Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Белая эмульсия на щупе, лампочка давления масла


Сообщений в теме: 44

#1 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:41

Дорогие опелеводы! Как кто-то возможно помнит, я создавал тему "Поддельный Mobil?", там у меня лампа давления масла моргала, так вот: снял я поддон, датчик уровня, датчик давления масла, маслоприемник(оказался чистым), промыл все бензином, ополоснул водой, просушил около нагревателя 24 часа rolleyes.gif , поставил все на место, поставил новый фильтр, залил около 5,6 литров свежего Mobila и с замиранием сердца завел, at.gif опять слабенько так заморгала лампа давления на холостых, на очень высоких оборотах не моргает....Достаю масляный щуп, а он весь в белой эмульсии ai.gif ...Антифриз уходил в бачке, но всегда почему-то до определенного уровня, не ниже, да и я видел, что у меня радиатор подтекает слегка, масла в бачке я пока не наблюдал... Ужас, вобщем... Не может быть этой эмульсии оттого, что я бензином промывал blink.gif ?
Изображение

#2 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:48

Reckless, понаблюдай несколько дней за охл. жидкостью и состоянием масла, если будет без изменений то труби тревогу, щас погода с перепадами может и от этого быть!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#3 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:55

Vladpus,так также ездить то нельзя, лампочка моргает, да и щуп, не горловина, весь щуп белый-белый!!!
Изображение

#4 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:02

Reckless

------------------------Нет, от воды бензина такого быть не может. И от воды тоже (если конечно ты не проывал через заливную гороловину rolleyes.gif ) А температура двигателя как? Нормальная? Обычно когда прогладку ГБЦ пробивает, то охлаждающая жидкость уходит в двигатель, при этом уровень масла в двигателе значительно повышается, а от смешивания антифриза и масла образуется эмульсия.
А что касается лампочки давления масла, то в 50% масленный насос или коренные вкладыши... forever.gif


#5 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:11

DethMoroz, на счет температуры двигателя не знаю, я как все собрал масла залил, завел, чуть погазовал, посмотрел на реакции лампочки и заглушил, до рабочей температуры т.е. не прогревал. Единственно, я разобрал в пятницу, в выходные занят был, собрал позавчера, может там пока авто без поддона стояло там конденсата много насобиралось. Надо до сервиса хоть доехать, давление масла наконец померить, а тут эта эмульсия, ехать и так то стремно с плохим давлением...
Изображение

#6 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:19

Цитата
до рабочей температуры т.е. не прогревал


-----------------------А это очень плохо! Может причиной всего лищь навсего прогар прокладки ГБЦ.
Двигатель не стуканет на эмульсии! Эсли конечно его не нагружать! А прогреть и посмотреть не мешалобы! Ну а если не хочешь сам это *дигностировать* , то поезжай в сервис! forever.gif


#7 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:32

DethMoroz, не конечно хочу сам, а что должно быть, если прокладка башки? температура резко вверх пойдет или что?
Изображение

#8 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:48

Цитата(Reckless @ 11.4.2007, 12:32) Просмотр сообщения

DethMoroz, не конечно хочу сам, а что должно быть, если прокладка башки? температура резко вверх пойдет или что?


-----------------------Ну не резко, но кипеть будет и пробку на расширительном бачке выбивать, а еще из трубы выхлопной парить будет. Уж коли такой расклад пошел, и ты как сказал не прогревал двигатель, до рабочей температуры, то прогрей двигатель, и посмотри. Если дело в этом, то попал на прокладку ГБЦ и притирку ГБЦ. forever.gif


#9 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:59

Цитата(Reckless @ 11.4.2007, 12:32) Просмотр сообщения

[b]b] не конечно хочу сам, а что должно быть, если прокладка башки? температура резко вверх пойдет или что?


Температура пойдет вверх если будет сильно уходить антифриз. Если антифриз уходит в масло то соответственно у тебя будет повышаться уровень масла ну и эмульсия, еще может уходить в цилиндр, тогда будет парить из глушителя.

#10 KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:31

Достаю масляный щуп, а он весь в белой эмульсии


Здравствуйте Просто история
Форсировал я на 16и клапанной 10е "Жигули"лужу. Газ в пол и медленно регулируя сцеплением скорость.Но на самой средине волна от встречной машины накатила на лобовое стекло и машина заглохла.Зацепил за газель и с толкача.Но безрезультатно При отпускании сцепления газель резко тормозила На сервисе выкрутили свечи и прокрутили в ручную коленвал Из всех 4х цилиндров в потолок ударили струи воды А после запуска двигателя на щупе оказалась белая эмульсия Специалисты на сервисе сказали смело отправлятся домой и приходить за машиной после того как они за "умеренную плату" сделают капиталку. Но я купил у них в магазине много дешового промывочного масла и промыл на холостых оборотах с заменой масла движок После четвёртой промывки Эмульсия исчезла и я легко отделался Почему не случилось гидроудара не знаю
Но здесь всё таки не жигули да и давление непонятное Вдруг от жидкого масла провернёт вкладыши ??? Хотя промывки наверное разные бывают


#11 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:34

Цитата(DethMoroz @ 11.4.2007, 12:02) Просмотр сообщения

Reckless


А что касается лампочки давления масла, то в 50% масленный насос или коренные вкладыши... forever.gif

Масляный насос накрывается по другому. Когда у меня насос накрылся то лампочка начинала моргать только на прогретой машине т.е. тогда когда масло уже горячее. Кстати я лью полусинтетику а с синтетикой может конечно и сразу лампочка моргать ведь синтетика по вязкости жиже чем полусинтетика. И еще хорошо бы померить давление масла. Давление меряют выкручивая датчик давления масла и вкручивая туда манометр. Нормальное давление должно быть где то 1.5 бара. Так вот если там давление нормальное то тут уже можно говорить и про коренные вкладыши.
Изображение

#12 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 10:27

Фууу, эмульсии нет больше, антифриз не уходит, сколько ни грел, температура выше 92.5 не поднимается, лампочка давления еле моргает на ХХ, на 4 тыс. и выше не горит вобще. Забыл добавить, как только завожу, секунд 10 не гаснет на приборке лампочка с обозначением человечка с аирбегом, пристегнутого ремнями... Обошел 3 сервиса в округе, занимаются только слесарными работами, давление масла не мерят ессно.
Изображение

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:18

Цитата(Antonii @ 11.4.2007, 15:34) Просмотр сообщения

синтетика по вязкости жиже чем полусинтетика.

Ерунда. Чтобы убедиться в обратном, достаточно прочитать спецификацию масла.
Цитата(Antonii @ 11.4.2007, 15:34) Просмотр сообщения

Нормальное давление должно быть где то 1.5 бара.

На оборотах холостого хода. На повышенных оборотах - гораздо выше.
Цитата(Antonii @ 11.4.2007, 15:34) Просмотр сообщения

Так вот если там давление нормальное то тут уже можно говорить и про коренные вкладыши.

Интересно, что можно сказать про коренные вкладыши, если давление масла нормальное?

#14 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:30

Цитата
лампочка давления еле моргает


-----------------------Это не нормально если так! Ищи срочно причину. Иначе могут быть серьездные последствия... forever.gif


#15 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:54

Да я понимаю, что это совсем не гут) Надеюсь, что это хотя бы насос. У меня есть стрелочный манометр, но, чтоб его вместо датчика вкрутить, он маловат. Может делал кто, из чего можно подходящий переходник сделать?
Изображение

#16 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 12 Апрель 2007 - 12:06

[quote name='Sergey_' date='12.4.2007, 12:18' post='147472']
Ерунда. Чтобы убедиться в обратном, достаточно прочитать спецификацию масла.
[/quote]

Вполне возможно я не специалист по вязкости масел. Если ты говоришь про обратное то тогда почему для машин с большим пробегом НЕ рекомендуют лить синтетику а рекомендуют лить полусинтетику? А именно потому что при износе сальников и прочих уплотнительных резинок синтетика будет лезть из движка гораздо веселей нежели это сделает полусинтетика.

[/quote]

На оборотах холостого хода. На повышенных оборотах - гораздо выше.
[/quote]

А к твоему сведению на холостых оборотах давление масла и меряют потому как указана величина давления именно для ХХ. Причем меряют на холодном движке постепенно прогревая его до рабочей температуры. Если по мере прогрева движка давление падает то тут 99% что хана маслянному насосу.

[/quote]

Интересно, что можно сказать про коренные вкладыши, если давление масла нормальное?


[/quote]
Замер давления масла путем вкручивания манометра вместо датчика давления масла показывает давление масла именно НА МАСЛЯННОМ НАСОСЕ до коренных вкладышей. Как замерить давление масла после вкладышей я не знаю никогда этого не делал.

Цитата(Reckless @ 12.4.2007, 12:54) Просмотр сообщения

Да я понимаю, что это совсем не гут) Надеюсь, что это хотя бы насос. У меня есть стрелочный манометр, но, чтоб его вместо датчика вкрутить, он маловат. Может делал кто, из чего можно подходящий переходник сделать?

Могу дать телефон сервиса где мне меняли маслянный насос. Это Юго-запад Москвы.

Сообщение отредактировал Antonii: 12 Апрель 2007 - 12:05

Изображение

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2007 - 12:28

Цитата(Antonii @ 12.4.2007, 15:03) Просмотр сообщения

почему для машин с большим пробегом НЕ рекомендуют лить синтетику а рекомендуют лить полусинтетику?

Тема обсуждалась на форуме много-много раз, в том числе и конкретно этот вопрос. Воспользуйся поиском.
Цитата(Antonii @ 12.4.2007, 15:03) Просмотр сообщения

Если по мере прогрева движка давление падает то тут 99% что хана маслянному насосу.

Вязкость ЛЮБОГО масла падает по мере повышения температуры. Соответственно возрастает расход масла через рабочие зазоры (в гидравлике существует понятие внешней характеристики насоса - зависимости давления от расхода). Давление масла будет падать по мере повышения температуры и при совершенно новом исправном насосе, если только оно не ограничено предохранительным клапаном.
Цитата(Antonii @ 12.4.2007, 15:03) Просмотр сообщения

Замер давления масла ... показывает давление масла именно НА МАСЛЯННОМ НАСОСЕ до коренных вкладышей. Как замерить давление масла после вкладышей я не знаю никогда этого не делал.

Если уж быть точным, то не НА насосе, а ПОСЛЕ него. Если вкладыши провернуты или задраны - зазоры в них увеличиваются и давление масла падает. Если давление нормальное - то про состояние вкладышей ничего сказать нельзя.
Кстати, шатунные вкладыши обычно погибают раньше коренных, потому что хуже смазываются.
А давление масла ПОСЛЕ вкладышей - ноль. Из вкладышей масло вытекает в картер.

Reckless, для начала проверь сам датчик.

#18 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 12:43

Sergey_, а как проверить именно датчик? Я его снимал, промывал, проводка вроде бы в порядке. Где-то читал, что к нему подсоединяют насос и стараются поддерживать определенное давление в течении периода какого-то периода времени и что-то куда-то подсоединяют...? Или просто купить новый, ибо недорогой?
Изображение

#19 lexyz

lexyz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: опель омега B дв. X20XEV, АКПП

Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:35

Цитата(DethMoroz @ 11.4.2007, 11:02) Просмотр сообщения

Reckless

------------------------Нет, от воды бензина такого быть не может. И от воды тоже (если конечно ты не проывал через заливную гороловину rolleyes.gif ) А температура двигателя как? Нормальная? Обычно когда прогладку ГБЦ пробивает, то охлаждающая жидкость уходит в двигатель, при этом уровень масла в двигателе значительно повышается, а от смешивания антифриза и масла образуется эмульсия.
А что касается лампочки давления масла, то в 50% масленный насос или коренные вкладыши... forever.gif


Если накрываются вкладыши то насос при всем своем желании не сможет создать давления, если нет сопротивления, изношены вкладыши то все масло просто через них будет сливаться в поддон, поэтому вкладыши здесь не причем.
Давление или нормальное или маленькое.

Цитата(Reckless @ 11.4.2007, 10:41) Просмотр сообщения

Дорогие опелеводы! Как кто-то возможно помнит, я создавал тему "Поддельный Mobil?", там у меня лампа давления масла моргала, так вот: снял я поддон, датчик уровня, датчик давления масла, маслоприемник(оказался чистым), промыл все бензином, ополоснул водой, просушил около нагревателя 24 часа rolleyes.gif , поставил все на место, поставил новый фильтр, залил около 5,6 литров свежего Mobila и с замиранием сердца завел, at.gif опять слабенько так заморгала лампа давления на холостых, на очень высоких оборотах не моргает....Достаю масляный щуп, а он весь в белой эмульсии ai.gif ...Антифриз уходил в бачке, но всегда почему-то до определенного уровня, не ниже, да и я видел, что у меня радиатор подтекает слегка, масла в бачке я пока не наблюдал... Ужас, вобщем... Не может быть этой эмульсии оттого, что я бензином промывал blink.gif ?


Хочу напомнить когда только появились масла синтетические и полусинтетические говорили что мешать одно с другим а тем более с минеральными нельзя, ты на каком масле ездил синтетика?
при таком смешении возможно образование эмульсии или хлопьев похожих на эмульсию

#20 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 15:45

lexyz, как предыдущий хозяин ездил на Mobil Super S 10W-40 полусинтетика, так и я ездил. Но собсна меня этот момент более не беспокоит. Вот лампочка-эт дааа aq.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных