
Давление масла C30ne
Автор
Sergey_PVL
, 26 Авг 2015 10:47
Сообщений в теме: 58
#42
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:25
короче, посидел, цыферки погонял, получил производительность стандартного маслонасоса 14 л/минуту на оборотах холостого хода.
на шестернях турбодизель, оно же тюнинх, +25% , т.е. 17,5 л/минуту на холостом ходу.
при диаметре напорной магистрали в 5 мм на хх стандартный насос даванет 4,7 атмосферы.
вопрос знатокам, какой диаметр магистрали напорной)))
на увеличенных шестернях, если ничего больше не менять, давление вырастет в 1,5 раза. производительность в 1,25, давка в 1,25 в квадрате=1,56 раза)))
на шестернях турбодизель, оно же тюнинх, +25% , т.е. 17,5 л/минуту на холостом ходу.
при диаметре напорной магистрали в 5 мм на хх стандартный насос даванет 4,7 атмосферы.
вопрос знатокам, какой диаметр магистрали напорной)))
на увеличенных шестернях, если ничего больше не менять, давление вырастет в 1,5 раза. производительность в 1,25, давка в 1,25 в квадрате=1,56 раза)))
Сообщение отредактировал lexa555: 22 Сентябрь 2015 - 19:27
#43
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:52
парни ну вы как дети емае... еще напишите что я наврал...
на фото Астика шестеренки SE движка !!!
в обычном цихе 3.0 ведущая шестерня не со шлицами внутри а со вставленым в нее валом !!!
далее что хочу сказать боюсь что шестеренки SE движка они же и есть дизель и Астику значит просто нужно купить две турбо дизельных ( и ведущую и ведомую ) И ВСЕХ ДЕЛОВ.
повторяю что касаемо именно SE движка очень возможно что шестерни ШТАТНО стоят турбодизельные !!!
надо длину померять и тогда станет ясно что модернизировать SE маслонасос придется только вытачивая новые увеличеные шестерни.
ну и насчет моего опыта дополню... в бытность когда возился плотно с этими моторами были в продаже еще и увеличеные шестерни по диаметру вот те вобще супер залетали в изношеный корпус без всяких доработок... блин даже где то коробочка у меня была немецкая от ремонтных шестеренок...
на фото Астика шестеренки SE движка !!!
в обычном цихе 3.0 ведущая шестерня не со шлицами внутри а со вставленым в нее валом !!!
далее что хочу сказать боюсь что шестеренки SE движка они же и есть дизель и Астику значит просто нужно купить две турбо дизельных ( и ведущую и ведомую ) И ВСЕХ ДЕЛОВ.
повторяю что касаемо именно SE движка очень возможно что шестерни ШТАТНО стоят турбодизельные !!!
надо длину померять и тогда станет ясно что модернизировать SE маслонасос придется только вытачивая новые увеличеные шестерни.
ну и насчет моего опыта дополню... в бытность когда возился плотно с этими моторами были в продаже еще и увеличеные шестерни по диаметру вот те вобще супер залетали в изношеный корпус без всяких доработок... блин даже где то коробочка у меня была немецкая от ремонтных шестеренок...
Либо че 8 9271277465
#45
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:41
motorss,
http://www.ebay.de/i...=item3ab1737a2b
по этой ссылке как раз около 30 мм шестерни.
Цитата
еще напишите что я наврал...
э-нет, ты не врал. в мыслях такого не было говорить! просто инфы не хватает.http://www.ebay.de/i...=item3ab1737a2b
по этой ссылке как раз около 30 мм шестерни.
Цитата
были в продаже еще и увеличеные шестерни по диаметру вот те вобще супер залетали в изношеный корпус без всяких доработок...
вполне допускаю, однако межосевое расстояние должно быть сохранено, чего на увеличенном диаметре не выполнить в принципе. хотя, если изменить форму зуба на шестернях, то может получиться. ну зубья тогда не стандарт, изготовление усложняется, цена увеличивается
#47
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:56
Цитата
ну зубья тогда не стандарт, изготовление усложняется, цена увеличивается
это не одно и тоже?переход с модуля первого ряда на второй или наоборот, со второго на первый, можно сделать в пределах одного шага в ту или иную сторону, с более-менее сохраняемыми габаритами шестерен. это позволит в лучшем случае только восстановить производительность и приподнять давление. вполне возможно до номинальных.
а можно менять форму зуба, и улучшить показатели работы насоса. но это дороже, при чем на порядок
#51
Отправлено 20 Январь 2016 - 22:34
Парни подскажите,приборка ЛСД,на холостых на горячую давление показывает 1 и начинает моргать стрелка низкого давления. Проверял мех.датчиком на хх давление 1 на оборотах 2000-3000 показывает 3бар. На холодную при прогреве могло показывать и 3 и 4 бар,редко было и 5. Что это может быть?
#56
Отправлено 23 Январь 2016 - 16:39
Кажись нашлась причина низкого давления. Снял крышку маслонасоса,открутил редукционный клапан и еле еле отковырял шилом сам клапан. Какой-то рукожопый мастер в крышке насоса к привалочному месту клапана сверлил дрелью типа потая. В этот потай попал клапан и стал наперекос,отсюда скорее всего он и пропускал. Все решилось заменой клапана на шарик от подшипника 12мм. и подкладкой под пробку гайки на 6. Теперь на холодную давит 3 на хх, на горячую на хх 2 сбрасывает клапан на 3,5. Выше не подымается, я думаю хватит и этого. Какие будут мнения?
#58
Отправлено 24 Январь 2016 - 14:59
Шарик довольно инертен, присмотрись. У самого не было, но возможно появление лампочки при резком сбросе оборотов (шарик не успевает вернуться и продолжает сбрасывать).
Это не мой опыт, а повторяю слова одного владельца цих-мотора в Туле.
Это не мой опыт, а повторяю слова одного владельца цих-мотора в Туле.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#59
Отправлено 24 Январь 2016 - 18:29
возможно появление лампочки при резком сбросе оборотов (шарик не успевает вернуться и продолжает сбрасывать).
Тьфу-тьфу пока ничего подобного не заметил даже после сброса педали с 4000 об.
Сообщение отредактировал Jareny: 25 Январь 2016 - 12:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных