Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние тормоза


Сообщений в теме: 34

#1 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 01 Январь 2016 - 21:52

С наступившим!!! Всем привет.
Друзья,кто в теме, как лечится беда? Сопливится именно под рычагом.
Ремкомплекта достаточно будет?
Спасибо.
Если есть где почитать подскажите.

Извините. Не знаю почему вверх ногами фотка. Новый год⛽

Прикрепленные изображения

  • 2015_12_27_00_05_33.JPG

Сообщение отредактировал Вова361: 01 Январь 2016 - 21:59


#2 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2016 - 09:03

Ремкомплекта должно хватить , там ничего сложного нет az.gif
Изображение

#3 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:25

Если нужны ремкомплекты, то у меня есть две шт.задних. Брал год назад, но заменил полностью суппорта, так что не пригодились.

#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:15

Заблокировалось заднее правое колесо.

Ремкомплект от 14 до 25 €
Непонятно что с поршнем, а если заржавел?
Тоже пару копееек (примерно 20 €)
Купить комплектын суппорт за 100 € и не парится?

пЫсЫ:На улице сейча третий день -10, может и вода попала и поршень замёрз?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 19 Январь 2016 - 22:07

А давно ли меняли тормозную жидкость,и меняли ли её вообще?почитайте статью для чего нужно менять тормозную жидкость и как она натягивает водичку в систему тормозов,может и не надо ни каких ремкомплектов а просто дождаться тепла и заменить тормозуху.

#6 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:52

Цитата(uriy33 @ 19.1.2016, 21:07) Просмотр сообщения
А давно ли меняли тормозную жидкость,и меняли ли её вообще?почитайте статью для чего нужно менять тормозную жидкость и как она натягивает водичку в систему тормозов,может и не надо ни каких ремкомплектов а просто дождаться тепла и заменить тормозуху.
Жидкость заменена полтора года назад. Если вода в системе, то всё может быть-
С ценой суппорта я погарячился - на мою будет подороже.

Надо теперь всё разбирать, что бы точно найти причину
Надо ещё ручник проверить, что-то мне подозрение подкралось.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#7 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:58

Приветствую. у тебя место жительства - германия.
это там суппорт столько стоит?
вообще как там с запчастями? с разборок (бэушными)
сколько например будет турбина стоить? на твой двигатель ,или генератор, или стартер, ТНВД. форсунки?))
(хотел в лс написать_извините за флуд, как удалить не нашол.)

Сообщение отредактировал maks-fe: 20 Январь 2016 - 02:01


#8 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 20 Январь 2016 - 07:52

У меня тоже один суппорт потек.Поменял на обоих колёсах на новые и забыл о них.У нас один суппорт стоит 60евро,если отдаешь старый.

#9 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:38

у нас цена на задний супорт гдето от 50 евро будет, передний TRW 55-60 евро..

#10 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 20 Январь 2016 - 13:30

Bilogirja не спеши покупать суппорта. Вся проблема может быть в тросе ручника, в который попала вода и прихватило трос. Проверить очень просто, снять с флажка суппорта трос ручника. Если флажок поднимается до ограничителя, дело в тросике. Если флажок висит, как у девяностолетнего, то виноват суппорт.
Тросики лучше покупать на которых есть резиновые манжеты в местах выхода троса из кожуха, это обеспечивает герметичность и гарантирует от проникновения воды во внутрь кожуха. К сожаления в Украине я таких не смог найти... поэтому в морозы нет ручника.

#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Январь 2016 - 13:52

Цитата(вояджер @ 20.1.2016, 12:30) Просмотр сообщения
Bilogirja не спеши покупать суппорта. Вся проблема может быть в тросе ручника, в который попала вода и прихватило трос. Проверить очень просто, снять с флажка суппорта трос ручника. Если флажок поднимается до ограничителя, дело в тросике. Если флажок висит, как у девяностолетнего, то виноват суппорт.
Тросики лучше покупать на которых есть резиновые манжеты в местах выхода троса из кожуха, это обеспечивает герметичность и гарантирует от проникновения воды во внутрь кожуха. К сожаления в Украине я таких не смог найти... поэтому в морозы нет ручника.
Сегодня буду смотреть. Я думаю, что проблема как раз там. С супорртом я скорее всего поспешил

Цитата(maks-fe @ 20.1.2016, 0:58) Просмотр сообщения
Приветствую. у тебя место жительства - германия.
это там суппорт столько стоит?
вообще как там с запчастями? с разборок (бэушными)
сколько например будет турбина стоить? на твой двигатель ,или генератор, или стартер, ТНВД. форсунки?))
(хотел в лс написать_извините за флуд, как удалить не нашол.)
Оригинальные запчасти офигенно дорогие.
Искал постоянно в тырнете.
на мою имею в резерве оригиналные бошовские, новые (купил по дешёвке с рук) стартер и генератор (он начинает выпендиватся). Снимал и чистил то одна дорожка вытерта сильнее. Не знаю сколько выдержит.
Турбина есть купил одон раз со страху, но по дешёвке. Правда кажись на 730 мотор. На 730 мотор купил тоже коробку (надеиюсь, чо в порядке), лежит и мешает, хотел другу в Украину передать, но никак не могу найти способ передать.
ТНКВД менял 5 лет назад, за 1700, как потом оказалось причина не в нём - деньги на ветер. Также поменял тогда форсы - они правда были уже не совсем, но тоже считай выброшеные деньги. Тогда были по примерно 500 евриков. Б/Ушные(реставрированые) примерно вдвое дороже. Можно искать в тырнете( эбей например).

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 20 Январь 2016 - 20:54

ммда...
покопался на немецком ебее. с нашим курсом как то не дешего получается ( даже бэушные запчастюли )
http://www.ebay.de/s...c...r &_sacat=0

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Январь 2016 - 02:08

Цитата(maks-fe @ 20.1.2016, 19:54) Просмотр сообщения
ммда...
покопался на немецком ебее. с нашим курсом как то не дешего получается ( даже бэушные запчастюли )
http://www.ebay.de/s...c...r &_sacat=0
Да немецкий эбей помер лет 5 назад. Сейчас абсолютное болъшинство всех предложений от перепродавцов и не поторгуешся. Правда некоторые предложения (масла например) дешевле нежели в свободной продаже. Но частников стало меньшe.


Сообщение отредактировал Bilogirja: 21 Январь 2016 - 02:19

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Январь 2016 - 02:23

Мороз попустил и диск теперь свободно прокручиваеться.
Оказалось что резинка на тросикетресла и хотя нету дырки в трос попала грязь и вода.
С левой стороны трос был совсем сухой.

Изображение


Ну и и тормозной диск как бы ржавчиной сверху покрылся. Жена проехалась буквально два раза по километру на блокированом колесе, последний раз аж задымилось и сейчас вонь стоит
Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#15 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 21 Январь 2016 - 08:04

Задымился говоришь...
Проверь пыльники на поршнях суппорта, моли подгореть. И как вариант скорая замена подшипника ступицы.

#16 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:18

Цитата(Bilogirja @ 21.1.2016, 2:23) Просмотр сообщения

Мороз попустил и диск теперь свободно прокручиваеться.
Оказалось что резинка на тросикетресла и хотя нету дырки в трос попала грязь и вода.
С левой стороны трос был совсем сухой.

Изображение
Ну и и тормозной диск как бы ржавчиной сверху покрылся. Жена проехалась буквально два раза по километру на блокированом колесе, последний раз аж задымилось и сейчас вонь стоит
Изображение

Судя по цвету оно там до красна нагревалось.

Пыльник замечательно клеится обычным супер клеем. Главное не выпачкать все подряд, промазать только склеиваемые поверхности - ювелирная работа. Остальное сразу вытереть сухой тряпкой.

У меня после склейки через год все было замечательно. Но внутреннее отверстие под сам тросик немного поизносилось и пропускает все равно воду.

#17 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:19

Цитата(вояджер @ 21.1.2016, 7:04) Просмотр сообщения
Задымился говоришь...
Проверь пыльники на поршнях суппорта, моли подгореть. И как вариант скорая замена подшипника ступицы.


Что так опасно? Подшипник который на на тормозном диске? или точно в ступице? А почему должен подшипник там полететь?
Вот эта оранжево-ржавая краска, от чего она? я так думаю с колодок?
Блин мне ещё не хватало проблем с подшипником ступицы и манжетом ((((((
Надеюсь, что тормозной диск не повело, я его только недавно поменял ((((((


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#18 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:31

Цитата(Bilogirja @ 21.1.2016, 11:19) Просмотр сообщения

Что так опасно? Подшипник который на на тормозном диске? или точно в ступице? А почему должен подшипник там полететь?
Вот эта оранжево-ржавая краска, от чего она? я так думаю с колодок?
Блин мне ещё не хватало проблем с подшипником ступицы и манжетом ((((((
Надеюсь, что тормозной диск не повело, я его только недавно поменял ((((((

Судя по виду диск действительно новый и даже после замершего ручника целый на вид. Надо мерить штангенциркулем, новый 12 мм (если склероз не замучил), предел 10 мм. Биение сразу почуствуется при торможении. Цвет такой ИМХО - окалина/ржавчина раскаленная до красна. Если это было (а по виду было) смазке в ступичном подшипнике действительно ...опа. Подшипник запрессован в диск. Скорее всего вскрывать, мыть, набивать заново. По крайней мере хотя бы оценить состояние. Пыльники могли тоже погореть.

По фото тяжело судить, лучше самостоятельно осмотреть все на предмет перегрева.

Сообщение отредактировал Restorer: 21 Январь 2016 - 11:33


#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:49

Цитата(Restorer @ 21.1.2016, 10:31) Просмотр сообщения

Судя по виду диск действительно новый и даже после замершего ручника целый на вид. Надо мерить штангенциркулем, новый 12 мм (если склероз не замучил), предел 10 мм. Биение сразу почуствуется при торможении. Цвет такой ИМХО - окалина/ржавчина раскаленная до красна. Если это было (а по виду было) смазке в ступичном подшипнике действительно ...опа. Подшипник запрессован в диск. Скорее всего вскрывать, мыть, набивать заново. По крайней мере хотя бы оценить состояние. Пыльники могли тоже погореть.

По фото тяжело судить, лучше самостоятельно осмотреть все на предмет перегрева.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:05

если новый то можно штангенциркулем замерить.. если есть износ то микрометром..

Сообщение отредактировал Romaha5: 21 Январь 2016 - 12:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных