Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

низкая компрессия


Сообщений в теме: 39

#1 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 13:28

Добрый день друзья! Купил недавно машину. Авто заводится с пол пинка (даже в мороз), не дымит, тянет вроде,  масло не ест, расход топлива в норме. Вчера на СТО замеряли компрессию.  Результат:  1-12;  2-12;  3-8;  4-4,5.     

Собственно вопрос, что делать?  Писали тут про раскоксовку двигателя и всё такое. С чего начать? 

Так расстроился, что задумался о продаже авто, но не охота-нравится она мне...(((



#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2017 - 13:50

С чего начать?

накапать масла в цилиндры и посмотреть как компрессия изменится. отсюда и плясать.

 

зазоры в клапанах проверить. расслабить чуть-чуть в этих цилиндрах. посмотреть что будет.

 

можно конечно и кардинально подойти. сдернуть голову и смотреть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 14:17

 

С чего начать?

накапать масла в цилиндры и посмотреть как компрессия изменится. отсюда и плясать.

 

зазоры в клапанах проверить. расслабить чуть-чуть в этих цилиндрах. посмотреть что будет.

 

можно конечно и кардинально подойти. сдернуть голову и смотреть.

 

Спасибо за совет.   Кстати, прошлый владелец масло лил не очень, похоже и давно не менял. Вчера слили эту чёрную жижу, а фильтр маслянный аж по спирали завернуло (мастер сказал, что не меняли по регламенту его) . Залил масло синтетику с хорошими чистящими свойствами. Может ли масло со временем очистить например залёгшие кольца, клапана - компрессия в норму придёт? Пишут про очистку, которая в бак топливный лить надо-тоже вопрос?      А вот если так пока продолжить ездить, чем грозит?   Кроме цифр, меня ничего по двигателю не беспокоит, всё в норме.



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2017 - 14:36

Может ли масло со временем очистить например залёгшие кольца

может, но вам придется часто менять масло и желательно в 2 раза чаще фильтр, в противном случае рискуете получить масляное голодание по причине забивания фильтра элементами отмываемых маслом отложений.

 

клапана - компрессия в норму придёт?

от масла точно нет

 

Пишут про очистку, которая в бак топливный лить надо

это по желанию, но не усердствуйте. можно и форсы забить и католик испортить.


А вот если так пока продолжить ездить, чем грозит?

убьете окончательно мотор. он начнет троить, потом жор масла пойдет и вам точно светит капиталка со всеми ее приятностями.


идеальный вариант в вашем случае это снятие башки и проверка всего что там будет.

 

не часто удается вернуть жизнь мотору только одними присадками и промывками. случаи конечно разные бывают, но .....


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:16

Сначала на всякий случай поменяй сервис!Я вижу ты не особо понимаешь!Сейчас люди гнилые и могут все что угодно сказать!Сам посмотри показания!Если так оно и есть,надо попробовать залить масло!и посмотреть увеличиться компрессия или нет!У нас стоят гидрики,зазоры не могли уйти,только если клапана прогорели!Раскоксовка это игрушка!Она помогает когда разница в одно очко,но не в 7...тут уж тебе решать


  • roma48 и dimguard сказали спасибо
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#6 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:20

 

Может ли масло со временем очистить например залёгшие кольца

может, но вам придется часто менять масло и желательно в 2 раза чаще фильтр, в противном случае рискуете получить масляное голодание по причине забивания фильтра элементами отмываемых маслом отложений.

 

клапана - компрессия в норму придёт?

от масла точно нет

 

Пишут про очистку, которая в бак топливный лить надо

это по желанию, но не усердствуйте. можно и форсы забить и католик испортить.


А вот если так пока продолжить ездить, чем грозит?

убьете окончательно мотор. он начнет троить, потом жор масла пойдет и вам точно светит капиталка со всеми ее приятностями.


идеальный вариант в вашем случае это снятие башки и проверка всего что там будет.

 

не часто удается вернуть жизнь мотору только одними присадками и промывками. случаи конечно разные бывают, но .

Спасибо за советы.   Если башку снимать какие запчасти купить, чтоб назад собрать и машина была на ходу (чтоб ездить пока запчасти идут)?  Я так понимаю прокладку клапанной крышки, прокладку двигателя....?   Масло-то только залил(   Для диагностики нужно ли снимать поддон двигла? Мне только там прокладку заменили, получается новую тоже надо если снимать? Можно будет его слить и обратно потом залить? 



#7 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:30

Сначала на всякий случай поменяй сервис!Я вижу ты не особо понимаешь!Сейчас люди гнилые и могут все что угодно сказать!Сам посмотри показания!Если так оно и есть,надо попробовать залить масло!и посмотреть увеличиться компрессия или нет!У нас стоят гидрики,зазоры не могли уйти,только если клапана прогорели!Раскоксовка это игрушка!Она помогает когда разница в одно очко,но не в 7...тут уж тебе решать

В том то и дело, что в сервисе я рядом стоял и смотрел...

Но тоже думаю, попробовать обратиться в др контору, там хоть с маслом в цилиндры поколдовать, как тут советуют...



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:52

У нас стоят гидрики,зазоры не могли уйти

точно, гидрики, как же я забыл.

а если масло не менялось, то вариантом могла подзасрать гидрик и он подклинил. вот и не закрытый клапан, потеря цифр компрессии, одного гидрика на цилиндр для этого вполне достаточно.

их промыть бы для пущей уверенности и проверить их работоспособность.

 

Можно будет его слить и обратно потом залить

кроилово ведет к попадалову.

масло можно сливать и заливать обратно, когда оно новое, хоть и не практикуется особо такое, но иногда можно.

НО в вашем случае не стоит этого делать. вот уведите, что при сливе оно будет уже черное. оно уже начало промывать вашу систему.


В том то и дело, что в сервисе я рядом стоял и смотрел...

я всегда поражаюсь сервисменам. ну уже все откручено, есть данные по компрессии. ну капни ты масла в проблемные горшки, выяви хоть предварительно проблему. ведь не трудно, клиент доволен, возможно согласится на ремонт в дальнейшем.

почему сразу не делают, не понимаю?


  • dimguard сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 16:13

 

У нас стоят гидрики,зазоры не могли уйти

точно, гидрики, как же я забыл.

а если масло не менялось, то вариантом могла подзасрать гидрик и он подклинил. вот и не закрытый клапан, потеря цифр компрессии, одного гидрика на цилиндр для этого вполне достаточно.

их промыть бы для пущей уверенности и проверить их работоспособность.

 

Можно будет его слить и обратно потом залить

кроилово ведет к попадалову.

масло можно сливать и заливать обратно, когда оно новое, хоть и не практикуется особо такое, но иногда можно.

НО в вашем случае не стоит этого делать. вот уведите, что при сливе оно будет уже черное. оно уже начало промывать вашу систему.


В том то и дело, что в сервисе я рядом стоял и смотрел...

я всегда поражаюсь сервисменам. ну уже все откручено, есть данные по компрессии. ну капни ты масла в проблемные горшки, выяви хоть предварительно проблему. ведь не трудно, клиент доволен, возможно согласится на ремонт в дальнейшем.

почему сразу не делают, не понимаю?

 

Как промываются гидрики?)   А мастер-да, интересный.....(    Я ведь спрашивал, рядом стоял....      Может просто потому, что в перечне работ не было диагностики двигла.   Только замер компрессии и замена масла. Это я уже по его совету поменял прокладку поддона, т.к., было по кругу замазанно каким-то чёрным герметиком....   Хорошо в наличии при сервисе в магазине прокладка была в наличии.



#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2017 - 16:27

гидрик надо снять с мотора. он промывается химией и прокачивается маслом. проверяется как ходит его рабочий элемент.

 

тут долго прописывать. могу посоветовать в инете набрать в поиске промывка гидрикомпенсатора, или разработка гидрокомпенсатора и посмотреть много много видео роликов, как народ с ними заморачивается и что делает.

не всегда промывка помогает, но пробовать все же можно.

с чего-то все равно придется начать для окончательного завершения процесса ремонта с целью выравнивания компрессии и поиска причины ее малой величины.


  • dimguard сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 16:38

гидрик надо снять с мотора. он промывается химией и прокачивается маслом. проверяется как ходит его рабочий элемент.

 

тут долго прописывать. могу посоветовать в инете набрать в поиске промывка гидрикомпенсатора, или разработка гидрокомпенсатора и посмотреть много много видео роликов, как народ с ними заморачивается и что делает.

не всегда промывка помогает, но пробовать все же можно.

с чего-то все равно придется начать для окончательного завершения процесса ремонта с целью выравнивания компрессии и поиска причины ее малой величины.Я 

Я понял. Посмотрю...   Решил найти людей, кто разберёт двиг и всё посмотрит. Потом определюсь с ремонтом или продажей.    По запчастям при разборе, чтоб назад собрать так и не ответили...   Я правильно понимаю, что нужны только прокладки все...?  



#12 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Январь 2017 - 17:00

 

Как промываются гидрики?)   А мастер-да, интересный.....(    Я ведь спрашивал, рядом стоял....      Может просто потому, что в перечне работ не было диагностики двигла.   Только замер компрессии и замена масла. Это я уже по его совету поменял прокладку поддона, т.к., было по кругу замазанно каким-то чёрным герметиком....   Хорошо в наличии при сервисе в магазине прокладка была в наличии.

 

 

вот это уже интересно. Забей на тот сервис, кажись.


укажи в профиле город прописки. помочь может



#13 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 15 Январь 2017 - 17:05

Всмысле только прокладки?если мотор вскрывать,надо смотреть может там задиры,тогда со всеми вытекающими поршня кольца,если залегли то кольца,много всяких прокладок,цепиь посмотреть

)


Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#14 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 17:19

Всмысле только прокладки?если мотор вскрывать,надо смотреть может там задиры,тогда со всеми вытекающими поршня кольца,если залегли то кольца,много всяких прокладок,цепиь посмотреть

)

Я имею в виду, чтоб разобранным не стоять....  Собрать назад, чтоб на ходу машина была.  Я из Финляндии в Выборг катаюсь в сервис. Нужно одним днём туда и обратно.  А в Финляндии на это всё тааакие цены, что трындец!  Машину купил за 1000 евро, нет смысла платить много в Финляндии за диагностику и т д.....


 

 

Как промываются гидрики?)   А мастер-да, интересный.....(    Я ведь спрашивал, рядом стоял....      Может просто потому, что в перечне работ не было диагностики двигла.   Только замер компрессии и замена масла. Это я уже по его совету поменял прокладку поддона, т.к., было по кругу замазанно каким-то чёрным герметиком....   Хорошо в наличии при сервисе в магазине прокладка была в наличии.

 

 

вот это уже интересно. Забей на тот сервис, кажись.


укажи в профиле город прописки. помочь может

 

Я сам в Хельсинки живу, а обслуживаюсь в Выборге!  



#15 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 17:34

Пропали все(



#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2017 - 18:17

поймите, что просто так за глаза, не виде и не зная что у вас очень тяжело советовать.

прокладки нужны по любому, остальное по факту.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 buo

buo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila A 1.0 12V

Отправлено 15 Январь 2017 - 19:05

 

Всмысле только прокладки?если мотор вскрывать,надо смотреть может там задиры,тогда со всеми вытекающими поршня кольца,если залегли то кольца,много всяких прокладок,цепиь посмотреть

)

Я имею в виду, чтоб разобранным не стоять....  Собрать назад, чтоб на ходу машина была.  Я из Финляндии в Выборг катаюсь в сервис. Нужно одним днём туда и обратно.  А в Финляндии на это всё тааакие цены, что трындец!  Машину купил за 1000 евро, нет смысла платить много в Финляндии за диагностику и т д.....


 

 

Как промываются гидрики?)   А мастер-да, интересный.....(    Я ведь спрашивал, рядом стоял....      Может просто потому, что в перечне работ не было диагностики двигла.   Только замер компрессии и замена масла. Это я уже по его совету поменял прокладку поддона, т.к., было по кругу замазанно каким-то чёрным герметиком....   Хорошо в наличии при сервисе в магазине прокладка была в наличии.

 

 

вот это уже интересно. Забей на тот сервис, кажись.


укажи в профиле город прописки. помочь может

 

Я сам в Хельсинки живу, а обслуживаюсь в Выборге!  

 

Так может проще приобрести контрауктный двигатель на замену? Заменить двигатель на контрактный и старый отдать в ремонт. 



#18 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Январь 2017 - 19:11

Смотрел двигатели.  700-900 евро+замена в Хельсинки денег стоит...    


Сообщение отредактировал roma48: 16 Январь 2017 - 12:58


#19 buo

buo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila A 1.0 12V

Отправлено 16 Январь 2017 - 08:06

Что-то дороговато. Заменять то можно и в Выборге.



#20 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:00

Плескни жижку для раскоксовки перед заменой ДВС. Для начала. 

Но ты говоришь - масло не ест и заводится.. Может не стОит чесать?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных