Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 86

#41 nezver

nezver

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Июль 2014 - 20:04

ищите проблему в контактах у меня тоже не работал не работал. а потом сам по себе заработал на 1-2-3 режимах

#42 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:18

1. Понимаю что отвечаю с позднячком, но может кому пригодится. Сам только столкнулся с этой проблемой( не работает 1,2,3, а 4 скорость работает т.к. эта скорость прямая на мотор вентилятора отопителя. Остальные скорости включаются через резистор печки отопителя. Чаще всего там перегорает не обмотка резистора, а термопредохранитель. Его перепаивают. вообще там какая-то микросварка используется, т.к. пайка может расплавится, потому что термопредохранитель перегорает по достижению более 216 градусов по цельсию rolleyes.gif стоит там термопредохранитель с маркировкой "216KR1 7903"(есть аналог, как говорят "TZD-216") Я купил на радиорынке термопредохранитель TF240C 250V 10A/ Он на 240 градусов, был ещё на 185 градусов, но сказали лучше взять на 240 rolleyes.gif .Завтра пойду перепаивать. Должно помочь.

2. Ещё частенько обугливаются контакты на фишке и терморезисторе отопителя салона. Вследствие чего на кочках и при закрывании двери, и т.д. может самопроизвольно включатся-выключатся вентилятор печки на 1,2,3 скоростях, либо вообще перестаёт работать(на 4 скорости работает, как раньше). Помогает снятие и чистка контактов фишки и терморезистора. Если контакты чисты, то смотрите ВЫШЕ)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#43 Соколик+

Соколик+

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vita

Отправлено 11 Май 2015 - 06:53

Купил Опель Виту, 96г. убитая, но вроде ездит. Туркмения, жара, только из-за кондея и взял, но траблы заманали. Шарашкиным конторам не доверяю, у самого вроде руки и голова еще работают, но... Прошу помощи, что, где, откуда и фото приветствуется. С уважением из 15 республики Союза.

#44 leksuss

leksuss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в

Отправлено 02 Август 2015 - 23:38

спрошу здесь что бы не окрывать новую тему?автор не против? камрады подскажите где дренажная трубка выходит с кондера? где находятся заправочные штекера для заправки климы? может кто в курсегде в основном слабые места где может жидкость протекать?

#45 leksuss

leksuss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в

Отправлено 05 Август 2015 - 13:04

сам нашел,слабенький форум какой то однако

#46 .dk

.dk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Corsa OPC

Отправлено 07 Август 2015 - 19:09

Всем привет!
Такая проблема: кондиционер включается только на высоких скоростях печки 5-6-7, на низких даже не думает холодить.

При работающем кондиционере (на 5й скорости печки) и торможении с выжатым сцеплением (например у светофора) машина может заглохнуть и остаться в режиме "зажигание".

Что это? Кто сталкивался?

Поменял компрессор кондционера, моторчик отопителя в салоне, помпу, грм с роликами...

Z16LER, климат контроль

#47 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Август 2015 - 10:02

.dk, считайте ошибки и их сюда будем думать, раз глохнет значит ошибка точно есть в памяти.

#48 Saman

Saman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 '97; RECORD 2.0 '85

Отправлено 25 Январь 2016 - 00:47

Всем привет!
С момента покупки авто, кондером ни разу не пользовался, т.к. у нас лето длится в среднем неделю.
В один прекрасный день, что-то под капотом зазвучало... Это было где-то в феврале 2015г. (авто до сих пор стоит в гараже и медленно ремонтируется)
Подшипник компрессора. Заменили. Теперь, после установки на место, он будет служить просто как ролик или шкив, не важно. Я отсоединил фишку, убрал радиатор кондера, стакан, доп вентилятор и некоторые трубки, которые были доступны моим рукам. Почистил помыл и "заархивировал".
ВОПРОС.
Как это повлияет на сам компрессор?


#49 XJlAMuD

XJlAMuD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:18

Здравствуйте! Возникла у меня в дороге проблема, перестал заряжаться аккумулятор. Доехал до ближайшего сервиса, сказали, что генератор, а именно блок реле на нем. Заказали, поменяли, зарядка идет, все хорошо. Но после всех этих манипуляций перестал работать кондиционер. При чем, когда нажимаю кнопку, обороты растут, но температура воздуха не меняется. И раньше при включении кондея появлялся звук, как будто воздушные потоки внутри куда-то в другое место переключаются. Сейчас такого звука нет. Предохранитель цел, я его проверил. Открутил колпачок на трубке кондея под капотом, надавил на клапан легонько, давление внутри есть. Скажите, это и есть та самая неисправность электромагнитной муфты или надо еще на что-то обратить внимание? Автомобиль Корса 1.2, 2003г. Заранее спасибо!


#50 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:44

Возможно обрыв цепи проводки идущей к эл. магнитной муфте в шкиве компрессора кондея, если после включения на работающем двигателе вал. компрессора остаётся неподвижен (шкив вращается ремнём постоянно), видно если смотреть на шкив компрессора, включать - выключать кнопку кондея. Или произошла утечка фреона, остаточного давления недостаточно для нормальной работы кондиционера.

P.S. Если переключатель вентилятора климатической установки на ноле - кондиционер не включается.

#51 XJlAMuD

XJlAMuD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:19

Я не совсем понимаю, куда смотреть. Опишу свои манипуляции. Там, где муфта компрессора есть ролик, на который приходит ремень. Он вращается вместе с двигателем. Левее от него, торец муфты (типа тарелки), с выключенным двигателем его можно вращать отдельно рукой. Когда я включаю кондей, этот торец не вращается вместе с роликом. А я так понимаю, что он должен прижиматься и вращаться вместе с роликом? Я еще не проверял напругу правда на проводах, которые идут к компрессору. Может дело все таки в подаче питания.

#52 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:37

Торец вращается вместе со шкивом (роликом), когда кондей ВКЮЧЕН. Выключаем кондей - шкив продолжает вращаться ремнём от коленвала двигателя, а торец неподвижен (соединён с валом компрессора) т.к. отключена электромагнитная муфта.
Перемещения не увидишь, муфта внутри шкива. К компрессору подходят 2 провда, через разъём, включение подачей 12 вольт.
Кондей включен а напряжения нет? - искать обрыв проводки или другой глюк (не сработал ключ (MOSFET) подачи 12 вольт на эл. магнитную муфту) - к электрику...
Если напряжение есть, но "тарелка" (торец) неподвижна - неисправность эл. магнитной муфты. к спецам по кондеям...

Сообщение отредактировал sergm06: 20 Июнь 2016 - 15:49


#53 XJlAMuD

XJlAMuD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:47

Ну вот при включении кондея торец не вращается. Он остается таким же неподвижным. Значит дело либо в муфте (в инете много пишут про терморезистор внутри), либо в подаче питания на муфту, так?

#54 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:53

Надо проверить напряжение на разъёме, прозвонить катушку муфты на обрыв.


#55 XJlAMuD

XJlAMuD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:58

Напряжение на разъеме понятно как посмотреть, а вот катушку на разрыв можно посмотреть на этом же разъеме (ответной части), которая на компрессоре? Или надо будет лезть в муфту? И еще такой вопрос, я так понимаю, что где-то должно находиться реле включения компрессора. Предохранитель я нашел, а это реле на схемах найти не могу. Вроде это реле №7, но где оно там, я так и не понял.

#56 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:05

Можно лампочку 12 вольт (поворотник или габарит) вместо копрессора подключить, если загорается - напряжение поступает, схему не трогаем (замыкает цепь реле или ключ MOSFET). Разбирать муфту, или обрыв проводников от разъёма внутрь муфты...

Сообщение отредактировал sergm06: 20 Июнь 2016 - 16:05


#57 XJlAMuD

XJlAMuD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:09

Спасибо! Буду сегодня диагностировать. Прозвоню тестером.

#58 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:24

Можно подать 12 вольт от отдельного источника (или + и - от АКБ) отдельными проводами на кмпрессор, исправная муфрат включится и тарелка будет вращаться только вместе со шкивом.

Удачи!

#59 XJlAMuD

XJlAMuD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 20 Июнь 2016 - 18:00

В общем померил напряжение на разъеме, который подходит к компрессору. Показывает 14,34 В. К такому меня жизнь не готовила. Я думал, что там будет либо 12, либо 0, если где-то обрыв, но не 14,3. Я так понимаю, что это из-за замены блока реле в генераторе. И вот теперь думаю, может это напряжение слишком большое для муфты? Надо попытаться все таки снять с аккумулятора 12В и проверить? Или это уже однозначно муфту менять? Ответная часть, кстати, не прозванивается (2 этих контакта, которые к питанию подключаются).

#60 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Июнь 2016 - 18:16

XJlAMuD, проверьте давление в системе если фреона мало то муфта не притягивается...а еще считайте ошибки

XJlAMuD, податей напряжение на муфты если она включается тогда точно давления мало



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных