Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ


Сообщений в теме: 181

#1 ars125

ars125

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:18

помогите, кто знает! у меня корса В двигатель C14NZ. был на диагностике показало ошибки по дат.холостого хода и кислородному(лямда зонд) поменял, 2-недели ездил без проблем потом началось... загорелась лампочка ошибки двигателя, машина начала дергаться (на оборотах) и стала тупо реагировать на газ! такое ощущение, как будто, ее сзади кто-то держит. на холостом ходу работает нормально! посмотреи и проверил все ,что возможно.. причину так и не понял

#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:53

ars125,
Значит снова появились ошибки, возможно другие.
Чтобы не тратиться еще раз на диагностику попробуйте сами продиагностировать и считать коды ошибок.
Как это делается смотрите по ссылкам ниже:
http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:06

Это не датчик сломался, а ошибка в системе впрыск-движок-выхлоп.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 ars125

ars125

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:15

Цитата(ASPID @ 5.6.2008, 7:06) Просмотр сообщения

Это не датчик сломался, а ошибка в системе впрыск-движок-выхлоп.



И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???

#5 ars125

ars125

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:38

Цитата(Timm @ 3.6.2008, 18:53) Просмотр сообщения

ars125,
Значит снова появились ошибки, возможно другие.
Чтобы не тратиться еще раз на диагностику попробуйте сами продиагностировать и считать коды ошибок.
Как это делается смотрите по ссылкам ниже:
http://forum.opel-cl...p...st&p=232580


спасибо за помощь!!! сделал самодиагностику (благодоря вашим советам) выдало ошибку 44-(кислородный датчик...состав отработавших газов слишком обедненный) не пойму почему!? ведь лямбда зонд стоит новый! может ли он показывать неверные данные или ему конец пришел и нужно ставить новый??? да и еще ; ошибка загорается на оборотах выше 2000 , на холостом или до 2000 не загорается!
пока ошибка не горит, машина тупая и на газ почти не реагирует, но когда загорается ошибка, она сразу рвет из под себя и из трубы валит черный дым! что это может значить??? расход топлива значительно увиличился.

Сообщение отредактировал ars125: 05 Июнь 2008 - 09:43


#6 accell

accell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Corsa C, 2003, 1L, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:06

брать бубен, снимать штаны и бегать вокруг машины.
стеснительные могут бегать дома вокруг игрушечной машинки.

серьезно: если сам не разбираешься, то стоит искать сервис, где разбираются. не в одном, так в другом найдешь дельного спеца.

черный дым - переобогащенная смесь, от того и перерасход.

#7 rus23

rus23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:43

Добрый день,Корсоводы!
Подскажите может у кого была такая проблема и ее решили.
У меня Опель Корса 1,4 2001г.Сразу скажу свечи, масло все новое и в порядке.
Прошлым летом, вырезали катализатор( т.к . он совсем "умер").
По осени начались проблемы - постоянно выдает "ошибку"( мне об этом предупреждали, когда вырезали катализатор, но БК не просто ее показывает, но и идет детонация в руль, движок явно троит, и машина хочет заглохнуть)
Причем- диагностика показывает "пропуск зажигания" , то в одном, то в двух цилиндрах.
На сервисе сослались, что когда GM боролись с "поеданием" масло в движке на двигателе-минус в том,что получается сильный нагар на клапанах.Ну ладно, чистил, инжектор, топливную систему, клапана-результат хватает (причем чистил 3раза за последние 3тыс. км) Последний раз 31 января 2009 года, а сегодня опять ошибка-машина "не прет"(хотя понимаю в Москве -20 градусов), хотя с утра завелась сразу , прогрел, проехал 5км и началось.
Кто подскажет в чем проблема и кто ее сможет решить, т.к. в опель-сервисе на Алтуфьево затрудняются, а постоянно ссылается на нагар клапанов, но чистить так часто я уже запарился!?

Сообщение отредактировал rus23: 02 Февраль 2009 - 12:12


#8 михон0

михон0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 07 Февраль 2009 - 07:48

Вобщем примерно тоже было через месяца3-4 машинка завелась с трудом но после появился треск в двигле.После вскрытия башки диагноз скол поршня из-за детанации.Думаю может както врезать др. катализатор после капремонта.Мой совет ищи спеца быстрее недай бог попадеш на капиталку.

#9 rus23

rus23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:38

В принципе проблемы нашел: нагар на клапанах и отсутствие катализатора.
1. Для первого посоветовали приобрести комплексный очиститель STP, для заливки в бензобак
(т.к. "механически" чистить движок-дорого и не имеет смыла для меня).
2. Поставить неоригинальный катализатор=6000р или "перепрошить" на др. евро(двигатель Z14XE)=1000р.
Кто что скажет!?


#10 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:04

Цитата(rus23 @ 9.2.2009, 12:44) Просмотр сообщения

В принципе проблемы нашел: нагар на клапанах и отсутствие катализатора.
1. Для первого посоветовали приобрести комплексный очиститель STP, для заливки в бензобак
(т.к. "механически" чистить движок-дорого и не имеет смыла для меня).
2. Поставить неоригинальный катализатор=6000р или "перепрошить" на др. евро(двигатель Z14XE)=1000р.
Кто что скажет!?

Причину пропуска зажигания выяснил?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#11 rus23

rus23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:09


Пропуск зажигания как мне сказали в проблеме нагара клапанов.
Кстати, подскажите кто может "перепрошить движок"!?, а то позвонил в Авто-мир на Ярославке, долго переключали друг на друга ,а в итоге ответ: не получится.Я так понял, просто не захотели.

#12 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:23

ЕГР проверял? Вполне мог ЕГР забится и зависнуть в одном положении? ЭБУ пытается его двигать - не получается выдает ошибку. Далее подсос воздуха во впускной коллектор, соответственно неровный ход, трудности при заводке, "троение"...
Прорвемся...!!!
Изображение

#13 rus23

rus23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:32

ЕГР не проверял, думаю проблема не в нем.Трудностей при заводке-нет. Пару дней ездию уже двигатель "не троит", chek горит,но это понятно 2катализатора-нет.Кстати, возникает вопрос,если можно перепрошить двигатель под евро-2 и не париться с дорогостоящим катализатором(или неориг. запчастями, пламягасителем и д.р.), почему все так не делают,где подвох!?


#14 ansula

ansula

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Kherson-city
  • Автомобиль: opel corsa c 2002 easy-tronic 1,2

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:53

Добрый день!
подскажите, пожалуйста, у меня корса С 2001 г, 1,2 изитроник, некоторое время назад машина стала себя странно вести, а именно, после притормаживания давлю на газ, а машина скорость не набирает и ведет себя буд-то она на нейтралке... вчера вечером вообще отказалась заводится и начала светится буква F.. простояла всю ночь и утром все-таки завелась и была доставлена на станцию.. где опять благополучно не заводится... на диагностике высвечивается ошибка P1729... cейчас сняли какие-то моторы на проверку...
что это за ошибка? и чем мне это грозит? заранее спасибо... Ансула

#15 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:56

что делать? Научиться пользоваться поиском...

http://forum.opel-cl...o...67&hl=P1729

P1729 4x4 Low switch error

Переключатель 4Х4 неисправен
не ошибается тот, кто ничего не делает

#16 ansula

ansula

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Kherson-city
  • Автомобиль: opel corsa c 2002 easy-tronic 1,2

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:09

спасибо большое!.. я в поиске находила расшифровку ошибки... просто мне это ни о чем не говорит... мне бы хотелось понять ,так скажать, на пальцах, как для профана, что это за неисправность, и как ее устранять...
если вы мне объясните, буду очень признательна...

#17 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:34

B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P1729


Отказ внутреннего датчика (ошибка контрольной суммы, датчик неисправен)
или
Электропитание датчиков вне диапазона.
Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 114, 117 (X69) блока управления
Действие:

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается "F".
Задействуется аварийный режим "Аварийная работа 1 "
Обратите внимание:

Обратитесь к "Инструкции по эксплуатации"

00502625

Соответствующие клеммы:
106, 107, 114, 117, 119, 120 (X69)

Уважаемый Егорт, гдеж вам довелось Корсу-то полноприводную увидеть?)))))
не вводили бы людей в заблуждение...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#18 ansula

ansula

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Kherson-city
  • Автомобиль: opel corsa c 2002 easy-tronic 1,2

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:08

спасибо большое за объяснение... только что мне сказали мастера, что в моторчике каком-то, простите за примитив, щетки стерлись что ль... они его до конца не смогли разобрать... не знаю чем все закончится, либо покупкой под заказ этой запчасти, она какая то дорогая, почти 650 $, либо искать умельца, который сможет эту хрень разобрать...

#19 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:14

Vadim 777, извиняйте, я лишь воспользовался поиском по данной проблеме, и мне этот поиск выдал тему, предоставленную по ссылке, которая расположена в FAQ по корсе... Я не мастер, по этому не давал советов что с этой ошибкой делать... но поиском попользовался... ) Гугл кстати то же самое дал... Ну а раз у нас в ФАКах неверная инфа надо бы подправить....

ansula, тоже извините что ввел в заблуждение, вы спросили что за ошибка, я ответил что это за ошибка по мнению поиска )))
не ошибается тот, кто ничего не делает

#20 ansula

ansula

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Kherson-city
  • Автомобиль: opel corsa c 2002 easy-tronic 1,2

Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:12

Всем спасибо большое за помощь! Неполадка выявлена и временно устранена... машина завелась и работает исключительно... однако... теперь нужно искать умельца, который сможет разобрать моторчик и отремонтирует щеточки... либо же покупать новый блок...
Всем удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных