Вот прямо в точкуБлин, откуда у человека (stells2) столько времени свободного?
Раскоксовка, сход-развал, замер компрессии, заливка присадок и прочее шаманство....
Еще в форуме постоянно пишет
Тут помыть не когда:-)

Беседка-3
#1322
Отправлено 12 Май 2017 - 06:35
@fiji
Развал необходимо делать раз в год как минимум а лучше по сезону - не знали?
Тут помыть не когда
понимаю, сочувствую.
Пересылай мне денег. Я буду заговор на очистку поршневых колец читать.
С деньгами все могут, а ты без денег - слабо?
Комлания с бубном я и сам провести могу.
To All
Это история конкретной машинки, которая зимой в основном стоит а если и ездит то мало, на короткие расстояния и не быстро.
Если ваша машина работает постоянно, и своевременно обслуживается – вам ничего «раскоксовывать», «промывать» и прочее – не надо и тема не интересна.
Относитесь к выше озвученному просто как журналу, и подумайте, прежде чем каверзности выливать.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2017 - 07:31
#1324
Отправлено 12 Май 2017 - 07:54
Если просто стоит - одна история.
А если зимой - неделю стоит, в субботу завели при -25, съездили в магазин (10-15 км) - толком не прогрелась, приехали, поставили в воскресенье повторили и опять на неделю стоянки на улице..
При холодном пуске и так забрасывает топливом а зимой, в этом режиме не прогревается достаточно что бы легколетучие соединения (попавший в масло бензин) испарялись, масло быстрее деградирует, к тому же образуется конденсат который так же не успевает испарится.
Сее превращается в эмульсию что даёт свои косяки, отложения копятся, в особо термонагруженных местах - куксуется, в других образуется "солидол" и т.д.
Этот режим - самый не благоприятный для машины и самый тяжелый для конструкции.
#1325
Отправлено 12 Май 2017 - 09:50
Хадо использовал просто потому, что после неё не надо менять масло
Коллега, я Вас просто не узнаю
Вы очень, нет, ОЧЕНЬ внимательно относитесь к моторному маслу, отслеживаете малейшие нюансы его вязкости, зольности и т.п. - и вдруг совершенно спокойно относитесь к тому, что в масло попадает отрава (для масла ).
- Сержпитер сказал за это спасибо
#1326
Отправлено 12 Май 2017 - 10:07
@Sergey_
Отрава конечно будет заменена вместе с маслом .
А "не надо менять" масло, видимо имеется ввиду что в горшок не заливается (в отличие от того же лавра где кубика 4 как минимум) а распыляется из баллончика, т.е. объем жижи малый, что позволяет сменить не сразу а при первой возможности.
А так, совершенно согласен с замечаниями коллег и Вашим в частности на этот счет.
#1327
Отправлено 12 Май 2017 - 20:50
по 5 сек в каждый горшок дунуть - завернуть свечи - курим 20 минут
ты представляешь какая агрессивная химия должна быть, чтобы за 20 минут она смогла что то отмочить?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1328
Отправлено 12 Май 2017 - 21:27
@*Michael*
Химия может быть "универсальной" и действительно агрессивной, а может быть избирательной, т.е. банально - растворитель целевой.
В данной жиже активное вещество - амиды органических кислот, и по всей вероятности, коль оно жидкое, слабых кислот.
Так же, эта жижа может использоваться как промывка масляной системы (10 минут, 40 мл) с последующей заменой масла.
Завтра достану щуп, если запах есть - однозначно менять масло, если запаха нет, можно чуть подождать (не долго). Машина стояла, так что, запах если в масле жижа - есть однозначно.
Вы по КАДу с какой скоростью ездите?
У нас на объездных и в некоторых местах города ограничение 80, следовательно под камерами ~100 в остальных местах выше
Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2017 - 21:30
#1329
Отправлено 12 Май 2017 - 21:55
@stells2
у нас на КАДе 110 ограничение, под камерами до 130 без штрафа, не под камерами бывает едут и выше, вот я у товарища и интересовался с какой он скоростью ездит обгоняя и перестраиваясь, что ему мощности не хватает?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1330
Отправлено 13 Май 2017 - 15:15
@*Michael*
1. Запаха в масле нет. Но, завтра поменяю, есть всё.
2. Да просто после дизеля у человека адаптация, привыкнет.
По выхлопу всё нормально.
Но таки сузили круг - басит в районе 1-1,5 тыс. оборотов в районе впускного коллектора. Будем смотреть на тех выходных.
Сообщение отредактировал stells2: 15 Май 2017 - 19:16
#1332
Отправлено 16 Май 2017 - 09:45
Nissan X-Trail 2.5 л. 171 л.с. 233 Нм CVT 4WD
в горку ты его толкать будешь? Я не знаю где ты там ездишь. CVT это ваще троллейбус блин.
ездил на хитриле двухлитровой с ЦВТ - ну для эстонцев самое то.
Только расход около 16.
==============================
я вот вообще ничего не хочу. Вернее иногда хочу, открываю страничку с ценами, закрываю и больше не хочу.
#1333
Отправлено 16 Май 2017 - 11:04
открываю страничку с ценами, закрываю и больше не хочу
это да
Мне просто уже немного утомляет эта "высокотехнологичность", порой хочется что-то проще... Даже санъёнг интересен, с бошевской топливной на дизеле. Там старые моторы мерсовские.
в горку ты его толкать будешь?
На 2,5 не ездил, на 2-х литровом ездил, в общем нормально.
Что не понравилось
- валкий, жена на заднем кожаном сидении по всем сторонам ползала на поворотах (после меривы, я по привычке закладывал).
- поскрипывал.
- тест "внедорожного" (заехали в сугроб на 0,5 колеса) выдал вонь с коробки или еще откуда.
Но, это была старая еще версия.
А так, товарищ ездит на новом 2,5 "троллейбусе" в отпуска, да, это не "внедорожник", так, на пикник у обочины свернуть, но в целом доволен, в горку не толкает.
На старом я проехал не много ~ 30 км на тестдрайве
С Новосибирской, через Умельцев - Горный Щит - Окружная - Новосибирская. Немного "целины" на полях.
------------------------------
Но, пока я не готов на 1,4-1,8 млн.руб... Как бы не хотелось.
Хотя, сейчас я уже не так категоричен к Б/У если машинка с "прозрачной" историей и вменяемым пробегом. Но и там цены растут
И, кстати, опеля малость в цене поднялись на вторичке, правда речь о астрах Н
Сообщение отредактировал stells2: 16 Май 2017 - 11:11
#1334
Отправлено 16 Май 2017 - 15:17
я не понимаю смысла возвроащаться к нетехнологичным движкам.
Или ты забыл как выходили из строя крышки трамблера или коммутатор приказывал долго жить или например катушка зажигания сдыхала из-за увеличения зазора на свечах? И возили с собой в дорогу полбагажника запчастей. (у меня лично в Волге при поездке Белгород-Питер кроме лампочек лежал трамблер, катушка, пару проводов, пару наконечников свечей, еще одна крышка трамблера, бегунок, коммутатор, резистор коммутатора, Пару ремней генератора, реле зарядки и интсрумент). Офигительно надежные.
#1335
Отправлено 16 Май 2017 - 16:25
@Сержпитер
Ваш выбор - УАЗ
Наш выбор пока за гранью наших возможностей
я не понимаю смысла возвроащаться к нетехнологичным движкам.
Да зачем же в крайности впадать?
Речь не о возврате к паровым котлам, а просто в соответствии с текущими реалиями, обоснованный выбор в пользу более простого как более надежного, а если и не более надежного, то, как минимум - более практичного, в том числе и для кошелька, авто.
Ты же не станешь спорить, что обычный, современный атмосферник (при прочих равных, возьмем, например, тойоту или ваг) более практичный и может и более надежный чем аналог с турбиной, не в плане что турбина, ломается и т.д. а в плане что атмосферник менее требователен и более прост.
А разговор что де "так турбина фору в приеме и экономичности даёт", согласен, при том же объеме, но, я лучше больший объем выберу.
Речь не о том, что «высокие технологии» зло, или «турбина» - однозначно плохо.
Просто в сегменте среднего ценового класса, «турбина», в случае проблем – более накладна, да и в эксплуатации более капризна. А проблемы, думаю не станешь возражать, у турбины могут возникнуть более вероятней чем у атмосферного собрата.
При прочих равных, действительно, разницы между турбой и атмосферником практически нет, от турбы только плюсы иона выигрывает.
Офигительно надежные.
Один из показателей надежности, кстати, не только вероятность выхода из строя, но и возможность восстановить быстро и с минимальными затратами.
Да и чего карбовые то вспоминать?
Сегодня общая тенденция к снижению надежности, всего - поломка и быстрый износ даже выгоден (говорят, всем) это позволяет постоянно работать рынку и следовательно производству, в том числе, и принося более Человеку что-то новое.
Но, или я стар, или действительно в России еще пока народ берет вещи рассчитывая на их качество и подразумевая долгую работу, всё же, менять ту же машину раз в 3 года - подавляющее большинство не может, однако, это большинство уже сталкивается с тем, что его желания и возможности не совпадают с "общемировой" тенденцией.
А нивы.. тут по телеку показывали ковбоя из южной страны, у него нива - одна из первых лет, до сих пор ездит, он на неё скот пасет, даже двери для этого убрал. В Египте куча старых авто (японцы и т.д.), которые ездят вполне добротно далеко не первый десяток лет. Сомневаюсь что современные авто проживут столько лет.
Я тут нафлудил, но ты же понял сразу о чем речь.
Сообщение отредактировал stells2: 16 Май 2017 - 16:38
#1337
Отправлено 16 Май 2017 - 21:33
Ты же не станешь спорить, что обычный, современный атмосферник (при прочих равных, возьмем, например, тойоту или ваг) более практичный и может и более надежный чем аналог с турбиной
я бы не был так уверен в том, что атмосферник сейчас более надежен, так же как и в преимуществе цепи перед ремнем
Век миллионников закончился.
- aek1977 и Сержпитер сказали спасибо
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1338
Отправлено 16 Май 2017 - 22:10
К сожалению сейчас рулят маркетологи ,а не инженеры , вот и хаваем их говно , а я тоже скучаю по простым инжекторным двигателям с минимумом электроники, кстати которые кушали бензина не больше ,чем нынешние навороченые .Возможно современные более экологичны , но в свете последних скандалов с автогигантами ,где они обманывают с характеристиками , у меня возникают очень крупные сомнения в чистоте наших авто
- stells2 и aek1977 сказали спасибо
#1339
Отправлено 16 Май 2017 - 22:24
От прошлой машины осталось куча светодиодных лампочек, так половина не подходит, а на другую ругается БК. Хорошо, что салонные лампочки подошли без ругани )))
Клубный магазин запчастей и прочей автотематики.
Пишите в личку или смс, whatsapp, viber, telegram 8-9II-0956889
#1340
Отправлено 17 Май 2017 - 06:44
@*Michael*
Речь не о том, что надутый движок менее надежный. В нормальных условиях они одинаковые а с турбиной даже более интересен.
Разговор о том, что ДВС с турбиной более требователен к качеству ГСМ и соответственно к обслуживанию, не соблюдение этого может вылиться в дорогостоящий ремонт.
К чему приведет, например, использование некачественного бензина на XER и NET движках? При условии, что движок не троит и машина едет, т.е. если будем долговременно использовать такой бензин не подозревая. А в мороз, это может вообще за один раз сказаться.
Во многом, я думаю, тут "виноваты" еще и технологии в угоду "зеленым" (сам конструктив ДВС).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных