Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

электрика


Сообщений в теме: 21

#1 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:48

Парни вопрос такой, почему при включении зажигания загораются в пол накала фонари заднего хода? Что это может быть? На короткое время они переставали гореть, и работали в штатном режиме. И еще у меня при заведенной мешине,когда включаешь фары или габариты, начинает слабо дуть печка. Куда рыть и где искать эти косяки. При включении задней фонари горят как надо.

Сообщение отредактировал mavrik2222: 29 Январь 2016 - 12:48


#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Январь 2016 - 13:02

Я бы сказал, что где-то плохие контакты с землей, т.е. с кузовом автомобиля.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 29 Январь 2016 - 14:48

Возможно что на нижних косичках, которые идут от блока до лонжеронов. Верхнии я все чистил. У мени идут 2шт. на инжектор, один провод на голову, и одна косичка в отсеке где мотор печки. А на саму коробку должна идти масса от кузова?

#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Январь 2016 - 15:39

Нет, на коробку отдельной массы нет.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:02

может у тебя нажата кнопка рециркуляции кондюка? она на первой скорости начинает моторчик печки крутить

#6 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 29 Январь 2016 - 22:10

Нет,все выключено. Она начинает дуть только когда включаешь свет или габариты. В первый раз я это заметил когда были морозы, на ходу появился странный скрежет, остановился, но всеравно скребет, машину не глушил. Методом научного тыка начал все выключать,и когда выключил свет,дело было ночью, скрежет пропал. Включаю свет и снова все повторилось. Вот так. Хз что это такое,но исправлять надо.

#7 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Январь 2016 - 21:21

Дырка в кузове. Вода попала в главный разъём. Пока не устранить - забирай аккум домой во время дождя. Разъём у левой пятки водителя за пластиком. Вскрывать, сушить, чистить, устранять течь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#8 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:32

А до этого я и не додумался! Большое спасибо, буду пробывать. Акуму 2 года на 75а/ч в минус 25 заводил после суточного простоя на улице с пол тыка,даже не включая перед этим дальний. КАК МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА,С..КСА ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ, ЕСТЬ ГДЕ РУКИ ПОЧЕСАТЬ!

#9 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:51

Не помогло. Все равно включаешь зажигание горит задняя слабо,заводишь включаешь свет,начинает дуть печка. ХЗ что творится.

#10 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:01

Поздними шумку под водительским ковриком. Найдёшь там косу, идущую к бороде, на ней разъем с проводами, идущими на коробку. Исследуй на наличие болота. Влага может слегка замыкать на массу, а фонари как раз по массе коммутируются.

А печка - ищи колхоз в торпедной проводке и на блоке предохранителей
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#11 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:24

Смотри, на фонари зх цепь такая: аккум, ключ зажигания, предохранитель, далее чёрный провод через большой разъём по порогу к лампочек, обратно черно-белый через большой разъём и разъём под ковриком водителя идёт на датчик заднего хода, с которого коричневый через опять разъём под ногами идёт на массу. Вот. Там могут на пути быть ещё разъёмы.

На массу замыкает черно-белый провод, что от лампы до датчика. Либо сам, либо в разъемах по пути. Влага через трещины в старой изоляции замыкает на кузов.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#12 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:36

Буду пробовать. Работы здесь валом.

#13 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:45

Короче говоря,нашел я причину работы печки при включении света. Некие умельцы в кнопку кондюка вместо лампочки впаяли диод, у диода нога длинная и когда была нажата кнопка(не мной) эта нога смялась и примкнула на плюс ,так и осталась. Я убрал этот диод, и теперь мне счастье. Только теперь с фонарями ЗХ,как они могут быть связаны с стоп сигналами? Отключаешь предохранитель на стопы, включаешь зажигание, и о чудо, фонари не горят, включаешь заднюю, фонари ЗХ работают, но нет стопов. Втыкаешь назад пред., работают стопы и как всегда фонари ЗХ от зажигания. Какие есть мнения про заднюю?

#14 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:12

Ищи коротыш.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#15 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:42

mavrik2222, машина с автоматом была?

#16 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:59

Была и есть с автоматом.

#17 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Февраль 2016 - 10:03

схему цветную в документации возьмешь.
стр.2 координата с 229 по 238.
думаю, проблема там

#18 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:11

Значит так,на преде 8 у меня идет с одной стороны один толстый черный провод с другой 3 тонких провода, один я откусил и теперь включаешь зажигание задняя не горит нажимаешь стопы все работает, включаешь заднюю тоже работает,но горит ошибка что перегорела лампа стопа. Думаю косяк где-то в проводке на диагностику ламп был. Ну и х.. с ней,пусть горит.

#19 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:17

Мог сдохнуть блок контроля лампочек. У меня из-за него не горели стопы. Вообще не горели.
Мой фетиш - А. Фогель

#20 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:50

Цитата(shandy @ 9.2.2016, 22:17) Просмотр сообщения

Мог сдохнуть блок контроля лампочек. У меня из-за него не горели стопы. Вообще не горели.


Так вот что у меня было)) Я тупо прокинул новую линию от концевика.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных