
Дизель глохнет под нагрузкой
#1
Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:37
Заменил топливный фильтр и покатавшись по городу подумал что проблема решена, но поехав обратно из Нижнего в Караганду эта проблема повторилась. НО так как дорога была дальняя то немного проверял двигатель и обнаружил, что при медленном разгоне (без натяга) двигатель работает. При создании большего натяга при оборотах менее 2500 об. двигатель глохнет, а если пройден этот порог в 2500-2600 об. можно педаль газа давить в пол и машина уверенно разгоняется.
Было выполнено: замена топливного фильтра (заново) качественного, промыл модуль в топливном баке (было немного черной грязи), продул топливную трубку от топливного фильтра до бака, педальный метод ошибок не выдает, копоти из глушителя нет, клапан регулятор давления топлива менял. Ничего не помогло. На трассе после очередного самовыключения двигателя, остановился и открыв крышку топливного фильтра, увидел, что он не полный (долил около 50 мл), но после этого начал энергичный разгон и сразу же заглох. Может кто сталкивался с этой проблемой и может подсказать?
#2
Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:42
На z13dth была аналогичная ситуация, при резком разгоне или на затяжных подъёмах 2 - 2.5 тыс оборотов двигатель не глох, но сваливался в "аварийный" режим, загорался check, выскакивала ошибка передува турбины. Заглушил, завёл - двигатель в норме до следующего разгона. После замены растянутой цепи привода ГРМ (откатал после этого два года) ни разу не повторялось.
Возможно ремень ГРМ пора менять?
P.S. Если загорался check engine - значит есть ошибка (одна или несколько) в памяти ECU. Можно посмотреть и сбросить с помощью OP-COMa или др. адаптера.
#3
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:43
#4
Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:17
Сообщение отредактировал sergm06: 27 Апрель 2016 - 21:35
#5
Отправлено 02 Май 2016 - 16:41
Сегодня чуть проехал по трассе и один раз на 5-ой скорости под нагрузкой все-же заглохла.
Заказал автосканер ELM 327 из Китая, интересно - он что-нибудь покажет?
#6
Отправлено 04 Май 2016 - 19:16
P.S. Если адаптер китай - софт только под китайскую версию, Программа от оригинального OP-COMa (Венгрия, цена прибора 300 - 400 евро) убивает китайца.
Сообщение отредактировал sergm06: 04 Май 2016 - 19:28
#9
Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:51
- давление в топливной рампе;
- километровый расход топлива.
По давлению в топливной рампе видно, что начинает "умирать" клапан регулятор давления - придется скоро его разбирать. Если займусь своей неисправностью, то отпишусь.
#10
Отправлено 19 Июль 2016 - 18:46
#11
Отправлено 21 Июль 2016 - 14:24
#12
Отправлено 16 Август 2016 - 19:52
#13
Отправлено 21 Август 2016 - 15:10
#14
Отправлено 25 Август 2016 - 20:02
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 20:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)