Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Болталка синтравода


Сообщений в теме: 2364

#581 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 20:37

@Xydou вполне, лямбда не верно считает воздух в выпуске.



#582 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:07

Xydou ... обычно , небольшая трещина , при нагревании "уменьшается" и влияния на расход практически не оказывает . Но , судя по картинке , у тебя трещина со сколом . В этом случае трещина не "затягивается" намертво и расход увеличивается , но на небольшую величину . На 100 км. по трассе будет жрать так же , как и в городском цикле . Если варить , то варить по месту , чтобы выпускной был тёплый  не снимая его  (при этом не забыть снять клеммы у АКБ) . Это при условии , что можно к трещине свободно подобраться сваркой . 


Изображение

#583 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:54

при нагревании "уменьшается"

А я вот всю жизнь считал что при нагреве, материалы расширяются. И лишь при остывании - сужаются. Отсюда же метод запрессовки деталей через погружение в жидкий азот. 

 

 

Чугун варится далеко не всегда, все зависит от его состава. Варится да, на горячую, но греть надо прям до красна, обычно делают это газовой горелкой, или даже не одной. После еще и отпуск надо сделать правильно, а то шов проживет ровно один цикл нагрева-остывания и оторвет кусок рядом с зоной сварки.



#584 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 12:26

Правильно  - при нагреве расширяются ......во все стороны , включая и в сторону трещины , тем самым уменьшая её . Более 20 лет проработал сварщиком . Знаю как , чем и где варить .

....прогревают деталь (чугун) после сварки . Опять таки - чем варить . Стальным стержнем обмотанным медным проводом и обмазанным глиной :ab: , электродом по чугуну или в газовой среде . Из практики . Прогреваешь двигатель , сверлишь отверстия по концам трещины , варишь , прогреваешь горелкой или строительным феном (в зависимости от длины шва) , уменьшая температуру прогрева (и не обязательно до красна) . Это если непосредственно на авто . В разных сервисах варят по разному . И , буквально каждый говорит , что именно у них правильно варят . Бред собачий . Если нет защиты двигателя , то первый же "хороший" удар по глушителю или "штанам" и смотри рядом очередную трещину  . Поэтому лучше ставить недорогой , не варенный , б/у или новый .  :ag: ...и ЧО мы привязались к этому коллектору????? Пропади он пропадом . Тут санкции , пенсионерам тыщу добавляют , новый праздник появился у Россиян - пенсия по старому и новому стилю (прям как Новый Год) , гайцы наглеют с новыми поправками (ТО ..... превышение на 10км и т.д.) , зарплаты "уменьшаются" (ввиду дорожания топлива , акцизов , налогов). :ag:  :ag:  :ag: Удачи и терпения !!!!! ....а мы - сварка , коллектор , до красна . тьфу....тьфу :ab:


  • Амбр сказал за это спасибо
Изображение

#585 3475EM3

3475EM3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:40

Правильно - при нагреве расширяются ......во все стороны , включая и в сторону трещины , тем самым уменьшая её . Более 20 лет проработал сварщиком . Знаю как , чем и где варить .
....прогревают деталь (чугун) после сварки . Опять таки - чем варить . Стальным стержнем обмотанным медным проводом и обмазанным глиной :ab: , электродом по чугуну или в газовой среде . Из практики . Прогреваешь двигатель , сверлишь отверстия по концам трещины , варишь , прогреваешь горелкой или строительным феном (в зависимости от длины шва) , уменьшая температуру прогрева (и не обязательно до красна) . Это если непосредственно на авто . В разных сервисах варят по разному . И , буквально каждый говорит , что именно у них правильно варят . Бред собачий . Если нет защиты двигателя , то первый же "хороший" удар по глушителю или "штанам" и смотри рядом очередную трещину . Поэтому лучше ставить недорогой , не варенный , б/у или новый . :ag: :ab:


У нас на заводе когда-то токарный станок треснул. Мужики варили - лопется, другие приходили, варили - лопается.
Потом вызвали спеца из Института сварки им.Патона. Приехал мальчуган, лет 25. Походил, померял чего-то, сказал как правильно подготовить поверхность, фаски, глубину и т.д. После, как ему всё подготовили, прилепил на станок кучу датчиков, приборчиков и начал ВАЯТЬ!!!
Проварит немножко, на датчики смотрит - пошел курить. Проварит немножко и снова на датчики смотрит - пошел курить.
Заварил, говорит зачищайте. Всё.
Стаеок был очень большой и длинный, метров 12. А завод делал роторные экскаваторы. Новокраматорский механический завод НКМЗ

#586 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:00

Там - Спецы  с большой буквы . В Киеве есть такой институт . Когда работал в Старом Осколе (на металлургическом) оттуда (из Киева) приезжал Спец . На то время ему было лет 50 . За всю свою жизнь не видел таких сварщиков , знающих и любящих своё дело . Варить станину (станка , двигателя ) - это одно . Варить коллектор - это другое . Смотрю , как на стройке , при возведении жилого дома , сваривают между собой панели . Страх и ужас меня не покидает , когда смотрю на новостройки . Брррр. :roll:


Изображение

#587 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:59

Да Сергей,на счёт новостроек согласен-ЛАЖА ПИ..ЕЦ.Смотрели новый дом,обалденный,но внутри стены в мелких трещинах,а дому ещё 1 года нет.Теперь только вторичку.Дом нашли,покупатель на квартиру вроде есть,а Синтру хрен кому отдам!Никогда не думал,что настолько мне понравится древний Опель.Мне уже готовят Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ там заводской,а жена хочет МАТИЗ КРАСНЕНЬКИЙ(жуть)турбо помидор!Как Омеги дизель,кто что посоветует?Брать?Отдадут за копейки и в розсрочку.Одни клянут на чем свет стоит,другие хвалят,х.з.кому верить.


  • 3475EM3 сказал за это спасибо

#588 3475EM3

3475EM3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:15

Как Омеги дизель,кто что посоветует?Брать?Отдадут за копейки и в розсрочку.Одни клянут на чем свет стоит,другие хвалят,х.з.кому верить.


Санёчек, на этом же форуме, только в ветке "Omega B" смотри. Там расписано всё.
Насколько я начитал про этот движок:
У БМВ этих дизелей было - как у старой сучки блох. Они их и впаривали всем по дешевке.
Дизелю 20 лет, с учетом что это БМВ - ценник на запчасти по мотору - сам понимаешь какой будет

Сообщение отредактировал 3475EM3: 18 Декабрь 2018 - 21:12

  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#589 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:38

Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ

Там рядная шестерка емнип - и объемом 2,5 литра. V6 3.0 это бензиновый и он не от BMW и он Вас замучает. Ну, вернее не столько вас, сколько коробку и мост, а уж они Вас.


  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#590 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:58

@Амбр спасибо,точно,я перепутал,рядная 6-ка.Турбина.Блин,машинка хорошая по кузову,ДВС меняют прокладки,кольца,колпачки и всякую мелочь.Машинка знакомого.Дизеля никогда в жизни не было у меня,опасаюсь,хотя Опеля раньше тоже опасался.Да,ладно,найдём жене какой нибудь турбо помидор,красненький.

#591 3475EM3

3475EM3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:04

Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ

Там рядная шестерка емнип - и объемом 2,5 литра. V6 3.0 это бензиновый и он не от BMW и он Вас замучает. Ну, вернее не столько вас, сколько коробку и мост, а уж они Вас.
Я уже поглядел у соседей. Точно. Рядная шестерка, моторы М51 и М57.

Сообщение отредактировал 3475EM3: 18 Декабрь 2018 - 22:04


#592 anrei-smirnoff

anrei-smirnoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel frontera 3.2
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:32

Ребята подскажите пожалуйста на opel sintra от чего могут подойти локеры или может они есть на эту машину продаются

#593 3475EM3

3475EM3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:40

Ребята подскажите пожалуйста на opel sintra от чего могут подойти локеры или может они есть на эту машину продаются

Беларусские продованы бьют себя пяткой в грудь, что от Додж Караван подходят 1в1. Не верь. Не подходят.
У меня от Форда Транзита стоят. Но резаные, старый хозяин подгонял по крыльям. И с ними ещё немного колхозить надо - 205/70R15 трётся.

#594 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:09

Локеры это то,что с верху вниз перед.крылья и стойка кузова,где петли двери передней,правильно?Подкрылки это другое.Если локеры,то смотри в теме Рем.синтры,кузов.я делал свои,а родные сразу в помойку.Этот "валенок"впитывает в себя всю воду и грязь,по этому низ крыла и пороги перед сгнивают напрочь.

#595 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 20:02

Да Сергей,на счёт новостроек согласен-ЛАЖА ПИ..ЕЦ.Смотрели новый дом,обалденный,но внутри стены в мелких трещинах,а дому ещё 1 года нет.Теперь только вторичку.Дом нашли,покупатель на квартиру вроде есть,а Синтру хрен кому отдам!Никогда не думал,что настолько мне понравится древний Опель.Мне уже готовят Омегу,для жены,универсал"98 г.в. V-6,дизель,по моему 3 литровый.ДВС от БМВ там заводской,а жена хочет МАТИЗ КРАСНЕНЬКИЙ(жуть)турбо помидор!Как Омеги дизель,кто что посоветует?Брать?Отдадут за копейки и в розсрочку.Одни клянут на чем свет стоит,другие хвалят,х.з.кому верить.

хороший дизель никто в здравом  не продаст а вот с пробегом 1000000+ на последнем вздохе пожалуйста ремонт дизеля оч дорого и сложно (тнвд  распылители мало специалистов и оборудования) из личного опыта


Изображение
детские игрушки

#596 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 23:46

Привет Влад.Убедили,дизель страшно брать.Синтру на жену оформлю но с семьи не выпущу,сам на маршрутке покатаюсь,а Синтра пусть будет дома.

#597 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 12:09

ВАХ  саламоново решение!


  • OpelSintraztl сказал за это спасибо
Изображение
детские игрушки

#598 Helavis

Helavis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 12:09

Уважаемые синтроводы, появилась проблема не заводится машина , акум новый стартер  тоже при повороте ключа всё гаснет но при этом с толкача заводится  нормально. Если сможете помогите объясните так как это первая машина и много что не понятно.



#599 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 12:23

Первую машину нужно брать новую или Жигули.

#600 Helavis

Helavis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 12:44

Это первая иномарка.

 

Первую машину нужно брать новую или Жигули.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных