Добрый день уважаемые форумчани. Дабы не подумали что поступаю как один из тех, кто не почитав большое количество веток форума посвящённого Zafira A, желающих сразу получить ответ на свой вопрос, сообщу Вам, что провёл не один день в поисках ответа и решения образовавшейся у меня проблемы. Постараюсь быть краток. Итак суть. Имеем автомобиль Opel Zafira A, 1999г.в. с двигателем X18XE1. 4000 км назад в автомобиль был подготовлен (поменяны фильтра и устранены кое-какие косяки по подвеске) к длительному путешествию. И так случилось что на обратном пути из этого путешествия загорелся чек. Машинка перестала нормально разгоняться, троило при наборе скорости и быстрее 100км/ч ехать отказывалась. Грешили на заправленный километров 100 назад 95-ый бензин. Чек иногда потухал. Систематики загорания/потухания выявлено не было. Ехать оставалось до конечного пункта около 1000км и конечно же заправлялись на других заправках но к каким-либо изменениям в лучшую сторону это не привело. По возвращению компьютерная диагностика в автосервисе показала ошибку в топливной системе и было предложено произвести замену топливного фильтра, чистка форсунок за денежку. Так как денег самим всегда мало и почитав данный форум было принято решение самостоятельно произвести работы. Но начать со свечей. выкрутив которые обнаружили что резьба на трёх из четырёх в масле. Поменяли ( хотя свечи перед поездкой тоже менялись) на новые. Улучшений не произошло ( как и думали). Заодно поменяли прокладку клапанной крышки. Проверили искру в катушке зажигания-присутствует. Полезли менять топливный фильтр...тут нас постиг ШОК. Академики в сервисе поставили фильтр задом на перёд. Поставили новый фильтр так как положено. Минуту машина поработала как новая но потом всё опять забрыкалась и ехать нормально отказалась. Попытавшись прогнать её по трассе пару десятков километров появился еще и запах жжёного масла в салоне. Под капотом проверили всё сухо< нигде ничего не течёт. Хотелось бы спросить у Вас, уважаемые форумчани, что-же делать как-же быть. В чём может быть причина и какие принимать меры для устранения этой
Zafira A, 1999г.в. Двигатель X18XEi
#2
Отправлено 29 Июнь 2017 - 19:26
Ошибка топливной системы - это пять
В результате диагностики, было выяснено, что автомобиль неисправен другими словами. . Номер ошибки озвучьте. это будет значительно информативнее, чем вся куча букв выше.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4
Отправлено 09 Июль 2017 - 12:12
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#6
Отправлено 10 Июль 2017 - 09:53
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#7
Отправлено 10 Июль 2017 - 10:28
На заведённой машине скидывали питание с дмрв, никаких изменений в работе двигателя не произошло и загорается "чек" сразу. Подключаем питание обратно "чек" гаснет. Просто много статей прочитал и в некоторых пишут при такой ошибке, отключают питание с дмрв и если он был не исправен то машина начинает работать нормально. Исходя из этого я пришёл к выводу что дмрв исправен.
#10
Отправлено 10 Июль 2017 - 20:49
Но так как я все таки не своём месте, то для диагностики этой машины, я имею подменный дмрв и ещё много запчастей. Ибо это быстрее мне и нагляднее клиенту, который сразу видит результат замены.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#11
Отправлено 23 Июль 2017 - 23:05
После замены и правильной установки топливного фильтра и чистки дроссельного клапана подключили и просканировали автомобиль сканером OBD2. Показал следующие ошибки: P0110, P0100, P0131, P0130.
Попробуйте глянуть проводку, похоже на обрыв кабеля или его сильное окисление в месте надлома.
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
#12
Отправлено 27 Июль 2017 - 10:41
После замены и правильной установки топливного фильтра и чистки дроссельного клапана подключили и просканировали автомобиль сканером OBD2. Показал следующие ошибки: P0110, P0100, P0131, P0130.
Попробуйте глянуть проводку, похоже на обрыв кабеля или его сильное окисление в месте надлома.
В прошлый выходной решили поменять свечи...после замены свечей, десять минут машина работала как положено а потом опять стало троить. Боюсь дело не в проводке.
#13
Отправлено 27 Июль 2017 - 10:47
Проверили искру в катушке зажигания-присутствует.
после замены свечей, десять минут машина работала как положено а потом опять стало троить.
Обычно такой симптом связан с пробоем наконечников в модуле зажигания. Попробуйте изнутри наконечники любой смазкой смазать(моторное, трансмиссионное масло), лишь бы без графитовых добавок. Если троение на время опять уйдет, то проблема именно в них.
ЗЫ, Проблема именно троения, горящий чек - отдельная тема.
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#14
Отправлено 27 Июль 2017 - 13:00
Проверили искру в катушке зажигания-присутствует.
после замены свечей, десять минут машина работала как положено а потом опять стало троить.
Обычно такой симптом связан с пробоем наконечников в модуле зажигания. Попробуйте изнутри наконечники любой смазкой смазать(моторное, трансмиссионное масло), лишь бы без графитовых добавок. Если троение на время опять уйдет, то проблема именно в них.
ЗЫ, Проблема именно троения, горящий чек - отдельная тема.
Благодарю всех за участие и советы. Хотел бы уточнить, на сколько глубоко в наконечник нужно лезть со смазкой? Боюсь как бы чего не коротнуло бы чего
#15
Отправлено 27 Июль 2017 - 13:47
Хоть "до гландов". Вообще то смазка - диэлектрик, для того и наносится.
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#16
Отправлено 31 Июль 2017 - 11:57
Вчера снимал катушку зажигания. Вот так выглядит резиновый колпачёк на одной из свечек.
А вот такая картина открылась после того как снял все резиновые колпачки.
Может ли в этом быть причина троения? Почему резьба свечи под рваным резиновым колпачком сухая а на других свечах на резьбе следы масла? Может кто подскажет
#19
Отправлено 31 Июль 2017 - 19:10
Поэтому и сухой
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
#20
Отправлено 31 Июль 2017 - 19:15
Скорее всего пробивает из-за порваного колпачка.
резьба на свече потому и сухая что свеча не работает (нету такта расширения сгорающей смеси, то есть давления которое продавливает масло по резьбе).
И еще одно: не всякая смазка диэлектрик чаще ее используют для улучшения контакта, предотвращения окисления и защиты от влаги. Кроме того различные материалы в зависимости от величины напряжения могут быть или проводником или диэлектриком.
- Hunter_xXx_33 сказал за это спасибо
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Темы с аналогичными тегами: троит, не едет, не разоняется, проблема топливной системы
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Corsa d троит двигательАвтор Ivo89 , 22 Июн 2018 поломки, троит, обороты упали и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных