Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос Агила А


Сообщений в теме: 41

#41 harun1

harun1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Agila A 2001

Отправлено 26 Январь 2024 - 12:01

Дошло и до меня. С год с небольшим назад стал авто дёргаться, плохо ехать и глохнуть и другие причины засорения фильтра тонкой очистки топлива. Для самоуспокоения съездил к диагносту: слабое давление в системе топлива( поменял: насос, регулировочный клапан, топливопровод...) не срослось. Посмотрел кучу различных видео и писанины, промывал очистителем карбюратора и компрессором под 8 атмосфер, потом литров 5 бензином промыл с помощью груши - хватило на год или тысяч на 40 пробега. И вот Апять. Сам по образованию механик, могу сделать как люди хвалятся "колхоз", но это не наш метод. Хочу всё же поменять этот фильтр ,продают на Авито целиком модуль ( насос, клапан, фильтр и т.д.) но на Опель Агила с 1литровым движком, вопрос: есть ли разница в 1литровом от 1.2 литрового этого модуля?От бэушного я думаю откажусь, сколько он работал-хз?

 

Добрый день! Разницы в модулях нет, только родной стоит если не как автомобиль в сборе, то половину цены машины точно.

Я на свою купил бу модуль от праворукого, к ним фильтр свободно продается. Из недостатков прижимное кольцо к баку требует доработки, надо феном греть топливную трубку чтобы немного изменить направление. И главное в моем случае  неправильно работает указатель топлива, но у меня проблема с фишкой, возможно сам модуль к этому отношения не имеет, пока что лень снимать бак и разбираться.

Из плюсов едет отлично, насос практически не слышно.



#42 Marsik

Marsik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Agila A 1.2 2001 Z12XE

Отправлено 06 Октябрь 2024 - 07:22

Всем доброго дня!
В прошлом году провёл модернизацию по совету Nazgul78. Всё отлично работает. Спасибо!
Пару слов по поводу ошибок. 0170 неправильный состав смеси. Два дня назад стала появляться эта ошибка. Машина стала вялая, плохо тянула, тупила. Вчера заглох прям на дороге. Но, практически сразу завёлся и поехал. Думал, что требуется замена ФТО, который я установил под капотом. Фильтр был приобретен, и во время замены, при внимательном осмотре, обнаружил течь по топливному шлангу на участке между фильтром и дросселем. Замена шланга решила проблему. Так что к диагностике ошибок нужно подходить творчески)). Всем добра!!

Сообщение отредактировал Marsik: 06 Октябрь 2024 - 07:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных