Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Парктроник


Сообщений в теме: 96

#41 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 00:35

berkut, пришлось сверлить. Если ставить ниже балки, то датчики оказываются во первых слишком низко (ниже рекомендованной производителем паркторника высоты), а во вторых еще и направленны вниз.

#42 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 00:47

Цитата(Niniko @ 11.12.2009, 0:35) Просмотр сообщения

berkut, пришлось сверлить. Если ставить ниже балки, то датчики оказываются во первых слишком низко (ниже рекомендованной производителем паркторника высоты), а во вторых еще и направленны вниз.

не спорю, но родные стоят на нижней юбке и прекрасно работают и сверлить не надо, кроме самой накладки конечно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:40

berkut, это то я знаю.

#44 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:49

Цитата(Niniko @ 11.12.2009, 0:35) Просмотр сообщения

berkut, пришлось сверлить. Если ставить ниже балки, то датчики оказываются во первых слишком низко (ниже рекомендованной производителем паркторника высоты), а во вторых еще и направленны вниз.


Некоторые производители парктроников комплектуют свои модели специальными кольцами для поворота на определенный градус датчика. Очень кстати удобно bf.gif

#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:17

Главспец, были такие в комплекте. Угла не хватило.

#46 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:18

Цитата(Амбр @ 15.12.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Главспец, были такие в комплекте. Угла не хватило.


Ну значит то место не подходит для установки датчиков, нужно искать другое место

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:04

Главспец, а в другом уже балка. Так что либо резать балку, либо брать бампер под парктроник.

#48 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:11

Цитата(Амбр @ 16.12.2009, 16:04) Просмотр сообщения

Главспец, а в другом уже балка. Так что либо резать балку, либо брать бампер под парктроник.

нет такого бампера. они все под парктроник.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#49 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:20

berkut, ну накладку.... не придирайся, знаешь же что я имел ввиду.

#50 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:29

Цитата(Амбр @ 16.12.2009, 16:04) Просмотр сообщения

Главспец, а в другом уже балка. .

Ну, в Астре все как то проще прошло
Изображение

#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:31

Главспец, Есть конечно!!! Просто форма бампера и его расположение относительно балки, другие.

#52 Dimans

Dimans

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ваз 2114

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:28

Цитата(Niniko @ 11.12.2009, 0:35) Просмотр сообщения

berkut, пришлось сверлить. Если ставить ниже балки, то датчики оказываются во первых слишком низко (ниже рекомендованной производителем паркторника высоты), а во вторых еще и направленны вниз.

Недавно менял на сервисе бампер задний с уже установленными парктрониками при покупке. На сервисе запросили не хиленькую сумму за вновь установленные парктроники на новый бампер. Я отказался и сказал что поставлю сам. В гараже сам сверлил новый бампер с усилителем и на старое место поставил порктроники. Вроде не сложно, но нужна яма в гараже. Все работает, но почему то в сильные морозы они немного дурят - обманывают.

#53 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:08

Цитата(Dimans @ 6.1.2010, 23:28) Просмотр сообщения

но почему то в сильные морозы они немного дурят - обманывают.


Есть такое дело, а еще их (датчики) протирать в грязную погоду нужно, а то они ложно срабатывают

#54 koral

koral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: zafira В, 1,8 XER, МТА, Инджой, Панакота

Отправлено 16 Январь 2010 - 06:42

Цитата(berkut @ 8.12.2009, 21:20) Просмотр сообщения

все зависит от того, что ставится. повторяю еще раз, я ставил штатный заводской, незнаю даже что еще надо написать, парктроник. для его работы его необходимо прописать в авто как любой другой модуль ( мотор, климат, приборы и т.д.).
если ставить не не штатный, то его можно поставить просто так, как обычную переноску. все что нужно это питание и управление. в этом случае подключение к проводу лампы ЗХ это самый правильный вариант.


Уважаемый авторитетный зафировод. Прошу помощи. Сам смонтировал парктроник на Зафиру-В (2008 г.в., 1,8 XER, МТА, Инжой-комплектация) - врезал датчики в бампер, вывел на заднюю дверь экран-индикатор. Споткнулся на подключении к проводке автомобиля. Задний фонарь нашел, питающую его клемму вынул. Стал искать провод, идущий на лампу заднего хода методом прозванивания через конрольную лампочку - не прозванивается ни один провод. Вообще ни один. Массу контрольки подцепил к кузову, а саму контрольку напрямую соединил с АКБ - контролька горит, т.е. живая. Далее - вставил питающий весь задний фонарь штекер в патрон на место. Все фонари в машине стали работать в штатном режиме. Тогда я стал контрольку подключать к каждому разъему этого штекера в его штатном состоянии, т.е. прямо на машине, при включении разных ламп (стопы, габариты, зад. ход). По законам физики, если по проводу идет ток и лампа в фонаре на машине горит - должна гореть и моя контролька, вставленная в хвост штекеру (там все концевики очень близко к выходу). Однако нет, моя контролька по прежнему молчала. Вопрос. Что это такое? Может там какая то scan-шина? Как мне подключить мой парктроник к проводке лампы заднего хода. Понимаю, что проще заехать в сервис, однако это самый простой вариант. Спасибо заранее за помощь.

#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2010 - 15:53

возьми в качестве контрольки лампу тогоже номинала, что и в патроне стоит. подсоедини ее в контакт разъема и только после этого включай и зажигание и кулису. в противном случае комп блокирует цепь и лампа уже гореть не будет.

так провод можно определить просто по соответствию контакта на разъема. немного внимания и все.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#56 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:39

koral, есть такая штука - тестер smile.gif
Все там нормально подключается без всяких "scan" шин. У меня блок управления возле левого заднего фонаря. Там как мне показалось самое удобное место для этого.

#57 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:45

Цитата(Niniko @ 16.1.2010, 23:39) Просмотр сообщения

koral, есть такая штука - тестер smile.gif
Все там нормально подключается без всяких "scan" шин. У меня блок управления возле левого заднего фонаря. Там как мне показалось самое удобное место для этого.

штатное место в правой нише. очень удобно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#58 koral

koral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: zafira В, 1,8 XER, МТА, Инджой, Панакота

Отправлено 22 Январь 2010 - 19:35

Самая полная инструкция по монтажу пактроника
(потому что полнее я искал, но найти не смог, потому и пишу сам).

Давно хотел самостоятельно установить на свою Зафиру парктроник. Услуга в сервисе стоит 7000 руб., однако и денег лишних нет, и самому хотелось что то сделать руками. Поиск пактроника увенчался успехом в магазине Метро (1900 руб., дешевле я найти не смог) и им оказался «Паркмастер 4 BJ 006». Комплект мне понравился, все есть, в т.ч. хомуты и коронка диаметром 20 мм для сверления отверстий под датчики.
Итак, по порядку. Сначала снял накладку заднего бампера, чтобы посмотреть, где проходит внутри брус жесткости. Для этого необходимо сначала оттянуть эту пластиковую накладку в местах, расположенных сразу за задними колесами, прилагая усилие под 900 от кузова, т.е. наружу. Накладка с умеренным сопротивлением отойдет (тяните аккуратно, ломать не надо, она сама выскочит их пазов). Как только накладка выскочила из боковых пазов, необходимо ее подтолкнуть назад, на выход. Так вы высвободите только боковые плоскости накладки. Затем осторожно освободить места фиксации накладки к кузову по ее заднему верхнему краю, соседствующему с нижней кромкой задней двери, просто оттягивая накладку на себя, стоя сзади автомобиля. Мне кажется, лучше все это делать вдвоем.
Сняв накладку, вы увидите железную балку – непосредственно сам задний бампер. Он представляет собой фигурную П-образную железку около 2 мм толщиной, покрытую черной краской. На нем будет пенопластовая накладка (верхняя прокладка между бампером и наружной пластиковой накладкой).
Учитывая рекомендации производителя Паркмастера о целесообразности монтажа датчиков на высоте 0,5-0,6 м от земли, стало понятно, что на Зафире эта высота окажется значительно ниже (хотя бы по 2-м внутренним датчикам), и сопряжена с необходимостью сверления отверстий под датчики не только в пластиковой накладке, но и в самом железном бампере. Однако здесь у вас будет выбор – можно сверлить все отверстия под датчики на одном уровне (тогда все 4 отверстия придется просверливать и в железном бампере), либо 2 крайних отверстия сверлить на несколько см выше уровня 2-х внутренних датчиков, тем самым избежав необходимости сверления железки, т.к. там железного бампера уже нет.
Я решил сверлить отверстия под датчики на одном уровне, максимально высоко и максимально близко к верхней плоскости железного бампера. Однако имейте ввиду, что верхний уровень железного бампера, расположенный между точками его крепления к кузову, несколько выше, чем его боковые поверхности, расположенные по обе стороны от точек крепления к кузову (около 1 см). Следовательно, целесообразно сначала обозначить места засверловки крайних боковых датчиков, а по ним, выводя горизонталь, намечать точки засверловки внутренних датчиков.
Два внутренних датчика я расположил между собой на расстоянии 40 см, а боковые – на расстоянии 37 см от каждого внутреннего (в инструкции к парктронику данные расстояния не регламентированы). Будьте внимательны с расчетами, чтобы не попасть в место фиксации железного бампера к кузову автомобиля.
Для высверливания отверстия в железном бампере я приобрел коронку под диаметр 22 мм (чтобы датчик не уперся в железный бампер в случае несоосности внешних и внутренних отверстий). Бампер сверлится очень просто (впечатление, что у нашей Волги он даже прочнее). Края отверстий в железном бампере уместно затем покрасить быстровысыхающей аэрозольной краской.
Затем вставляете в готовые отверстия в пластиковой накладке ультразвуковые датчики парктроника (смотрите на маркировку: А, В, С, D). Провода от датчиков вводите в полость кузова через отверстие, прикрытое резиновой крышкой-пробкой под левым задним фонарем (увидите, сняв пластиковую накладку бампера). Провода выйдут как раз в нишу под левым задним фонарем.
Далее я закрепил информационно-пикающий дисплей на 5-ю дверь. Для этого необходимо снять методом тупого аккуратного оттягивания на себя самую верхнюю горизонтальную пластиковую панельку 5-й двери, на которую потом и клеится экранчик (только обратите внимание на то, куда направить плоскость экрана – к водителю, а не к догоняющему).
Затем необходимо протянуть проводку от экрана с концевиком-штекером под обшивкой автомобиля до ниши под задним левым фонарем. И вот здесь - самое трудное (по крайней мере, для меня) и в самом прямом смысле узкое место. Необходимо данный штекер протащить через S-образный шланг с проводами между 5-й дверью и кузовом автомобиля. Сообщаю сразу итоговую технологию, до которой, если честно, дошел не сразу. Чтобы штекер легче протискивался в изогнутом перешейке среди других проводов, целесообразно оросить сопрягающиеся трущиеся поверхности силиконовой смазкой.
Итак, концевики от ультразвуковых датчиков и штекер от информационного дисплея оказались в нужной нише. Последнее, что требуется, это подключить сам мозговой блок парктроника к электропроводке автомобиля. Однако на данном этапе я нигде не нашел маркировки проводов, связывающих данный блок с электропроводкой (какой провод «плюс», какой «минус»). Интуитивно красный подключил к «+», черный к «-«. Сработало. Подключался к проводке, питающей левый задний фонарь. При этом толстый (самый толстый) коричневый центральный провод характеризовался знаком «-«, а провод, питающий фонарь заднего хода, был соседним и оказался черно-белого цвета.
И последний аккорд – соединяете все воедино – вставляете все штекеры в мозговой блок парктроника. Все, можете наслаждаться жизнью и ездой в обратном направлении.
Как видно из текста, кое-что можно сделать и своими руками даже в иномарке. Необходимо только желание, аккуратность и знания физики в объеме средней школы (в моем случае – уже 1,5 мес как звание доктора медицинских наук).
Хочется выразить слова благодарности и уважения всем коллегам-опелеводам (berkut, Главспец, Амбр, Niniko) с форума, которые помогали советами и оперативно консультировали в затруднительных ситуациях.

#59 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Январь 2010 - 20:02

доходчиво и понятно, вот что значит достаточность образования и умение излагать мысль.
Все на установку парктроника. ar.gif flag.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#60 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:14

koral
Искренне рад, что удалось все сделать своими руками. Еще бы фото приложить и отчету цены бы не было bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных