Не знаете про педали и хорошо. Гугл конечно подскажет, но толку от этого способа мало.
С коробкой ELM скорее всего не прокатит.
а бортовой комп никак не записывает и не отображает коды ошибок?
Отправлено 30 Январь 2017 - 11:08
Я бы обязательно про это рассказал, а не грузил бы вас ЕЛМ и педалями. Давайте вернемся к разговору, когда на руках у вас будут результаты диагностики.
Разумнее всего вместо ЕЛМ купить ОПком.
https://yandex.ru/se...13&clid=2233507
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:01
Здравствуйте у моей жены перестала заводится машина Опель корса д 2011 г.в двигатель а10хер , при попытке завести стартер крутит двигатель схватывает и больше признаков жизни не подает , выкручиваю свечи они или просто сырые или в каждой свече между электродов стоит сорина,
модуль зажигания проверен, есть новый на запасе, искра есть компрессия есть, давление в топливной системе есть при прокрутке стартером 3,8 поднимается,проверял распредвалы стоят по меткам , на данный момент ошибок в ECU даигателя нет,акб постоянно отключаю, при поисках неисправности была обнаружена неисправная дроссельная заслонка один из потенциометров не прозванивался при вскрытии обнаружил отгоревший подвижный контакт. Заменил дроссель. результата не принесло, сейчас подключаю к авто теч2вин прога показывает ошибок в приоритете нет но есть в ней еще пункт (не успевшие завершить тестирование коды ошибок там 50 штук все по разным на правлениям пробовал сменить прошивку через глобал тис блок ее принимает но те 50 ошибок так и висят при стирании тоже не стираются, Есть ещё ошибки по авто u2100 u2105 u2108 U2143 c0000 b0530 b0525 , проверил тестером высокоскоростную can шину показывает 60 ом.
В показаниях двигателя заметил пункт (Вычисляемая температура моторного масла -40) при этом датчик температуры показывает 7 а ДМРВ 8 (пункт температура окружающего воздуха 0) реальная на улице 7 . может кто что подскажет в че может быть дело.
Сообщение отредактировал Donnotcover: 13 Октябрь 2017 - 23:04
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:11
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 14 Октябрь 2017 - 10:12
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:36
Метки может и на месте, но это не даёт гарантии, что валы стоят правильно, могло и провернуть.
а разве тогда бы клапана не встретились и компрессия бы не отличалась от нормальной или вовсе иогла отсутствовать?
@Donnotcover, из вашего описания не совсем понятно про свечи. вы их новые поставили и такое происходит или это старые в таком состоянии? может их поменять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:37
Смещение на один зуб почти незаметное, на два - ощутимое потеря тяги, дальше хуже, опять таки вопрос какой вал провернулся и на сколько. Нет такого понятия, как вы себе представляете: вал провернулся и все. Компрессия пропала, клапана встретились. Там еще и валов два.
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:43
это понятно, но сами знаете, что при сдвиге даже на 1-2 зуба, она может завестись.
что же должно было такое быть, что бы натяг крепления звезды ослаб и вал задвигался?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:52
Скучный спор.
это понятно, но сами знаете, что при сдвиге даже на 1-2 зуба, она может завестись.
Написал же: дальше -хуже. Ну а если на четыре -пять? Клапана еще не встретятся(смотря конечно в какую сторону сдвигать), компрессия будет , но и не заведется.
что же должно было такое быть, что бы натяг крепления звезды ослаб и вал задвигался?
Тю-ю это постоянно на самых разных авто происходит, Ну тут уж увольте меня разъяснять, гугл в помошь, все таки суббота.
Так же прошу обратить внимание на то, что при перечислении возможных причин отстутствия запуска, проворот валов был указан в последнюю очередь, сначала еще есть что проверить.
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:10
Метки может и на месте, но это не даёт гарантии, что валы стоят правильно, могло и провернуть.
а разве тогда бы клапана не встретились и компрессия бы не отличалась от нормальной или вовсе иогла отсутствовать?
@Donnotcover, из вашего описания не совсем понятно про свечи. вы их новые поставили и такое происходит или это старые в таком состоянии? может их поменять.
Здравствуйте, свечи новые поставил после поломки , кода уже искал неисправность.
По распред валам меток там как таковых нет это я к слову, Выточил штифт по чертежам для установки ШПГ в вмт 1-го цилиндра , на распред валы устанавливал пластину 5 мм, при первой попытке установить вышеупомянутую пластину, выпускной распредвал был отклонен примерно на 05-1 градус,ослабил звездочку и установил пластину потом затянул, кривизну пластины исключаю проверял штангенциркулем её и в пазы распредвалов его прикладывал, обе звездочки были затянуты.
Насчет катализатора и картошки выкручивал 1 датчик кислорода через отверстие видно катализатор вроде нормальный, ну и пробовал запустить с выкрученным датчиком результат тот же.
При попытке откалибровать датчик распредвала через теч2вин, доходит дело до запуска двигатель схватывает один раз а дальше просто крутит стартер после чего теч2 пишет, (невозможно завершит калибровку датчика слишком низкая температура двигателя)
вот меня посещает мысль не может-ли блок двигателя брать данные от блока кузова о наружной температуре с датчика в бампере ,
на панели этот датчик показывает правильную температуру и через сканер в блоке кузова тоже 7 гр , а вот в блоке двигателя есть параметр (окружающая температура воздуха 0 градусов) Параметр (Вычисленная температура моторного масла) после снятия массы и установки на место показывает 7 , Но стоит выключить зажигание и подождать пока сканер начнет ругаться и снова включить зажигание вычисленная температура становится от -28 до - 40 всегда по разному .
Сообщение отредактировал Donnotcover: 14 Октябрь 2017 - 22:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных