
Подушки подрамника
Автор
Крамер
, 11 Июн 2016 18:20
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:20
Кто-то имел опыт замены подушек подрамника на Синтре на полиуретан? Был опыт замены на форде - положительный.
Ибо стоимость оригинала вполне сопоставима с полиуретановым новоделом, с единственным отличием что последний - вечный. Так же думаю заморочиться с подушками двига и кпп.
Ибо стоимость оригинала вполне сопоставима с полиуретановым новоделом, с единственным отличием что последний - вечный. Так же думаю заморочиться с подушками двига и кпп.
#2
Отправлено 13 Июнь 2016 - 00:09
Кто-то имел опыт замены подушек подрамника на Синтре на полиуретан? Был опыт замены на форде - положительный.
Ибо стоимость оригинала вполне сопоставима с полиуретановым новоделом, с единственным отличием что последний - вечный. Так же думаю заморочиться с подушками двига и кпп.
Да уж тему про подушки подрамника не поднимали, а она ныне АКТУАЛЬНА!! Буквально неделю назад хотел заказать в Витебске ( " Всё для Опель") Передние подушки в подрамник так увы НА КАРТИНКЕ ЕСТЬ , А НОМЕРА ДЕДАЛЬКИ НЕТ , Так что нигде ни купить данную детальку, а она рваться уже начала и сие процесс не остановитьjava script:emoticon('

#3
Отправлено 13 Июнь 2016 - 00:26
Да уж тему про подушки подрамника не поднимали, а она ныне АКТУАЛЬНА!! Буквально неделю назад хотел заказать в Витебске ( " Всё для Опель") Передние подушки в подрамник так увы НА КАРТИНКЕ ЕСТЬ , А НОМЕРА ДЕДАЛЬКИ НЕТ , Так что нигде ни купить данную детальку, а она рваться уже начала и сие процесс не остановитьjava script:emoticon('

Все есть, но существуют они только в оригинале. Ценник тебя не обрадует. Трендю... есть еще говно в виде Дормана, но ценник там тоже почти как за оригинал.
Выхода два - изготовление новодела с полиуретана либо какой-то кривой колхоз с транспортерной резины.
#5
Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:40
Каким образом можно изготовить из полеуретана сие резинотехническое изделие? И как его тудой вкорячить? Да и если можно сайт( номер, ценник) гофмна фирмы Дорман --на всяк случай!
-Своими силами - никак. Есть конторы которые на этом специализируются. Обычно те же что и восстанавливают шаровые/наконечники, сайлент-блоки и тд. (речь не о дядь Васях с токарными станками).
Все изготавливается и все делается. Так же как и подушки двигов и кпп.
- Координаты будут не к чему - мы живем в разных странах. Ценник - порядка 30$ за точку. Загоняешь к ним машину - и нос не суешь. Все делается под завод. Во всяком случае ни хуже.
- General Motors 10248605 - передняя, General Motors10248771 = задняя. По дорману - интересовался давно, точно не скажу, нужно поднимать записи, но на вскидку - 924045 - задняя. Хотя это тоже ни к чему - дорман это продукт для штатов (уровень - ниже среднего, по личному опыту - ни шаровые ни наконечники не ходят), у нас он практически не встречается, только под заказ, так что лучше уж оригинал.
#6
Отправлено 15 Июнь 2016 - 08:59
Для Синтры 3.0 подушки продаются .Под двигатель от Вентуры , Монтаны , Силуэта . Под коробку от предыдущего поколения этих машин .
Для Синтры 2,2 бензин . Можно сделать подушку под коробку Синтры немного переделав подушку от ГАЗа . На форуме есть тема о переделке . Под двигатель сложнее . Хотя в Польше я видел в продаже для Синтры 2.2 бензин подушки , новые . Дорого конечно.
Что касается Синтры 2.2 дизель - не касался этой темы . Поэтому не знаю . Вот как-то так .
Для Синтры 2,2 бензин . Можно сделать подушку под коробку Синтры немного переделав подушку от ГАЗа . На форуме есть тема о переделке . Под двигатель сложнее . Хотя в Польше я видел в продаже для Синтры 2.2 бензин подушки , новые . Дорого конечно.
Что касается Синтры 2.2 дизель - не касался этой темы . Поэтому не знаю . Вот как-то так .
#7
Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:54
Для Синтры 3.0 подушки продаются .Под двигатель от Вентуры , Монтаны , Силуэта . Под коробку от предыдущего поколения этих машин .
Для Синтры 2,2 бензин . Можно сделать подушку под коробку Синтры немного переделав подушку от ГАЗа . На форуме есть тема о переделке . Под двигатель сложнее . Хотя в Польше я видел в продаже для Синтры 2.2 бензин подушки , новые . Дорого конечно.
Что касается Синтры 2.2 дизель - не касался этой темы . Поэтому не знаю . Вот как-то так .
Ну с подушками двига и кпп все не так страшно. Действительно для кпп волговская подходит, а для двига можно парочку из под коробки гольфа в рамку родную посадить и прихватить сваркой.
А вот с подрамником сложнее. Понятно что что-то можно подобрать, но это нужно на руках иметь все размеры и сидеть в толмудах. Думаю сделать новодел из полиуретана - лучших выход.
#10
Отправлено 17 Июнь 2016 - 00:39
[quote name='Крамер' date='15.6.2016, 18:12' post='1754717']
Сергей, это ясно, все есть. Проблема в том, что полиуретан сделать - даже чуть дешевле оригинала. Но это уже раз и навсегда.
[/quot
нУЖНЫ РАЗМЕРЫ, ТАГДАБ НА ЗАВОДЕ ЗАКАЗАЛ БЫ ИЗ ПОЛЕУРЕТАНА И СКАЗАЛ БЫ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ !!
Сергей, это ясно, все есть. Проблема в том, что полиуретан сделать - даже чуть дешевле оригинала. Но это уже раз и навсегда.
[/quot
нУЖНЫ РАЗМЕРЫ, ТАГДАБ НА ЗАВОДЕ ЗАКАЗАЛ БЫ ИЗ ПОЛЕУРЕТАНА И СКАЗАЛ БЫ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ !!
#11
Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:24
Сергей, это ясно, все есть. Проблема в том, что полиуретан сделать - даже чуть дешевле оригинала. Но это уже раз и навсегда.
Я откручивал и снимал старые резиновые втулки с подрамника (с одной стороны) и могу сказать , что доподлинно размеры с них не взять . Они сильно деформированы . В реальности размеров нигде не найти . Остаётся только их снимать и отдавать как наглядное пособие , а уж на производстве сами определят приблизительный размер втулок . На сколько я знаю , втулки подрамника ещё никто ( даже немцы) не менял , хотя сами подрамники снимали по несколько раз .
#12
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:47
Я откручивал и снимал старые резиновые втулки с подрамника (с одной стороны) и могу сказать , что доподлинно размеры с них не взять . Они сильно деформированы . В реальности размеров нигде не найти . Остаётся только их снимать и отдавать как наглядное пособие , а уж на производстве сами определят приблизительный размер втулок . На сколько я знаю , втулки подрамника ещё никто ( даже немцы) не менял , хотя сами подрамники снимали по несколько раз .
Суть кагбэ в том, что я хочу победить некий стук впереди. АБСОЛЮТНО ВСЯ ходовая новая, причем либо оригинал, либо хороший аналог. В т.ч. и опорники и с подшипники (на которые часто грешат и в американских аналогах). Осталось заменить крестовины рулевого (их звук слышится отдельно). И все. Больше мыслей нет. Только подушки подрамника.
#13
Отправлено 18 Июнь 2016 - 13:14
Однажды я боролся с "неким стуком" впереди, который появлялся при трогании с места и на небольших скоростях. Много чего поменял. В итоге оказалось, что при ремонте трапеции дворников, снимался усилитель, на котором бачок гидроусилителя и блок предохранителей и он прикручивается к кузову через прокладку. Эту прокладку я вырезал из пластика и стук пропал.
#14
Отправлено 18 Июнь 2016 - 22:35
Однажды я боролся с "неким стуком" впереди, который появлялся при трогании с места и на небольших скоростях. Много чего поменял. В итоге оказалось, что при ремонте трапеции дворников, снимался усилитель, на котором бачок гидроусилителя и блок предохранителей и он прикручивается к кузову через прокладку. Эту прокладку я вырезал из пластика и стук пропал.
Всяко конечно бывает, но у меня подход более системный - после явных причин (таких как подвеска и рулевое), перелопачивается все. Дергается, смыкается, шатается... Вероятных причин осталось парочку -под подозрением подушка двига (хотя она выглядит вполне живой) ну и собственно подушки подрамника.
#15
Отправлено 19 Июнь 2016 - 01:00
А у меня стуки были из-за износа резинок тяги стабилизатора, но эт всё фигня, SERGEMOSKVA-- при замене датчика АБС было выявлено при поддомкраченом автомобиле, что передний сайлентблок ( левый) порван на половину ( будет возможность на след неделе фото скину), а ты говоришь не рвёт их !!! Я тож думал , что не рвёт , а оказалось...
#16
Отправлено 19 Июнь 2016 - 07:32
А у меня стуки были из-за износа резинок тяги стабилизатора, но эт всё фигня, SERGEMOSKVA-- при замене датчика АБС было выявлено при поддомкраченом автомобиле, что передний сайлентблок ( левый) порван на половину ( будет возможность на след неделе фото скину), а ты говоришь не рвёт их !!! Я тож думал , что не рвёт , а оказалось...
Если бы не рвало - это была бы вечная машины). Кроме времени/пробега - причин может быть две
- говно сама резинка
- криво запрессована была
А так да. В данной подвеске сайлентблоки ходят довольно долго. А вот стойки и резинки стаба, даже на нормальных дорогах - 10тыс потолок. До 25тыс ходит чисто оригинал ГМ/Опель/Делко 45серии.
Насчет стоек стаба, все хочу поексперементировать с муговским полиуретаном. Ходит долго, но преимущественно в дождь))) Ибо скрепит падла, каждую неделю народ лазит мазать)
#18
Отправлено 19 Июнь 2016 - 20:10
ставил я втулки стоек стабилизатора от шевроле ( они жёще намного почти как пластмасс) , так в рычагах дыры ими протёрло, пришлось вваривать шайбу, а вот Синтровские --резиновые , мягкие .
Синие муговские они действительно как пластмассовые. Ходят до 10тыщ, и то их еще пару раз в процессе подтягивать нужно - выработка истиранием. Но у меня они сами стираются, а не проушина рычага. Дык а кроме них особо и ставить нечего. Даже у америкосов осталось делко китай либо оригинал (который у нас заказной и с доставкой выходит не дешево), с полиуретановым мугом та же история, синий этот самый и еще пару какашек типа мевотеха.
Зато на синий и цена, меньше 3 баксов за штучку и в наличии. Такие вот пироги.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных