От этого не может быть. Я проводил эксперименты, в том числе с переключением фишки - поведение мотора не меняется. При этом я всегда езжу на 92-м бензине, а моторы были и под 92, и под 95, и под 98 даже (C26NE).
Ну не знаю. По моим ощущениям мотор заработал ровнее и мягче.Тягя не пропала,она стала ровнее,увереннее что-ли.Запуск мотора стал более аккуратным,ровным,без рывка.Поезжу-посмотрю.Через недельку выкручу свечи,лямбду-проверю состояние визуально.

в мозге же есть безлямдовый режим, его предусмотрели на заводе
https://www.drive2.ru/l/3108702/,
а фишка октан коректора меняет зажигание позже раньше в зависимости от бензина 92,95,98, раз ты поставил на 95 а залил 92, у тебя могла начаться детонация, тем более если плохой бензин, если ее небыло, то бензин очень даже не плохой
У меня Мотроник 1.5. Детонации не было,но с 95-м мотор работает гораздо интереснее.
