ЭБУ
Автор
ars125
, 03 Июн 2008 19:18
Сообщений в теме: 181
#41
Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:25
Гуру помогите что это может быть.
Автомобиль корса с 1,2 изитроник.
Автомобиль заводиться и работает отличео не включаются передачи,моргает буква F в окошке отображения передач. Считали код ошибки 1700. предохранители по описании супруги все живы.
Эвакуатор либо на буксир и в сервис ?
Подручно решить проблему можно?
Предыстория : сел акум от габаритов, вчера был заряжен и установлен на авто но не ездели просто завели, а сегодня вот такая проблемы выскочила.
Автомобиль корса с 1,2 изитроник.
Автомобиль заводиться и работает отличео не включаются передачи,моргает буква F в окошке отображения передач. Считали код ошибки 1700. предохранители по описании супруги все живы.
Эвакуатор либо на буксир и в сервис ?
Подручно решить проблему можно?
Предыстория : сел акум от габаритов, вчера был заряжен и установлен на авто но не ездели просто завели, а сегодня вот такая проблемы выскочила.
E90 2.0d
#45
Отправлено 24 Июнь 2010 - 07:34
Гуру помогите что это может быть.
Автомобиль корса с 1,2 изитроник.
Автомобиль заводиться и работает отличео не включаются передачи,моргает буква F в окошке отображения передач. Считали код ошибки 1700. предохранители по описании супруги все живы.
Эвакуатор либо на буксир и в сервис ?
Подручно решить проблему можно?
Предыстория : сел акум от габаритов, вчера был заряжен и установлен на авто но не ездели просто завели, а сегодня вот такая проблемы выскочила.
Я так понимаю в ручном режиме коробка переключается? Отключить АККО подождать 5 мин включить назад пробовали? Если не помогает то да, эвакуатор -> сервис
#46
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:18
Решилась проблемма скидыванием клемм аккумулятора минут на 30, после чего ошибка пропала.
Коробка не переключала вовсе при переведении рукоятки кпп в положение R или A - клокольчик издавал прирывистые звуковые сигналы и горела буква F.
Всем спасибо!
Коробка не переключала вовсе при переведении рукоятки кпп в положение R или A - клокольчик издавал прирывистые звуковые сигналы и горела буква F.
Всем спасибо!
E90 2.0d
#47
Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:53
Решилась проблемма скидыванием клемм аккумулятора минут на 30, после чего ошибка пропала.
Коробка не переключала вовсе при переведении рукоятки кпп в положение R или A - клокольчик издавал прирывистые звуковые сигналы и горела буква F.
Всем спасибо!
То есть сейчас, при считавании ошибок выдает 00000?
P.S. Хорошая у Вас машина - Опель Корка
#48
Отправлено 25 Июнь 2010 - 15:22
Была такая же ошибка у жены на корсе С 1.2 изитроник. Ошибку прочитали морганием, но не могли понять что за ошибка нигде этот код 1700 не фигурирует, одно было понятно - , что это что-то с коробкой. Проблему решили скидыванием клемы, и обнуление ошибки. Заменили тормозную жидкость в изитронике, выставили точку схватывания, и всё отлично - машинка проехала после этого уже 15 тыс, ошибка больше не появлялась.
Существует три стадии отсутствия денег - 1.Денег НЕТ ! 2.Денег нет СОВСЕМ !! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
#49
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:57
Цитата
Контрольная лампа загорается на 4 секунды при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения, продолжение ее работы по истечении 4 секунд или срабатывание при движении автомобиля свидетельствуют об отказах в электрических цепях систем дополнительной безопасности SRS (подушки безопасности, аварийные натяжители ремней).
У меня она гаснет и сразу же загорается.
Вечером поставил машину утром завел и загорелась эта лампочка. Ночью шел дождь может там что залило и перемкнуло ?
Вообщем у меня следующие вопросы ответы на которые пока нигде не нашел
1 - где расположен блок SRS на Opel Corsa B 1994 года двигатель C14SE
2 - что и где визуально можно проверить на предмет отхождения контакта и диагностики на уровне меряния мултиметром
3 - где глянуть схему на мою машину ( как что подсоединенно к этому блоку SRS ) у меня есть Opel TIS2000 Version 109.E (3.2010) но свою корсу там не нашел
4 - как достутачся до SRS и получить узнать что у него там за ошибка ( я так понимаю тут по аналогии с основным блоком управления елси лампочка горит значит в памяти можно какие то ошибки прочитать ) Под рукой есть сей девайс http://www.masterkit...?code_id=215984 и куча софта максимум добиться от которого получилось на моем двигателе считать ошибки двигателя.
4.1 - можно ли ошибки SRS считать по проблескам лампочик перемкнув что нить ( по аналогии с чтением ошибок блока управления )
заранее спасибо
#50
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:41
Добрый день!
Код ошибки:
PO
300
RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
При этом, горит значок чек, машину потрясывает, разгоняется плохо, особенно, со светофоров.
Подскажите, пожалуйста, с чем могут быть неполадки?
Спасибо!
Код ошибки:
PO
300
RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
При этом, горит значок чек, машину потрясывает, разгоняется плохо, особенно, со светофоров.
Подскажите, пожалуйста, с чем могут быть неполадки?
Спасибо!
#54
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:43
DaryaOpel, а если мой ответ прочитать дальше первого слова?
Вы предлагаете это менять методом проб и ошибок. Мой совет езжайте на диагностику дешевле выйдет. Помимо того что здесь перечислено есть ещё причины вызывающие данную ошибку.
#55
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:54
Вы предлагаете это менять методом проб и ошибок. Мой совет езжайте на диагностику дешевле выйдет. Помимо того что здесь перечислено есть ещё причины вызывающие данную ошибку.
в сервисе компьютер выдал эту ошибку. на какую диагностику можно поехать? куда?
#56
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:59
в сервисе компьютер выдал эту ошибку. на какую диагностику можно поехать? куда?
И сколько с вас за это взяли денег. То что вам сделали это просто считывание кода ошибки. На диагностике должны определить причину неисправности и при вашем желании её устранить.
#57
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 00:28
И сколько с вас за это взяли денег. То что вам сделали это просто считывание кода ошибки. На диагностике должны определить причину неисправности и при вашем желании её устранить.
1000, но, вроде, это и называлось диагностикой. Но точную причину установить не смогли. К официалам надо ехать?
#58
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:57
DaryaOpel, вспомните, как давно меняли свечи. Если больше 30 000 км - замените их.
Заправьтесь хорошим топливо на хорошей заправке.
Если не поможет, смените сервис (потому что то где вам делали диагностику по сути ни чего не сделал, то же самое вы могли узнать самостоятельно (см. как прочитать ошибку педалями)) и пусть они установят причину.
Заправьтесь хорошим топливо на хорошей заправке.
Если не поможет, смените сервис (потому что то где вам делали диагностику по сути ни чего не сделал, то же самое вы могли узнать самостоятельно (см. как прочитать ошибку педалями)) и пусть они установят причину.
#59
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:01
Машинка Opel Corsa C "Vita" 2001 г.в. ДВС-Z14XE, изначально что-то работало в аварийном режиме т.к горел чек, грешил на датчик дроссельной заслонки, обороты больше "3000"и скорость неболее "100"км/ч не набирал глохла, после 1 минуты ожидания заводил и ехал дальше, дальше дело пошло хуже вообще заглохла и больше незаводилась стартер тупо крутит"один раз завелась,было так газ в пол ключь зажигания проварачиваю стартер крутит завелась, но обороты поддерживаю я "сама не держит" 1500-2000, после она сама стала контролировать их "обороты" я ногу с педали газа убрал, а она 2000-2500-3000-уже двиг арёт 3300 и заглохла я в недоумении , начал насиловать стартер, запахло из под капота немножко палёным риссковать не стал, притянул на троссу в сервис Opel, на диагностике выявили ошибку 1550 сказали что по этой ошибке рекомендуеться заменить ЭБУ-ДВС, Датчик дроссельной заслонки говорят вроде как рабочий ! Скажите пожалуйста было у кого что-то подобное, может кто подскажет, есть ли ещё варианты или всёже ЭБУ-ДВС ????
#60
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:36
Я бы не торопился покупать новый ЭБУ. В принципе ошибка 1550 - может расшифровываться как проблемы с дроселем по питанию, при этом сам датчик может быть исправным.
Вот это и нужно проверять.
Вот это и нужно проверять.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных