Ну с незаменяемым красным антифризом, это конечно жесть! Все жидкости, а уж темболее антифриз должны меняться хотя бы раз в пару лет, причем не зависимо от цвета.
В.ообще проблмы перегрева стоит решать наверное так:
1. Убедится в герметичности системы. Если есть прорыв, то лучше начать со смены крышки расширительного бачка, потому что если клапан не стравливает излишков, ремонт может быть бесконечным.
2. Прочистеть радиаторы и вспомнить дату смены ОЖ.
3. Проверить нормальную работу обоих кругов обращения ОЖ - это достаточно легко сделать и не требует спец инентаря и инструментов.
4. Проверить термопарой температуру включения вентеляторов и желательно сравнить ее с данными которые показывает прибор в салоне. Так же необходимо убедиться в том, что обе скорости вентеляторов есть и работают.
5. Пожалуй самое сложное - убедится в том, что термостат полностью открывается. Если нет - то под замену.
6. Ну и на последок, проверить, а не пробита ли прокладка головки, часто из за нее температура может расти оооочень быстро.

Греется маленькая
Автор
заблудший_Fast_*
, 21 Июн 2006 10:16
Сообщений в теме: 43
#43
Отправлено 13 Август 2007 - 12:57
Может подскажеш хорошую книжку, а то купил уже две и все один ответ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Мнеб жилательно,чтоб там хоть было где какой датчик расположен
Ну в принципе здесь на сайте есть инструкция по Corsa B\Tigra A, но если что, ты спрашивай, попробуем подсказать на пальцах

#44
Отправлено 14 Август 2007 - 10:47
Может подскажеш хорошую книжку, а то купил уже две и все один ответ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Мнеб жилательно,чтоб там хоть было где какой датчик расположен
У меня оранжевая книжка с голубой Корсой на обложке, и называется как то типа "Экспл.и ремонт опель корса/тигра с 95..." там впринципе все есть.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных