Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Греется маленькая


Сообщений в теме: 43

#21 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 01 Август 2007 - 11:56

Цитата(Амбр @ 27.7.2007, 20:04) Просмотр сообщения

А они когда варили, его с машины снимали? Может они тебе просто датчики повыжигли?

Ниче не снимали. Они его ваще содрать не смогли, после предыдущей варки. Там все крепко приварено. Так, заплатку поставили.
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Август 2007 - 15:19

Цитата(Ташка @ 1.8.2007, 12:56) Просмотр сообщения

Ниче не снимали. Они его ваще содрать не смогли, после предыдущей варки. Там все крепко приварено. Так, заплатку поставили.

Это плохо, как уже писал, они могли пожечь датчики при сварке.

#23 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 01 Август 2007 - 18:28

Цитата(Амбр @ 1.8.2007, 16:19) Просмотр сообщения

Это плохо, как уже писал, они могли пожечь датчики при сварке.

Млин! И я за эту возможную фигню 800 рэ отдала. blink.gif В прошлый раз я отделалась 200-стами. И времени съездить поругаться нету aq.gif
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#24 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 02 Август 2007 - 13:08

По книжке написано, что вентилятор должен включаться при 100 градусах и отключаться при 95.
У меня же он включается где-то при 103 и откл. примерно на 97... Радиатор мыл целый час, аж блестит.
Все равно ей жарко. Помпу менял 44000км назад, может пора ее заменить, с ремнем вместе?
(Кстати, кто как меняет ремень и помпу, на скольки тысячах? Правда что лучше на 45000 все вместе, или как в книжке помпу во вторую замену ремня.)
Или это датчик на радиаторе позно срабатывает? excl.gif

#25 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 03 Август 2007 - 07:54

Цитата(хищNIK @ 2.8.2007, 14:08) Просмотр сообщения

Или это датчик на радиаторе позно срабатывает? excl.gif


Скорее всего датчик врёт. Выявить можно скорее всего только заменой (но не факт, что новый врать не будет), либо омметром (подключенным к разъёму датчика) и градусником в кружке с антифризом, нагреваемой на плите. НО! для этого надо таблицу всех значений соответствия градусов ОЖ и сопротивления термопары датчика, а я её покачто нигде не находилsad.gif

З.Ы.: знаю что завернул, но как проще объяснитть не знаю, кто может, помогите sad.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#26 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 03 Август 2007 - 13:20


Тоже так думаю, заменить попробовать. Проверять, конечно, это геморрр..
А что по интервалу замены помпы/ремня ?

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2007 - 14:44

Цитата(хищNIK @ 3.8.2007, 14:20) Просмотр сообщения

Тоже так думаю, заменить попробовать. Проверять, конечно, это геморрр..
А что по интервалу замены помпы/ремня ?

Лично я меняю помпу и ремни всегда вместе - раз в 50 000. Так спокойнее спится.
Кстати, рекомендую сменить крышку расширительного бачка и менять ее раз в те же самы 50 000. А еще врать может не только датчик включения (на нем кстати написаны значения включения пропеллеров, у меня 105 и 120 - для первой и второй скоростей соответственно), но и посмотреть тот датчик, что кидает данные на стрелку приборов. Он в отличии от вентеляторного, имеет значительно более убогую конструкцию - масса от кузова, а измерительный провод крепится на идиотской шляпке, не менее идиотским способом. Я в свое время долго с ним боролся - мерию ОЖ термопарой - 95 гр., а стрелка уже на ограничителе лежит. Прогрел машину, в 105 включились оба вентелятора. Помыл радиаторы, сменил термостат, заменил датчик (находится за термостатом, тот что с одним проводом), теперь все нормально.

#28 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 03 Август 2007 - 15:41

Подожжи av.gif , у вентилятора 2 скорости, так! 1-я 105 град. - это понятно(значит 100, если говоришь датчик идиотский), а 120 - это где упор в красной зоне, что-ли? Разве при таком нагреве что-то спасет? И второе: у тебя включаются 2 вентилятора? Второй-это, который спереди, разве он не относится к кондею? Или он тоже помогает охлаждать?

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2007 - 12:51

Цитата(хищNIK @ 3.8.2007, 16:41) Просмотр сообщения

Подожжи av.gif , у вентилятора 2 скорости, так! 1-я 105 град. - это понятно(значит 100, если говоришь датчик идиотский), а 120 - это где упор в красной зоне, что-ли? Разве при таком нагреве что-то спасет? И второе: у тебя включаются 2 вентилятора? Второй-это, который спереди, разве он не относится к кондею? Или он тоже помогает охлаждать?

Да. ОБА пропеллера имеют 2 скорости. 1 скорость - 105 гр. (так написано на датчике включения вентеляторов), 2 - 120. Это примерно конец красной зоны, ну может середина. Факт в том, что она есть и раньше иногда срабатывала. Температуру скидывала очень быстро - за 10-15 сек. градусов по 5.

Он действительно относится к кондею. Имеет 2 режима:
1. - включен всегда, когда работает кондей.
2. - включается вместе с вентелятором охлаждения. (обе скорости).
Во всяком случае у меня именно так.

#30 заблудший_natusay_*

заблудший_natusay_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2007 - 11:10

Цитата(Komandor @ 16.4.2007, 11:04) Просмотр сообщения

Вот возникла такая проблема... Перегревается моя Тигра в пробках. Так обычно температура (на хорошей скорости) примерно 90, при скорости 60 примерно 95, а вот в пробке поднимается за 100 и начинает парить. Приходится врубать печь на полную и кипеть самому. Вентелятор включается при 95, проверял. Антифриз есть, что еще может быть? Может надо антифриз полностью сменить? У кого-нибудь была похожая проблемка?

Какая знакомая ситуация !!!!!!

#31 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 07 Август 2007 - 07:43

Цитата(natusay @ 6.8.2007, 12:10) Просмотр сообщения

Какая знакомая ситуация !!!!!!


Ребятушки, а вы не пробовали двигатель глушить в пробках? говорят помогает...... bf.gif rolleyes.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2007 - 07:49

Privodchik,
помогает - получить деформацию головки и посадить аккумулятор.

#33 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 08 Август 2007 - 08:11

Цитата(Sergey_ @ 7.8.2007, 8:49) Просмотр сообщения

Privodchik,
помогает - получить деформацию головки и посадить аккумулятор.



Мож я чего то не понимаю?
Можно с этого места по подробнее?
Про аккумулятор я понимаю прекрасно, а вот в следствии чего деформация головки? ai.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Август 2007 - 08:50

Privodchik,
с остановкой двигателя прекращается циркуляция ОЖ. Соответственно, ОЖ, находящаяся в этот момент в головке, перестает отводить от нее тепло. Если мотор в этот момент НЕ перегрет - нет проблем, все постепенно остынет. А если перегрет (от чего мы и пытаемся спастись) - появляются паровые пробки, местные перегревы и как результат - деформация головки.
Есть правило: при перегреве двигателя ни в коем случае нельзя его сразу глушить.
На некоторых машинах (в том числе на Омегах с мотором V6) установлен специальный электронасос, который после выключения горячего двигателя некоторое время гоняет ОЖ по системе, чтобы избежать местных перегревов.

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2007 - 10:50

Согласен с предыдущем оратором.
Вообще при перегреве рекомендуют:
1. Остановиться, но двигатель НЕ ГЛУШИТЬ.
2. Выключить кондиционер.
3. Включить печку на полную.
4. НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, иначе давление ОЖ упадет и тем самым понизится температура кипения.
5. Погасить все эл. приборы, снизив тем самым нагрузку на двигатель.
6. Можно немного проткрыть капот.
7. НЕ ПОЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДИАТОР для более быстрого озлаждения, нагретые детали могут лопнуть.
Следить за стрелкой, так как перегрев может быть вызван отказавшей помпой, ТОЛЬКО в этом случае, необходимо заглушить двигатель.
8. В случае утери части ОЖ, производить долив на горячем моторе по метку уровня. Так как расширение системы охлаждения может достигать 20%!!!! В противном случае, Вы рискуете получить пробоину.

#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Август 2007 - 11:35

Цитата(Амбр @ 8.8.2007, 13:50) Просмотр сообщения

4. НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, иначе давление ОЖ упадет и тем самым понизится температура кипения.

К тому же открывающий рискует получить фонтан кипятка в лицо и на руки.

#37 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 09 Август 2007 - 08:01

Амбр, Sergey_, спасибо за исчерпывающий ответ smile.gif az.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#38 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 09 Август 2007 - 12:46

Кстати, если ездить при темпер. 100-104 градуса (пока не сделал датчики) это сильно плохо для движка?

#39 Harro

Harro

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Литва, Клайпеда
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4 Бензин, АКПП

Отправлено 10 Август 2007 - 00:39

Прочитав последние посты - скажу следующее.

Почему температура часто заходит за отметку 100 градусов? Я не мастер, но в книжке прочитал что это связано с давлением - так что это нормально. Однако, тут некоторые говорили что она не просто заходит за 100, но и парит - это уже другое дело! Еще про вентиляторы. У меня оба включаются где-то на 96-97 градусах - вторую скорость не видел своими глазами, но видел как быстро спадает температура по датчику. За секунд 10 - на 5 градусов, это когда выше 100 начинает подниматься.

Что посоветую:

Если вы перепробывали все и ничего не помогает или вы просто не знаете что это может быть... Вспомните, когда вы последний раз меняли охлаждающую жидкость? Вот я не помню по цветам, блин, синий или зеленый меняются: один через год, другой через каждые 3 года. Ну ладно, это впринципе - не важно. Есть еще красный антифриз - не меняется никогда. Это вам для примера так. Короче говоря, если 3 года не менянный антифриз - пора бы его сменить, причем сменить не просто слив, а с полным промыванием системы - это делают в сервисе. Вот - это обязательно. А-то кто знает что там за хрень в бачке - мож водка с маслом - в подвале делают - вот и наседает на стенки гадость... rolleyes.gif Вобщем - попробуйте этот вариант - смените антифриз с полной промывкой системы. forever.gif

П.С. Тем кто живет в России. Там на рынке всякой ерунды поддельнйо много - может в этом еще проблема? Я лично для свой Тигры купил в Опель сервисе оригинальный опелевский красный антифриз - сфоткаю даже покажу как выглядит - вот там точно обмана не будет. так что - смотрите что покупаете.

Сообщение отредактировал Harro: 10 Август 2007 - 00:44

Я и моя Тигра

#40 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 10 Август 2007 - 12:30

Цитата(Harro @ 10.8.2007, 1:39) Просмотр сообщения

Прочитав последние посты - скажу следующее.

Почему температура часто заходит за отметку 100 градусов? Я не мастер, но в книжке прочитал что это связано с давлением - так что это нормально. Однако, тут некоторые говорили что она не просто заходит за 100, но и парит - это уже другое дело! Еще про вентиляторы. У меня оба включаются где-то на 96-97 градусах - вторую скорость не видел своими глазами, но видел как быстро спадает температура по датчику. За секунд 10 - на 5 градусов, это когда выше 100 начинает подниматься.

Что посоветую:

Если вы перепробывали все и ничего не помогает или вы просто не знаете что это может быть... Вспомните, когда вы последний раз меняли охлаждающую жидкость? Вот я не помню по цветам, блин, синий или зеленый меняются: один через год, другой через каждые 3 года. Ну ладно, это впринципе - не важно. Есть еще красный антифриз - не меняется никогда. Это вам для примера так. Короче говоря, если 3 года не менянный антифриз - пора бы его сменить, причем сменить не просто слив, а с полным промыванием системы - это делают в сервисе. Вот - это обязательно. А-то кто знает что там за хрень в бачке - мож водка с маслом - в подвале делают - вот и наседает на стенки гадость... rolleyes.gif Вобщем - попробуйте этот вариант - смените антифриз с полной промывкой системы. forever.gif

П.С. Тем кто живет в России. Там на рынке всякой ерунды поддельнйо много - может в этом еще проблема? Я лично для свой Тигры купил в Опель сервисе оригинальный опелевский красный антифриз - сфоткаю даже покажу как выглядит - вот там точно обмана не будет. так что - смотрите что покупаете.


Саму жидкость менял пару месяцев назад. Покупал оригинал, и тоже красный rolleyes.gif
То что это у меня вентиляторы не пашут как надо, я уже не сомневаюсь. Сейчас копаюсь, ищу причину...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных