Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла C30ne


Сообщений в теме: 58

#21 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:02

что еще придумал, если мы сделаем модуль помельче на шестернях, то давление увеличим и на существующем размере шестерен, но немного проиграем в производительности.
соответственно на стандартных дизельных шестернях, мы давление особо не поднимаем (если там модуль и количество зубьев одинаково с бензиновыми цыхами), а применив геометрическую размерность дизельных шестерен и уменьшив модуль, мы выиграем и по производительности и по давлению. (по сравнению со стандартными маслонасосами бензоцыхов)

Цитата(ASTIK @ 16.9.2015, 10:54) Просмотр сообщения

можно же и не из металла замутить. из полеуретана какого нибудь. в масляной среде он не будет особо изнашиваться

с одной стороны вроде бы ты прав. есть же регулировочный болт распредвала из какой-то пластмассы.
с другой стороны, торцы шестерен точно будут об крышку насоса изнашиваться.

#22 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:21

можно и так сделать, но при этом зубья шестеренок будут тоньше и главное, чтобы не развалились. один/два зуба можно будет добавить таким образом наверно.

если крышка насоса будет отшлифована и отполирована идеально, то вряд ли будет стачивать шестерню из полеуретана. у него состав не такой грубый, саму крышку царапать не будет. а в смазке вообще без проблем.
год стоит такая втулка на кардане в литоле - даже намека нет на малейший износ

#23 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:32

не, зубья не развалятся, а вот зимой провернуть на валу привода насоса пластмассовые шестерни может запросто

#24 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 15:38

как появятся деньги, надо будет позвонить токарю, который мне маховик пересверливал - у него станок вроде есть, и спросить сколько будет стоить такая работа

#25 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:32

раньше не имело смысла вытачивать потому что однажды в экзисте я хапнул 6 ведомых шестеренок по тыще... т.е. получился запас.
да и теперь если можно заказать родную за 2 тыщи нафига париться вытачиванием ???
другое дело что нужны именно ведомые от турбодизеля ибо только в ник можно запресовать родной валик от нашей шестерни и получить комплект .
в ведущую турбо шестерню вал НЕ запресуешь ИБО там внутренние шлицы нарезаны и дыра больше.
Либо че 8 9271277465

#26 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:56

motorss, подскажи, а шестерни напрессовываются на валик на горячую?

#27 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:08

ASTIK, я вот что-то в экзист залез, так там нарисовано, что на се и сеж шестерни маслонасоса одинаковые с дизелем 23 YD

Сообщение отредактировал lexa555: 17 Сентябрь 2015 - 08:09


#28 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:41

lexa555, я даже не смотрел, если честно. но там разница минимальна скорее всего. а ты смотрел просто дизель или турбодизель? вообще они такие бывают?)
просто если дешевле будет выточить с нуля, чем покупать, а потом запрессовывать, то я лучше выточу

motorss, просто как бы две шестеренки это уже 4 рубля получается, если покупать и если есть они в наличии. плюс надо найти родной валик (дабы свою шестеренку не дербанить), чтобы запрессовать его и все таки запрессовать его туда. цена скорее всего поднимется тысяч до 6 точно.

#29 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:51

да, это просто дизель 23YD/ я попутал чуток Изображение
нужны с турбЫдЫзеля Изображение

#30 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:57

вернёмся к нашим баранам.
у Жареного в БЖ посмотрел фотографию шестерни. обычная эвольвента, прямозубая шестерня. есть у кого-нибудь размеры шестерни? а именно:
1. диаметр вершин зубьев
2. диаметр впадин зубьев.
количество зубьев посчитал по фотографии - 9 штук
3. посадочный диаметр
4. высота шестерни.

#31 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:27

lexa555, вечером если не забуду, то измерю. только у меня штангенциркуля нет)

#32 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:43

Циркуштангель есть, завтра будут результаты измерений

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#33 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 23:08

вот снял шестеренки, лежат передо мной. но под рукой только линейка.

#34 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:02

ну хоть линейкой померил бы)) до милиметров, а там к стандартизованному ряду я уже привел бы

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Сентябрь 2015 - 09:03


#35 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:59

вот так вчера сфоткал) может получится померить))

[attachmentid=124562]

[attachmentid=124563]

Прикрепленные изображения

  • WP_20150921_001.jpg
  • WP_20150921_002.jpg


#36 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:02

А я сегодня штангель обыскался... дети заиграли sad.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#37 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:26

ASTIK, а высоту шестерни не замерил? Изображение
Jareny, инструмент детям не игрушка! я племянника приучил, если злял инструмент, то верни на место и, чтобы не забывалось, наказал показывать и/или говорить об этом мне.

теперь по делу. ведущая шестерня со шлицами внутри?
если так, да и если и наоборот, ведущая без шлицов, то версия Серёги, при всем моем уважении к нему, несколько не понятна. я про использование двух ведомых шестерен от турбодизеля. что делать тогда с валом ведущей и осью ведомой шестерен.
ну да ладно.
вчера посидел, формулы понакидывал, умные книжки посмотрел. но не нашел главного, а именно, расчет давления шестеренчатого насоса в зависимости от оборотов

ASTIK, высота наверное милиметра 22-25?

#38 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 12:02

lexa555, Изображение высоту не замерил))) вечером уже)
ведущая скорее всего со шлицами внутри. ее то крутит коленвал, а она в свою очередь просто крутит ведомую на своем валу.
Серега вроде предлагал запрессовать шлицы в ведомую от турбодизеля. но судя по нашим шестеренкам, шлицы там выточены, а не впрессованы.

высота чего?

#39 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 13:50

Изображение Нашёл, измерил.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#40 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 14:00

Леха, внутренний диаметр 12,4 или 24? должен быть 12,4 или около того, совпадает с линейкой Астика smile.gif
высота 31,9 - все верно?)

Астик, высота шестерни))

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Сентябрь 2015 - 14:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных