Сержпитер, по опыту после "ухода" от ОД могу заметить - обслуживание вообще не предъявляет требований - замена жидкостей, колодок и т.д. могут сделать в любом месте, даже в "грязном гараже". Вся диагностика сводится к визуальному осмотру - а тут не имя фирмы важно, а глаз/руки мастера.
Инструментальный контроль и т.д. можно за меньшие деньги провести на больших станциях не ОД (не знаю, как у вас, у нас такие есть, например, "Римэкс" и аналоги, у них, кстати, и "дилерские" сканеры как правило имеются).
Замена, например, стоек/амортизаторов лучше (может) делать в специализированных сервисах (у нас есть каяба-центр, но работают они со всей ведущей линейкой, они же и поставляют их ну и гарантию дают серьёзную на работы и запчасти).
Кондюки, например, как и турбины или насосы и т.д. может лучше опять же в спец. сервисах делать - и дешевле и они "заточены" под это.
Есть у нас и "аналог" ОД по GM, но, ценник там не сильно отличатся от "официалов" хотя выполняют весь спектр включая запчасти и отметку в сервисной книжке.
Есть и попроще GM ориентированные (Opel ориентированные) мастерские.
Вот и остаётся от ОД только выполнение гарантийных обязательств. У меня это было три раза:
- замена натяжного
- замена/регулировка карданчика рулевого вала
- замена накладок на дверные подлокотники
В остальном - их потенциальные запросы ничем не оправданы. Наши ОД это понимают и постоянно проводят "акции" на снижение стоимости обслуживания (как я показал прайс выше), иначе им не выжить.
А снять с гарантии - нет такого понятия в законе. Тем более, это не может сделать ОД. Это гарантия завода.
Как-то так. Если машинка с проблемами, то да, дорога к ОД, иначе - не вижу смысла кормить лохотроншиков.
ps: Мы же по большому счету, «гарантию завода» оплачиваем из своего кармана за счет оплаты завышенных цен на обслуживание во время гарантийного срока. Стоимость нормочаса выше чем для постгарантийных машин.
Сообщение отредактировал stells2: 19 Апрель 2016 - 19:14