Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Дизель глохнет под нагрузкой


Сообщений в теме: 28

#21 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:19

Доброго Всем дня!

У меня Опель МериваВ дизель.

Нужна помощь двигатель при движении глохнет.

Компьютерная диагностика результатов не исправности не показала.

Если у кого была подобная проблема помогите.

Заранее спасибо. 

Похоже у тебя такая же проблема как и у меня, но решения пока нет.



#22 velgrin

velgrin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 19 Июль 2017 - 14:44

Добрый день ,у меня астра н 2006 года 1.3 дизель 90 лс Z13DTH (фиатовский двигатель)   ,проблема такая :как прогреется двигатель до рабочий температуры машина глохнет и не заводится ,как остынет начинает схватывать и заводится ,кто сталкивался с такой проблемой ? машина в Бутово 



#23 isokov

isokov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h 1,3 disel

Отправлено 12 Август 2017 - 11:28

Друзья нужен совет срочно!у меня опель астра н 1,3 дизель 07г.в.Сегодня при движении загорелись лампочка ABS и скользащая машинка.Проехал метров 500 умер гидроусилитель руля что пришлось остановиться.В общем заглушил авто и теперь не заводится.Нужен совет кто сталкивался с данной проблемой буду благодарен.

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

#24 Andrei67

Andrei67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel meriva 1.7cdti 2004г МКПП 101 л/с

Отправлено 15 Апрель 2018 - 20:52

Здравствуйте. Под логином Andrei1406 войти не получилось, поэтому продолжу тему под другим именем. Проблема того, что двигатель глох под небольшой нагрузкой похоже вылечилась заменой Эл. магнитного клапана регулятора давления топлива. Так как я его неоднократно разбирал и чистил после того, как обороты начинали колебаться на малом газе, не знаю, что там износилось, что двигатель начинал глохнуть с выдачей ошибки 1219. 

После замены этого клапана регулятора, в первый день машина продолжала глохнуть, но на второй день она уже не глохла. Проехал уже после замены более 3000 км, двигатель не глохнет и ошибка не выскакивает. 

Может кому данная информация пригодится. Спасибо всем, кто принимал участие в решении данной проблемы



#25 vladimrmironsky

vladimrmironsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:32

форсунки смотрели?


Сообщение отредактировал vladimrmironsky: 25 Июнь 2018 - 11:32


#26 Denis ZA

Denis ZA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 DTI 2.0

Отправлено 31 Июль 2018 - 09:10

Всем привет. Начинающий зафировод))) Купил Opel Zafira A 2001 Дизель 2.0 Недавно столкнулся с подсосом воздуха. Теряются обороты, глохнет, не заводится . Прокачаю съемным насосом воздух в системе , снова заводится хорошо, но всеравно завоздушивает. Фильтра поменял, такая же проблема осталась. Подскажите пожалуйста , где ещё может быть подсос и как проверить его . Может кто сталкивался с такой проблемой. Может вовсе и не в подсосе дело. Заранее спасибо.



#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 188
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Июль 2018 - 10:13

надо проверять все соединения по магистрале


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 артем888артем

артем888артем

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 21:20

добрый вечер. у меня опель зафира а 2000г.в 2.0 турбо дизель 16 кл. каждое утро когда машина простоит больше 8 часов. одна и таже проблема заводиться с пол тыка работает секунд 5 и глохнет. и начинаю маслать стартиром секунд 20 пока не заведу. и в течении дня все отлично. если заливаю полный бак и ставлю ее мордой в низ с горки. утром прихожу заводиться с пол тыка после 5 секунд работает нормально после обороты чуть поплавали и начал опять работать нормально. а если стоит на ровном. то глохнет. может кто подскажет что может быть. у нас в городе все разводят руками.все мастера говорят надо ехать в соседний город за 120км. вообщем может кто подскажет что делать. за рание благодарен



#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 25 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:29

@артем888артем сигналка штатная?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных