
Болталка синтравода
#922
Отправлено 07 Август 2019 - 22:07
На материал уже потратил больше , чем стоимость моей Синтры . Конечно . Если приплюсовать к стоимости Синтры деньги , которые были потрачены на неё за столько лет , то думаю , на эти деньги можно купить материала для постройки такого же дома.
P.S. Пристройка оббита досками
#923
Отправлено 11 Август 2019 - 20:32
Сидел как то рядом пассажир без дела.Пиши говорю,будешь штурманом. Передача-обороты-скорость. Что получилось:
1 1000 10
1 2000 20
1 2500 23
1 3000 30
2 1000 20
2 1500 30
2 2000 40
2 2500 50
2 3000 58
2 3500 70
3 1500 45
3 2000 58
3 2500 73
3 3000 90
У кого какие цифры? В городе быстрей не разогнался. Выеду на трассу,-допишу
- Амбр сказал за это спасибо
#926
Отправлено 12 Август 2019 - 23:06
....Синтра - ой как выручает. 31 упаковка утеплителя . Съездил в Москву (там дешевле) . Купил утеплитель на кухню в пристройке 12 м.кв. Экономия с ценой утеплителя (здесь дорого) и доставкой около 2500 российских
#929
Отправлено 13 Август 2019 - 14:40
показания , которые ни на что не влияют .
Ты это серьезно? Ну показания конечно не влияют,потому как они не причина а следствие.А вот на показания влияют некоторые причины.И эти причины можно диагностировать по этим показаниям.Перечислить?
Когда купил Синтру , то , независимо от того , менял я клапана , или прокладку ГБЦ в следствии устранения той или иной неисправности , тахометр показывал 2500 , и скорость при этом 120 км/ч . Когда поменял двигатель то , при показаниях тахометра 2500 скорость была в районе 110 км/ч.. И после того , как порвался ремень на этом движке , и были заменены , и клапана , и колпачки , то показания остались теми же . Двигатель работает нормально и отклонений , в его работе , нет . Пробовал переставлять все датчики со старого двигателя на новый - обороты и скорость при этом не изменились . И , на сколько я знаю , МКПП F25 и её прототипы , практически не имеют разброса по крутящему моменту. И что даёт вот это сравнение ? В двигателе , как мне кажется , главное , чтобы холостые обороты были в пределах указанных в документации по этому двигателю , для данной модели , потому как , двигатель X22XE имеет две модификации по мощности 136 (Фронтера) и 141 (Синтра) л/с . Если тебя не устраивают показания тахометра и спидометра , то сними приборку и чуть скорректируй стрелки этих приборов в нужную тебе сторону . И будет тебе счастье .
#930
Отправлено 13 Август 2019 - 19:38
ф25 не имеют разброса по моменту, но имеют различные схемы передаточных чисел. Минимум четыре.
Все те автомобили в которых я проверял показания спидометра, врут на ~10км/ч (97, 98года) в большую сторону. Точно так же как и врет понтиак транс спорт 2,3. Такое я встречал во многих американских авто тех лет, так что это не баг, а скорее фича.
В трех авто, где специально обращал внимание, с коробкой DLJ - 100км/ч по приборке - 2150-2200 оборотов (5 передача). Так же было и у меня. На МД3 - не смотрел.
Разница в показании скорости между
205/65 R15 и 215/65 R16 - будет максимум 6% (шины индивидуально тоже могут немного отличатся размером, в зависимости от модели и производителя)
#933
Отправлено 13 Август 2019 - 23:00
И эти причины можно диагностировать по этим показаниям.Перечислить?
а вот с этого места по подробней пожалуйста
Пожалуйста: все проще и конкретней. Опытный водитель или просто технически грамотный человек сразу заметит когда буксует сцепление.И, не соответствие тахометра со спидометром это подтвердит.И еще,при плохой компрессии на убитых движках,сколько оборотов не задирай а машина ехать не будет.То есть,- обороты большие а скорость маленькая. ..... Так цифры выкладывать будем или как?
Сообщение отредактировал Михаалыч: 13 Август 2019 - 23:01
#935
Отправлено 14 Август 2019 - 09:48
Точно так же как и врет понтиак транс спорт 2,3. Такое я встречал во многих американских авто тех лет, так что это не баг, а скорее фича.
В трех авто, где специально обращал внимание, с коробкой DLJ - 100км/ч по приборке - 2150-2200 оборотов (5 передача). Так же было и у меня. На МД3 - не смотрел.
С соседом (он на Понтиак Транс Спорт 2.3 (R16) и я на Синтре (R15) ездили в Ахтубу (на рыбалку). У него спидометр намного точнее показывал скорость . Ездил на Понтиак Монтана (R16) по Москве . Спидометр практически не врал . А у меня , на Синтре , разброс большой . Двигатель у меня работает в тех режимах , которые ему "прописаны" . Если меня не будет устраивать показания спидометра , я передвину стрелку на 2 мм. на шкале , что напрашивается, согласно показаниям . Но меня пока это устраивает .
И какие выводы можно сделать , узнав , что у другой такой машины чуть отличаются показания оборотов,скорости и передачи ?. Да , никакие . Просто провести диагностику двигателя с замером компрессии , давления масла и ОЖ . Всё исправить и ездить .
#940
Отправлено 15 Август 2019 - 17:21
Влад, про обороты и скорость подметил правильно,респект. К параметрам: передача,обототы скорость, надо добавить акселератор.А вообще можно упростить.Передачу убрать.А положение акселератора оставить во всех вариантах одинаковым.Тогда получается:
Большие обороты - большая скорость = все класс
Большие обороты - маленькая скорость = сцепление
Маленькие обороты - маленькая скорость = компрессия
Этот момент я сразу не учел,что при плохой компрессии движок раскручиваться будет хуже.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных