В ходе экспеиментов выяснилось что, на холодную заводится но надо маслать секунд 10 и при снятии датчика О/Ж по разному. Но когда горячая то не заводится с датчиком О/Ж, но при снятии датчика О/Ж
заводится с пол тыка. Что было сделано.
1. зменен акомулятор на более мощный 72А
2. заменены свечи накала
3. поменян датчик О/Ж (потом оба проверил с разной температурой, оба рабочие)
4. воздух в системе не присутствует ( были бы други признаки)
5. реставрирована топливная аппаратура
6. заменен воздушный фильтр
7. проверил турбину на шат крыотчатки , присутсвует и преличный а также после турбины в патрубке обнаружено масло (не много, но было),
по этому нет нормальной тяги и хавает малсла очень много где-то 1литр на 1000км. ясно что нужно делать турбино (но это к заводке ничего не имеет)
8. мастер который устанавливал реставрированую топливную говорил что, ставил ее под разными углами и никак не заводилась.
9. сделана диагностика по ELM 327 с фирменной утилитой Scan My Opel и тут странность
с датчико О/Ж рекомендуемый угол 4.2 актуальный угол - 2.4(минус 2.4) НЕПОНЯТКА
без датчика рекомендуемый угол 4.4 актуальный угол 4.3 В ПОРЯДКЕ и заводится с пол тыка на горячую
10. С зади в своей машине ехал знакомый и говорит что всю дорогу воняет не сгоревшей солярой.
11. после резкого нажатия после половины педали есть дым , вроде сизый. особенно видно ночью когда
с зади кто то светит фарами. думаю это из за турбины, бросает масло
В итоге
1. На холодную с датчиком заводится мслать 10 сек. без датчика пару раз пробовал не завел но сильно не усердствовал.
2. на горячую с датчиком не заводится. без датчика с пол тыка
3. нет тяги, на подьеме теряет скорость, хавает масло 1л на 1000км (ясный пень надо турбину менять)
Мои выводы:
Последнее что остается сделать это проверить компресию, но многие с кем общался говорят что компресия тут не причем, но тем не мение хочу сделать в ближайшее время.
Если компресия плахая буду собирать на другой движок, если компресия в порядке то, единственное что остается это мозги. может в мозгах какойто сбой (машина была в аварии спереди и востановлена) и они (мозги) ведут не правильный расчет угла?
Еще одна вещь номер VIN на кузове имеет в конце цифру 3 а фирменная утилита Scan My Opel в конце показывает цифру 4, не знаю это о чем то говорит или нет. Помогите разобратся , какие будут мысли? Спасибо
Сообщение отредактировал viki13viki: 22 Январь 2016 - 16:11