Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится, не работают дворники, повороты, OBD II

не заводится проблема иммобилайзера

Сообщений в теме: 6

#1 DrEl

DrEl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ростовская обл, г.Новочеркасск
  • Интересы:Компьютеры, программирование, электроника
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI M9R780
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2018 - 19:52

Доброго здравия, друзья.
За столько лет эксплуатации автомобиля и меня не обошла неприятность — не уехал с работы =(

 

Всё началось с того, что не смог с брелка открыть центральный замок. У меня и ранее такое бывало, когда сильно часто давил на кнопку открытия ЦЗ, но через 5 секунд отрабатывало, а сейчас пришлось открывать ключом. Вставил ключ в замок, а индикатор иммобилайзера на меня намигал часто своим красным глазом, но со второго раза всё-таки сжалился и я завёл двигатель. Немного постоял, прогревая двигатель (бестолковое занятие на дизеле зимой, но всё же) и поехал. Через приблизительно 300 метров включил указатель поворота, после чего заморгал индикатор иммобилайзера, засветились почти все значки на приборной панели и двигатель заглох. Выключил зажигание, повернул ключ в III положение, стрелки в щитке пытаются жужжа повернуться против часовой стрелки, загораются все нижние индикаторы: мигает машина с ключиком и STOP. Иммобилайзер молчит, двигатель не заводится, но крутит. Аварийка не работает, дворники не работают, питания на диагностическом разъёме нет, салонный свет не работает. Может ещё что не работает, но было уже поздно и темно. Соответственно воспользоваться диагностическим прибором не представляется возможным.

 

Сегодня проверил все предохранители (в салоне, на АКБ и под капотом) и массу. Всё в норме.

 

В общем, друзья, прошу помощи в диагностике. Пока грешу на ЦЭКБС. но вдруг у кого-нибудь возникнут другие мысли или было что-то подобное. За ранее спасибо за любую оказанную помощь =)

 

Всем мира, добра, хорошего настроения и исправных авто =)


Изображение

#2 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:56

Проверь датчик аварийного отключения двигателя(вроде так называется хреновина над блоком предохранителей под капотом). Можно просто отсоеденить штекер и замкнуть контакты скрепкой.

#3 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Январь 2018 - 23:04

У него уже такого нет. Отключается только в мозгах диагностикой.

 

Такую болезнь я уже 2 раза лечил на своем авто.

 

Первое, что приходит на ум это снять и почистить клеммы на АКБ (из-за них стрелки всегда прыгают).

Второе, лезть под машину и смотреть проводку, а именно главный питающий провод (толстый) на Комутационный блок. Рядом с ним прямо под днищем идут еще штук 18 мелких проводов (на дворники, свет и OBD в том числе и т.п.).
Этот питающий провод со временем окисляется или его щебнем может повредить, а потом такие приключения.

Самое обидное то что диагностика есть, но она машину без питания прочитать не сможет.

Так что земляк пробуй лечить, а блочек заменить всегда успеешь!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#4 DrEl

DrEl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ростовская обл, г.Новочеркасск
  • Интересы:Компьютеры, программирование, электроника
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI M9R780
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2018 - 19:21

Первое, что приходит на ум это снять и почистить клеммы на АКБ (из-за них стрелки всегда прыгают).

Второе, лезть под машину и смотреть проводку, а именно главный питающий провод (толстый) на Комутационный блок. Рядом с ним прямо под днищем идут еще штук 18 мелких проводов (на дворники, свет и OBD в том числе и т.п.).
Этот питающий провод со временем окисляется или его щебнем может повредить, а потом такие приключения.

Сегодня снова полазил в предохранителях на АКБ и теперь более тщательно проверил массу. Визуально она была целая, но после того, как я её потянул, отвалилась прям возле наконечника, что крепится к коробке. И, о чудо, лампочка иммобилайзера заморгала, свет в салоне заработал, а вот ЦЗ нет. Дворники не проверял, ибо вся машина в снегу, а чистить было нечем. И двигатель завёлся прям вот так, без массы от коробки к кузову. Проделал завод двигателя аж 3 раза с разным промежутком времени. Поехал в магазин, купил какие-то гавномассы 2 штуки, чтобы кинуть в параллель, прикрутил и, вот сцуко, иммо погас, лампа тоже, ЦЗ не заработал, двигатель перестал заводиться. Теперь я вообще в недоумении что происходит. Получается, что эта масса даёт питание на какую-то цепь, которая гасит мне ЦЭКБС О.О Но масса изолированно на двигателе... Но заводится и на щитке ошибок не даёт... Завтра попробую подключить диагностику (вдруг питание на разъёме появилось), вдруг мне что там интересное скажут.

 

Тяжело разглядывать провода под машиной не из ямы, но я увидел, что всё идёт в довольно толстой гофре. Может есть более точное местоположение где смотреть?


Изображение

#5 vvs13

vvs13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Крым.Белогорск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:23

Батарейка в ключе не севшая?


Изображение

#6 DrEl

DrEl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ростовская обл, г.Новочеркасск
  • Интересы:Компьютеры, программирование, электроника
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI M9R780
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:26

Батарейка в ключе не севшая?

Если бы всё было так просто, то не создавал эту тему =)

 

В общем сегодня отключил массу, что идёт к коробке, завёл двигатель и отогнал в гараж. На выходные буду утеплять и отапливать гараж и разбираться с этим безобразием...


Изображение

#7 DrEl

DrEl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ростовская обл, г.Новочеркасск
  • Интересы:Компьютеры, программирование, электроника
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI M9R780
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2018 - 11:34

В субботу добрался до автомобиля. Шину массы не стал подключать, чтобы хоть что-то как-то можно было проверять. Замечено следующее: работают все электроприборы, кроме ЦЗ и поворотов с аварийкой. При этом, на заведённом двигателе, при включении указателей поворотов двигатель глохнет. При включении указателей поворотов на остановленном двигателе в такт поворотов моргает лампа иммобилайзера, причём со скоростью, как будто перегорела какая-нибудь лампа в поворотах. При включении аварийки один раз щёлкает реле, но иммо молчит. При нажатии в салоне кнопки блокировки/разблокировки дверей что-то жужжит в щитке приборов, при этом слышна попытка срабатывания приводов ЦЗ. После включения поворотов перестают работать дворники, плафоны в салоне и заводиться двигатель. Через пару десятков секунд всё восстанавливается, освещение в салоне горит, дворники работают, двигатель заводится. На остановленной машине включал весь свет, заводил с ним двигателей и всё работает (проделал, чтобы проверить аккумулятор, который менял в сентябре 2017).

 

При подключении TECH2 загружается с трудом, при попытке считывания ошибок перезагружается =(

 

В общем, пока склоняюсь к проблемам с питанием, поворотникам или ЦЭКБС =(


Сообщение отредактировал DrEl: 28 Январь 2018 - 11:37

Изображение



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: не заводится, проблема иммобилайзера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных