Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2622

#1321 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Май 2017 - 23:56

Блин, откуда у человека (stells2) столько времени свободного?
Раскоксовка, сход-развал, замер компрессии, заливка присадок и прочее шаманство....
Еще в форуме постоянно пишет

Тут помыть не когда:-)

Вот прямо в точку

#1322 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Май 2017 - 06:35

@fiji

Развал необходимо делать раз в год как минимум а лучше по сезону - не знали?

 

Тут помыть не когда

понимаю, сочувствую.

 

Пересылай мне денег. Я буду заговор на очистку поршневых колец читать.

С деньгами все могут, а ты без денег - слабо? ;)

Комлания с бубном я и сам провести могу.

 

To All

Это история конкретной машинки, которая зимой в основном стоит а если и ездит то мало, на короткие расстояния и не быстро.

Если ваша машина работает постоянно, и своевременно обслуживается – вам ничего «раскоксовывать», «промывать» и прочее – не надо и тема не интересна.

Относитесь к выше озвученному просто как журналу, и подумайте, прежде чем каверзности выливать.


Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2017 - 07:31

 
 

#1323 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Май 2017 - 07:42

Если ваша машина работает постоянно, и своевременно обслуживается – вам ничего «раскоксовывать», «промывать» и прочее – не надо и тема не интересна.

Э-э-э-э...

Если машина стоит, а не ездит - чему там и как закокосовываться?


Oh! Bite my shiny metal ass!

#1324 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Май 2017 - 07:54

@Uncle Bob

Если просто стоит - одна история.

А если зимой - неделю стоит, в субботу завели при -25, съездили в магазин (10-15 км) - толком не прогрелась, приехали, поставили в воскресенье повторили и опять на неделю стоянки на улице..

При холодном пуске  и так забрасывает топливом а зимой, в этом режиме не прогревается достаточно что бы легколетучие соединения (попавший в масло бензин) испарялись, масло быстрее деградирует, к тому же образуется конденсат который так же не успевает испарится.

Сее превращается в эмульсию что даёт свои косяки, отложения копятся,  в особо термонагруженных местах - куксуется, в других образуется "солидол" и т.д.

Этот режим - самый не благоприятный для машины и самый тяжелый для конструкции.


 
 

#1325 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Май 2017 - 09:50

Хадо использовал просто потому, что после неё не надо менять масло

Коллега, я Вас просто не узнаю :)

Вы очень, нет, ОЧЕНЬ внимательно относитесь к моторному маслу, отслеживаете малейшие нюансы его вязкости, зольности и т.п. - и вдруг совершенно спокойно относитесь к тому, что в масло попадает отрава (для масла :)).


  • Сержпитер сказал за это спасибо

#1326 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Май 2017 - 10:07

@Sergey_

Отрава конечно будет заменена вместе с маслом :).

А "не надо менять" масло, видимо имеется ввиду что в горшок не заливается (в отличие от того же лавра где кубика 4 как минимум) а распыляется из баллончика, т.е. объем жижи малый, что позволяет сменить не сразу а при первой возможности.

А так, совершенно согласен с замечаниями коллег и Вашим в частности на этот счет.


 
 

#1327 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Май 2017 - 20:50

по 5 сек в каждый горшок дунуть - завернуть свечи - курим 20 минут

ты представляешь какая агрессивная химия должна быть, чтобы за 20 минут она смогла что то отмочить?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1328 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Май 2017 - 21:27

@*Michael*

Химия может быть "универсальной" и действительно агрессивной, а может быть избирательной, т.е. банально - растворитель целевой.

В данной жиже активное вещество  - амиды органических кислот, и по всей вероятности, коль оно жидкое, слабых кислот. 

Так же, эта жижа может использоваться как промывка масляной системы (10 минут, 40 мл) с последующей заменой масла.

Завтра достану щуп, если запах есть - однозначно менять масло, если запаха нет, можно чуть подождать (не долго). Машина стояла, так что, запах если в масле жижа - есть однозначно. 

 

 

Вы по КАДу с какой скоростью ездите?

 

У нас на объездных и в некоторых местах города ограничение 80, следовательно под камерами ~100 в остальных местах выше :)

 

 

Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2017 - 21:30

 
 

#1329 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Май 2017 - 21:55

@stells2

у нас на КАДе 110 ограничение, под камерами до 130 без штрафа, не под камерами бывает едут и выше, вот я у товарища и интересовался с какой он скоростью ездит обгоняя и перестраиваясь, что ему мощности не хватает? ;)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1330 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Май 2017 - 15:15

@*Michael*

1. Запаха в масле нет. Но, завтра поменяю, есть всё.

2. Да просто после дизеля у человека адаптация, привыкнет. :)

 

По выхлопу всё нормально. 

Но таки сузили круг - басит в районе 1-1,5 тыс. оборотов в районе впускного коллектора. Будем смотреть на тех выходных.


Сообщение отредактировал stells2: 15 Май 2017 - 19:16

 
 

#1331 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Май 2017 - 06:19

По нашим дорогам и моим путям, самое то:

на крайняк, Nissan X-Trail 2.5 л. 171 л.с. 233 Нм CVT 4WD :)


Сообщение отредактировал stells2: 16 Май 2017 - 06:21

 
 

#1332 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 16 Май 2017 - 09:45

Nissan X-Trail 2.5 л. 171 л.с. 233 Нм CVT 4WD

в горку ты его толкать будешь?  Я не знаю где ты там ездишь. CVT это ваще троллейбус блин.

ездил на хитриле двухлитровой с ЦВТ - ну для эстонцев самое то. 

Только расход около 16.

==============================

я вот вообще ничего не хочу. Вернее иногда хочу, открываю страничку с ценами, закрываю и больше не хочу.



#1333 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Май 2017 - 11:04

открываю страничку с ценами, закрываю и больше не хочу

это да :)

Мне просто уже немного утомляет эта "высокотехнологичность", порой хочется что-то проще... Даже санъёнг интересен, с бошевской топливной на дизеле. ;) Там старые моторы мерсовские.

 

в горку ты его толкать будешь?

На 2,5 не ездил, на 2-х литровом ездил, в общем нормально.

Что не понравилось

- валкий, жена на заднем кожаном сидении по всем сторонам ползала на поворотах (после меривы, я по привычке закладывал).

- поскрипывал.

- тест "внедорожного" (заехали в сугроб на 0,5 колеса) выдал вонь с коробки или еще откуда.

Но, это была старая еще версия.

А так, товарищ ездит на новом 2,5 "троллейбусе" в отпуска, да, это не "внедорожник", так, на пикник у обочины свернуть, но в целом доволен, в горку не толкает.

На старом я проехал не много ~ 30 км на тестдрайве

С Новосибирской, через Умельцев - Горный Щит - Окружная - Новосибирская. Немного "целины" на полях.

------------------------------

Но, пока я не готов на 1,4-1,8 млн.руб... Как бы не хотелось.

Хотя, сейчас я уже не так категоричен к Б/У если машинка с "прозрачной" историей и вменяемым пробегом. Но и там цены растут :)

И, кстати, опеля малость в цене поднялись на вторичке, правда речь о астрах Н


Сообщение отредактировал stells2: 16 Май 2017 - 11:11

 
 

#1334 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 16 Май 2017 - 15:17

я не понимаю смысла возвроащаться к нетехнологичным движкам. 

 

Или ты забыл как выходили из строя крышки трамблера или коммутатор приказывал долго жить или например катушка зажигания сдыхала из-за увеличения зазора на свечах? И возили с собой в дорогу полбагажника запчастей. (у меня лично в Волге при поездке Белгород-Питер кроме лампочек лежал трамблер, катушка, пару проводов, пару наконечников свечей, еще одна крышка трамблера, бегунок, коммутатор, резистор коммутатора, Пару ремней генератора, реле зарядки и интсрумент). Офигительно надежные. 



#1335 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Май 2017 - 16:25

@Сержпитер

 

Ваш выбор - УАЗ

 

Наш выбор пока за гранью наших возможностей ;)

 

я не понимаю смысла возвроащаться к нетехнологичным движкам. 

Да зачем же в крайности впадать?

Речь не о возврате к паровым котлам, а просто в соответствии с текущими реалиями, обоснованный выбор в пользу более простого как более надежного, а если и не более надежного, то, как минимум - более практичного, в том числе и для кошелька, авто.

 

Ты же не станешь спорить, что обычный, современный атмосферник (при прочих равных, возьмем, например, тойоту или ваг) более практичный и может и более надежный чем аналог с турбиной, не в плане что турбина, ломается и т.д. а в плане что атмосферник менее требователен и более прост.

А разговор что де "так турбина фору в приеме и экономичности даёт", согласен, при том же объеме, но, я лучше больший объем выберу.

 

Речь не о том, что «высокие технологии» зло, или «турбина» - однозначно плохо.

Просто в сегменте среднего ценового класса, «турбина», в случае проблем – более накладна, да и в эксплуатации более капризна. А проблемы, думаю не станешь возражать, у турбины могут возникнуть более вероятней чем у атмосферного собрата.

 

При прочих равных, действительно, разницы между турбой и атмосферником практически нет, от турбы только плюсы иона выигрывает.

 

Офигительно надежные.

Один из показателей надежности, кстати, не только вероятность выхода из строя, но и возможность восстановить быстро и с минимальными затратами. ;)

Да и чего карбовые то вспоминать?

 

Сегодня общая тенденция к снижению надежности, всего - поломка и быстрый износ даже выгоден (говорят, всем) это позволяет постоянно работать рынку и следовательно производству, в том числе, и принося более Человеку что-то новое.

Но, или я стар, или действительно в России еще пока народ берет вещи рассчитывая на их качество и подразумевая долгую работу, всё же, менять ту же машину раз в 3 года - подавляющее большинство не может, однако, это большинство уже сталкивается с тем, что его желания и возможности не совпадают с "общемировой" тенденцией.

 

А нивы.. тут по телеку показывали ковбоя из южной страны, у него нива - одна из первых лет, до сих пор ездит, он на неё скот пасет, даже двери для этого убрал. В Египте куча старых авто (японцы и т.д.), которые ездят вполне добротно далеко не первый десяток лет. Сомневаюсь что современные авто проживут столько лет. 

 

Я тут нафлудил, но ты же понял сразу о чем речь. ;)


Сообщение отредактировал stells2: 16 Май 2017 - 16:38

 
 

#1336 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Май 2017 - 17:28

Но, надо таки признать, что наша машинка избавлена от многих проблем, которые характерны астре с тем же движком, что есть то есть :ok2:  


Сообщение отредактировал stells2: 16 Май 2017 - 17:29

 
 

#1337 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Май 2017 - 21:33

Ты же не станешь спорить, что обычный, современный атмосферник (при прочих равных, возьмем, например, тойоту или ваг) более практичный и может и более надежный чем аналог с турбиной

я бы не был так уверен в том, что атмосферник сейчас более надежен, так же как и в преимуществе цепи перед ремнем ;)

 

Век миллионников  закончился.


  • aek1977 и Сержпитер сказали спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1338 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 16 Май 2017 - 22:10

К сожалению сейчас рулят маркетологи ,а не инженеры , вот и хаваем  их говно , а я тоже скучаю по простым инжекторным двигателям с минимумом электроники, кстати которые кушали бензина не больше ,чем нынешние навороченые .Возможно современные более экологичны , но в свете последних скандалов с автогигантами ,где они обманывают с характеристиками , у меня возникают очень крупные сомнения в чистоте наших авто


  • stells2 и aek1977 сказали спасибо

#1339 Дмитрий на Мериве

Дмитрий на Мериве

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Игра "За рулем"
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T 6МТ (A14NET)

Отправлено 16 Май 2017 - 22:24

От прошлой машины осталось куча светодиодных лампочек, так половина не подходит, а на другую ругается БК. Хорошо, что салонные лампочки подошли без ругани )))


Клубный магазин запчастей и прочей автотематики.

Пишите в личку или смс, whatsapp, viber, telegram 8-9II-0956889


#1340 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Май 2017 - 06:44

@*Michael*

Речь не о том, что надутый движок менее надежный. В нормальных условиях они одинаковые а с турбиной даже более интересен.

Разговор о том, что ДВС с турбиной более требователен к качеству ГСМ и соответственно к обслуживанию, не соблюдение этого может вылиться в дорогостоящий ремонт.

К чему приведет, например, использование некачественного бензина на XER и NET движках? При условии, что движок не троит и машина едет, т.е. если будем долговременно использовать такой бензин не подозревая. А в мороз, это может вообще за один раз сказаться.

 

Во многом, я думаю, тут "виноваты" еще и технологии в угоду "зеленым" (сам конструктив ДВС).


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных