервисах и выбирайте http://forum.opel-cl...hp?showforum=55
Затруднюсь с точной и конкретной рекомендацией. Посмотрите разные отзывы о сервисах и выбирайте http://forum.opel-cl...hp?showforum=55
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных