@Xydou вполне, лямбда не верно считает воздух в выпуске.

Болталка синтравода
#582
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:07
Xydou ... обычно , небольшая трещина , при нагревании "уменьшается" и влияния на расход практически не оказывает . Но , судя по картинке , у тебя трещина со сколом . В этом случае трещина не "затягивается" намертво и расход увеличивается , но на небольшую величину . На 100 км. по трассе будет жрать так же , как и в городском цикле . Если варить , то варить по месту , чтобы выпускной был тёплый не снимая его (при этом не забыть снять клеммы у АКБ) . Это при условии , что можно к трещине свободно подобраться сваркой .
#583
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:54
при нагревании "уменьшается"
А я вот всю жизнь считал что при нагреве, материалы расширяются. И лишь при остывании - сужаются. Отсюда же метод запрессовки деталей через погружение в жидкий азот.
Чугун варится далеко не всегда, все зависит от его состава. Варится да, на горячую, но греть надо прям до красна, обычно делают это газовой горелкой, или даже не одной. После еще и отпуск надо сделать правильно, а то шов проживет ровно один цикл нагрева-остывания и оторвет кусок рядом с зоной сварки.
#584
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 12:26
Правильно - при нагреве расширяются ......во все стороны , включая и в сторону трещины , тем самым уменьшая её . Более 20 лет проработал сварщиком . Знаю как , чем и где варить .
....прогревают деталь (чугун) после сварки . Опять таки - чем варить . Стальным стержнем обмотанным медным проводом и обмазанным глиной , электродом по чугуну или в газовой среде . Из практики . Прогреваешь двигатель , сверлишь отверстия по концам трещины , варишь , прогреваешь горелкой или строительным феном (в зависимости от длины шва) , уменьшая температуру прогрева (и не обязательно до красна) . Это если непосредственно на авто . В разных сервисах варят по разному . И , буквально каждый говорит , что именно у них правильно варят . Бред собачий . Если нет защиты двигателя , то первый же "хороший" удар по глушителю или "штанам" и смотри рядом очередную трещину . Поэтому лучше ставить недорогой , не варенный , б/у или новый .
...и ЧО мы привязались к этому коллектору????? Пропади он пропадом . Тут санкции , пенсионерам тыщу добавляют , новый праздник появился у Россиян - пенсия по старому и новому стилю (прям как Новый Год) , гайцы наглеют с новыми поправками (ТО ..... превышение на 10км и т.д.) , зарплаты "уменьшаются" (ввиду дорожания топлива , акцизов , налогов).
Удачи и терпения !!!!! ....а мы - сварка , коллектор , до красна . тьфу....тьфу
- Амбр сказал за это спасибо
#585
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:40
Правильно - при нагреве расширяются ......во все стороны , включая и в сторону трещины , тем самым уменьшая её . Более 20 лет проработал сварщиком . Знаю как , чем и где варить .
....прогревают деталь (чугун) после сварки . Опять таки - чем варить . Стальным стержнем обмотанным медным проводом и обмазанным глиной, электродом по чугуну или в газовой среде . Из практики . Прогреваешь двигатель , сверлишь отверстия по концам трещины , варишь , прогреваешь горелкой или строительным феном (в зависимости от длины шва) , уменьшая температуру прогрева (и не обязательно до красна) . Это если непосредственно на авто . В разных сервисах варят по разному . И , буквально каждый говорит , что именно у них правильно варят . Бред собачий . Если нет защиты двигателя , то первый же "хороший" удар по глушителю или "штанам" и смотри рядом очередную трещину . Поэтому лучше ставить недорогой , не варенный , б/у или новый .
![]()
У нас на заводе когда-то токарный станок треснул. Мужики варили - лопется, другие приходили, варили - лопается.
Потом вызвали спеца из Института сварки им.Патона. Приехал мальчуган, лет 25. Походил, померял чего-то, сказал как правильно подготовить поверхность, фаски, глубину и т.д. После, как ему всё подготовили, прилепил на станок кучу датчиков, приборчиков и начал ВАЯТЬ!!!
Проварит немножко, на датчики смотрит - пошел курить. Проварит немножко и снова на датчики смотрит - пошел курить.
Заварил, говорит зачищайте. Всё.
Стаеок был очень большой и длинный, метров 12. А завод делал роторные экскаваторы. Новокраматорский механический завод НКМЗ
#586
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:00
Там - Спецы с большой буквы . В Киеве есть такой институт . Когда работал в Старом Осколе (на металлургическом) оттуда (из Киева) приезжал Спец . На то время ему было лет 50 . За всю свою жизнь не видел таких сварщиков , знающих и любящих своё дело . Варить станину (станка , двигателя ) - это одно . Варить коллектор - это другое . Смотрю , как на стройке , при возведении жилого дома , сваривают между собой панели . Страх и ужас меня не покидает , когда смотрю на новостройки . Брррр.
#587
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:59
Да Сергей,на счёт новостроек согласен-ЛАЖА ПИ..ЕЦ.Смотрели новый дом,обалденный,но внутри стены в мелких трещинах,а дому ещё 1 года нет.Теперь только вторичку.Дом нашли,покупатель на квартиру вроде есть,а Синтру хрен кому отдам!Никогда не думал,что настолько мне понравится древний Опель.Мне уже готовят Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ там заводской,а жена хочет МАТИЗ КРАСНЕНЬКИЙ(жуть)турбо помидор!Как Омеги дизель,кто что посоветует?Брать?Отдадут за копейки и в розсрочку.Одни клянут на чем свет стоит,другие хвалят,х.з.кому верить.
- 3475EM3 сказал за это спасибо
#588
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:15
Как Омеги дизель,кто что посоветует?Брать?Отдадут за копейки и в розсрочку.Одни клянут на чем свет стоит,другие хвалят,х.з.кому верить.
Санёчек, на этом же форуме, только в ветке "Omega B" смотри. Там расписано всё.
Насколько я начитал про этот движок:
У БМВ этих дизелей было - как у старой сучки блох. Они их и впаривали всем по дешевке.
Дизелю 20 лет, с учетом что это БМВ - ценник на запчасти по мотору - сам понимаешь какой будет
Сообщение отредактировал 3475EM3: 18 Декабрь 2018 - 21:12
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
#589
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:38
Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ
Там рядная шестерка емнип - и объемом 2,5 литра. V6 3.0 это бензиновый и он не от BMW и он Вас замучает. Ну, вернее не столько вас, сколько коробку и мост, а уж они Вас.
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
#590
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:58
#591
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:04
Я уже поглядел у соседей. Точно. Рядная шестерка, моторы М51 и М57.Там рядная шестерка емнип - и объемом 2,5 литра. V6 3.0 это бензиновый и он не от BMW и он Вас замучает. Ну, вернее не столько вас, сколько коробку и мост, а уж они Вас.Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ
Сообщение отредактировал 3475EM3: 18 Декабрь 2018 - 22:04
#593
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:40
Беларусские продованы бьют себя пяткой в грудь, что от Додж Караван подходят 1в1. Не верь. Не подходят.Ребята подскажите пожалуйста на opel sintra от чего могут подойти локеры или может они есть на эту машину продаются
У меня от Форда Транзита стоят. Но резаные, старый хозяин подгонял по крыльям. И с ними ещё немного колхозить надо - 205/70R15 трётся.
#594
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:09
#595
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 20:02
Да Сергей,на счёт новостроек согласен-ЛАЖА ПИ..ЕЦ.Смотрели новый дом,обалденный,но внутри стены в мелких трещинах,а дому ещё 1 года нет.Теперь только вторичку.Дом нашли,покупатель на квартиру вроде есть,а Синтру хрен кому отдам!Никогда не думал,что настолько мне понравится древний Опель.Мне уже готовят Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ там заводской,а жена хочет МАТИЗ КРАСНЕНЬКИЙ(жуть)турбо помидор!Как Омеги дизель,кто что посоветует?Брать?Отдадут за копейки и в розсрочку.Одни клянут на чем свет стоит,другие хвалят,х.з.кому верить.
хороший дизель никто в здравом не продаст а вот с пробегом 1000000+ на последнем вздохе пожалуйста ремонт дизеля оч дорого и сложно (тнвд распылители мало специалистов и оборудования) из личного опыта
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных