Цитата(stells2 @ 24.3.2016, 19:45)

Вопрос - можно ли за 5 минут, даже как вы говорите, поменять?
Разумеется, нельзя.
Цитата(stells2 @ 24.3.2016, 19:45)

Тормозит, крутит, работает, включается - но вопросы то остались
Запас надёжности тормозной системы достаточно велик. Основная цель регулярной замены ТЖ - это восстановление снизившейся температуры кипения ТЖ, которая критична, пожалуй, только при езде по горным дорогам летом. Все остальные показатели, включая эффективность торможения и ощущения водителя, при замене ТЖ практически не меняются (если, конечно, не завоздушить систему).
Цитата(*Michael* @ 24.3.2016, 23:54)

в бачок входит примерно треть от общего объема.
Не буду спорить, тем более что машины разные. В любом случае при прокачке лучше прогнать через трубки чистую и свежую ТЖ, а не старую.
Цитата(*Michael* @ 24.3.2016, 23:54)

Ленивые слесаря не заморачиваются и меняют жидкость только в бачке, называя это разумным подходом

А уж откручивать штуцера и качать педалью не их царское дело.
В посте, на который я отвечал первоначально, сказано, что после замены ТЖ в бачке слесаря "прошлись по штуцерам". Для меня "пройтись по штуцерам" означает нормальную процедуру последовательной прокачки всех тормозных механизмов. Если слесари этого не сделали - это, разумеется, серьёзный косяк.