Дошло и до меня. С год с небольшим назад стал авто дёргаться, плохо ехать и глохнуть и другие причины засорения фильтра тонкой очистки топлива. Для самоуспокоения съездил к диагносту: слабое давление в системе топлива( поменял: насос, регулировочный клапан, топливопровод...) не срослось. Посмотрел кучу различных видео и писанины, промывал очистителем карбюратора и компрессором под 8 атмосфер, потом литров 5 бензином промыл с помощью груши - хватило на год или тысяч на 40 пробега. И вот Апять. Сам по образованию механик, могу сделать как люди хвалятся "колхоз", но это не наш метод. Хочу всё же поменять этот фильтр ,продают на Авито целиком модуль ( насос, клапан, фильтр и т.д.) но на Опель Агила с 1литровым движком, вопрос: есть ли разница в 1литровом от 1.2 литрового этого модуля?От бэушного я думаю откажусь, сколько он работал-хз?
Добрый день! Разницы в модулях нет, только родной стоит если не как автомобиль в сборе, то половину цены машины точно.
Я на свою купил бу модуль от праворукого, к ним фильтр свободно продается. Из недостатков прижимное кольцо к баку требует доработки, надо феном греть топливную трубку чтобы немного изменить направление. И главное в моем случае неправильно работает указатель топлива, но у меня проблема с фишкой, возможно сам модуль к этому отношения не имеет, пока что лень снимать бак и разбираться.
Из плюсов едет отлично, насос практически не слышно.