Сообщение отредактировал mavrik2222: 29 Январь 2016 - 12:48
электрика
Автор
mavrik2222
, 29 Янв 2016 12:48
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:48
Парни вопрос такой, почему при включении зажигания загораются в пол накала фонари заднего хода? Что это может быть? На короткое время они переставали гореть, и работали в штатном режиме. И еще у меня при заведенной мешине,когда включаешь фары или габариты, начинает слабо дуть печка. Куда рыть и где искать эти косяки. При включении задней фонари горят как надо.
#6
Отправлено 29 Январь 2016 - 22:10
Нет,все выключено. Она начинает дуть только когда включаешь свет или габариты. В первый раз я это заметил когда были морозы, на ходу появился странный скрежет, остановился, но всеравно скребет, машину не глушил. Методом научного тыка начал все выключать,и когда выключил свет,дело было ночью, скрежет пропал. Включаю свет и снова все повторилось. Вот так. Хз что это такое,но исправлять надо.
#7
Отправлено 30 Январь 2016 - 21:21
Дырка в кузове. Вода попала в главный разъём. Пока не устранить - забирай аккум домой во время дождя. Разъём у левой пятки водителя за пластиком. Вскрывать, сушить, чистить, устранять течь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#8
Отправлено 30 Январь 2016 - 22:32
А до этого я и не додумался! Большое спасибо, буду пробывать. Акуму 2 года на 75а/ч в минус 25 заводил после суточного простоя на улице с пол тыка,даже не включая перед этим дальний. КАК МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА,С..КСА ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ, ЕСТЬ ГДЕ РУКИ ПОЧЕСАТЬ!
#10
Отправлено 31 Январь 2016 - 21:01
Поздними шумку под водительским ковриком. Найдёшь там косу, идущую к бороде, на ней разъем с проводами, идущими на коробку. Исследуй на наличие болота. Влага может слегка замыкать на массу, а фонари как раз по массе коммутируются.
А печка - ищи колхоз в торпедной проводке и на блоке предохранителей
А печка - ищи колхоз в торпедной проводке и на блоке предохранителей
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#11
Отправлено 31 Январь 2016 - 21:24
Смотри, на фонари зх цепь такая: аккум, ключ зажигания, предохранитель, далее чёрный провод через большой разъём по порогу к лампочек, обратно черно-белый через большой разъём и разъём под ковриком водителя идёт на датчик заднего хода, с которого коричневый через опять разъём под ногами идёт на массу. Вот. Там могут на пути быть ещё разъёмы.
На массу замыкает черно-белый провод, что от лампы до датчика. Либо сам, либо в разъемах по пути. Влага через трещины в старой изоляции замыкает на кузов.
На массу замыкает черно-белый провод, что от лампы до датчика. Либо сам, либо в разъемах по пути. Влага через трещины в старой изоляции замыкает на кузов.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#13
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:45
Короче говоря,нашел я причину работы печки при включении света. Некие умельцы в кнопку кондюка вместо лампочки впаяли диод, у диода нога длинная и когда была нажата кнопка(не мной) эта нога смялась и примкнула на плюс ,так и осталась. Я убрал этот диод, и теперь мне счастье. Только теперь с фонарями ЗХ,как они могут быть связаны с стоп сигналами? Отключаешь предохранитель на стопы, включаешь зажигание, и о чудо, фонари не горят, включаешь заднюю, фонари ЗХ работают, но нет стопов. Втыкаешь назад пред., работают стопы и как всегда фонари ЗХ от зажигания. Какие есть мнения про заднюю?
#18
Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:11
Значит так,на преде 8 у меня идет с одной стороны один толстый черный провод с другой 3 тонких провода, один я откусил и теперь включаешь зажигание задняя не горит нажимаешь стопы все работает, включаешь заднюю тоже работает,но горит ошибка что перегорела лампа стопа. Думаю косяк где-то в проводке на диагностику ламп был. Ну и х.. с ней,пусть горит.
#20
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:50
Мог сдохнуть блок контроля лампочек. У меня из-за него не горели стопы. Вообще не горели.
Так вот что у меня было)) Я тупо прокинул новую линию от концевика.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных