Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Умерли мозги

не заводится x20ne 30 97

Сообщений в теме: 4

#1 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 26 Июль 2017 - 23:53

Притащили к нам машинку, ехать сама не хочет, не заводится.

Заметил скрученные проводки, (даже без изоленты) идущие к ДПКВ

Чек при прокрутке стартером не гаснет. Стал звонить провода, один из них в коротком на массу. 48, 49 контакты эбу, которые.

диагностику цеплять смысла не вижу, пока не разберусь с этим. Отцепил ЭБУ, перестало звонится. Ну, походу коротнули провода, сожгли что-то. Вскрыл ЭБУ, дошёл до непонятного зверя Бош 30 097 1891. Что оно, и с чем его есть, не я, не Гугл не знаем.. Я так понимаю Аналогово-цифровой преобразователь какой нить, но хз. Там Боши чудили что хотели, и секретами делится не хотят. А микросхема эта, пробита на массу :( и где её искать теперь, непонятно

Подскажите, существуют ли аналоги? Или это заказная, сугубо Бошевская? 

Прикрепленные изображения

  • g6QG_W3Ybmg.jpg
  • BAr7nX9eCNU.jpg
  • JagvQaOfAWg.jpg


#2 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 27 Июль 2017 - 21:45

И так..

ОХ И ЗАИПАЛ ЭТОТ ОПЕЛЬ

но уехал, своим ходом, я сам в шоке..

А теперь по делу:

Извинюсь за ошибку, двигатель C20NE

Опель ОМЕГА А 91-го года выпуска.

Чинили его до нас, не смогли ребята, слили клиента, и он привёз её нам.

И так, перекопал весь интернет - гугл не смог.. А Яндекс, который я терпеть не могу - нашёл

Прикреплю схемки.

Словом, ДПКВ имеет три пина, и он там стоял от ВОЛГИ!

И то что сигнальный провод закорочен на массу - нормально, как оказалось

Провода от него приходят на 48, 49-й контакты ЭБУ

и 48-й звонится накоротко на корпус мотроника

Ещё один момент, по этим автомобилям.

Бензонасос не включится пока блок управления не увидит вращение КВ.

И реле не ищите, оно фиг знает где, за бардачком под стеклом, я его так и не достал.

Да, и насос там должен не погружной быть, а у нас он в бензобаке, какого-то хрена.

Так вот, собрал ЭБУХУ, восстановил провода ДПКВ. всё подключил. Иии - не завелась!

Но чек погас, при прокрутке коленвала.

Я хз даже, куда копать было.

Ошибка 31 только, кто не знал, может быть в памяти на заглушенном движке, но сотрётся при запуске.

Заметил 2 двухпиовых разъёма на катушке зажигания. А подключён только один

Переставил колодку, и свершилось! Она один разочек подхватила.

После недолгих манипуляций с бензонасосом, (там клемма с колодки вылезла немного).

Это корыто завелось, и уехало отсюда, в неизвестном направлении.

Я плакал ей в след, и махал рукой..

 

 

Прикрепленные изображения

  • 41955_55.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал kapkany4: 27 Июль 2017 - 21:45


#3 АндрейOpelVectra

АндрейOpelVectra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 09 Август 2017 - 20:25

Добрый вечер! В блоке управления сгорел элемент, похожий на конденсатор, но какой то странный и обозначение не конденсатора. Подскажите кто может, что это за элемент в блоке управления. Обозначен вроде как RV1 

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-04-1ba98a66df4cff68eebb020eda962362f61024849542ab005fcc115f4a150135-V.jpg
  • image-0-02-04-b0d00f06a48ee1313b9df69b2cf9a9d0e787fe2df1f497486eec360ed0d4ae33-V.jpg


#4 kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 11 Август 2017 - 20:28

Добрый вечер! В блоке управления сгорел элемент, похожий на конденсатор, но какой то странный и обозначение не конденсатора. Подскажите кто может, что это за элемент в блоке управления. Обозначен вроде как RV1 

Похоже на варистор.

Это такой резистор, который изменяет своё сопротивление, в зависимости от напряжения приложенного к нему.

А как определили что он сгорел?


Сообщение отредактировал kapkany4: 11 Август 2017 - 20:30


#5 АндрейOpelVectra

АндрейOpelVectra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 12 Август 2017 - 12:19

 

Добрый вечер! В блоке управления сгорел элемент, похожий на конденсатор, но какой то странный и обозначение не конденсатора. Подскажите кто может, что это за элемент в блоке управления. Обозначен вроде как RV1 

Похоже на варистор.

Это такой резистор, который изменяет своё сопротивление, в зависимости от напряжения приложенного к нему.

А как определили что он сгорел?

 

Он разлетелся на 2 части и очень почернел. От него остались ток ножки. Это наверное он сгорел все таки)))) Фото с рабочих мозгов. Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал АндрейOpelVectra: 12 Август 2017 - 12:21




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: не заводится, x20ne, 30 97

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных