Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Белая эмульсия на щупе, лампочка давления масла


Сообщений в теме: 44

#21 lexyz

lexyz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: опель омега B дв. X20XEV, АКПП

Отправлено 12 Апрель 2007 - 19:09

Цитата(Reckless @ 12.4.2007, 16:45)  

lexyz, как предыдущий хозяин ездил на Mobil Super S 10W-40 полусинтетика, так и я ездил. Но собсна меня этот момент более не беспокоит. Вот лампочка-эт дааа aq.gif


У меня тоже проблема с лампочкой но немного в другом ракурсе, у меня после ночи когда заводишь лампочка не гаснет где то в течении от 5 сек до 1 минуты, потом не беспокоет.
У тебя как я понял не зависимо от того холодная или горячая моргает на холостых правильно?

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2007 - 19:39

Цитата(Reckless @ 12.4.2007, 15:43)  

Sergey_, а как проверить именно датчик?

В советские времена делали так: шестигранник или квадрат (примерно S=24 мм, длиной ~70 мм) сверлили вдоль, с одного конца нарезали резьбу как на датчике, с другого - как на манометре. Ввертывали датчик, заполняли отверстие маслом и медленно ввертывали по резьбе манометр, который работал и как поршень, сжимающий масло, и как указатель давления. Проще некуда.

#23 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 20:39

Sergey_, ну в принципе да, достаточно просто, когда хоть какой-то инструмент есть ph34r.gif, про создание давления я понял, ну а датчик-то, наверное, куда-то еще подсоеденить надо? Он замыкается, когда давление недостаточно, я правильно понимаю?

lexyz, да, у меня моргает и на холодную, и на горячую...
Изображение

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2007 - 20:51

Цитата(Reckless @ 12.4.2007, 23:39)  

датчик-то, наверное, куда-то еще подсоеденить надо? Он замыкается, когда давление недостаточно, я правильно понимаю?

Правильно.
Можно омметр подсоединить, можно батарейку с лампочкой, можно прямо на машине проверить - только не забудь, что нужен контакт с "массой" и не вздумай включить стартер!

#25 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 21:14

Sergey_, а что, отличный фонтан можно устроить forever.gif Спасибо за советы и инфу.
Изображение

#26 lexyz

lexyz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: опель омега B дв. X20XEV, АКПП

Отправлено 12 Апрель 2007 - 21:31

lexyz, да, у меня моргает и на холодную, и на горячую...
[/quote]

если у тебя моргает не зависимо от состояния двигателя, то есть прогретый он или холодный, то скорей всего дело не в системе смазки двигателя.
У тебя видимо из разряда моих болезней не понятно из-за чего и не понятно что, я тоже не могу найти причину. Давление мерию все как и показывает датчик, а в чем причина ни кто не может объяснить.
Если ты сомневаешься в датчике живешь и тебе не лень подъехай куда нибудь я дам тебе свой старый датчик который я уверен исправный или купи на рынке новый.
Ещё вариант подъехай в сервис попроси померить давление я не думаю что будет дорого стоить эта процедура.
Если что пиши в почту или в аську стучись.

УДАЧИ. rolleyes.gif

#27 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 21:44

lexyz, ага, пасиб az.gif , да я, наверное, новый куплю, дешево стоит, не коленвала ведь датчик, тьфу-тьфу-тьфу flag.gif
Изображение

#28 lexyz

lexyz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: опель омега B дв. X20XEV, АКПП

Отправлено 12 Апрель 2007 - 21:47

Цитата(Reckless @ 12.4.2007, 22:44)  

lexyz, ага, пасиб az.gif , да я, наверное, новый куплю, дешево стоит, не коленвала ведь датчик, тьфу-тьфу-тьфу flag.gif

давай успехов если совсем хелп звони чем смогу помогу кстати в гараже валяется манометр адаптированный под наши опеля.


#29 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:04

Reckless, а ты обратился в какой-нибудь приличный сервис со своей лампочкой?
Ездить с моргающей на низких оборотах лампой - "это вам чревато последствиями". Быть может масло плохо доходит то ГБЦ, быть может клапаны трутся почти насухую, или гидрики плохо работают (клапанишки не стучат?).
Поэтому, если дело окажется не в датчике - не нужно кататься и гадать в чем дело - обратись в приличный сервис-центр. Если потребуется могу посоветьвать дилерский центр и одного мудрого человека...
Но пока лампочка моргает - не нужно гробить машину!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#30 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 13 Апрель 2007 - 11:29

Цитата(Rules @ 13.4.2007, 11:04)  

Reckless, а ты обратился в какой-нибудь приличный сервис со своей лампочкой?
Ездить с моргающей на низких оборотах лампой - "это вам чревато последствиями". Быть может масло плохо доходит то ГБЦ, быть может клапаны трутся почти насухую, или гидрики плохо работают (клапанишки не стучат?).
Поэтому, если дело окажется не в датчике - не нужно кататься и гадать в чем дело - обратись в приличный сервис-центр. Если потребуется могу посоветьвать дилерский центр и одного мудрого человека...
Но пока лампочка моргает - не нужно гробить машину!


Я тоже за поездку в нормальный сервис, может даже и на буксире, если совсем далеко. Нужно сделать нормальную диагностику. А дальше уже решай либо там делать либо сам.

P.S. я тоже ездил какое то время с проблемой в системе смазки, но у меня если помниш оказался забит маслоприемник. Так вот я тоже промывал, менял масло , фильтр, вроде чуть чуть помогало. Но в один прекрасный момент лампа загорелась окончательно (правда в мороз градусов 30), мотор застучал, кое как доехал бо обочины где и оставил машину. Как чуть потеплело потащил в сервис настроившись на переборку мотора. В итоге 2800 рублей за чистку маслоприемника ну и поменяли там еще что-то и все. НО теперь на холодную стучат компенсаторы, это наверное и есть следствие эксплуатации мотора в режиме масляного голодания, а в последнее время и на горячем стали подстукивать, вот теперь не знаю что делать менять или не менять. Практически все говорят что ничего особо страшного нет и пока не застучат совсем сильно можно забить и вообще говорят это болезнь моторов ч20чум.
Так что не тяни. Удачи!

#31 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 13 Апрель 2007 - 11:34

Reckless,
Советы это конечно хорошо... но компьютерная диагностика ответит на все вопросы сразу, цена вопроса 1500 рублей
Opel Omega B Sport 1998

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2007 - 11:41

Цитата(ipomerancev @ 13.4.2007, 14:34)  

Reckless,
компьютерная диагностика ответит на все вопросы сразу

А можно поподробнее? А то я никогда не слышал про компьютерную диагностику, способную распознать низкое давление масла, повреждение вкладышей коленвала, износ гидрокомпенсаторов и т.д.

#33 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 13 Апрель 2007 - 11:50

Цитата(Sergey_ @ 13.4.2007, 12:41)  

А можно поподробнее? А то я никогда не слышал про компьютерную диагностику, способную распознать низкое давление масла, повреждение вкладышей коленвала, износ гидрокомпенсаторов и т.д.


Sergey_ а можно узнать твое мнение по поводу стука гидрокомпенсаторов на холодную и иногда немного на горячую.

Извиняюсь что не по теме, но отдельную тему создавать не буду тут по этому поводу и так много.

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2007 - 12:11

Dmitry S., что ты имеешь в виду под "мнением"?
Гидрокомпенсатор (ГК) для того и существует, чтобы исключить зазор между р/валом и приводом клапана, а значит, и стук при их соприкосновении. Если стук появился, значит, ГК свою функцию не выполняет. Учитывая случай масляного голодания, можно предположить, что ГК повреждены, а не заблокированы лаковыми отложениями (тогда можно было бы надеяться на хорошую промывку).
На стук ГК можно НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ не обращать внимания, но совсем забывать про него не стоит. Стук усиливается постепенно, ухо к нему привыкает...
А перед заменой ГК хорошо бы промыть систему смазки.

#35 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 13 Апрель 2007 - 12:21

Цитата
Sergey_ а можно узнать твое мнение по поводу стука гидрокомпенсаторов на холодную и иногда немного на горячую.


Гидрокомпенсатор - масляный компенсатор зазора между направляющей клапана и толкателем, приводимым в движение распредвалом. Неправильная работа гидрокомпенсатора приводит к постоянному стучанию толкателя по направляющей клапана, что приводит к быстрому износу. Подклинивание гидрокомпенсатора может привести к зависанию клапана в открытом состоянии.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе говорит о том что поршни их уже не держат масло в рабочей камере (увеличился зазор). При прогреве рабочая камера наполняется маслом, стук пропадает..
Если на горячем двигателе стук значительно снижается (почти не слышен, а еще лучше - пропадает вовсе) то можно потерпеть. Если стук не исчезает и долбит так, что слышно в салоне - стоит поменять, поскольку при неисправных гидриках клапаны работают в неверных режимах, что может привести к пригоранию, перегоранию клапана, или даже зависанию (заклиниванию).


У меня два года стучат гидрики на холодном двигателе. Езжу так уже больше 100 тысяч... - на горячем стука нет..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#36 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 13 Апрель 2007 - 13:02

Цитата(Sergey_ @ 13.4.2007, 13:11)  

Dmitry S., что ты имеешь в виду под "мнением"?
Гидрокомпенсатор (ГК) для того и существует, чтобы исключить зазор между р/валом и приводом клапана, а значит, и стук при их соприкосновении. Если стук появился, значит, ГК свою функцию не выполняет. Учитывая случай масляного голодания, можно предположить, что ГК повреждены, а не заблокированы лаковыми отложениями (тогда можно было бы надеяться на хорошую промывку).
На стук ГК можно НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ не обращать внимания, но совсем забывать про него не стоит. Стук усиливается постепенно, ухо к нему привыкает...
А перед заменой ГК хорошо бы промыть систему смазки.


Вот я и хотел узнать про НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ как долго можно с этим ездить и есть ли какие то признаки того что дальше уже ездить нельзя. А промывка пятиминуткой на мой взгляд даже несколько ухудшила ситуацию. Сам понимаю что нужно менять, но дорого и нет 100% уверенности, что дело именно в ГК. Стук на холодную, чем ниже температура тем сильнее, и особенно при нагрузке, а на горячую на холостых в основном, слышно клацанье. Прочитал тут что это также может быть дело в коллекторе, в распредвалах. В сервисах говорят что скорее всего это ГК, с коллектором все вроде нормально, только позавчера смотрели, правда гофра подсекала (сначала подумал на коллектор вот и поехал), а на счет ГК сказали что и сильнее стучат бывает и что сам пойму когда их надо менять. Так что не знаю че делать, езжу пока так, тем более подумываю машину поменять на посвежее.

Sergey и Rules спасибо за ответы, наверное поезжу пока так а там видно будет

#37 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:39

Цитата(Dmitry S. @ 13.4.2007, 14:02)  

Вот я и хотел узнать про НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ как долго можно с этим ездить и есть ли какие то признаки того что дальше уже ездить нельзя. А промывка пятиминуткой на мой взгляд даже несколько ухудшила ситуацию. Сам понимаю что нужно менять, но дорого и нет 100% уверенности, что дело именно в ГК. Стук на холодную, чем ниже температура тем сильнее, и особенно при нагрузке, а на горячую на холостых в основном, слышно клацанье. Прочитал тут что это также может быть дело в коллекторе, в распредвалах. В сервисах говорят что скорее всего это ГК, с коллектором все вроде нормально, только позавчера смотрели, правда гофра подсекала (сначала подумал на коллектор вот и поехал), а на счет ГК сказали что и сильнее стучат бывает и что сам пойму когда их надо менять. Так что не знаю че делать, езжу пока так, тем более подумываю машину поменять на посвежее.

Sergey и Rules спасибо за ответы, наверное поезжу пока так а там видно будет

Я бы не стал покупать авто, которое не смог бы прокормить в плане ремонта, компенсаторы поменять следует, но я также как и Sergey и Rules жду когда на горячем движке услышу тот же стук, но тьфу-тьфу пока тихо... А что касается диагностики, я не имел ввиду выявление низкого давления масла и т.д. и т.п. с помощью компьютера, а имел ввиду облегчение в принятии решения по ремонту. Просто когда у меня глох движок, что только не услышал, в том числе и правильный совет был, но помимо него еще куча бесполезных, а представьте поменять все, что тебе советуют?? blink.gif В итоге - замена одного датчика распреда и 2500 рублей. Можно и не платить за диагностику а попробовать "метод скрепки", ну в общем, каждому по способностям!
Opel Omega B Sport 1998

#38 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 19 Апрель 2007 - 13:37

Reckless, куда пропал, че с машиной то, разобрался или нет еще?

#39 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 19 Апрель 2007 - 19:20

Dmitry S., не-а, не разобрался пока, долги в универе поважнее будут, очень уж не хочется с предпоследнего курса вылетать, да и на работе что-то аврал at.gif Датчик купил только, поменял-та же фигня: еле мерцает на холостых, с набором оборотов чуть ярче подзагорается, обороты еще выше-тухнет вобще. Переходник начал делать, часть для манометра сделал, а ту, что в движку вкручивать нет, плашки все почему-то до 12 оказались, а там 14 надо. Ну вот и подзабил пока на это дело, стоит, ржавеет flag.gif Если будет выявлен насос в результате опытов, хочу менять сам, единственно ГРМ страшит со своими шестернями и метками ph34r.gif. Хоть бы насос, а не вкладыши, а то Омега машина конечно хорошая, но замена коробки и так по мелочи и не по мелочи уже поднадоели, 8000 проехал около 60000 уже втюхал и это без какого либо тюнинха. Гм, похоже все серые Омеги какие-то несчастливые, взять хотя б историю Omega508

ПС: когда с машины поддон снимал, покачал ее немножко-думаю может побольше масла вытечет, слышу чото хлюпает, заглядываю под арку-а там сцуко стойка потекла и с другой стороны тоже....тваю девизию и это еще на фоне того, что немного начал попердывать правый резонатор...какие там диски на 17=))

Сообщение отредактировал Reckless: 19 Апрель 2007 - 19:28

Изображение

#40 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:56

Цитата(Rules @ 13.4.2007, 13:21)  

Гидрокомпенсатор - масляный компенсатор зазора между направляющей клапана и толкателем, приводимым в движение распредвалом. Неправильная работа гидрокомпенсатора приводит к постоянному стучанию толкателя по направляющей клапана, что приводит к быстрому износу. Подклинивание гидрокомпенсатора может привести к зависанию клапана в открытом состоянии.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе говорит о том что поршни их уже не держат масло в рабочей камере (увеличился зазор). При прогреве рабочая камера наполняется маслом, стук пропадает..
Если на горячем двигателе стук значительно снижается (почти не слышен, а еще лучше - пропадает вовсе) то можно потерпеть. Если стук не исчезает и долбит так, что слышно в салоне - стоит поменять, поскольку при неисправных гидриках клапаны работают в неверных режимах, что может привести к пригоранию, перегоранию клапана, или даже зависанию (заклиниванию).
У меня два года стучат гидрики на холодном двигателе. Езжу так уже больше 100 тысяч... - на горячем стука нет..

Гидрокомпенсатор - масляный компенсатор зазора между направляющей клапана и толкателем, приводимым в движение распредвалом. Ну Rules ты и завернул про зазор клапанной втулки и толкателя. ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных