Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла C30ne


Сообщений в теме: 58

#1 Sergey_PVL

Sergey_PVL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Senator B С30NE

Отправлено 26 Август 2015 - 10:47

Доброго всем времени суток. Начну с самого начала.Провернуло вкладыш, сделал капремонт движки. Собрал завел, нет давления на ХХ, на оборотах 1 бар. Всегда лил масло 5W40. Сразу замечу родной датчик работает, потому что мерил механическим, показания аналогичные.

Начал копать в чем проблема. А была вот в чем. Так как в комплекте была прокладка под крышку масляного насоса она была поставлена. Методом почесания головы ее убрал. Давление появилось 2 бара на ХХ при Т до 90. При Т 90 давление падает до 1 на ХХ. На поднятие оборотов четко реагирует, т.е. поднимается.

Ну все было хорошо пока была зима. Потом купил новую машину и Сенька встал в гараже. Летом решил прокатиться. Заметил вот что При Т>90 т.е. при рабочей вообще исчезает до моргания лампочки.
Снял крышку насоса, решил проверить как держит обратный клапан - плохо подсекает, притер его для эксперимента заглушил его наглухо проставкой под пружину, он полностью закрыт. Собрал завел ну конечно как и ожидалось на ХХ при холодной просто нереальные 4 бара, а вот на горячую разницы нет ни какой. Лампочка так и загорается.

Конечно износ шестерен насоса не исключается. Залил 10-40. Все так же. 15-40 что-то не охота лить.

Вопрос в студию: помимо покупки нового насоса который будет идти 100500 дней есть ли какие мысли. Ну а если брать то что именно. Он продается по отдельности: ведущая шестерня, ведомая и крышка. крышку буду брать 100% у меня так и пропускает обратный клапан, когда не заклинен совсем чуток но все же. И еще на экзисте нашел что шестерни бывают двух видов: стандартные и размером больше на 0.2 мм выше номинала.

Всем спасибо жду помощь словом, а может и насосом.


Сообщение отредактировал Sergey_PVL: 26 Август 2015 - 10:56


#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2015 - 18:16

Цитата
шестерни бывают двух видов: стандартные и размером больше на 0.2 мм выше номинала.
ссылку или номера этих шестерен можно?
нашел. только ведущая шестерня за 3 с лишним килорубля. а остальное к поставке не прадлагается

Сообщение отредактировал lexa555: 26 Август 2015 - 18:20


#3 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:13

проставка там ставится и шестерни с турбодизеля 2.3 ниужели так сложно сообразить...
Либо че 8 9271277465

#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:18

motorss, у тебя чертеж этой проставки есть?

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:02

Леш, чертежа нет ни у кого. У меня на Монце стоит такая проставка, но руки не доходят до снять ее, сделать чертеж, наделать проставок, наукомплектовать несколько наборов шестернями и озолотиться на этом.
Только такая переделка насоса не сильно увеличивает давление, но увеличивает производительность.
Мой фетиш - А. Фогель

#6 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:21

Миш, про давление понятно, что не увеличит. для увеличения давки надо увеличивать частоту вращения нш. на мой взгляд, увеличение производительности = увеличение охлаждения масла, летом - это более комфортная работа двигла.
кстати, Миш, все до тебя доехать не могу))
то работа, то ремонт в квартире, то семья)) но надо в течении месяца доехать все-таки)) потом мне точно некогда будет))
там бачок расширительный где-то ненужный у тебя валяется Изображение wink.gif

#7 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:14

ну если я правильно понимаю, то шестерни с турбодизеля длиннее наших, а проставка по сути выглядит как поверхность прилегания крышки маслонасоса к нему непосредственно

#8 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:31

Точно так и есть. И толщина проставки вроде как должны быть 9,9 мм.
Мой фетиш - А. Фогель

#9 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:44

нехилая проставочка... и нехилые шестерни. почти сантиметр разница

#10 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:41

ох и тяжело с вами...
на коленке делается сто раз писал и пять раз делал...
отпиливается кусок крышки от любого циха и покупается две ВЕДОМЫХ шестерни турбо и перебивается вал и получается комплект...

последний раз на монзе делали...
из горящей лампочки на холостых получилось 1.5 кг на холостых это более чем ништяк эффект.

специально не меняли масло чтобы клиенту показать что бабки плочены не зря...
Либо че 8 9271277465

#11 Sergey_PVL

Sergey_PVL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Senator B С30NE

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:51

Спасибо. Давно сижу на форуме. Многое прочел уже, что здесь есть. Но нигде не натыкался. Так бы не спрашивал.

Как хорошо что вы уже собирали этот заменитель. Могли бы вы сделать эскиз проставки, интересует вид сверху как вы поняли и выложить фото.
Можно чуть поточнее, с какого двигателя шестерни. И с каких СIH двигателей крышка. в смысле маркировка.

Сомневаюсь что у себя в городе я найду, эти компоненты. легче уж взять с сайта, там всего 15т руб все обойдется. Но попробовать всегда стоит, чем ждать кучу дней


#12 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:10

Sergey_PVL, 15т рублей?!?!?! ты за эти деньги двигатель весь купишь или даже машину

#13 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 02:40

покажи сайт где ента хрень стоит 15 и желательно твое фото очень хочу увидеть лицо человека выкинувшего 15 за две шестеренки...

да Астик не только двигатель или машину а даже машину с водятлом сразу...

с другой стороны это всего лишь 200 евро... куда катится этот чертов мир...
уже все пендосам продали... все что можно... теперь сделали для них же еще дважды дешевле...
Либо че 8 9271277465

#14 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:50

Да ладно вам, для обратной стороны Луны нормальная цена.
И, кстати, почем кто-нибудь может сделать такую проставку? Серег, ты же вроде как делал - так озвучь ценник.
Мой фетиш - А. Фогель

#15 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:51

мне возможно хватит трешника за проставку НО не нужно забывать что родной датчик коленвала придется выкинуть...
Либо че 8 9271277465

#16 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 23:53

И шестеренки еще от дЫзеля во что обойдутся? Так что может на 15 и выйдем как раз?
Мой фетиш - А. Фогель

#17 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 08:57

shandy, ведущее вез валов сейчас 2круб.
ведомых нет, думаю, они одинаковы?


#18 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 09:50

А там нужна какая-то одна, но в двух экземплярах.
Мой фетиш - А. Фогель

#19 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 09:55

Серега выше писал, что нужна ведомая, а в продаже имеем ведущую.

вообще, т.к. я не в курсе, прошу растолковать, эвольвента зубьев там какая-то особая? если шестерни обычные, то в принципе, выфрезеровать эти шестерни не составит труда. потом закалка, отпуск. думаю, без цементации можно обойтись

#20 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:54

а почему бы и не выфрезеровать. просто сделать длиннее на толщину проставки.
я конечно точно не уверено, но можно же и не из металла замутить. из полеуретана какого нибудь. в масляной среде он не будет особо изнашиваться



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных