Беседка-3
Автор
Uncle Bob
, 26 Авг 2015 21:08
Сообщений в теме: 2620
#362
Отправлено 23 Март 2016 - 09:48
Kirill1969,
Имеется ввиду торможение двигателем
Сержпитер, да была у меня приора. Ездила и ездила.
Есть же правило - не мешать машине работать.. Вот, пока не мешаешь - работает, только полез и сразу что-то где-то выявляется.
насчет "купи", на патриот смотрю.. много в отпуске видел этих машин с дальних регионов. Однако, смотреть можно на что угодно
Имеется ввиду торможение двигателем
Сержпитер, да была у меня приора. Ездила и ездила.
Есть же правило - не мешать машине работать.. Вот, пока не мешаешь - работает, только полез и сразу что-то где-то выявляется.
насчет "купи", на патриот смотрю.. много в отпуске видел этих машин с дальних регионов. Однако, смотреть можно на что угодно
Сообщение отредактировал stells2: 23 Март 2016 - 16:37
#367
Отправлено 23 Март 2016 - 18:44
Kirill1969,
там просто я заметил просадки оборотов, например при переключении, ну и реально будто кто за бампер придерживал. Ну и так, по мелочи насобиралось, а тут подвернулся вариант "вкусный", и пока доволен.
В общем, последние замены масла были просто промывкой движка, лилось нормальное масло но с сокращенной заменой
Вот, саленблок надо забрать да найти кто займется, заодно остальное просмотреть, может что еще где. Я же за 60 ткм в общем пристально вообще не смотрел - ездит и ездит.
А у ОД, как я понял - лишь бы отвязаться, если не стоять над душой, то вообще могут "забыть" половину сделать или абы как.
В этот раз тупо резьбы сорвали на болте защиты, так вместо того что болт поменять, просто сверху гайку одели.. При замене масла нормальный болт поставил, ну и клипсу на "защите" под передним бампером сломали.
Кстати, масло они мне в КПП заливали через место датчика...
PS: подозреваю, что тормозуху они не поменяли мне а просто долил, уж слишком быстро было.
там просто я заметил просадки оборотов, например при переключении, ну и реально будто кто за бампер придерживал. Ну и так, по мелочи насобиралось, а тут подвернулся вариант "вкусный", и пока доволен.
В общем, последние замены масла были просто промывкой движка, лилось нормальное масло но с сокращенной заменой
Вот, саленблок надо забрать да найти кто займется, заодно остальное просмотреть, может что еще где. Я же за 60 ткм в общем пристально вообще не смотрел - ездит и ездит.
А у ОД, как я понял - лишь бы отвязаться, если не стоять над душой, то вообще могут "забыть" половину сделать или абы как.
В этот раз тупо резьбы сорвали на болте защиты, так вместо того что болт поменять, просто сверху гайку одели.. При замене масла нормальный болт поставил, ну и клипсу на "защите" под передним бампером сломали.
Кстати, масло они мне в КПП заливали через место датчика...
PS: подозреваю, что тормозуху они не поменяли мне а просто долил, уж слишком быстро было.
Сообщение отредактировал stells2: 24 Март 2016 - 06:29
#370
Отправлено 24 Март 2016 - 13:03
aek1977,
Это называется частичная замена. Но, денег то отдаем как за полноценную.
Вот и замена масла в МКПП - надо же контрольную снимать и лить по правилам. А мне просто бухнули 2,4 через отверстие для датчика и всё.
Как и замена антифриза.. В общем, единственно в чем пока еще селен ОД - наличие "твоих" расходников и может что еще по мелочам. Но, сейчас уже все чаще появляются брендо-ориентированные А/С.
Это называется частичная замена. Но, денег то отдаем как за полноценную.
Вот и замена масла в МКПП - надо же контрольную снимать и лить по правилам. А мне просто бухнули 2,4 через отверстие для датчика и всё.
Как и замена антифриза.. В общем, единственно в чем пока еще селен ОД - наличие "твоих" расходников и может что еще по мелочам. Но, сейчас уже все чаще появляются брендо-ориентированные А/С.
#371
Отправлено 24 Март 2016 - 13:13
stells2, антифриз я уже поменял, сначала из за помпы, потом из за прокладки датчика температуры. Опель не дает заскучать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#373
Отправлено 24 Март 2016 - 16:27
Мне тоже на ТО-2 старую тормозуху шприцем откачивали, затем прошлись по штуцерами и после этого залили новую.
Это называется частичная замена. Но, денег то отдаем как за полноценную.
Жулики, кругом одни жулики! Никому нельзя доверять!
На самом деле это называется "разумный подход".
В бачке содержится примерно столько же ТЖ, сколько во всей остальной тормозной системе. Мы же хотим заменить ВСЮ ТЖ, верно? Так вот, если отсосать ТЖ шприцем из бачка, то:
1. Нажатий на педаль тормоза потребуется примерно в 2 раза меньше (потому что нужно прокачать в 2 раза меньше жидкости);
2. Шприцем можно собрать грязь, которая скопилась на дне бачка (а она там есть).
Вот только залить свежую ТЖ в бачок нужно после отсасывания старой, но ДО откручивания штуцеров и работы педалью. А по мере её расходования при прокачке - доливать.
#374
Отправлено 24 Март 2016 - 17:26
Мне ТЖ. на ТО-2 тоже меняли, аппаратом похожим на скафандр водолаза. Старую удалили шприцом, новую залили в этот аппарат. На бачёк надели пробку со шлангом, машину подняли на подъёмнике. Жидкость со штуцеров сливали в прозрачную бутылку, старая ТЖ. была без грязи, но потемнее новой. Как только начинала литься светлая ТЖ. штуцер закрывали.
#375
Отправлено 24 Март 2016 - 17:45
Sergey_,
Дело было так - смотрел в зону ремонта - никто к машине не подходил.
выше на улицу покурить, пока курю (минут 5 максимум) звонок - машина готова.
Вопрос - можно ли за 5 минут, даже как вы говорите, поменять?
Вот правда, ничего не утверждаю. Тормозит, крутит, работает, включается - но вопросы то остались
Дело было так - смотрел в зону ремонта - никто к машине не подходил.
выше на улицу покурить, пока курю (минут 5 максимум) звонок - машина готова.
Вопрос - можно ли за 5 минут, даже как вы говорите, поменять?
Вот правда, ничего не утверждаю. Тормозит, крутит, работает, включается - но вопросы то остались
Сообщение отредактировал stells2: 24 Март 2016 - 17:46
#376
Отправлено 24 Март 2016 - 21:54
Sergey_, в бачок входит примерно треть от общего объема. Ленивые слесаря не заморачиваются и меняют жидкость только в бачке, называя это разумным подходом А уж откручивать штуцера и качать педалью не их царское дело.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#378
Отправлено 25 Март 2016 - 19:29
Вопрос - можно ли за 5 минут, даже как вы говорите, поменять?
Разумеется, нельзя.
Тормозит, крутит, работает, включается - но вопросы то остались
Запас надёжности тормозной системы достаточно велик. Основная цель регулярной замены ТЖ - это восстановление снизившейся температуры кипения ТЖ, которая критична, пожалуй, только при езде по горным дорогам летом. Все остальные показатели, включая эффективность торможения и ощущения водителя, при замене ТЖ практически не меняются (если, конечно, не завоздушить систему).
в бачок входит примерно треть от общего объема.
Не буду спорить, тем более что машины разные. В любом случае при прокачке лучше прогнать через трубки чистую и свежую ТЖ, а не старую.
Ленивые слесаря не заморачиваются и меняют жидкость только в бачке, называя это разумным подходом А уж откручивать штуцера и качать педалью не их царское дело.
В посте, на который я отвечал первоначально, сказано, что после замены ТЖ в бачке слесаря "прошлись по штуцерам". Для меня "пройтись по штуцерам" означает нормальную процедуру последовательной прокачки всех тормозных механизмов. Если слесари этого не сделали - это, разумеется, серьёзный косяк.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных