Цитата(вояджер @ 20.1.2016, 12:30)
Bilogirja не спеши покупать суппорта. Вся проблема может быть в тросе ручника, в который попала вода и прихватило трос. Проверить очень просто, снять с флажка суппорта трос ручника. Если флажок поднимается до ограничителя, дело в тросике. Если флажок висит, как у девяностолетнего, то виноват суппорт.
Тросики лучше покупать на которых есть резиновые манжеты в местах выхода троса из кожуха, это обеспечивает герметичность и гарантирует от проникновения воды во внутрь кожуха. К сожаления в Украине я таких не смог найти... поэтому в морозы нет ручника.
Сегодня буду смотреть. Я думаю, что проблема как раз там. С супорртом я скорее всего поспешил
Цитата(maks-fe @ 20.1.2016, 0:58)
Приветствую. у тебя место жительства - германия.
это там суппорт столько стоит?
вообще как там с запчастями? с разборок (бэушными)
сколько например будет турбина стоить? на твой двигатель ,или генератор, или стартер, ТНВД. форсунки?))
(хотел в лс написать_извините за флуд, как удалить не нашол.)
Оригинальные запчасти офигенно дорогие.
Искал постоянно в тырнете.
на мою имею в резерве оригиналные бошовские, новые (купил по дешёвке с рук) стартер и генератор (он начинает выпендиватся). Снимал и чистил то одна дорожка вытерта сильнее. Не знаю сколько выдержит.
Турбина есть купил одон раз со страху, но по дешёвке. Правда кажись на 730 мотор. На 730 мотор купил тоже коробку (надеиюсь, чо в порядке), лежит и мешает, хотел другу в Украину передать, но никак не могу найти способ передать.
ТНКВД менял 5 лет назад, за 1700, как потом оказалось причина не в нём - деньги на ветер. Также поменял тогда форсы - они правда были уже не совсем, но тоже считай выброшеные деньги. Тогда были по примерно 500 евриков. Б/Ушные(реставрированые) примерно вдвое дороже. Можно искать в тырнете( эбей например).