Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография
- - - - -

Дизель глохнет под нагрузкой


Сообщений в теме: 22

#1 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:37

Здравствуйте форумчане! Опель мерива, пробег 250000, z17DTH. Столкнулся с такой проблемой: Поехал из Караганды в Нижний Новгород, все было нормально, но после Уфы при работе двигателя в натяг ( на под'еме или при обгоне) двигатель со стуком останавливался, загорелась машинка с ключиком и после постановки коробку передач в нейтралку двигатель останавливался. После остановки двигатель спокойно запускался и далее при нагрузке повторялось снова. В общем доехал, стараясь двигатель не насиловать.
Заменил топливный фильтр и покатавшись по городу подумал что проблема решена, но поехав обратно из Нижнего в Караганду эта проблема повторилась. НО так как дорога была дальняя то немного проверял двигатель и обнаружил, что при медленном разгоне (без натяга) двигатель работает. При создании большего натяга при оборотах менее 2500 об. двигатель глохнет, а если пройден этот порог в 2500-2600 об. можно педаль газа давить в пол и машина уверенно разгоняется.
Было выполнено: замена топливного фильтра (заново) качественного, промыл модуль в топливном баке (было немного черной грязи), продул топливную трубку от топливного фильтра до бака, педальный метод ошибок не выдает, копоти из глушителя нет, клапан регулятор давления топлива менял. Ничего не помогло. На трассе после очередного самовыключения двигателя, остановился и открыв крышку топливного фильтра, увидел, что он не полный (долил около 50 мл), но после этого начал энергичный разгон и сразу же заглох. Может кто сталкивался с этой проблемой и может подсказать?


#2 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:42

Нехватка топлива под нагрузкой - износ насоса, который в баке, т.к. пробег приличный.
На z13dth была аналогичная ситуация, при резком разгоне или на затяжных подъёмах 2 - 2.5 тыс оборотов двигатель не глох, но сваливался в "аварийный" режим, загорался check, выскакивала ошибка передува турбины. Заглушил, завёл - двигатель в норме до следующего разгона. После замены растянутой цепи привода ГРМ (откатал после этого два года) ни разу не повторялось.
Возможно ремень ГРМ пора менять?
P.S. Если загорался check engine - значит есть ошибка (одна или несколько) в памяти ECU. Можно посмотреть и сбросить с помощью OP-COMa или др. адаптера.

#3 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:43

В топливном баке у меня нет насоса, только фильтр и реостат с поплавком. Про ремень ГРМ тоже призадумывался. Сегодня почистил воздушный фильтр (будет время - куплю), перетрогал все провода в двигательном отсеке, и по городу езжу - пока не глохнет. Надо выйти будет на трассу и дать двигателю просраться. Как что получилось потом отпишусь

#4 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:17

Нет насоса в баке - ищи подсос воздуха (может быть в корпусе топливного фильтра, трубка подачи от бака трещинка или протёртостью) и/или сеточка (под ней) в баке забилась грязью (в бак продувается, а в обратную сторону затягивает мусор). Советую в в разрыв трубки подачи к ТНВД поставить на железных хомутах пластиковый прозрачный фильтр (только не с бумагой - это для бензина, а с тканевой сеточкой, для ДТ и бензина с маслом), чем больше по размеру тем лучше, цена на авторынке 30 - 50 руб ( максимум 100). Будет видно как поступает топливо, с пузырьками воздуха или без, даже когда крутит только стартер.

Сообщение отредактировал sergm06: 27 Апрель 2016 - 21:35


#5 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 02 Май 2016 - 16:41

Спасибо, попробую поставить и прочистить топливную трубку в прямом направлении. А вот если бы был подсос воздуха откуда нибудь - топливо бы там бежало?
Сегодня чуть проехал по трассе и один раз на 5-ой скорости под нагрузкой все-же заглохла.
Заказал автосканер ELM 327 из Китая, интересно - он что-нибудь покажет?


#6 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 04 Май 2016 - 19:16

На сегодняшний день ELM 327 не дружит с Астрой-h , подходящий софт не найти. Ищи op-com ChinaClone 2010 , но только с процессором 18F458 , драйвера обычно в комплекте. 1.5 - 2 тыс руб. и будет тебе счастье.

P.S. Если адаптер китай - софт только под китайскую версию, Программа от оригинального OP-COMa (Венгрия, цена прибора 300 - 400 евро) убивает китайца.

Сообщение отредактировал sergm06: 04 Май 2016 - 19:28


#7 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 05 Май 2016 - 11:23

ОП ком Китай,видит всё.ЕЛМ не видит Астра Н вообще.Проверено лично.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#8 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 06 Май 2016 - 10:59

Спасибо, дождусь пока ELM 327, а потом уже буду дальше смотреть. Машиной постараюсь заняться на праздниках

#9 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:51

Извиняюсь что обещал, а не ответил. Просто пока машиной не занимался - больше пока машина не глохнет, езжу по городу и немного по трассе, отказ пока не проявляется. Пришел из Китая ELM, параметров определяет немного. Из того что меня интересует это:
- давление в топливной рампе;
- километровый расход топлива.
По давлению в топливной рампе видно, что начинает "умирать" клапан регулятор давления - придется скоро его разбирать. Если займусь своей неисправностью, то отпишусь.

#10 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 19 Июль 2016 - 18:46

Проблема снова стала повторяться, но теперь я точнее определил, когда она глохнет. При незначительной нагрузке на двигатель на 3-5 передачах при этом на оборотах менее 2500. Если на небольшой скорости включить повышенную передачу (например на скорости 50 км/ч включить 5-ю передачу) и педаль в пол, то машина едет и прекрасно разгоняется, А вот если плавно разгоняться - то может заглохнуть, а может и нет. Ездил с компьютером (это было в Копейске), но как назло машина не глохла, и кроме немного некорректной работы клапана ЕГР ничего не показало. И еще после того как машина заглохнет выскакивает ошибка 1219 (диагностика высокого давления, сбой). Может кто сталкивался с такой проблемой? До топливного бака пока не добрался.

#11 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 21 Июль 2016 - 14:24

http://www.r-s-v.ru/...cle.php?page=93
Вот нашел на просторах интернета. Может кому пригодится...


#12 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 16 Август 2016 - 19:52

Ну что решил проблему. Просто у меня такая же была проблема. Посмотри все соеденения на утечку, у меня проблема была в рампе из под штуцера(соденяетя трубкой с форсункой) при больших нагрузках происходил сброс давления.Самой утечки видно не было, так же посмотри состояние резиновых колечек на датчиках давления.

#13 Ruslan 815

Ruslan 815

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vektra C 1.9 cdti

Отправлено 21 Август 2016 - 15:10

Привет всем!!!подскажите пожалуйста в чем может быть причина на положении D машина глохнет,потом если сразу трогаешься все норм переключает нормально автомат,автоматчики говорят что с акпп все норм,диагностика никаких ошибок не выдает,уже всю голову сломал себе,может ктото сталкивался с такой проблемой,мотор 1.9 cdti коробка AF-40


#14 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 25 Август 2016 - 20:02

Проблему пока не решил. Был небольшой подсос воздуха в месте соединения пластиковой трубки с металлической (под машиной, буквально на входе в двигательный отсек), устранил, проблема осталась. Диагностика (с помощью BOSH) показала, что датчик давления топлива выдает заниженное напряжение на всех режимах. хотя ошибка была 1219 (диагностика высокого давления, В-043) и комп показал на клапан-регулятор давления топлива (низкое давление), но его параметры на всех режимах были в норме. Датчик давления топлива в магазинах предлагают только в комплекте с топливной рампой за бешеные деньги. Нашел на алиэкспресс за 40$, заказал, пока жду. Вот фото датчика давления[attachmentid=130345]

Прикрепленные изображения

  • 5.jpeg


#15 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 26 Август 2016 - 17:59

Если тебе подойдет датчик давления ,от Z13DTJ, то у меня есть, он вместе с рампой б.у мне пришёл. но рампа мне не подошла,в итоге свою отремонтировал.

#16 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 28 Август 2016 - 19:14

А датчик такой же как на фото?

#17 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 20:21

Датчик давления пришел из Китая довольно быстро (за две недели), но состояние его не было похоже на новый или его бросали куда попало - на нем небольшие зазубрины и грязь на резьбе. В общем поменял его, но ничего не изменилось. буду искать дальше.....

#18 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 20:57

в таком состоянии ...[attachmentid=130580]

Прикрепленные изображения

  • 9.jpeg


#19 Саняриус

Саняриус

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel combo 2005 cdti

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:45

Такая же причина менял и датчик и клапан результата нет.....глохнет....

#20 igos1967

igos1967

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель мерива В

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:58

Доброго Всем дня!

У меня Опель МериваВ дизель.

Нужна помощь двигатель при движении глохнет.

Компьютерная диагностика результатов не исправности не показала.

Если у кого была подобная проблема помогите.

Заранее спасибо. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)