Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Помыть двигатель и радиатор - стоит ли рисковать?


Сообщений в теме: 45

Опрос: Мыть иль не мыть? (23 пользователей проголосовало)

Моете ли Вы двигатель?

  1. Проголосовал Да (15 голосов [65.22%])

    Процент голосов: 65.22%

  2. Нет (5 голосов [21.74%])

    Процент голосов: 21.74%

  3. Не мою, но считаю, что надо (3 голосов [13.04%])

    Процент голосов: 13.04%

Моете ли Вы радиаторы (только со снятием)

  1. Да (2 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  2. Проголосовал Нет (10 голосов [43.48%])

    Процент голосов: 43.48%

  3. Не мою, но считаю, что надо (11 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 27 Март 2017 - 09:14

Собственно, сабж в теме. Очень хочется, 2 года уже, не мыл ни разу, тот же радиатор закоксовывается от грязи со временем. Прошлое своё автор мыл 2 раза в год, а здесьэлектрики не в пример более. В общем, у кого опыт с турером есть, советы?


Сообщение отредактировал lpm61: 12 Апрель 2017 - 07:08


#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2017 - 10:44

@Dmiter, в смысле, где электрики много?  Двигатель я не мыл (не вижу смысла). А радиаторы - мыл. И очень советую. И для движка /коробки и для кондиционера полезно. перед летом особенно. Мыл в сервисе. Под давлением. какой-то спец жижей. Мыть на мойке керхером - бессмысленно. Там за два года археологические раскопки можно делать (между ламелями).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 27 Март 2017 - 11:54

Мыли в смысле со снятием/раздвиганием радиаторов?

Электроники в машине много - систем и их датчиков, ну предохранители под капотом это стандартно. Просто не хочется, чтоб заглючило что потом, и так донимает небольшими багами (сейчас омыватель фар перестал работать, пред в норме, буду искать..)

#4 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2017 - 12:01

Мыли в смысле со снятием/раздвиганием радиаторов?

Электроники в машине много - систем и их датчиков, ну предохранители под капотом это стандартно. Просто не хочется, чтоб заглючило что потом, и так донимает небольшими багами (сейчас омыватель фар перестал работать, пред в норме, буду искать..)

Да. Радиатор двигателя не отключается от системы охлаждения, но снимается с креплений и моется/отквашивается в "тазике". А какой-то (наверное кондишена) снимается совсем. Вот как раз сейчас интересуюсь у сервиса сколько и как. жду ответа.

Зачем мыть двигатель мне не очень понятно. На моём не так уж много грязи.  Ну, пыль дорожная -есть. Защита картера вполне справляется. А по откровенным болотам я не езжу.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#5 Michael_M

Michael_M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Десятый год Опелевод
  • Автомобиль: Zafira С 2.0 (diesel 165 hp) АКПП

Отправлено 27 Март 2017 - 14:53

Полезная процедура. А при соблюдении некоторых мер предосторожности всё очень даже безопасно - мыть на холодную, дать просохнуть, какие-то узлы укрыть, на какие-то просто не лить...

Моторный отсек предыдущей "ласточки", Opel Zafira B, мыл два раза в год, весной и осенью. Керхером. Иногда со спец.составами для мойки двигателя (что-то из балончика, купленное в автомагазине). Для наружной мойки радиатора применяется жидкость от ЛиквиМолли.

 

Как-то при обслуживании кондиционера, видел у мастеров интересную приспособу - длинная медная трубка 8-10мм в диаметре. Длина - немного более метра. Одним концом трубка пристыкована к "пистолету" пневмокомпрессора. Другой конец сплющен в распылитель и загнут на прямой угол относительно трубки. Сим оригинальным устройством радиаторы замечательно продуваются "изнутри" без снятия, позволяет и толщина трубки и разные технологические отверстия в автомобиле вокруг радиаторов. Вид количества мусора, выдутого из радиатора, восхищает.

Мастер - знакомый знакомого, поболтали. Короче, рассказал, что эта приспособа возвращает к жизни большую часть пациентов с симптомами "чо-то плохо холодит" и "холодит, но чо-то плохо".

 

Компрессор имеем. Трубку тоже нашли. Колхозим приспособу.

Да, на трубку, максимально близко к расплющенному концу одета какая-то мягкая трубочка, вроде утеплителя. С целью смягчения, чтобы когда шерудишь трубкой между радиаторами, не заминать ламели на них.

Как изготовлю - продую первым делом, а потом мыть.


Сообщение отредактировал Michael_M: 27 Март 2017 - 14:58


#6 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 27 Март 2017 - 21:19

Тоже мою, но на сервисе.


Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#7 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2017 - 21:59

Полезная процедура.

Это относится к двигателю? В чём конкретно польза мытья двигателя? Эстетику не стоит упоминать.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#8 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Март 2017 - 10:24

Автоимпорт по телефону ответил: 7800р и полдня (мойка трёх радиаторов) со снятием бампера,  последоательным снятием радиаторов т.д.  спецраствором. Жду ответа от АБС маркета - пока тишина. Я собираюсь помыть как только весенняя слякоть кончится.


  • Dmiter сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#9 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Март 2017 - 12:41

Вот ответ АБС маркета про мойку радиаторов:

 

 

Откачать-закачать фреон и снять интеркулер с конденсором, затем помыть все три радиатора- всё это по времени часа на 3 (не меньше) и по цене за работу без учёта фреона и прокладок на конденсор 4000руб со скидкой клуба.

 

Я думаю, цена гуманная. думаю, что вот эта мойка полезна и для движка и для коробки и для кондишена.


  • Dmiter сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#10 Michael_M

Michael_M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Десятый год Опелевод
  • Автомобиль: Zafira С 2.0 (diesel 165 hp) АКПП

Отправлено 28 Март 2017 - 15:49

В чём конкретно польза мытья двигателя?

Моется не двигатель, а моторный отсек, ок?

 

Теплоотвод в цепочке "агрегат->воздух" лучше, чем в цепочке "агрегат->грязь->воздух". Смывая грязь, мы улучшаем тепловой режим работы агрегата.

"Автогрязь" содержит смесь разнообразных веществ, служащих если не источником коррозии, то её катализатором.

Грязь снижает изолирующие свойства электропроводки, особенно у высоковольтных систем.

Накопившиеся куски грязи могут попасть в механизмы (ремни, шкивы и т.п.) и нарушить их работу или ускорить их износ.

Налипшая грязь меняет балансировку вращающихся узлов.

 

Если моешь сам, то, волей-неволей, производишь осмотр моторного отсека, что позволяет вовремя заметить какую-нибудь мелочь, и её исправить, не позволяя развиться в отказ (косвенная полезность, да; сам я не часто под капот заглядываю, но когда мою, то так или иначе осматриваю двигатель и окрестности).

 

Эстетику не упоминаю, раз просил.


Сообщение отредактировал Michael_M: 28 Март 2017 - 15:52

  • Dmiter и Borodator сказали спасибо

#11 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 29 Март 2017 - 01:28

Не, со снятие радиаторов, и тем более бампера, не хочу. Да и не вполне бюджетно, по мне.

 

По прошлому опыту - мойки моторного отсека и радиаторов ежегодно весной и осенью вполне превентивно хватало на глобальное появление гор мусора между радиаторами, проблем с кондиционером никогда не было, так и продал 10-леткой. Правда и ранее машины делали иначе.

 

Защиты картера не хватает, а капот уплотнителем не проклеивал, - грязь летит отовсюду. При покупке новой обрабатывал спецсредством ЛиквиМоли, и то не особо помогает.

 

Вопрос скорее вот в чем - в моторном отсеке что лучше закрывать при мойке, ну блок предохранителей (хотя на прошлой не накрывал никогда, здесь же стремно), что еще?



#12 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2017 - 07:16

@Michael_M, что значит моторный отсек? Стенки что ли? Или аккумулятор? Ну, да ладно. А кого интересует теплоотвод (отвод тепла от двигателя) через воздух? У нас, разве ушастый запор? У двигателя определённый тепловой баланс, который поддерживается водяной системой охлаждения. При чём тут грязь. Смывая пыль с двигателя (ведь с не моторного же отсека?) мы никак не меняем тепловой баланс двигателя.  И давайте сразу договоримся, о том, что такое грязь. Я ещё не встречал городских автомобилей, у которых под капотом была бы именно "грязь" в понимании толковых словарей. У любого автомобиля под капотом (из тех, что я видел) дорожная пыль, налипающая на двигатель. Ну не видел я ни разу грязь, тем более "накопившиеся куски". Я даже больше скажу, я многократно перемещался (в качестве пассажира) по тяжёлому бездорожью и вообще  без дорог на всяких УРАЛАх и ГАЗ 66. И даже у них, после болот и грязищи по пояс или рек не было "кусков грязи" под капотом.

Грязь не снижает изолирующие свойства электропроводки. Вода -снижает (теоретически). Это если мы говорим об электропроводке типа ВАЗ2101. Разве Вы не ездили никогда по глубоким лужам (когда пар от глушителя)? Или не смотрели под капот после обычной мойки? Там, обычно, сыро. У меня от такой сырости навернулся блок розжига фары. Через трещину в пластмассе (там много вольт - вот и навернулся). А движку хоть бы что - работал и ничего там не снижалось. Самый обычный кабель ВББШВ (не автомобильный) имеет гарантию на работу в воде 20 лет. Это такие теперь изолирующие материалы. Замечу - не космическо-военные, а обычная бытуха. Посмотрите на продукцию автоваза, которая бодро бороздит затопленные по двери улицы.

Куски грязи, которые меняют балансировку (например, шкива генератора и помпы)? Это в КВН :)

Тезисы, которые Вы приводите относятся скорее к авто конца прошлого века.

Если хотите - сделайте фото своего моторного отсека с ужасными кусками грязи.

 

@Dmiter, согласен, вопрос стоимости -индивидуальный. Я дважды мыл радиаторы и видел что оттуда "вываливается". Для ликвидации этого мне 4000+ совсем не жалко.(раз в два-четыре года!) Посчитайте, сколько стоит вентилятор или ликвидация последствий перегретой коробки и движка. Сравните полученные результаты.

Без снятия радиаторов помыть их качественно - невозможно. Т.е. никак вообще. Только намочить. Даже застрявшие  между ламелями радиатора берёзовые серёжки довольно трудно выбить керхером.

 

Просто удивительные у вас авто. У меня ничего не проклеено и есть только защита картера. Ну нету у меня под капотом грязи. Пыль меня не смущает (см. выше).

Видимо нужно договориться о том, что считать  невыносимой грязью. С помощью фото.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#13 overload13

overload13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OZC

Отправлено 29 Март 2017 - 11:05

подскажите где в Москве помыть все радиаторы качественно? (север МСК)

и по цене сориентируйте пож-та

четвертый год уже но ни разу не мыл

(OZC 2.0D)



#14 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2017 - 11:12

@overload13, см. немного выше.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#15 Michael_M

Michael_M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Десятый год Опелевод
  • Автомобиль: Zafira С 2.0 (diesel 165 hp) АКПП

Отправлено 29 Март 2017 - 16:07

@lpm61, ну не знаю, что там про гарантийный срок на изоляцию кабеля, но у меня в предыдущем автомобиле, Opel Zafira B, изоляция на всех жилах жгута правой задней двери просто рассыпалась. Я не знаю, в чём причина - там, вроде, сухо и чисто, жгут прикрыт. И я уже не понимаю, как кабель (упомянутый Вами ВББШВ) выдерживает гарантийные сроки - может он у них просто аккуратненько лежит себе, а автомобиль мой был изготовлен из материалов и по технологии начала предыдущего века.

Так это, мне "повезло" - он, жгут, работал и без изоляции, проблема была замечена лишь из-за не сработки стеклоподъёмника на распахнутой двери. А если б там был электролит из пыли и жидкостей, то я имел бы головоломку в виде совершенно разнообразных симптомов - отказ магнитолы (из-за коротыша на колонке), например, или ещё что.

 

Под грязью я имею в виду не "внедорожные последствия". Налипшая пыль, конечно же. Но вместе с нефтехимией и дорожными реагентами. Нехилый коктейль получается, знаете ли.

 

Если просто облить жидкостью поверхность, то жидкость, скорее всего, просто стечёт и с поверхность среагирует лишь малая часть. А на поверхности с пылью жидкость задержится, улавливаете мысль?

 

Про грязь на шкивах - так курочка по зёрнышку клюёт. Прикиньте разницу между количеством оборотов колеса и какого-нибудь шкива. Прямого разрушения конечно же нет. Но Вы что, в эксплуатации автомобиля принимаете меры лишь после того, как звук "наружу вышел"? Да и не только шкивы, других открытых движущихся деталей немало. А пыль - это абразив. Не читали про находчивость командира пехотной роты во время ВОВ, благодаря которой 2 км пыльной дороги остановили фашистское танковое подразделение. Наглухо. Без жертв. Да, там пыль была особая, и нагрузка - танки ведь. Тем не менее.

 

Бог с ними, с механизмами. Поверхность двигателя, её-то зачем мыть? Это же просто поверхность! А ведь действительно, есть же система охлаждения, которая, при наличии "шубы" на двигателе будет просто чаще гонять вентилятор. Всего делов, да? Вы ведь, эксплуатируя автомобиль, оплачиваете ремонт (читай - износ) только двигателя, как отдельного узла, а прочие узлы и агрегаты Вам чинят за "так"? Да не, что я говорю, у lpm61 они не изнашиваются вовсе.

 

@lpm61, давайте договоримся - Вы двигатель не мойте, а я мыть всё-таки буду (параноик я), идёт?

 

@Dmiter, поддерживать чистоту моторного отсека (со всем содержимым) - нужно. Средства могут быть разные (АВД, сухим льдом, кисточкой-щёточкой, со спец.химией и без). Мыть - можно. Моё мнение - не на горячую (хотя есть средства, инструкция которых предписывает "тёплый двигатель"), и после мойки запуск не сразу, а после сушки.

Поэтому "моюсь" я на даче - есть время на "остыть" и на "просушить". В начале дачного сезона и перед его окончанием, отсюда и два раза в год. Использую АВД (Кёрхер 5.20) со спец.химией от STP в балончике, и очистителем радиатора LIQUI MOLY 3959. Без разборки.

 

Для всех интересующихся:

Камрады, изготовлю приспособу для "бездемонтажного" выдувания пыли из радиаторов (писал выше) - отпишу дополнительно, с фотками, обещаю. Неделя-две.


Сообщение отредактировал Michael_M: 29 Март 2017 - 17:49


#16 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2017 - 19:35

@Michael_M кабель лежит не "у них", а у массы разного народа: на дачах, пром. объектах. под землёй и в воде. Это я к вопросу о качестве современных материалов. У меня тоже была Бешка. Ничего там не отвалилось, не проржавело (даже дверь багажника) и не окислилось не корродировало, не пробивало, не перегревалось и т.д. Разумеется, за все годы двигатель я не мыл. И на других машинах - тоже не мыл.

Это вообще никакой не аргумент. "У кого, что случилось и можно ли это обобщить?"

Налипшую пыль, вместе с нефтехимией в больших количествах, Вы легко можете увидеть на днище Вашего авто. И любого авто. Там, как ни странно, провода почему-то не сгнивают. Совсем. Или Вы днище тоже моете регулярно? Даже у любимых мной жигулей массово не отгнивали датчики зх на коробке (они в самом дерьме). Под капотом нехорошей пыли значительно меньше, чем на днище. Я не слышал про отвалившиеся провода, проеденные резиновые патрубки и пластик даже на авто прошлого века Зафира Б. Вы слышали? Или все блюдут гигиену подкапотного пространства? Я сомневаюсь. Правда, статистики у меня нет.

Периодически осматриваю шкивы, поскольку смотрю на ремни в обоих машинах. Совершенно там нет никакой грязи. У синьки уж восьмой год под капотом не мыто, нет ничего ни на шкивах, ни на ремнях. Все покрыто лёгким слоем пыли.  Наверное с нефтяными присадками.

А меры я принимаю по факту свершения безобразия. Безобразие можно увидеть по приборам и лампочкам, глазами, ушами и ощущениями от того, как едет авто. А Вы, видимо, меняете колесо ещё до прокола.

О какой "шубе" на двигателе Вы говорите? Вы это серьёзно что-ли? Вы вообще хоть когда-нибудь видели двигатель, у которого под "шубой" (прости господи!) не видно металла?  Это уже не шуба, а корка. Корища! У Вас двигатель весь покрыт маслом снаружи? с налипшими листьямии свалявшимся тополиным пухом? Вы видели такие двигатели когда-нибудь? На сколько снижается отдача радиатора отопления комнаты, если его не протирать два года? Ну, пусть, пять лет.

Нам с Вами не нужно договариваться. Я Вас совершенно не хочу ни в чём убеждать. Мойте под капотом, как Вам нравится. Но, Вы выдвинули тезис (о пользе мытья хм, под капотом), я попросил каких-то аргументов в пользу. Вы их не предоставили. Рассказ про шубу аргументом не может являться, поскольку это просто голословное утверждение. И про коррозию от мифических нефтяных брызг с дороги.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#17 Michael_M

Michael_M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Десятый год Опелевод
  • Автомобиль: Zafira С 2.0 (diesel 165 hp) АКПП

Отправлено 30 Март 2017 - 13:38

Двигатель я не мыл (не вижу смысла).

 

Почему-то в ответ на запрос "Нужно ли мыть двигатель" поисковик выдаёт статьи, в которых и "да" содержится, и "нет". И, для чего-то, в каждой второй статье присутствует раздел "как правильно мыть двигатель" (не вопрос, а инструкция). Это как в мануале какого-нибудь прибора сначала написать "Не разбирать!", а чуть позже - "Для вскрытия корпуса..."

 

О, у меня есть Аргумент.

Двигатель мыл на всех имевшихся машинах, раз-два в год. Почему мыл? - не вижу смысла не мыть.

Аргумееентищееее. )))

 

Прости ТС. Мы с lpm61 ща зальём тебе всю "оперативу".

А радиаторы снаружи - мыть! Или дуть. Или и то и другое. Но аккуратно! - ламели заминаются. Если без разборки, то дешевле, но, пожалуй, хуже.


Сообщение отредактировал Michael_M: 30 Март 2017 - 13:49


#18 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Март 2017 - 20:26

@Michael_M, не очень понял. Вероятно, я чего-то остроумного не улавливаю, просто я туповат (увы). Во-первых, я никого не уговариваю, делать как я. Т.е. мои слова, о том, что я не вижу смысла мыть двигатель не являются никаким аргументом.  Я так, понимаю, что, если уж мыть, то двигатель, а не "подкапотное пространство". Да?  Я же не говорил, что "не надо мыть двигатель потому-что".   Любому скажу: желаете помыть - счастливого пути и флаг в руки!!! Просто спрошу: зачем? Что станет лучше после помывки? Мой вопрос можно просто игнорировать. Это не значит, что если нет ответа на мой вопрос, мыть двигатель не  надо. Хочется? Есть лишние деньги и время? Вперёд! Эту услугу оказывают почти где угодно. Как и накачивание шин воздухом с запахом клубники. Вы предложили мне несколько ответов на мой вопрос. Эти ответы представляют собой набор от "интернет мыслителей, которые об этом читали. Да и все говорят".  Мои уточняющие вопросы насчёт коррозии или разъедания проводов повисли в воздухе - нет ответов. Потому, что это  штампы от "знатоков", под которыми нет знаний.  Я не интересовался в поисковиках насчёт мытья двигателя - мне ни к чему. Я высказал свою точку зрения, вполне обоснованную. Моё утверждение: мытьё двигателя не даёт совершенно никаких улучшений. Если  крупными формами, то: мытьё никак не влияет ни на ресурс, ни на тепловой баланс, ни на расход  ни, даже, на звук.  Никак не экономит деньги на возможный ремонт. Т.е. кроме глубокого эстетического удовлетворения, доступного только владельцу - вообще ничего. Какие же я могу представить аргументы? Я не проводил исследований теплового режима двигателя в зависимости от времени непрерывного загрязнения двигателя. Уф. И не буду.

Аргумент против "мыть" очень простой - пустая трата времени и денег.

Когда радиатор авто забивается грязью ( в том числе и в значении толковых словарей) это заметно. Особенно летом. Вентилятор чаще включается, например. И не выключается долго. А в пробке  - вообще не выключается. У одного моего знакомого (не Опель) загорелся чек. Оказалось, забит наглухо радиатор коробки - перегрев  АКПП. Это ясные симптомы того, что с машиной не все в порядке.  Ну и надо ехать к дяде и мыть радиаторы (все). Или самому мыть - если есть время и возможность снять бампер и все радиаторы. А ещё может быть, что это вообще  термостат не открывается.  А что даст мытье двигателя? После этого мытья заработает кондишн? Не будет постоянно гудеть вентилятор в пробке? Не будет перегреваться коробка? Многократное ха!

Мыть радиаторы снаружи (я уже писал об этом)  - пустая трата времени. Можно и правда, ламели загнуть. А к внутренним - не подлезть. Я мыл радиаторы у ОД и в неоф сервисе. Снимают все радиаторы, а радиатор кондинеша отключают от системы. Отквашивают специальной жижей пару часов. Я видел помытый радиатор - видно всё на просвет.  И видел то, что вымыто из ламелей. Ставят на место и заливают фреон в кондишен. Мне хватает на три года.

Поэтому я советую, во-первых, мыть радиаторы, а во-вторых -  мыть у специалистов. А двигатель - как угодно. Бармены обычно трут совершенно чистые стаканы. Чтобы руки занять.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#19 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:01

Вот фото. Думаю, что грязное подкапотное пространство)

Прикрепленные изображения

  • DSC01263 - копия (2).JPG
  • DSC01262 - копия (2).JPG


#20 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:25

@Dmiter, у меня точно так же.  Можете показать загрязнённые места, которые ухудшают что-то (пусть теплоотвод)? Думаю, пластиковая крышка двигателя на это дело никак не влияет. Кожух турбины, патрубки - чисты (как и у меня). Да и если б он был в такой же "грязи" как и пластмаска, это ни на что не повлияло бы. Можно ещё сбоку подлезть, слева, если стоять лицом к капоту. Там как раз шкивы, ремень. Я у себя смотрел - там всё чисто. Но у меня некорректная картина: недавно менял ремень, помпу и пр. Даже если там и была грязь - её стёрли.  Я смотрел ещё и на синьке. Там немного просторнее. Никакой грязи там не накопилось за 7 с лишним лет.

Кстати, а что делают с АКБ при мойке? Под ним , в нише, грязи (песка, листьев) много. 

В общем, эстетически выглядит на троечку и ладони можно запачкать (ужас!). Если Вас это беспокоит, можно снять пластиковые крышки двигателя, воздушного фильтра и АКБ и сполоснуть. Можно даже с шампунем :).  Крышка двигателя снимается легко - там просто фиксаторы. Съэкономите денег на мытьё радиаторов :) :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных