ЭБУ
#1
Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:18
#2
Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:53
Значит снова появились ошибки, возможно другие.
Чтобы не тратиться еще раз на диагностику попробуйте сами продиагностировать и считать коды ошибок.
Как это делается смотрите по ссылкам ниже:
http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
#5
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:38
ars125,
Значит снова появились ошибки, возможно другие.
Чтобы не тратиться еще раз на диагностику попробуйте сами продиагностировать и считать коды ошибок.
Как это делается смотрите по ссылкам ниже:
http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
спасибо за помощь!!! сделал самодиагностику (благодоря вашим советам) выдало ошибку 44-(кислородный датчик...состав отработавших газов слишком обедненный) не пойму почему!? ведь лямбда зонд стоит новый! может ли он показывать неверные данные или ему конец пришел и нужно ставить новый??? да и еще ; ошибка загорается на оборотах выше 2000 , на холостом или до 2000 не загорается!
пока ошибка не горит, машина тупая и на газ почти не реагирует, но когда загорается ошибка, она сразу рвет из под себя и из трубы валит черный дым! что это может значить??? расход топлива значительно увиличился.
Сообщение отредактировал ars125: 05 Июнь 2008 - 09:43
#6
Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:06
стеснительные могут бегать дома вокруг игрушечной машинки.
серьезно: если сам не разбираешься, то стоит искать сервис, где разбираются. не в одном, так в другом найдешь дельного спеца.
черный дым - переобогащенная смесь, от того и перерасход.
#7
Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:43
Подскажите может у кого была такая проблема и ее решили.
У меня Опель Корса 1,4 2001г.Сразу скажу свечи, масло все новое и в порядке.
Прошлым летом, вырезали катализатор( т.к . он совсем "умер").
По осени начались проблемы - постоянно выдает "ошибку"( мне об этом предупреждали, когда вырезали катализатор, но БК не просто ее показывает, но и идет детонация в руль, движок явно троит, и машина хочет заглохнуть)
Причем- диагностика показывает "пропуск зажигания" , то в одном, то в двух цилиндрах.
На сервисе сослались, что когда GM боролись с "поеданием" масло в движке на двигателе-минус в том,что получается сильный нагар на клапанах.Ну ладно, чистил, инжектор, топливную систему, клапана-результат хватает (причем чистил 3раза за последние 3тыс. км) Последний раз 31 января 2009 года, а сегодня опять ошибка-машина "не прет"(хотя понимаю в Москве -20 градусов), хотя с утра завелась сразу , прогрел, проехал 5км и началось.
Кто подскажет в чем проблема и кто ее сможет решить, т.к. в опель-сервисе на Алтуфьево затрудняются, а постоянно ссылается на нагар клапанов, но чистить так часто я уже запарился!?
Сообщение отредактировал rus23: 02 Февраль 2009 - 12:12
#8
Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:48
#9
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:38
1. Для первого посоветовали приобрести комплексный очиститель STP, для заливки в бензобак
(т.к. "механически" чистить движок-дорого и не имеет смыла для меня).
2. Поставить неоригинальный катализатор=6000р или "перепрошить" на др. евро(двигатель Z14XE)=1000р.
Кто что скажет!?
#10
Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:04
В принципе проблемы нашел: нагар на клапанах и отсутствие катализатора.
1. Для первого посоветовали приобрести комплексный очиститель STP, для заливки в бензобак
(т.к. "механически" чистить движок-дорого и не имеет смыла для меня).
2. Поставить неоригинальный катализатор=6000р или "перепрошить" на др. евро(двигатель Z14XE)=1000р.
Кто что скажет!?
Причину пропуска зажигания выяснил?
#13
Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:32
#14
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:53
подскажите, пожалуйста, у меня корса С 2001 г, 1,2 изитроник, некоторое время назад машина стала себя странно вести, а именно, после притормаживания давлю на газ, а машина скорость не набирает и ведет себя буд-то она на нейтралке... вчера вечером вообще отказалась заводится и начала светится буква F.. простояла всю ночь и утром все-таки завелась и была доставлена на станцию.. где опять благополучно не заводится... на диагностике высвечивается ошибка P1729... cейчас сняли какие-то моторы на проверку...
что это за ошибка? и чем мне это грозит? заранее спасибо... Ансула
#15
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:56
http://forum.opel-cl...o...67&hl=P1729
P1729 4x4 Low switch error
Переключатель 4Х4 неисправен
#16
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:09
если вы мне объясните, буду очень признательна...
#17
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:34
P1729
Отказ внутреннего датчика (ошибка контрольной суммы, датчик неисправен)
или
Электропитание датчиков вне диапазона.
Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 114, 117 (X69) блока управления
Действие:
Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается "F".
Задействуется аварийный режим "Аварийная работа 1 "
Обратите внимание:
Обратитесь к "Инструкции по эксплуатации"
00502625
Соответствующие клеммы:
106, 107, 114, 117, 119, 120 (X69)
Уважаемый Егорт, гдеж вам довелось Корсу-то полноприводную увидеть?)))))
не вводили бы людей в заблуждение...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#18
Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:08
#19
Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:14
ansula, тоже извините что ввел в заблуждение, вы спросили что за ошибка, я ответил что это за ошибка по мнению поиска )))
#20
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:12
Всем удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных