Dmitry S., не-а, не разобрался пока, долги в универе поважнее будут, очень уж не хочется с предпоследнего курса вылетать, да и на работе что-то аврал

Датчик купил только, поменял-та же фигня: еле мерцает на холостых, с набором оборотов чуть ярче подзагорается, обороты еще выше-тухнет вобще. Переходник начал делать, часть для манометра сделал, а ту, что в движку вкручивать нет, плашки все почему-то до 12 оказались, а там 14 надо. Ну вот и подзабил пока на это дело, стоит, ржавеет

Если будет выявлен насос в результате опытов, хочу менять сам, единственно ГРМ страшит со своими шестернями и метками

. Хоть бы насос, а не вкладыши, а то Омега машина конечно хорошая, но замена коробки и так по мелочи и не по мелочи уже поднадоели, 8000 проехал около 60000 уже втюхал и это без какого либо тюнинха. Гм, похоже все серые Омеги какие-то несчастливые, взять хотя б историю
Omega508ПС: когда с машины поддон снимал, покачал ее немножко-думаю может побольше масла вытечет, слышу чото хлюпает, заглядываю под арку-а там сцуко стойка потекла и с другой стороны тоже....тваю девизию и это еще на фоне того, что немного начал попердывать правый резонатор...какие там диски на 17=))
Сообщение отредактировал Reckless: 19 Апрель 2007 - 19:28