Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится после капиталки

не заводится

Сообщений в теме: 10

#1 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 25 Июль 2017 - 22:26

Доброго время суток уважаемые форумчане! Помогите пожалуйсто советом. Авто Зафира Б 2006 г.в. мотор z16xep делал капиталку. Все собрал поставил мотор, он зараза не заводится, крутишь стартером бывает схватит и все, а в осноном чихает в выхлопную трубу. Читали ошибки их нет,искра есть, снял рампу форсунки распрыскивают нормально, давление в рампе 3,5, компрессия 12 в каждом цилиндре, грм стоит по меткам, зазоры на клапанах регулировал. Пытались завести на эфире двигатель чихает в дроссель. Не могу понять в чем дело всю голову уже сломал. Если есть какие нибудь мысли поделитесь пожалуйста. За ранее всем спасибо!

#2 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Июль 2017 - 23:18

в осноном чихает в выхлопную трубу.

 

завести на эфире двигатель чихает в дроссель

Не соответствуют фазы: Перепутали распредвалы, сместили магниты на распредвалах, не правильный сигнал от ДПК и пр.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#3 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 26 Июль 2017 - 14:33

в осноном чихает в выхлопную трубу.

 

завести на эфире двигатель чихает в дроссель

Не соответствуют фазы: Перепутали распредвалы, сместили магниты на распредвалах, не правильный сигнал от ДПК и пр.

Думал про распредвалы как их различить между собой? Магнитов на распредвалах нет, дпкв считывает с зубчетого венца на к/вале его не трогали если только сам датчик накрылся, но тогда бы по нему выходила ошибка а ее нет.

#4 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 26 Июль 2017 - 20:17

распредвалы как их различить между собой?

Разные каталожные номера. Д.б. выбиты: 06 36 054 - впускной, 06 36 063 - выпускной


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#5 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 27 Июль 2017 - 19:31

 

распредвалы как их различить между собой?

Разные каталожные номера. Д.б. выбиты: 06 36 054 - впускной, 06 36 063 - выпускной

 

Каталожные номера на них не выбиты к сожалению. 



#6 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 27 Июль 2017 - 19:38

Поменял сегодня ДПКВ машина перестала чихать, стала постоянно схватывать но не заводится все равно выкрутил свечи они сухие, появилась ошибка по p1112 как я понял по твинпорту, но если он не исправен она все равно должна завистись. Завтра поменяю распредвалы местами х.з. может все таки я их не правильно подписал при разборке.      



#7 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 28 Июль 2017 - 18:26

 

 

распредвалы как их различить между собой?

Разные каталожные номера. Д.б. выбиты: 06 36 054 - впускной, 06 36 063 - выпускной

 

Каталожные номера на них не выбиты к сожалению. 

 

Нашел каталожные номера они правда немного другие, но пробились, валы стоят правильно.


Поменял датчик распредвала, абсолютного давления, не помогло. Схватывает и сразу глохнет. Переставил ГРМ (метки стали пониже) стала только чихать от этого. Ни чего не понимаю. Есть у кого нибудь идеи что еще проверить?



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Июль 2017 - 22:34

@HELLOPEL

компрессия 12 в каждом цилиндре, ......зазоры на клапанах регулировал.

а клапана хоть теперь открываются? фазировку РВ-ов чем делали?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 09 Август 2017 - 20:55

Клапана открываются. ГРМ Выставлялся по меткам.



#10 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 14 Август 2017 - 21:44

Нашел причину))) но не до конца ((( Были не много загнуты зубья на венце ДПКВ я их вроде выправил теперь машина заводится, но не держит обороты и чихает, возможно не до конца выправил. Подскажите какой зазор должен быть между ДПКВ и венцом если кто знает, спасибо.



#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Август 2017 - 20:12

@HELLOPEL,  лихо. испортить такую детальку 9202624   0616868

что же до зазора. то он не регламентируется и определяется геометрией детали..

он должен просто быть одинаковым.

лучше такой диск теперь сменить, если нет возможности его выправить на оправке.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: не заводится

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных