Начал копать в чем проблема. А была вот в чем. Так как в комплекте была прокладка под крышку масляного насоса она была поставлена. Методом почесания головы ее убрал. Давление появилось 2 бара на ХХ при Т до 90. При Т 90 давление падает до 1 на ХХ. На поднятие оборотов четко реагирует, т.е. поднимается.
Ну все было хорошо пока была зима. Потом купил новую машину и Сенька встал в гараже. Летом решил прокатиться. Заметил вот что При Т>90 т.е. при рабочей вообще исчезает до моргания лампочки.
Снял крышку насоса, решил проверить как держит обратный клапан - плохо подсекает, притер его для эксперимента заглушил его наглухо проставкой под пружину, он полностью закрыт. Собрал завел ну конечно как и ожидалось на ХХ при холодной просто нереальные 4 бара, а вот на горячую разницы нет ни какой. Лампочка так и загорается.
Конечно износ шестерен насоса не исключается. Залил 10-40. Все так же. 15-40 что-то не охота лить.
Вопрос в студию: помимо покупки нового насоса который будет идти 100500 дней есть ли какие мысли. Ну а если брать то что именно. Он продается по отдельности: ведущая шестерня, ведомая и крышка. крышку буду брать 100% у меня так и пропускает обратный клапан, когда не заклинен совсем чуток но все же. И еще на экзисте нашел что шестерни бывают двух видов: стандартные и размером больше на 0.2 мм выше номинала.
Всем спасибо жду помощь словом, а может и насосом.
Сообщение отредактировал Sergey_PVL: 26 Август 2015 - 10:56