Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда-зонд- его поломки.


Сообщений в теме: 52

#41 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:57

Цитата(shandy @ 2.11.2015, 9:40) Просмотр сообщения

От этого не может быть. Я проводил эксперименты, в том числе с переключением фишки - поведение мотора не меняется. При этом я всегда езжу на 92-м бензине, а моторы были и под 92, и под 95, и под 98 даже (C26NE).

Ну не знаю. По моим ощущениям мотор заработал ровнее и мягче.Тягя не пропала,она стала ровнее,увереннее что-ли.Запуск мотора стал более аккуратным,ровным,без рывка.Поезжу-посмотрю.Через недельку выкручу свечи,лямбду-проверю состояние визуально. loveopel.gif

Цитата(валентин1989 @ 2.11.2015, 11:22) Просмотр сообщения

в мозге же есть безлямдовый режим, его предусмотрели на заводе
https://www.drive2.ru/l/3108702/,
а фишка октан коректора меняет зажигание позже раньше в зависимости от бензина 92,95,98, раз ты поставил на 95 а залил 92, у тебя могла начаться детонация, тем более если плохой бензин, если ее небыло, то бензин очень даже не плохой

У меня Мотроник 1.5. Детонации не было,но с 95-м мотор работает гораздо интереснее. forever.gif

#42 dog1988

dog1988

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne; Opel Omega A 20se

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:10

привет, вопрос тоже по лямде ... ошибка 13 ... но чек загорается после того обороты выше 2000-3000 оборотов ... причем гаснет когда перейду на нейтраль ... лямду как ни странно менял пол года назад ... опять менять лямду?
Вот в чем позитив подержаной машины - с каждым днем она может становиться все лучше и лучше, по сравнению с тем состоянием, в котором купил. А с новой так не получится ............

#43 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:19

13 "медлееенноооее измеенеениия сигнала лямбда-зонда".
и
Цитата
чек загорается после того обороты выше 2000-3000 оборотов


что отсюда следует?

#44 dog1988

dog1988

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne; Opel Omega A 20se

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:39

Если исправная лямда быстро изменяет вольтаж от 0 до 1 вольта, то скорее всего пациент помирает... вроде как у старой лямды диапазоны снижаются и верхние значения она просто не видит?
Вот в чем позитив подержаной машины - с каждым днем она может становиться все лучше и лучше, по сравнению с тем состоянием, в котором купил. А с новой так не получится ............

#45 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:42

почти.
в мозгах: обороты КВ, открытие ДЗ, показания LVHD соответствуют друг другу, а показаня лямбды им не соответствует. вот чек и засветился. не успела она изменить показания.

#46 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 22:50

Цитата(dog1988 @ 3.11.2015, 13:10) Просмотр сообщения

привет, вопрос тоже по лямде ... ошибка 13 ... но чек загорается после того обороты выше 2000-3000 оборотов ... причем гаснет когда перейду на нейтраль ... лямду как ни странно менял пол года назад ... опять менять лямду?

У меня было то-же самое.Лямбда умирает. Поможет только замена. forever.gif

#47 dog1988

dog1988

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne; Opel Omega A 20se

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:10

надо попробовать безлямдовый режим ... пока буду копить на лямду
Вот в чем позитив подержаной машины - с каждым днем она может становиться все лучше и лучше, по сравнению с тем состоянием, в котором купил. А с новой так не получится ............

#48 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 21:25

Можно,если у тебя Motronic 4.1 У меня Motronic 1.5, поэтому этот вариант не прокатывает. loveopel.gif

#49 dog1988

dog1988

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne; Opel Omega A 20se

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:17

Можно и на мотроне 1.5 ..20 пин на массу, и надо добавить провод с дмрв ... уже не помню .. информация есть
Вот в чем позитив подержаной машины - с каждым днем она может становиться все лучше и лучше, по сравнению с тем состоянием, в котором купил. А с новой так не получится ............

#50 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:30

Цитата(dog1988 @ 8.11.2015, 9:17) Просмотр сообщения

Можно и на мотроне 1.5 ..20 пин на массу, и надо добавить провод с дмрв ... уже не помню .. информация есть

А расход,а правильность набора оборотов,а мощность,а правильность сгорания смеси?Как добиваться этого?И что куда подключать вместо лямбды? forever.gif

#51 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:06

поедет веселее!

#52 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 22:25

Цитата(валентин1989 @ 10.11.2015, 1:06) Просмотр сообщения

поедет веселее!

Два вопроса. Что куда переподключать,и как с расходом/СО? flag.gif

#53 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:05

https://www.drive2.r...3108702/?page=0
здесь в коментах все написано про м1,5, можно также этому человеку напрямую написать

http://www.toyota-cl...03-05-18_lz.htm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных