Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла C30ne


Сообщений в теме: 58

#41 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 14:20

Верно
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#42 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:25

короче, посидел, цыферки погонял, получил производительность стандартного маслонасоса 14 л/минуту на оборотах холостого хода.

на шестернях турбодизель, оно же тюнинх, +25% , т.е. 17,5 л/минуту на холостом ходу.

при диаметре напорной магистрали в 5 мм на хх стандартный насос даванет 4,7 атмосферы.

вопрос знатокам, какой диаметр магистрали напорной)))

на увеличенных шестернях, если ничего больше не менять, давление вырастет в 1,5 раза. производительность в 1,25, давка в 1,25 в квадрате=1,56 раза)))

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Сентябрь 2015 - 19:27


#43 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:52

парни ну вы как дети емае... еще напишите что я наврал...
на фото Астика шестеренки SE движка !!!
в обычном цихе 3.0 ведущая шестерня не со шлицами внутри а со вставленым в нее валом !!!
далее что хочу сказать боюсь что шестеренки SE движка они же и есть дизель и Астику значит просто нужно купить две турбо дизельных ( и ведущую и ведомую ) И ВСЕХ ДЕЛОВ.

повторяю что касаемо именно SE движка очень возможно что шестерни ШТАТНО стоят турбодизельные !!!
надо длину померять и тогда станет ясно что модернизировать SE маслонасос придется только вытачивая новые увеличеные шестерни.

ну и насчет моего опыта дополню... в бытность когда возился плотно с этими моторами были в продаже еще и увеличеные шестерни по диаметру вот те вобще супер залетали в изношеный корпус без всяких доработок... блин даже где то коробочка у меня была немецкая от ремонтных шестеренок...
Либо че 8 9271277465

#44 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:22

длина шестеренки 31мм. или 31,5. линейкой трудно точно измерить

#45 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:41

motorss,
Цитата
еще напишите что я наврал...
э-нет, ты не врал. в мыслях такого не было говорить! просто инфы не хватает.
http://www.ebay.de/i...=item3ab1737a2b
по этой ссылке как раз около 30 мм шестерни.
Цитата
были в продаже еще и увеличеные шестерни по диаметру вот те вобще супер залетали в изношеный корпус без всяких доработок...
вполне допускаю, однако межосевое расстояние должно быть сохранено, чего на увеличенном диаметре не выполнить в принципе. хотя, если изменить форму зуба на шестернях, то может получиться. ну зубья тогда не стандарт, изготовление усложняется, цена увеличивается

#46 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:43

lexa555,
Цитата
однако межосевое расстояние должно быть сохранено, чего на увеличенном диаметре не выполнить в принципе.


Легко. Путем углубления пазов зацепления зубьев.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#47 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:56

Цитата
ну зубья тогда не стандарт, изготовление усложняется, цена увеличивается
это не одно и тоже?

переход с модуля первого ряда на второй или наоборот, со второго на первый, можно сделать в пределах одного шага в ту или иную сторону, с более-менее сохраняемыми габаритами шестерен. это позволит в лучшем случае только восстановить производительность и приподнять давление. вполне возможно до номинальных.
а можно менять форму зуба, и улучшить показатели работы насоса. но это дороже, при чем на порядок

#48 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:12

Цитата(divikul @ 24.9.2015, 9:43) Просмотр сообщения

lexa555,

Легко. Путем углубления пазов зацепления зубьев.

и кстати, нихрена не легко. возникает актуальный вопрос подрезания ножки зуба


Сообщение отредактировал lexa555: 24 Сентябрь 2015 - 12:12


#49 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:10

блин был в гараже взял шестерню пошел за штангелем увидел что то отложил шестерню и мандец... забыл ...
Либо че 8 9271277465

#50 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 08:28

motorss, Изображение Изображение Изображение

#51 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 20 Январь 2016 - 22:34

Парни подскажите,приборка ЛСД,на холостых на горячую давление показывает 1 и начинает моргать стрелка низкого давления. Проверял мех.датчиком на хх давление 1 на оборотах 2000-3000 показывает 3бар. На холодную при прогреве могло показывать и 3 и 4 бар,редко было и 5. Что это может быть?

#52 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Январь 2016 - 07:44

А что не так? Приборка показывает то, что есть на самом деле. А низкое давление на прогретом моторе на ХХ говорит или о плохом масле или о плохом состоянии КВ и вкладышей.
Мой фетиш - А. Фогель

#53 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:13

По мурзилке на хх на горячую давление должно быть 1. Мех датчик так и показывает. Может ли глючить датчик родной?

#54 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Январь 2016 - 15:56

Может. И еще проводку посмотри.
Мой фетиш - А. Фогель

#55 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 21 Январь 2016 - 16:00

очко это предельно мало поэтому и лампочка загорается. Минимум 1.5 - 2 кг тогда и лампа не горит и движок не крякнет.
Мурзилку где написано про 1 кг на холостых норма выкинь это ложь и бред.
Либо че 8 9271277465

#56 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 23 Январь 2016 - 16:39

Кажись нашлась причина низкого давления. Снял крышку маслонасоса,открутил редукционный клапан и еле еле отковырял шилом сам клапан. Какой-то рукожопый мастер в крышке насоса к привалочному месту клапана сверлил дрелью типа потая. В этот потай попал клапан и стал наперекос,отсюда скорее всего он и пропускал. Все решилось заменой клапана на шарик от подшипника 12мм. и подкладкой под пробку гайки на 6. Теперь на холодную давит 3 на хх, на горячую на хх 2 сбрасывает клапан на 3,5. Выше не подымается, я думаю хватит и этого. Какие будут мнения?

#57 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:02

И еще как избавиться от ошибки 73, периодически она меня донимает,немогу понять что с ДМРВ можно сделать?

#58 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Январь 2016 - 14:59

Шарик довольно инертен, присмотрись. У самого не было, но возможно появление лампочки при резком сбросе оборотов (шарик не успевает вернуться и продолжает сбрасывать).
Это не мой опыт, а повторяю слова одного владельца цих-мотора в Туле.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#59 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:29

Цитата(Jareny @ 24.1.2016, 14:59) Просмотр сообщения
возможно появление лампочки при резком сбросе оборотов (шарик не успевает вернуться и продолжает сбрасывать).


Тьфу-тьфу пока ничего подобного не заметил даже после сброса педали с 4000 об.

Сообщение отредактировал Jareny: 25 Январь 2016 - 12:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных