Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос Агила А


Сообщений в теме: 41

#1 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Август 2017 - 19:35

999f6f012476.jpg
 
8e494e73db71.jpg
 
ce9e30c3a324.jpg
 
33e57bc136f7.jpg
 
8eee1cdbcb62.jpg
 
da234707f973.jpg
 
1d77691f1543.jpg
 
5de5f8568503.jpg
 
041df37277ab.jpg
 
d2a977e84918.jpg
 
f7e85083dc37.jpg
 
fea5c5bda687.jpg
 
8a3314cce173.jpg
 
af8503762c3c.jpg
 
bd5242e1fa0c.jpg
 
67121951e67d.jpg
 
def330a398cb.jpg
 
453214ec56e1.jpg
 
f639d99b5a9a.jpg
 
90c088f72348.jpg
 
5260cf37185f.jpg
 
13696fafe42e.jpg
 
f448b7c6a9e0.jpg
 
f08e7a8dec1e.jpg
 
f0ea517da1a3.jpg
 
5dd98ebe58ff.jpg
 
3201bf13943c.jpg
 
8b57a80606b0.jpg
 
6d52eda50b21.jpg
 
d3d8429a9d10.jpg
 
3866d75bacba.jpg
 
5967619c82cf.jpg
Сам электронасос.
 
ce8e9f52a141.jpg

Сообщение отредактировал roma48: 17 Август 2017 - 19:37

  • Bilogirja и valli сказали спасибо

#2 buo

buo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila A 1.0 12V

Отправлено 17 Август 2017 - 20:30

Хороший фотоотчёт. Недавно проделал аналогичную процедуру  два раза. Удалось снять бак не повредив болтов. Когда первый раз снимал расхаживал болты делая меньше чем по полоборота вперёд назад. При первом снятии просто отмыл сетку и сам бак от грязи, заливная труба перегнила пополам ещё пару лет назад и грязи в баке было очень много. Отмывал сетку очистителем карбюратора там вообще просветов не было. Бензин слитый из бака повторно залить не решился. Но промывка сетки результата не дала пришлось менять сам насос. Поставил ВАЗовский отлично подошёл. Первая процедура заняла часов шесть, делал без ямы вывешивая машину на двух домкратах. Второй раз когда менял насос уложился в два часа.



#3 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Август 2017 - 22:09

Слить из бака остатки горючки переворачиванием его, и через трубу. Не получится. Клапан в основании трубы бака не позволяет. Готовте шланг.

#4 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 21 Август 2017 - 17:24

Диаметр трубы залибной 35мм. Для замены Смотрю на гофру нерж.

#5 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 07 Март 2021 - 16:43

Доброго времени сутот. Апну тему. Как новый пользователь, создавать темы при сообщениях менее 3-х не могу. Но просто так засорять темы ради сообщений тоже не буду.
Я обладатель другого авто - ignis2 , но много чего на этой машинке стоит и от agila a, собственно, вот точно такой же топливный модуль и, похоже, бак один в один.И, кстати, не смотря на клапан, бензин спокойно сливается через заливную трубу.

#6 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 07 Март 2021 - 16:51

Долгие мытарства с модулем описывать не буду. Упёрся в то, что никак не смог найти фильтр тонкой очистки к данному модулю. Решил его упразднить. Сначала пошёл по пути вычитаном в сети, но потом пошёл чуть другим путём. Хотел бы поделиться своим опытом,может быдет полезен кому. Если подскажите как на даном форуме прикреплять изображения - буду очень признателен.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Март 2021 - 05:36

@Nazgul78 изображения прикреплять можно через расширенную форму ответа



#8 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 08 Март 2021 - 16:22

Спасибо. Я сначала хотел пойти путём опыта многих пользователей сети по упразднению ФТО, но в процессе было решено насос напрямую вставить в РД и корпус фильтра совсем исключить, так как ну не был я уверен в качестве пайки, да и сдёргивать каждый раз бак если вдруг чего не хотелось. В качестве держателя была использована алюминиевая кружка. Далее всё на фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210306_195131.jpg
  • IMG_20210306_195145.jpg
  • IMG_20210306_205314.jpg
  • IMG_20210306_205323.jpg
  • IMG_20210306_193247.jpg
  • IMG_20210306_235004.jpg
  • IMG_20210306_212749.jpg
  • IMG_20210306_212737.jpg
  • IMG_20210306_205307.jpg

  • Амбр сказал за это спасибо

#9 Георгий 70

Георгий 70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Тверь
  • Интересы:Opel AGILA 1.0 Z10xe 2000г.в.
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0 Z10xe, 2000

Отправлено 09 Март 2021 - 07:52

А найти ФТО ( сеточку ) не ремесло ? Стоит рублей 100-120...я года 2 назад менял... зато такой "колхоз " городить не надо....
BURN

#10 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 09 Март 2021 - 12:34

ФТО - это не сеточка. Сеточка это сеточка. А весь тот "тороид" вокруг насоса и есть фильтр тонкой очистки. И вот его найти как раз и не ремесло.
Вот внутри него и был фильтрующий элемент.
А это вот в коробочке его ошмётки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210306_154642.jpg
  • IMG_20210306_154625.jpg
  • IMG_20210306_154629.jpg


#11 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 09 Март 2021 - 12:39

https://www.drom.ru/.../127273/112599/
Тут лучше видно как выглядят внутренности нашего ФТО.

#12 Георгий 70

Георгий 70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Тверь
  • Интересы:Opel AGILA 1.0 Z10xe 2000г.в.
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0 Z10xe, 2000

Отправлено 09 Март 2021 - 18:46

Соооориии...сразу не глянул что у Вас японец...у нас в баке всё проще !
BURN

#13 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 09 Март 2021 - 19:34

Если Вы посмотрите на самое начало топика, то Вы поймёте, почему я решил написать в этой ветке. У топикстартера и бак и модуль точно такой же как и у игнис. Игнис это вообще удивительная сборная солянка из GM, SUZUKI и SUBARU. Конкретно в Вашем авто может быть по другому. Но у roma48 ( а у него agila a) всё точно также устроено. А значит и ещё у кого-нибудь могут возникнуть трудности моим подобные. А конкретно - фиг найдёшь этот фильтр в продаже. Модуль в сборе - без проблем, новый, от 42 тысяч. Негуманно, с моей точки зрения.
Знакомые формы?)))
Просмотрите фото с самого начала темы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210213_165721.jpg

Сообщение отредактировал Nazgul78: 09 Март 2021 - 19:37


#14 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 09 Март 2021 - 19:54

Если развивать эту тему, то в этот бак с завода втыкается 2 модуля. Первый Вы уже видели на фото, второй совсем другой, найду фото - прикреплю. Чаще всего используется на s.wagon r, но это не точно. Готовясь к данной " операции" ( назовём этот вынужденный колхоз так))), я перелопатил много инфы, из которой сделал такой вывод: оооочень много владельцев agila, ignis и wagon r заблуждаются в том, что свято верят в отсутствие фильтра тонкой очистки топлива. Нет в магистрали - значит просто сеточка и гуд. Многие потом находят его только после проведения кучи затратных манипуляций, когда авто перестаёт толком ехать. Меняют насосы, регулятор давления, чистят форсунки, меняют форсунки, свечи, модульные катушки. И только после этого меняют свои убеждения. Поэтому призываю всех сначала досконально изучить матчасть, дабы не прилипнуть на деньги. Не сочтите за грубость, но так себя ведёт достаточно большое количество пользователей.
  • Александр 63 сказал за это спасибо

#15 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 09 Март 2021 - 20:02

https://suzuki-club.ru/threads/88597/
Вот тут человек подробно изучил вопрос, с каталожными номерами.
Тут фото двух модулей, и у обоих есть ФТО, у одного Вам уже известно, у второго - чёрный полумесяц выше насоса:

Прикрепленные изображения

  • SDC11021.jpg
  • 62595913_toplivnyiy-nasos-korpus-poplavok-suzuki-ignis-1-3-16v.jpg

  • Георгий 70 сказал за это спасибо

#16 Георгий 70

Георгий 70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Тверь
  • Интересы:Opel AGILA 1.0 Z10xe 2000г.в.
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0 Z10xe, 2000

Отправлено 09 Март 2021 - 22:07

Разбирал и менял насос топливный и сеточку...дёргался автомобиль при малом уровне топлива...всё пропало после замены сетки...так же установил от Ваза инжекторного топливный фильтр под капот в моторное отделение...лет пять уже проблем нет....
BURN

#17 Nazgul78

Nazgul78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Гатчина
  • Автомобиль: Suzuki Ignis2

Отправлено 09 Март 2021 - 22:51

Я на этом "тороиде" откатал 105 000. Сколько до меня - неизвестно. Ресурс у него большой. По моей сервисной книжке - замена раз в 60 тысяч. По модулю видно что его меняли уже, как и топливный насос. Полез я в бак из-зо того что машина перестала развивать мощность. По поведению было ясно - не хватает давления в рампе. У неё пробег 301 000. Последняя запись о замене ФТО значится на 65 т.км. Не спорю, элемент очень ресурсный, и при его наличии в продаже, не проблема его менять раз хоть в 100 тысяч. Но... Хрен найдёшь. У меня он не продувался уже 3-мя атмосферами.Как известно насос способен в "стенку" развивать 6 атм. С горем пополам он его продавливал. Распил фильтра показал там полное "желе". Вы просто установили допФТО в магистраль. Если повезёт, на период Вашего владения не выпадет " резка" фильтра. Если Вы переходили по ссылке, то видели размеры фильтрующего элемента - он большой, не чета "вставышам". Ресурс моего на мне кончился(((( Я не склоняю всех к этой операции. Просто как один из вариантов выкрутится в безвыходной ситуации.

Сообщение отредактировал Nazgul78: 09 Март 2021 - 22:52

  • ИванЧай - ник сказал за это спасибо

#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Март 2021 - 23:50

Как удачно попал на тему.
У знакомой агила 58 лошадей. (уже 4-ый год)
Год назад на сухом баке загоралась красная лампочка(ошибка).
После полной заправки и стираия ошибок ездила до следуйщего сухого бака.
Полез менять топливный фильтр, но к удивлению не нашёл. :-)
оказалось всё в баке.
Теперь проблема усугубилась - на ходу глохнет, заводиться и продолжает движение дальше.
Поскольку она ездит совсем мало, то разу не реагировала, а вот теперь мне опять позвонила.

Стоит вопрос - фильтр или сам насос
Фильтр понимаю так или иначе надо менять.

 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 23 Март 2021 - 18:16

Как удачно попал на тему.
У знакомой агила 58 лошадей. (уже 4-ый год)
Год назад на сухом баке загоралась красная лампочка(ошибка).
После полной заправки и стираия ошибок ездила до следуйщего сухого бака.
Полез менять топливный фильтр, но к удивлению не нашёл. :-)
оказалось всё в баке.
Теперь проблема усугубилась - на ходу глохнет, заводиться и продолжает движение дальше.
Поскольку она ездит совсем мало, то разу не реагировала, а вот теперь мне опять позвонила.

Стоит вопрос - фильтр или сам насос
Фильтр понимаю так или иначе надо менять.

 

Не лишним будет почитать ошибки, так как на ходу глохнет и заводится это часто датчик положения коленвала "кончается" в муках.



#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2021 - 12:36

Не лишним будет почитать ошибки,

Ошибки считал Р0335 и Р0170
поменян уже датчик коленвала. Купил за 13 € при цене у официалов 120 €
Знакомую правда "мастера" раздели на  на замене. 130 € за замену датчика! Трындец полный!
Я из-за болезни и занятой ямы отказался. Ну и не беру со знакомых деньги)).
3 дня она поездила и вчера опять высветилась ошибка(лампочка) - мотор не заглох и нету потери мощности.
Могу согласиться, что датчик был уже не в том состоянии, но этот датчик умирает сразу (в 99%).
Но поскольку мотор не глохнет, то послезавтра считаю опять ошибки, апокуда ищу
ДМРВ - у официалов 290 € , в интернете много китайського и "болгарского" де то в пределах 30-60 эвро.
Но нашёл с рук , новый за 20+5 пересылка. (Магнети Марели)
Кислородный датчик - официалы 245-320 €. Эбай (Хела примерно 45).

Это информация для любопытных и любознательных форумчан.
ПыСы: Речь идёт о Германии.

ПыСы-2: Ка по мне без сьёма бака не обойтись. Меня мучает только один вопрос: ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных