про давление масла и вкладыши
#21
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:20
если так хотите держаться применяемого масла, то просто смените поставщика. скорее всего у вас бодяга в канистре.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#23
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:32
подделка ведет себя именно так как вы описываете. нехватка нормальных присадок приводит к тому, что при нагреве масло превращается практически в "воду" и не создается давление в системе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#26
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 15:48
Я бы с вами согласился если- бы это было так, но масло вязкость и цвет не меняет.
За цвет не скажу, а вот чтобы масло не меняло вязкость при нагреве - такого в природе не бывает.
И кстати: откуда известно, что маслонасос "в порядке"? Того, что он хорошо давит на холодную - недостаточно.
#27
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:26
Снядвижку х22хе разобрал, удивился как оно работало!!!
разобрал насос кроме как грязный следов износа нет!
Отмыл, собрал!
Итог: давление при первом пуске появляется через 1-2 сек
держится до прогрева на верхнем делении
при t60-90 на середине
после работы на оборотах падает до красной, на холостых маргает лампочка, но не всегда!
При этом двигатель работает тихо, без каких либо посторонних звуков, гидриков не слышно!!!
Вопрос! Что, перемыл?!
#29
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 09:08
2 атмосферы на манометре- первое деление на шкале штатного датчика
3-соответственно второе положение.
После мытья не проверял, со временем туго. Но проверю обязательно! может датчик работать перестал...
#32
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 21:55
Сообщение отредактировал rbif: 24 Октябрь 2016 - 22:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных