У нас стоят гидрики,зазоры не могли уйти
точно, гидрики, как же я забыл.
а если масло не менялось, то вариантом могла подзасрать гидрик и он подклинил. вот и не закрытый клапан, потеря цифр компрессии, одного гидрика на цилиндр для этого вполне достаточно.
их промыть бы для пущей уверенности и проверить их работоспособность.
Можно будет его слить и обратно потом залить
кроилово ведет к попадалову.
масло можно сливать и заливать обратно, когда оно новое, хоть и не практикуется особо такое, но иногда можно.
НО в вашем случае не стоит этого делать. вот уведите, что при сливе оно будет уже черное. оно уже начало промывать вашу систему.
В том то и дело, что в сервисе я рядом стоял и смотрел...
я всегда поражаюсь сервисменам. ну уже все откручено, есть данные по компрессии. ну капни ты масла в проблемные горшки, выяви хоть предварительно проблему. ведь не трудно, клиент доволен, возможно согласится на ремонт в дальнейшем.
почему сразу не делают, не понимаю?