А я на российском 92м и 95м разницы не вижу. Лью 92й.
Значит российский и белорусский бензин по составу и качеству разные. Какой лучше - хуже, не знаю ....
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:49
@влад 71 rus из этих людей бы гвозди делать! Я вообще туго себе представляю водил-дальнобоев в условиях севера
Отправлено 30 Январь 2020 - 20:31
Вмешаюсь в разговор,у меня дружок есть,дальнобойщик,рассказывал,как в пути,в феврале месяце, 100 км от Новосибирска,меняли вдвоём с напарником поршневую на МАЗе или Камазе,точно не помню,между кабиной и фурой-тент и обогрев только от "шмеля".Вот это жесть!!!
Точно Амбр,как сказал Владимир Владимирович(не путать с Путиным)...гвозди бы делать из этих людей.Крепче бы не было в мире гвоздей!
Отправлено 01 Февраль 2020 - 16:39
Находил на Авито, в Москве, пункт выдачи в районе м.Южный Порт. Зеркала левые, правые, сферические, асферические со сферической полосой, с обогревом. Обогрев - спиральки, с самоклейкой. Клеить самому, на кухонном столе.На Авито.всем привет парни а кто нибудь находил зеркала отдельно если да то подскажите где
Сообщение отредактировал 3475EM3: 01 Февраль 2020 - 16:43
Отправлено 01 Февраль 2020 - 20:12
расскажи им как у нас холодно в гараже машину чинить
Было дело. В январе 2003 года находился в Москве. Утром завожу машину, грею, теплый воздух не дует, стекло не отмерзает. А морозы тогда стояли под 30, и срочно надо ехать. Попытались. Пассажир протирает полоску на стекле от инея, а я как в танке смотрю в эту щелку. И это человеку с провинции, приехавшему первый раз в Москву, с ее то движением. Четыре полосы, перестроения, со всех сторон машины, а я ничего не вижу. Как наш автомобиль в живых остался не представляю. А поломка была классическая, - старый коричневый тосол замерз в резиновых шлангах, которые идут от мотора к печке, и находятся в самой нижней точке между моторорм и салоном. Так вот раскручивали шланги и меняли тосол мы прямо на улице во дворе в минус 30. Веселенько так было. Так что за экстримом за полярный круг ехать не надо, -его можно получить прям не выходя из дома. Хотя за полярным кругом я тоже работал, пять лет строил Курейскую ГЭС. Контора была в Норильске. Средняя температура зимы, -35 - 45
Отправлено 01 Февраль 2020 - 20:39
Вмешаюсь в разговор,у меня дружок есть,дальнобойщик,рассказывал,как в пути,в феврале месяце, 100 км от Новосибирска,меняли вдвоём с напарником поршневую на МАЗе или Камазе,точно не помню,между кабиной и фурой-тент и обогрев только от "шмеля".Вот это жесть!!!
Точно Амбр,как сказал Владимир Владимирович(не путать с Путиным)...гвозди бы делать из этих людей.Крепче бы не было в мире гвоздей!
Ринулся я было поправлять, - не Маяковский, Владимир Семенович Высоцкий это ! ....но меня поправил гугил, - написал это поэт Николай Семенович Тихонов 1922 год " Баллада о гвоздях " ... вот ребята
Отправлено 02 Февраль 2020 - 00:12
Вот ведь как бывает! Учил Маяковского ещё в школе в 70-х,мать больше сорока лет преподавала русский и литературу, и эта поэма преподносилась как творение ВВ Маяковского,а оно видишь чьё оказывается,плагиатор ВВ оказался,блин, сколько ещё эти белые пятна будут вылазить.Ну да,если в советское время Маяковский был рупором революции,как жеж, пятно на репутации...ни-ни
Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:47
Скандинавский, это чтобы ближний свет всегда горел ? Нарисовать не умею, попробую на словах.
1 катушку реле подключаешь параллельно лампочке генератор или масло
2 цепь лампочки ближнего света разрываешь и садишь на контакт реле ( нормально замкнутый ) и фсе
когда потухнет лампочка гены или масла, включится ближний свет
Если что накосячил, поправит Сергеймосква, он в этом лучше шарит. Да и нарисовать умеет
Отправлено 03 Февраль 2020 - 23:48
Да, наверное накосячил. Катушку дополнительного реле сажать наверное надо на реле мотора ( основное реле ) контакты 85-86
А контакты дополнительного реле паралельно контактам включателя ближнего света S211-3 контакты 1-5
@3475EM3 а твоя идея хорошая, надо попробовать. А у тебя может так и сделано ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных