Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда-зонд- его поломки.


Сообщений в теме: 52

#21 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:22

Цитата(валентин1989 @ 27.10.2015, 23:54)  

а какой расход бензина, масла? может богатая смесь? моя теория вышел из строя датчик, стало богатить смесь и потом он отгорел
Весьма вероятно,что так и было.Но, что послужило причиной выхода из строя датчика. Если-б он выходил из строя раз в 2-3 года-то Бог-бы с ним,но он уже 4-й за 2 года. А это не есть хорошо.Расход бензина 11-13л. Масло подъедает,но масло Top Tec 4100 от Liqui Moli, синтетика, оно не даёт сажи и отлично себя зарекомендовало на предыдущей Омеге.

Цитата(lexa555 @ 28.10.2015, 6:11)  

Сначала съездить на со-сн, понять, чего со смесью. Я думаю, что смесь очень бедная, потому и температура выхлопа высокая

У нас в городе не делают такую диагностику. Да и масло подъедает,а следовательно и анализ будет не объективным.

Цитата(shandy @ 28.10.2015, 9:14)  

lexa555, +1. К электронщику Изображение , у которого пол Севастополя чинится - он найдет причину.

Он сказал по телефону,что это датчики плохого качества,или топливо плохое.Завтра попытаюсь подъехать к нему-записался в очередь.Жаль только,что он не делает анализ CO-CH- нет приборов.Да и ему это не нужно. Он сам говорит(и в этом есть разумное зерно),что сейчас все машины с "мозгами",и надо только подключиться-они тебе расскажут о всех "болезнях".Остаётся только вылечить.

Цитата(lexa555 @ 28.10.2015, 15:36)  

вот тут может быть зерно здравой мысли.
при несанкционированном доступе масла в камеру сгорания, снизится ли скорость распространения фронта пламени? увеличится ли время горения БВС?
у меня пока нет ответов на эти вопросы. "будем искать" (с) Бриллиантовая рука

Масло в камеру не поступает,т.к. свечи идеально-чистые(светло-коричневые). А так-да,логично.Но тогда стреляло-бы в выхлопную,а там всё тихо.И при настройке угла опережения зажигания есть зазор до начала детонации.

Сообщение отредактировал vanyok_071: 28 Октябрь 2015 - 21:25


#22 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:03

Цитата(vanyok_071 @ 28.10.2015, 21:22)  

сейчас все машины с "мозгами",и надо только подключиться-они тебе расскажут о всех "болезнях".

Ага, Фольксваген довыпускался уже машин с такими мозгами. Теперь расхлебывает...

Мой фетиш - А. Фогель

#23 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 23:00

работоспособность лямды можно очень просто проверить, в дмрв на заведенную рукой перемещать ползунок, то обогощать, то обеднять и лямда будет исправлять смесь, это будет видно по оборотам они будут выравниваться при перемещении ползунка, значит лямда рабочая

#24 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:18

vanyok_071, без обид, но это
Цитата
Масло подъедает
противоречит этому
Цитата
Масло в камеру не поступает

да и я речь вел не о нагаре на свечах, а об изменении условий горения в цилиндрах при поступлении в них масла

валентин1989, соглашусь, но машина обязательно должна быть прогрета до рабочей температуры

#25 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:57

ела у меня масло и хорошо , пару литров доливал за 10тыщь. Лямда сдохла в итоге ,но не развалилась . Потом капиталку сдеелал. Так что вряд ли перегрев будет вызван маслом или масло должно как бензин жрать.

#26 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:31

Цитата(shandy @ 28.10.2015, 22:03)  

Ага, Фольксваген довыпускался уже машин с такими мозгами. Теперь расхлебывает...

Ну это проблема Фольксквагена.Но,всё-таки,ведь машина-то с "мозгами".А в кризисе виновата не машина а люди.

Цитата(lexa555 @ 29.10.2015, 8:18)  

vanyok_071, без обид, но это противоречит этому
да и я речь вел не о нагаре на свечах, а об изменении условий горения в цилиндрах при поступлении в них масла

валентин1989, соглашусь, но машина обязательно должна быть прогрета до рабочей температуры

Я имел ввиду,что на свечах нет чёрного нагара,которым сопровождается горение масла в камере.Да и масло может просто испаряться(хоть это масло и имеет низкий уровень выпаривания).

Цитата(valeryi333 @ 29.10.2015, 9:57)  

ела у меня масло и хорошо , пару литров доливал за 10тыщь. Лямда сдохла в итоге ,но не развалилась . Потом капиталку сдеелал. Так что вряд ли перегрев будет вызван маслом или масло должно как бензин жрать.

Полностью согласен.Масло может загадить впуск и выпуск,оставить налёт-нагар на свечах и в камере.Но сжечь лямбду-скорее всего не сможет.Тем более,что детонации у меня нету,а следовательно и горения в выхлопном коллекторе нету.
Вот потому я и спрашиваю,что самому,с моим небольшим опытом(Омеги с 2006г.),не понятна причина. Можно,конечно-же,просто забить и покупать лямбды раз в пол-года.Но мне важно понять,из-за чего такое происходит. loveopel.gif

#27 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 11:53

а как тяга вообще, может метка на один зуб ушла и воспламенение просходит немного позже и догорает в трубе!?

#28 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 20:17

Цитата(валентин1989 @ 30.10.2015, 11:53)  

а как тяга вообще, может метка на один зуб ушла и воспламенение просходит немного позже и догорает в трубе!?

Машинка едет просто замечательно.Вопросов нет.Да и если-бы бензин догорал-бы в выхлопной,то должна была-бы стрелять-а она не стреляет,и запах выхлопных газов как на хорошей, исправной машине.

#29 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 20:21

значит с ней все хорошо))
а лямбды сыпятся, потому что осень)))

#30 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 21:31

Нумы в цуцванге ,все устраивает , только лямбды горят,что делать ,ответ один , эмулятор ДК поставить и кататься.

#31 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 20:46

Цитата(lexa555 @ 31.10.2015, 20:21)  

значит с ней все хорошо))
а лямбды сыпятся, потому что осень)))

ar.gif A зима прийдёт- чем тогда она накроется? rolleyes.gif

Цитата(valeryi333 @ 31.10.2015, 21:31)  

Нумы в цуцванге ,все устраивает , только лямбды горят,что делать ,ответ один , эмулятор ДК поставить и кататься.

В том-то и беда,что лямбды летят как-то очень-уж часто.И что такое эмулятор ДК? Да и нужен-ли он,если завод его не ставил? loveopel.gif

#32 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:01

Цитата(vanyok_071 @ 1.11.2015, 20:46)  

A зима прийдёт- чем тогда она накроется?

Зимой спасает исключительно медный таз.

Мой фетиш - А. Фогель

#33 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:46

можно переводить в безлямдовый режим!

#34 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 23:41

Цитата(shandy @ 1.11.2015, 21:01)  

Зимой спасает исключительно медный таз.

ar.gif

#35 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 23:45

Эмулятор ДК используется приустановке газового оборудования ,обычно в авто с двумя лямбами.Погугли там описание есть ,даже есть схемки как самому собрать.

#36 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 23:59

Цитата(валентин1989 @ 1.11.2015, 21:46)  

можно переводить в безлямдовый режим!

Это,конечно, интересно.Но завод придумал установить туда лямбду-значит она там должна стоять. forever.gif
У меня есть подозрения,что я не то топливо заливал.Недавно прочитал материал о топливе и его совместимости с зарубежными машинами. Там много интересного нашёл.
http://www.yaplakal....52.html?hl=аи92
Вот,собственно сама статья.У меня фишка марки бензина(под капотом) стояла на "91" и заправлялся я 92-м,потом переключил на "95",а заправляться продолжил 92-м. Вот может это и вызвало такую проблему. Сегодня залил полный бак 95-го. Посмотрим на поведение лямбды. flag.gif loveopel.gif


#37 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 09:40

От этого не может быть. Я проводил эксперименты, в том числе с переключением фишки - поведение мотора не меняется. При этом я всегда езжу на 92-м бензине, а моторы были и под 92, и под 95, и под 98 даже (C26NE).
Мой фетиш - А. Фогель

#38 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:14

shandy, +1.
тоже на 92-м езжу.

#39 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:22

в мозге же есть безлямдовый режим, его предусмотрели на заводе
https://www.drive2.ru/l/3108702/,
а фишка октан коректора меняет зажигание позже раньше в зависимости от бензина 92,95,98, раз ты поставил на 95 а залил 92, у тебя могла начаться детонация, тем более если плохой бензин, если ее небыло, то бензин очень даже не плохой

#40 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 12:16

Цитата(vanyok_071 @ 1.11.2015, 23:59)  

Недавно прочитал материал о топливе и его совместимости с зарубежными машинами. Там много интересного нашёл.
http://www.yaplakal....52.html?hl=аи92

хрень там в статье написана.
особенно про отсутствие серы в бензинах. с год назад (может чуть больше) свечи менял, желтенькие из-за "отсутствия" серы.
да и про эфир для поднятия ОЧ забавно. он же испаряется, как Остап Бендер от мадам Грицацуевой в первую брачную ночь!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных