система охлаждения
Автор
макс280983
, 13 Сен 2015 22:43
Сообщений в теме: 43
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:58
движение на воде вместо антифриза очень быстро выводит из строя уплотнение помпы.
на мазде хватило 300км на воде для того помпа потребовала замены. залитый после воды антифриз вытекал из помпы струйкой. на опель уплотнение помпы аналогичное.
на мазде хватило 300км на воде для того помпа потребовала замены. залитый после воды антифриз вытекал из помпы струйкой. на опель уплотнение помпы аналогичное.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 13:41
на входном патрубке стоит термо-датчик? двигатель Х22ХЕ?
я ставил жигулевские на входной патрубок, но с приспособлением под термо-датчик включения кулера радиатора.
если получится сфотографировать выложу завтра.
длинный патрубок выходной с радиатора решил покупать, так как делать его из жигулевских дороже выходило(это в 2012 году).
я ставил жигулевские на входной патрубок, но с приспособлением под термо-датчик включения кулера радиатора.
если получится сфотографировать выложу завтра.
длинный патрубок выходной с радиатора решил покупать, так как делать его из жигулевских дороже выходило(это в 2012 году).
Сообщение отредактировал Нивдуг: 14 Сентябрь 2015 - 13:43
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:10
шланг через бачок омывателя засовывается до самого нижнего колена системы охлаждения (у помпы).
получается слить антифриз практически весь. остается только в радиаторе. радиатор надо сливать отдельно. если печка подключена навыворот, то с радиатора печки тоже сливается отдельно.
получается слить антифриз практически весь. остается только в радиаторе. радиатор надо сливать отдельно. если печка подключена навыворот, то с радиатора печки тоже сливается отдельно.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:28
сама не потечёт
либо грушей либо ртом, второй конец шланга ниже точки отбора и ждешь пока все стечет.
Ну как когда с бензобака бэнзын сливаешь....
Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
#13
Отправлено 17 Март 2016 - 17:11
Ребят, кто сталкивался с такой проблемой:
Утром заводишь машину, она следовательно по мере прогрева набирает температуру.
Температура в процессе езды поднимается выше средней отметки и потом резко падает до положенного уровня и далее в процессе езды температура больше не растет. Термостат стоит на 87 градусов. По моим наблюдениям не открывается термостат при 87 а продавливает его уже выше 100. Печка всегда дует кипяток. Если открыть пробку РБ то с бачка стравит воздух и редко может полезть антифириз.
Термостат новый, помпа новая, печка новая, радиатор новый, пробка новая антифриз не бежит нигде.
Получается при остываении сосест воздух откуда -то? или я что-то не понимаю....
Утром заводишь машину, она следовательно по мере прогрева набирает температуру.
Температура в процессе езды поднимается выше средней отметки и потом резко падает до положенного уровня и далее в процессе езды температура больше не растет. Термостат стоит на 87 градусов. По моим наблюдениям не открывается термостат при 87 а продавливает его уже выше 100. Печка всегда дует кипяток. Если открыть пробку РБ то с бачка стравит воздух и редко может полезть антифириз.
Термостат новый, помпа новая, печка новая, радиатор новый, пробка новая антифриз не бежит нигде.
Получается при остываении сосест воздух откуда -то? или я что-то не понимаю....
#14
Отправлено 05 Июль 2016 - 14:36
крышка бачка как клапан. при охлаждении СОЖ сжимается и всасывает воздух снаружи, жидкость из бачка уходит в систему а при повышении давления выше 1,2атм (если правильно помня) для предотвращения разрыва патрубков аварийно стравливается через крышку расширительного бачка опять же. На рабочем двигателе в системе долно быть небольшое избыточное давление для гарантированоого незакипания даже на воде. при 1,2 вода закипает если не ошибаюсь при температуре больше 110 градусов.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ
#15
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:02
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто-либо сталкивался вот с такой проблемой: - Двигатель не прогревался до нужной температуры,( сейчас в зиму очень хорошо заметно) стрелка на приборке показывает примерно половину шкалы или чуть меньше - это на ходу. По всем признакам - термостат постоянно открыт. Заказал. Снимаю старый термостат(Т) - точно, пропускает. Пропускает прямо на холодную и скорее всего дефект оказался не только в термостате но и в его корпусе.
Поставил новый термостат и флянец в сборе, ( пришлось доработать напильником отверстия под винты - была небольшая не соосность - все как бы деталь уже не сдать ) Новый термостат в кастрюле не проверял, был так сказать в полевых условиях, но в выход патрубка дул - не пропускает.(в отличие от старого)
Ставлю, поехал - тот же фаллический элемент, только вид сбоку.
Мне не повезло с новым термостатом или есть другие причины, подскажите пожалуйста?
Спасибо!
Поставил новый термостат и флянец в сборе, ( пришлось доработать напильником отверстия под винты - была небольшая не соосность - все как бы деталь уже не сдать ) Новый термостат в кастрюле не проверял, был так сказать в полевых условиях, но в выход патрубка дул - не пропускает.(в отличие от старого)
Ставлю, поехал - тот же фаллический элемент, только вид сбоку.
Мне не повезло с новым термостатом или есть другие причины, подскажите пожалуйста?
Спасибо!
#17
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:05
KraF, а пробку воздушную выгнали? Может термостат фиговенький?
Термостат приобрел не самый дешевый(Mahle Original) , отдал 1200 (но думаю брак в любом может быть)
Насчет воздушной пробки я хз... Антифриз циркулирует(видно, что в расширительный течет), двигатель не перегревается, а наоборот холодный.
#18
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 00:41
У меня две фроськи движка 2,2 на обоих рабочая температура, когда стрелка по середине шкалы. Менял термостаты на обеих... Без результата! В салоне не ташкент, но без шапки ехать можно. За бортом пока -25, дальше шапку одену и картонку поставлю Помогает регулировка рецеркуляции воздуха по салону.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных