
Кондиционер
Автор
Bor
, 09 Июл 2009 18:45
Сообщений в теме: 86
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:16
Привет вСЕМ. вОТ ПОПАЛА В ЭТУ ТЕМКУ...СЕЙЧАС ВСЕХ "ПОДОГРЕЮ" Заправила я кондей всё хорошо, ездила довольная месяц...потом как то еду раз такой стук непонятный как буд то под колеса проволока попала, ну я ж безе задней мысли дальше еду...на следующий день сажусь в машинку вкл. кондей...опаааааааа, а не работает!!!! Короче поехала проверила фреон...он на месте, заезжаю на СТО рассказываю, объясняю....слесаря долго ражали. Как то я умудрилась "потерять" муфту включения кондея! Я короче в шоке!!!! Надо покупать новый компресор, так как муфта идет ЦЕЛЬНАЯ!!!! Короче для всех оталось загадкой как она отвалилась!!!! Вот.
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 00:17
Привет вСЕМ. вОТ ПОПАЛА В ЭТУ ТЕМКУ...СЕЙЧАС ВСЕХ "ПОДОГРЕЮ" Заправила я кондей всё хорошо, ездила довольная месяц...потом как то еду раз такой стук непонятный как буд то под колеса проволока попала, ну я ж безе задней мысли дальше еду...на следующий день сажусь в машинку вкл. кондей...опаааааааа, а не работает!!!! Короче поехала проверила фреон...он на месте, заезжаю на СТО рассказываю, объясняю....слесаря долго ражали. Как то я умудрилась "потерять" муфту включения кондея! Я короче в шоке!!!! Надо покупать новый компресор, так как муфта идет ЦЕЛЬНАЯ!!!! Короче для всех оталось загадкой как она отвалилась!!!! Вот.
А что, лампочка генератора не загорелась в тот момент, когда "проволока попала под колеса"?
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:17
Короче для всех оталось загадкой как она отвалилась!!!! Вот.
Да, ладно! Довольно часто бывает...
А что, лампочка генератора не загорелась в тот момент, когда "проволока попала под колеса"?
А генератор тут при чем?
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 00:40
...
А генератор тут при чем?
А разве муфта кондея не тем же ремнем крутится, что и генератор? Я подумал, что муфта со шкивом отвалилась совсем и тогда ремень должен был слететь, и генератор перестать крутиться. Наверно я неправильно понял?
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:28
А разве муфта кондея не тем же ремнем крутится, что и генератор? Я подумал, что муфта со шкивом отвалилась совсем и тогда ремень должен был слететь, и генератор перестать крутиться. Наверно я неправильно понял?
Не очень правильно понял. Слетает муфта, а шкив остается на месте.
#29
Отправлено 17 Май 2013 - 12:34
Таник, сгорел резистор печки, цена ремонта от 50 рублей, если дружите с паяльником.
вряд ли я с паяльником что-то смогу сделать)
как мне говорит сам продавец, он уже менял один раз вентилятор. т.е. была такая же проблема. сейчас спустя какое-то время снова кондер дует на 4й скорости. Может тут проблема с электрикой? или вообще с компьютером?
#31
Отправлено 17 Май 2013 - 14:58
Таник, ну, раз продавец говорит... раз компьютер.... тогда воспользуйтесь поиском и проштудируйте материалы о данной проблеме самостоятельно.
наверно вы меня не правильно поняли. я писала это к тому, что если вентилятор был заменен, и снова не работают первые 3 скорости у кондера, то вероятно дело не в нем, а что-то с электрикой или компьютером (мозгом). О замене вентилятора есть соответствующие отметки в сервисной книжке, поэтому это не просто слова продавца. И ваша реакция на мой ответ мне не совсем понятна. если бы я могла решить эту проблему самостоятельно, то не задавала бы вопросы на форуме.
#32
Отправлено 17 Май 2013 - 15:24
Таник, Ну просто я ответил Вам про причину такой особенности работы печки, а Вы начинаете продолжать про "компьютеры" рассуждать. Резистор к вентилятору отношения имеет весьма косвенное и вентилятор отдельно, а резистор в блоке управления идет отдельно. Именно поэтому порекомендовал Вам воспользоваться поиском и посмотреть, имеет ли ценность мой комментарий на Ваш вопрос или нет.
#37
Отправлено 10 Июнь 2013 - 13:44
Уважаемый Timm,
Вы можете порекомендовать хорошего электрика-неофициала?
Очень хочется поправить кондиционер и ездить по жаре

Добрый День!
Плиз, очень нужна Ваша помощь, объездила несколько сервисных центров, в поисках проблемы с моим авто (Corsa D 1,4 2007)! Зимой были проблемы с кондеем, гудел но не работал на тепло, ездила с заледеневшими окнами, в сервисе обнаружили, что греется проводка и один из штекеров идущих к регулятору моторчика печки начал плавиться, в итоге кое-как закрутили все изолентой и отпустили, со словами, надо все менять, но мы не сможем. Печка тогда заработала и я не мерзла. Пришло долгожданное лето))... ситуация та же, гудит но не дует.. теперь уже холодный воздух, думала фреон закончился -не угадала, ездила на диагностику, все проверили и вердикт таков:замена моторчика печки (для электрических кондиционеров) без регулятора+ 2 штекера на регулятор с проводами (срезать со старой авто), либо покупать огромный моток новой проводки с этими штекерами (5 тыс. и заново все устанавливать), я звонила по разборам -не везет мне, нет этих штекеров, подскажите, как быть, где найти эти несчастные штекера, может разбор присоветуете и толкового электрона, который вылечит моего голубого корсеныша! Езжу сейчас без кондея, включать нельзя, испугали, что сгорит окончательно проводка и оставшийся штекер. Спасибо заранее за помощь!!!
#39
Отправлено 01 Июль 2013 - 14:59
Приветствую всех! Не дает мне форум открыть новую тему, отпишусь тут. Opel Corsa D 2008 года рождения. Перестал работать салонный вентилятор, точнее работает с переменным успехом (сам включается и выключается). Зашли на диагностику, нам сказали, что просто износился моторчик салонного вентилятора и требуется замена. Срок ожидания родного моторчика - 3 недели, неродные доверия мне не внушают, ждать времени тоже не очень есть. На улице жара, а на дачу ездить надо. Мне посоветовали самому достать этот вентилятор и поменять щетки или подшипник (говорил технарь, который якобы сам все это делал на туареге). Пытаюсь найти как добраться до этого моторчика и снять, но не нашел. Подскажите как к нему добраться и сделать вышеперечисленные манипуляции или просто нет смысла этим заниматься? Заранее спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных